Замена амортизаторов на Форд
Замена амортизаторов на Форд
Эксплуатация автомобиля регулярно требует определенных сервисных услуг. Транспорт корпорации Ford прекрасно служит даже в непростых условиях и хорошо справляется с вызовами плохих дорог. Но есть некоторые детали, которые могут неожиданно и достаточно быстро выйти из строя. Замена амортизаторов Форд – одна из самых востребованных услуг, предоставляемых специалистами СТО для этих автомобилей.
Когда менять амортизаторы на Ford Focus II?
В среднем, амортизаторы на Ford Focus II служат около 90-100 тыс.км. пробега. Однако, необходимо учитывать, что эти сроки актуальны для средней интенсивности эксплуатации автомобиля, при более экстремальном вождении, при езде по некачественному дорожному покрытию, ресурс амортизатора может заметно снизиться.
Точную диагностику состояния амортизаторов можно провести только на СТО, однако, есть признаки, которые достаточно точно могут указать на проблему износа или некорректной работы амортизатора:
- наличие подтеков масла (если у вас стоит масляный амортизатор)
наличие посторонних стуков в подвеске при работе автомобиля
Все перечисленные признаки могут говорить о необходимости замены амортизаторов.
Выявление и устранение проблем
Определить неисправность подвески и принять решение о необходимости замены амортизаторов Форд позволит высокоточная диагностика. Услугу оказывают мастера нашего автосервиса, которые специализируется на работе с автомобилями Форд.
Ремонт проводится только с применением качественных запчастей, которые всегда в наличии на складе по доступной цене. Обращение в наш автосервис гарантирует клиентам следующие преимущества:
- Выбор оригинальных запчастей высокого качества для замены переднего амортизатора Форд.
- Работы осуществляются быстро.
- Расценки на проведение работ доступные, стоимость фиксируется в договоре и не меняется до момента завершения ремонта.
- замена производится только попарно с соблюдением всех стандартов качества.
- Гарантия на расходники до 12 месяцев.
- Гарантийный срок выполнения работ достигает 24 месяцев.
Высокоточная диагностика и богатый опыт работы с автомобилями Форд позволяют мастерам нашего автосервиса в кратчайшие сроки проводить замену задних амортизаторов Форд Фокус, менять передние амортизаторы или проводить другие виды ремонтных работ. Мы стараемся работать быстро, потому что ценим время наших клиентов и понимаем, насколько современному человеку тяжело в мегаполисе без личного авто.
Признаки поломки амортизатора
Практически все водители знаю стандартное поведение своего железного коня, поэтому любые отклонения сразу же замечаются. Рекомендуем обращать внимание на следующие симптомы, которые свидетельствуют о проблемах с амортизаторами или другими компонентами в подвеске:
- излишнее раскачивание кузова при поворотах и заметное ухудшение управляемости;
- появление заносов и сильного крена на поворотах;
- явное «проседание» при разгоне и торможении;
- возросшая чувствительность при наезде на ямы и выбоины;
- появление тряски и вибрации;
- появление протечек в районе амортизаторов;
- видимые деформации;
- появление посторонних шумов в подвеске, например, скрипов при поворотах или торможении;
- ускоренный или неравномерный износ шин.
Причины этих проблем могут быть самые разнообразные. Первая и самая главная – плохие дороги. Чем выше скорость машины при попадании в выбоину, тем больше урон получат амортизаторы. В итоге срок службы сокращается многократно, вынуждая покупать новые детали.
Опасность представляют грязь, пыль и влага. Если защитные элементы пришли в негодность, то мелкие частицы попадают на металл, вызывая коррозию и дальнейшее разрушение конструкции всего амортизатора. Предотвратить это можно регулярной заменой пыльников и аналогичных элементов.
Цена на замену опорного подшипника Форд Фокус 2, 3
Подвески Форд Фокус 2, 3 оснащены цилиндрическими витыми пружинами и гидравлическими или газо-масляными амортизаторами двойного действия. Благодаря их работе задние колеса автомобиля подвижны, что помогает им свободно проезжать неровности и гасить колебания кузова. Эти детали выходят из строя, как правило, вследствие износа, а результатом несвоевременного ремонта подвески будет ухудшение управляемости автомобиля и плавности хода, перекос кузова и снижение комфорта езды. Сложность в том, что эти «симптомы» проявляются постепенно, и автовладелец успевает привыкнуть к неправильной работе амортизаторов и пружин. Лучший выход в этой ситуации — доверить контроль работы этого узла опытному, но не «замыленному» глазу. Сделать это можно во время планового ТО, когда механики будут проводить диагностику подвески автомобиля.
Замена шаровой опоры
Учитывая важность узла, специалисты рекомендуют обязательно проверять его состояние с периодичностью не реже одного раза в шесть месяцев. Замена шаровой опоры «Форд Фокус» выполняется следующим образом:
- автомобиль устанавливается на подъемник или опоры;
- демонтируется колесо;
- снимается крепеж поворотного кулака;
- с помощью специального инструмента палец шарнира вытаскивается из цапфы;
- вынимается старая шаровая из рычага и устанавливается новая запчасть;
- выполняется сборка и финальная проверка.
Дополнительные рекомендации по замене передних стоек
Для снижения риска неправильной работы АБС рекомендуется перед сборкой продуть гнездо штекера сжатым воздухом.
