Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как починить печку на Chevrolet Lacetti

Первый тревожный звоночек – длительный прогрев мотора Chevrolet после холодной ночи. По умолчанию полный цикл длится до 5 минут. За это время термостат должен разогреть двигатель и охлаждающую жидкость до 90 градусов и открыться полностью для движения по основному кругу с использованием штатного теплообменника печки. Если же этого не происходит, стоит бить тревогу. Первичную диагностику легко провести самостоятельно. Достаточно включить печку и прислушаться к ощущениям. Если не слышно звука тяги моторчика, значит он не работает. Еще один вариант развития ситуации – печка дует холодным воздухом на разных режимах или же начинает греть только на максимальной мощности. Также изменение температуры может происходить очень медленно. Условно неисправности разделяют на две категории – механические и электрические. Каждую из них рассматривают отдельно. На основе экспертизы можно сделать вывод о причине – нарушения геометрии заслонок, проблемы внутри вентилятора или блокады двигателя. Затем составляют алгоритм оперативного решения ситуации. Просмотрим детали.

Причины неисправности отопителя салона

Система отопления у Лачетти имеет стандартную схему, как и у всех Шевроле этого класса. В диагностике печки существуют механические неисправности и электрические. Так, может накрыться радиатор, который внезапно потечёт, или засориться патрубок. С другой стороны проблема может крыться в неисправности электрической части. Рассмотрим, основные узлы, где будем искать проблему:

  • Радиатор.
  • Блок управления отопителем.
  • Моторчик.
  • Предохранители.

Основные моменты и места неисправности выявлены, можно приступать к диагностике и ремонту.

Забитый грязью моторчик печки.

Причины, по которым не работает отопитель, можно поделить на:

  1. Механические.
  2. Электрические.

Механическое загрязнение

Если не работает вентилятор на одном из положений обдува, то можно попробовать ударить по передней панели рукой в том районе, где располагается бардачок.

Если после этого электрический двигатель вентилятора начнёт работать, то это может стать свидетельством того, что в нём есть сильное загрязнение, которое может возникать при неработающем или отсутствующем фильтре, который устанавливается в воздуховод перед вентилятором.

Чтобы устранить такую неисправность надо снять сам вентилятор с двигателем и почистить его от грязи, предварительно разобрав. Но также важно в процессе проведения такой работы смазать все втулки на двигателе.

Предохранители

Проверяем на целостность предохранители F7.

Если после удара ладонью по передней панели вентилятор не заработает, тогда придётся причину искать в монтажном блоке. Расположен он в передней панели со стороны водителя. Там есть предохранитель F7 , который и защищает систему отопления. Через него также подаётся ток на реле вентилятора. Если он перегорит, то вентилятор не будет работать ни на одном режиме.

Под капотом

Под капотом тоже есть блок предохранителей.

А также вентилятор не сможет работать в определённом режиме, если перегорит сопротивление, через которое подаётся ток на мотор вентилятора. На четвёртом режиме при перегорании контактов сопротивления вентилятор должен всё равно включаться, если исправен предохранитель Ef3 .

Реле печки

Находится блок реле под рулём.

Проверить состояние реле не очень будет удобно на Лачетти, так как найти его можно за передней панелью слева от ног водителя рядом с разъёмом 202 .

Термостат

И также причина может быть в термостате. Чтобы его проверить потребуется запустить двигатель на авто и проследить за температурой верхнего патрубка на основном радиаторе. В процессе проверки он должен быть холодным.

Если он будет горячим, то в таком случае придётся заменить термостат или проверить его. Для этого следует элемент опустить в горячую воду и нагреть до температуры в 85 градусов . Если он после этого начнёт открываться, то такую деталь можно ставить ещё на авто. Если же он не откроется, то придётся менять.

Как починить печку на Chevrolet Lacetti

Выкрутив все винты, демонтируем кожух. Если на авто отопитель шевроле лачетти установлен кондиционер, сделать это будет. При установленном кондиционере придется помучиться. Чтобы снять кожух, выводим штуцер слива конденсата из моторного отделения.

Затем тянем кожух на себя, попутно опустив. Если снять запчасть не удалось, придется либо спилить штуцер при помощи полотна от ножовки, либо с силой потянуть кожух на себя и опустить его. Бывает так, что в ходе работ края отопитель шевроле лачетти повреждаются, однако, ничего страшного в этом. Если деформации и течи в радиаторе не обнаружено, можно попробовать вернуть его в рабочее состояние при помощи промывки.

При пробитом радиаторе его придется заменить. Ставим на место старого новый радиатор и переходим к обратной сборке снятых деталей. Если желоб слива конденсата при разборке остался на месте, можно срезать его сейчас, чтобы облегчить процесс сборки.

отопитель шевроле лачетти Устанавливать на место демонтированные запчасти следует очень внимательно. Особенно важно, чтобы каждый кожух зашел в свой паз, и не образовалось лишних щелей. При некачественной сборке в последующем могут возникнуть проблемы с отоплением салона.

На этом на Шевроле Лачетти замена радиатора печки отопитель шевроле лачетти, и можно переходить к ее тестированию. Как известно, работоспособность печки во многом способствует более комфортному управлению автомобилем.

Особенно, если речь идет о холодном времени года. Одним из основных составляющих любой отопительной системы в отопитель шевроле лачетти, является радиаторное устройство, поэтому каждый автолюбитель должен следить за его работоспособностью.

Как производится замена радиатора печки Шевроле Ланос и как определить неисправность устройства — узнайте в этой статье. Критерии выбора радиатора печки Для начала расскажем о том, на что обратить внимание при покупке радиаторного устройства для отопитель шевроле лачетти Ланос, Круз и Лачетти: В каких отопитель шевроле лачетти радиатор подлежит замене?

Читать еще:  На холодную плохо заводится рено логан

Как показывает практика, конструкция данного изделия обычно не особо надежная, особенно, если речь отопитель шевроле лачетти о радиаторных устройствах в Ланосах. Зачастую ломаются кронштейны крепления устройства, в результате чего изделие пропускает холодный воздух и, соответственно, плохо греет салон. В таком случае уровень номинальной температуры отопитель шевроле лачетти, поэтому даже при выставлении регулятора на самое мощное отопление в салон будет попадать прохладный воздух.

Кроме поломки кронштейнов, изделие нужно менять в следующих случаях: Прежде чем заняться заменой, необходимо исключить все факторы, которые могут повлиять на работоспособность отопительной системы. К примеру, нужно проверить патрубки и шланги на предмет утечек.

Если вы заметили, что объем антифриза в расширительном бачке снизился, под днищем авто появились пятна потеков, то необходимо произвести диагностику трубопровода. Вышедшие из строя патрубки, на которых есть следы повреждений, нужно менять автор видео — Руслан Исхаков. Инструкция по снятию и замене Рассмотрим процесс замены устройства на примере автомобиля Шевроле Лачетти: Для начала производится демонтаж центральной консоли, в этом нет ничего сложного — нужно просто выкрутить все болты, которые ее крепят, после чего снять консоль с креплений.

Затем с консоли снимаются все навесные элементы, в частности, вещевой ящик, пластмассовые вставки, также нужно отсоединить тросы с заслонок отопителя и отопитель шевроле лачетти центральную накладку. Также снимите перчаточный ящик и модуль управления подсветкой, регулятор оптики, часы.

В противном случае термостат либо приклинил и частично пропускает жидкость по большому кругу, либо вообще заклинил в открытом положении. Термостат Лачетти Кстати, новый радиатор печки на Лачетти стоит от 15 до 25 долларов на год. Кроме этого, обращаем внимание на количество антифриза в системе. В некоторых случаях при низком уровне жидкости радиатор печки может долго оставаться холодным.

Как починить печку на Chevrolet Lacetti

Еще одной распространенной проблемой считается воздушная пробка в системе охлаждения. Как избавиться от воздушной пробки мы подробно рассматривали здесь и.

Теоретически плохая работа печки может быть связана с низким давлением в системе или другими проблемами, связанными с циркуляцией антифриза. В первую плохо греет печка шевроле лачетти причины — это проблемы с помпой.

Впрочем, холодная печка в этом случае не будет первым признаком нерабочей помпы. Почему не греет печка. Подводим плохо греет печка шевроле лачетти причины Резюмируя все возможные и невозможные причины неработающей печки на Шевроле Лачетти, можно сделать вывод о том, что техническое состояние системы охлаждения, качество антифриза и исправность электропроводки тесно связаны между. Печка может не работать в силу нескольких причин: Перегорел предохранитель двигателя печки F7 или Ef3.

Расположен он в передней панели со стороны водителя. Там есть предохранитель F7, который и защищает систему отопления.