При невозможности открутить верхние крепления следует спилить болты.
Для облегчения снятия и монтажа стойки, после расклинивания крепления зубилом, рекомендуется вставить в образовавшийся просвет десятирублевую монету.
На стойке имеются специальные метки. Во время сборки требуется следить, чтобы они находились с одной стороны.
Замена и установка амортизаторов в Ford Focus 3
Содержание статьи:
1. Замена заднего амортизатора Ford Focus 3
Неполадка: загремел задний правый амортизатор в Ford Focus 3.
Сразу менять не стал, потому что решил сей процесс произвести самостоятельно.
Проведя мониторинг, кто что ставит в замен родных, так как их цена кусается, решил узнать, на какие аморты ставит свой бренд ФоМоКо. Оказалось, что это Монро (данную информацию подтвердили в официальном представительстве) и цена в 2 раза дешевле. Поэтому решил его и взять. Качество штатных устраивало, поэтому как говорится «От добра, добра не ищут». Отбойник взял неоригинальный, на всякий случай, вдруг родной «устал» уже.
Если кого интересуют финисы:
Заказанные запчасти. Общая стоимость 2600 рублей. Родные ФоМоКо примерно 7000 рублей.
Ход работ по замене амортизаторов в Ford Focus 3
Для работы понадобятся следующие инструменты — если есть, то трещотка с головками, у меня под руками не было, поэтому пользовался ключами на 13, на 15, трубчатым на 10 и разводным, также фиксатор резьбовых соединений Abro.
Инструменты для работы
Для начала домкратим машину и снимаем колесо.
Ключом на 15 (либо головкой) откручиваем болт крепления возле пружины.
Трубчатым ключом на 10 (либо головкой с удлинителем) откручиваем 2 болта крепления к кузову.
Ключом на 13 отворачиваем гайку крепления опоры к амортизатору, удерживая шток разводным ключом.
Два брата, внешне отличаются только длиной заужения верхней части амортизатора. В остальном братья-близнецы!
Перед сборкой и установкой прокачал амортизатор.
Надеюсь он не будет против, что скопировал её себе, дабы не изобретать велосипед:
1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений, сжать его;
2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 секунды;
3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком вверх, и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 секунд;
4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении — плавно выдвигайте шток до упора (конца хода);
5. Дальше, нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3 секунды и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;
6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;
7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю, назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.
После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.
Многие устанавливают амортизатор непосредственно из коробки, без надлежащей прокачки, срок службы амортизатора в данном случае сокращается в 3-5 раз, также амортизатор не может нормально выполнять своих функций (работает неправильно).
Собираем новый амортизатор. Отбойник и белый колпачок поставил от родного, так как они в хорошем состоянии.
Новый амортизатор в сборе
Закручиваем гайку крепления к опоре с фиксатором резьбовых соединений.
Прикручиваем два болта крепления к кузову на 10 и нижний болт крепления на 15, также с фиксатором резьбовых соединений.
Ставим на место колесо и наслаждаемся акустическим комфортом!
Процедура абсолютно не сложная для любителей производить ремонт своими руками.
2. Установка амортизаторов Boge в Ford Focus 3
Не так давно загрузил в автомобиль 4 человека плюс багажник с вещами и поехали на трассу за 100 км от города. При активных обгонах заметил, что машина стала себя неуверенно вести на дороге, а при движении по трассе с волнами — вообще беда — машину раскачивает (именно заднюю часть) так, что даже становилось страшно.
Почему, спросите, выбрал Boge? Ставятся на конвертере на всю группу VAG, так же БМВ и МБ. Прочитал много положительных отзывов. Монрое и Каяба что то подкачали с качеством в последнее время.
Скоро на днях установка амортизаторов сначала на зад.
Артикул кому нужно для заказа Boge 27-J86-A
Уже как пол года наслаждаюсь амортизаторами Boge (номер 27-J86-A).
Прошли они уже порядка 15 000км. Все хорошо. Эмоции только положительные заднюю часть больше не раскачивает по трассе, управляемость отличная.
Отчет по работе выкладываю:
Откручиваем два болта о кузова
Один болт у рычага
есть небольшое отличие, не критично.
Новые амортизаторы на месте
Установка демпфера задней подвески и кронштейны крепления стабилизаторов Ford Focus 3
Содержание статьи:
1. Установка демпфера задней подвески Ford Focus 3
2. Кронштейны крепления стабилизаторов (демпферы)
Наш автосервис предлагает ремонт авто ФОРД любых моделей.
Обращение в 2BRO-SERVICE имеет множество плюсов. К ним относятся:
- демократическая цена замены передних и задних амортизационных стоек авто Ford Focus II;
- возможность следить за ходом работы автомехаников нашего автосервиса непосредственно в ремзоне, либо по монитору;
- использование оригинальных запчастей и их аналогов высокого качества, большинство из которых постоянно присутствуют на нашем складе;
- наличие новейшего диагностического оборудования, позволяющего решать конкретную проблему Форда, а не тратить время и силы впустую;
- выполнение всех работ в сжатые сроки.
Воспользуйтесь нашими услугами и убедитесь, что цены на ремонт автомобилей Форд Фокус 2 у нас полностью соответствуют высокому качеству услуг.