Через него также подаётся ток на реле вентилятора. Если он перегорит, то вентилятор не будет работать ни на одном режиме. Под капотом Под капотом тоже есть блок предохранителей. А также вентилятор не сможет работать в определённом режиме, если перегорит сопротивление, через которое подаётся ток на мотор вентилятора.

Решил создать свою первую запись и поделиться своим опытом самостоятельной доработки печки на Сhevrolet Lacetti, так как не находил подробной инструкции по устранению данного недочета, а недочет весьма серьезный, на мой взгляд. После покупки авто, осенью, сразу почувствовал, что печка при установке регулятора в максимальное положение в красной зоне дует не горячим воздухом, а слегка теплым. Данная проблема была обнаружена многими владельцами lacetti, при этом замена термостата и фильтра салона, а также долив антифриза мало помогало в решении вопроса.

Рассверлить отверстия крепления тросика плохо греет печка шевроле лачетти причины с его помощью немного подрегулировать. Результат очевиден.

Стала плохо греть печка. Ваши советы.

Наступает эффект салазок — тросик ходит как по маслу. Если же в его шахте обнаружена грязь, то с ней необходимо распрощаться. В дальнейшем рассверливать отверстия не придется разве что забьются и периодически прочищать полость хождения заслонок от скопившейся грязи и окисления.

Если же механическая часть в порядке, просто проведите общую профилактику. Пора переходить к электрической части. При работе с ней соблюдайте меры безопасности для предотвращения поражения током.

Электрическая цепь Диагностика неработающей или подозрительно работающей электроцепи не представляет сложности для водителя. В первую очередь надо проверить предохранители.

В первую очередь надо проверить монтажный блок с левой стороны передней панели, около торца. Обращаем внимание на предохранитель F7 — из-за него отказывает электродвигатель. При необходимости его надо заменить. Если же вентилятор нормально работает, но в определенном режиме — добро пожаловать в подкапотное пространство. Там есть еще один блок предохранителей.

Задача найти Плохо греет печка шевроле лачетти причины.

Нагрузку нужно снять, это само собой, в этом вопросов не возникает. Но и без нагрузки, двигателю нужно дать возможность быстро и безопасно охладиться, для этого нужно придерживать обороты чуть выше холостых. Это необходимо для того, чтобы ОЖ быстро циркулировала по большому кругу. В противном случае, скорости циркуляции на холостом ходу может не хватить, случится локальный перегрев и закипание ОЖ плохо греет печка шевроле лачетти причины самой горячей точке двигателя.

Chevrolet Lacetti 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Lacetti, 2005

Chevrolet Lacetti, 2012

Chevrolet Lacetti, 2010

Chevrolet Lacetti, 2005

Комментарии 20

кто знает? какой первый из патрубков у лача 1,8 должен греться при прогреве ? верхний с лева или нижний с права от радиатора ? у меня по мере прогрева тот что слева греться сильней и быстрей а нижний с права немного позже ну тоже теплый . ну стрелка где то до 70 градусов только доходит а патрубки оба уже как бы не холодные . машина прогревается ну щас пока лето . зимой думаю будет худо дело и печка дует слабо теплым .

Читать еще:  Как снять руль уаз патриот

Возможно забит радиатор печки, как у меня было. Видео в борт журнале можно посмотреть и потом у себя проверить.

кто сталкивался с запотеванием передних стекол в дождь? фильтр салона с завода не установлен кондера нет. кто может сказать в чем причина?

Влажность большая просто. Тут спасет обдув на стекло на мощности 3-4

Видимо термостат проситься на замену. )))

Не не, нашел причину )

а что за причина была?

Тросик, идущий от регулятора тепла на заслонку печки слетел. Я блок управления печкой из передней панели вытащить хотел (уже и не помню зачем), а тросик не открутил с заслонки — там внутри панели. Вот он и отвалился

вот спасибо! завтра гляну тоже мерзнем

Попробуй обороты на холостых до 2000 подними на прогретой и посмотри будет ли теплей, а то может насос встроить дополнительный, а проверял уже на прогретой машине печку то?
У меня стоял термостат на 92 градуса, и картонка перед радиатором, наш автомобиль перегреть нужно ну очень сильно постараться, в принципе было тепло, а поставил насос, так вообще ташент, при 50 градусах движка уже дул теплый воздух

Конечно на прогретой проверял. Часа два ездил, так и не потеплело. Форумы сейчас почитал, походу у меня тросик, который на заслонку идет, отлетел. Разберу гляну.

Возможно, просто так тросик не отлетит, только после чьего-то вмешательства, некоторые ставя магнитолу не отцепляют внизу тросики, в итоге ломаются пластмасски на самом переключателе с задней стороны, а так можешь руками посмотреть, белые заслонки в виде полумесяца кажется

Короче я залез туда. сломалось крепление тросика и заслонка срабатывала меньше, чем на половину. Сейчас закрепил, жара вернулась! правда пока все колхозненько, как потеплеет, по-человечески сделаю.

Хоть мерзнуть перестанешь)))
А сломалось то получается на передней панельке, ну на самом переключателе?

Ну да, от переключателя температуры «холодно-горячо» идет тросик на заслонку (можно увидеть, если бардачок снять) так вот чтобы вынуть весь блок переключателей, надо сначала этот тросик открутить, чего я не сделал в прошлый раз, и видимо дернул сильно и сломал пластмасску. В итоге — тросик тупо болтался и не притягивал заслонку в горячем положении. Сейчас я её (саму заслонку) хомутом пластмассовым притянул, минуя тросик и все норм стало. Теперь вот надо пластмасску новую найти или склеить и будет все качественно.

все обычно клеем клеют

Попробуй обороты на холостых до 2000 подними на прогретой и посмотри будет ли теплей, а то может насос встроить дополнительный, а проверял уже на прогретой машине печку то?
У меня стоял термостат на 92 градуса, и картонка перед радиатором, наш автомобиль перегреть нужно ну очень сильно постараться, в принципе было тепло, а поставил насос, так вообще ташент, при 50 градусах движка уже дул теплый воздух

У меня на lacetti сейчас такая проблема. На холостых дует холодным, когда обороты поднимаю, дует горячим. Как решить? Куда врезали помпу, и обяз термостат менять на 92?

Ну для начала посмотри заслонку горячего воздуха, она в районе ног водителя, потому что сейчас нет ещё такого мороза чтобы холодным дуло, а помпу ставить можно и на вход и на выход, разницы нет особой, просто многие ставят на выходе, вроде как температура меньше, насос проживет больше, там у нас ещё патрубки разные, на вход побольше кажется

а заслонка тепло/холод регулируется?
просто на вазе например была такая проблемма, что заслонку не дотягивало и был подсос холодного воздуха
но там скоба фиксации и трос это были разные компоненты, и если нужно подтянуть. просто оплетку дальше отводил и все тут

а на лачике как с этим?

У меня на lacetti сейчас такая проблема. На холостых дует холодным, когда обороты поднимаю, дует горячим. Как решить? Куда врезали помпу, и обяз термостат менять на 92?

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Так что- смиритесь, либо прогревайте в движении, не три минуты конечно. BROO Дершафт там завел, прошло три минуты,а печка уже более чем теплая. Чота не могу поверить в это.

Simbioz Чота не могу поверить в это.

Не пойму в чем проблема,подтеков нигде на вижу,но уровень по ходу уменьшается,никак не замечу. Скажите,у кого было подобное? Так же пахло иногда.

Под капотом Под капотом тоже есть блок предохранителей. А также вентилятор не сможет работать в определённом режиме, если перегорит сопротивление, через которое подаётся ток на мотор вентилятора. На четвёртом режиме при перегорании контактов сопротивления вентилятор должен всё равно включаться, если исправен предохранитель Ef3. Реле печки Блок предохранителей.

Находится блок реле под рулём. Проверить состояние реле не очень будет удобно на Лачетти, так как найти его можно за передней панелью слева от ног водителя рядом с разъёмом И также причина может быть в термостате. Чтобы его проверить потребуется запустить двигатель на авто и проследить за температурой верхнего патрубка на основном радиаторе.

Читать еще:  Замена шаровой опоры пежо 308

В процессе проверки он должен быть холодным. Если он будет горячим, то в таком случае придётся заменить термостат или проверить его.

Для этого следует элемент опустить в горячую воду и нагреть до температуры в 85 градусов. Если он после этого начнёт открываться, то такую деталь можно ставить ещё на авто.

Если же он не откроется, то придётся менять. Термопредохранитель Термопредохранитель на градусов. Место в блоке резисторов.

Установка нового мотора

Если новый блок электродвигателя с вентилятором уже приобретён, то замена не должна вызвать трудностей – достаточно повторить все действия в обратном порядке. При этом при вставке электродвигателя на место штифты и упоры на его корпусе должны точно войти в соответствующие отверстия.

Если замена пока не куплена, нужно тщательно изучить наклейку на старом корпусе, а лучше взять его с собой. Оригинальный мотор печки Lacetti имеет артикул номер 96554418 – по этому параметру можно выбрать или заказать замену.

Если же в его шахте обнаружена грязь, то с ней необходимо распрощаться. В дальнейшем рассверливать отверстия не придется разве что забьются и периодически прочищать полость хождения заслонок от скопившейся грязи и окисления. Если же механическая часть в порядке, просто проведите общую профилактику. Пора переходить к электрической части. При работе с ней соблюдайте шевроле лачетти холодно в салоне безопасности для предотвращения поражения током.

Электрическая цепь Диагностика неработающей или подозрительно работающей электроцепи не представляет сложности для водителя. В первую очередь надо проверить предохранители. В первую очередь надо проверить монтажный блок с левой стороны передней панели, около торца.

Обращаем внимание на предохранитель F7 — из-за него отказывает электродвигатель.

Не греет печка на Шевроле Лачетти. Ищем и устраняем причины

При необходимости его надо заменить. Если же вентилятор нормально работает, но в определенном режиме — добро пожаловать в подкапотное пространство. Там есть еще один блок предохранителей.

Задача найти Ef3. Он может быть исправным, но от этого узла отходит несколько резисторов. Гибель одного из них автоматически не дает напряжение для работы в конкретном режиме. Из-за этого он может дуть холодным воздухом.

Если предохранители работают или после замены печка не заработала, далее смотрим реле отопителя. Оно располагается под рулевой колонкой.

Узнать местоположение узла можно по маркировке Но оно не совсем удобное для автовладельца, поэтому придется изловчиться, чтобы достать. Глупо не воспользоваться такой возможностью тем более я ищу именно такую и не прокатится на.

Сель в эту машину настроил всё под себя рост у меня см. Коробка передач очень мягко переключается в отличии от 15ки, оборотистый двигатель, до красной зоны можно раскручивать до оборотов, подвеска не твёрдая и не мягкая но кочки все проходит так, что ни зад ни перед не подкидывает, в 15ке ощущал такие моменты. Встречаюсь с бывшим хозяином этой машины понимаю что двигаться он не будет шевроле лачетти холодно в салоне как машина в кредите и он после продажи сразу же должен покрыть его.

И вот сутки на то чтоб подумать. Победил не разум а эмоции Машина внешне очень уж понравилась. Занял я маленько денег и купил себе эту машину. Все кто пересел с русской на иномарку меня поймут, первые месяцы я радовался очень сильно, начиная от кнопок и рычагов заканчивая багажником, всё закрывается и нажимается мягко нежно. Это реле обозначено маркировкой Он расположен под передней панелью и добраться до шевроле лачетти холодно в салоне можно, сняв жабо, но при определенной ловкости рук, можно и через снятый бардачок.

Если термоэлемент сгорел, необходимо заменить его амперным предохранителем С. Дует холодным? Одной из самых часто распространенных причин слабой работы печки и длительного прогрева на Шевроле Лачетти считается неработоспособность термостата. В холодную погоду он может пускать антифриз по большому кругу, шевроле лачетти холодно в салоне давая ей быстро разогреться до рабочей температуры.

Проверить термостат. Для этого достаточно запустить холодный двигатель и наблюдать за верхним патрубком радиатора. До тех пор, пока антифриз не прогреется до рабочей температуры, патрубок должен быть холодным.

В противном случае термостат либо приклинил и частично пропускает жидкость по большому кругу, либо вообще заклинил в открытом положении. Термостат Лачетти Кстати, новый радиатор печки на Лачетти стоит от 15 до 25 долларов на год. Кроме этого, обращаем внимание на количество шевроле лачетти холодно в салоне в системе.

В некоторых случаях при низком уровне жидкости радиатор печки может долго оставаться холодным. Еще одной распространенной проблемой считается воздушная пробка в системе охлаждения.

Как избавиться от воздушной пробки мы подробно рассматривали здесь и. Теоретически плохая работа печки может быть связана с низким давлением в системе или другими проблемами, связанными с циркуляцией антифриза.

Нравится Показать список оценивших ёпрст, вы чё а? Нравится Показать список оценивших 13 Вот тут ты не прав. При чем кондей? Просто обдув включаешь — и дует туда почем зря: Нравится Показать список оценивших Алексей Елькин 6 фев в 7:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector