Adaptsport.ru

В мире АВто
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и замена помпы Форд Транзит (Ford Transit)

Ремонт и замена помпы Форд Транзит (Ford Transit)

Мы рады предложить автолюбителям воспользоваться услугами в направлении ремонта, работ диагностических, техобcлуживания микроавтобусов и т.п. в современном центре автосервиса, оснащенном всем нужным оборудованием для разнообразных работ. Профессиональный подход к любой поломке, опытные специалисты, знающие свое дело а также адекватные цены — главные наши неизменные преимущества перед многими конкурентами. Кроме перечисленных уже услуг мы предлагаем такую востребованную среди начинающих и опытных водителей услугу как Ремонт и замена помпы Форд Транзит (Ford Transit).

Замена помпы на Форд Транзит

Основная задача системы охлаждения – предотвращение перегрева силового узла автомобиля (двигателя). Вторая функция – нагрев воздуха внутри авто в холодное время года. При этом одним из главных узлов системы является помпа (центробежный насос), которая обеспечивает нормальную циркуляцию антифриза (тосола) и гарантирует высокую эффективность охлаждения. В некоторых автомобилях с турбонаддувом может быть установлено две помпы, каждая из которых гоняет ОЖ по своей системе.

Признаки неисправности

Диагностировать неисправность помпы несложно – достаточно помнить о нескольких основных симптомах неисправности и своевременно на них реагировать. О вероятной поломке помпы можно говорить в следующих случаях:

— двигатель постоянно перегревается (даже в холодную погоду). Но учтите, что причиной такой неисправности может быть не только насос, но и поврежденная крыльчатка или растянутый (порванный) ремень ГРМ;

— стрелка на индикаторе находится на более высоком уровне, чем это происходит обычно. В этом случае необходимо включить печку на полную мощь, остановить машину, выключить зажигание и попробовать рукой радиатор (очень аккуратно). Если он лишь слегка теплый, можно говорить о неисправности помпы. Чтобы убедиться в своих подозрениях окончательно, проверьте температуру ремня помпы. Если он на ощупь горячий, то почти со 100%-ной уверенностью можно говорить о неисправности насоса;

— наличие люфта подшипника – еще одна явная причина проблем с водяным насосом. Чтобы проверить наличие подобных «качаний», возьмитесь за вентилятор и поводите влево и вправо вал. Если чувствуется сильный люфт, то стоит менять подшипники;

— естественный износ – еще одна причина. Меняйте помпу каждые 90-100 тысяч километров (даже если она еще исправна);

— наличие течи ОЖ из помпы – еще один серьезный признак появления проблем. Чтобы точно диагностировать неисправность, положите под авто (в области насоса) чистые листы бумаги. Если утром вы увидите не них пятна антифриза, то высока вероятность проблем с помпой;

— слабая натяжка ремня ГРМ может привести к выходу из строя водяного насоса. В этом случае ремень стоит подрегулировать с помощью натяжного ролика. В противном случае помпа долго не «проживет»;

— появление шума во время работы – еще одна явная причина для замены узла. Диагностировать эту проблему просто. Заведите двигатель, откройте капот и прислушайтесь к работе насоса. Гул и другие посторонние звуки в процессе вращения помпы свидетельствуют о ее неисправности.

Таким образом, любой из перечисленных выше симптомов может свидетельствовать о выходе помпы из строя. В такой ситуации есть два варианта – произвести ремонт (если это возможно) или установить новую деталь. Но, как правило, если помпа выходит из строя, то восстановлению она уже не подлежит.

Особенности замены водяного насоса на Форд Транзит

Итак, если вы убедились в необходимости замены помпы, ни в коем случае не тратьте деньги на СТО. Работа по замене этого устройства даже у начинающего автолюбителя занимает не больше 2-3 часов, поэтому тратить лишние средства совершенно бессмысленно.

Действуйте в следующей последовательности:

  1. Купите качественную помпу под замену. Оригинальная деталь обойдется вам в сумму около 80 долларов, но зато есть гарантия в ее долгом сроке службы. Купив китайскую подделку вы, конечно, сэкономите, но уже через 5-10 тысяч километров снова придется разбирать половину автомобиля и делать замену. Какой в этом смысл?
  2. Подставляйте емкость под радиатор охлаждения и сливайте всю охлаждающую жидкость. В противном случае при замене помпы вы обольетесь сами и зальете все вокруг.
  3. Некоторые специалисты рекомендуют снимать радиатор, чтобы было проще производить замену. Но в большинстве случаев в этом нет необходимости – к насосу Форд Транзит можно добраться и так.
  4. Демонтируйте гидромуфту.
Читать еще:  Ремонт подвески рено логан

  1. Выкручивайте тросик акселератора. Здесь постарайтесь проявить особую осторожность, чтобы не поломать чувствительный узел.
  2. Ослабляйте крепежные болты шкивов гидромуфты и водяного насоса (делать это необходимо еще до снятия ремня).
  3. Демонтируйте шкивы, а вместе с ними и ремень генератора.
  4. После этого послабляйте крепежные болты сверху и снизу и стягивайте ремень ГУР.
  5. Демонтируйте защитный корпус ремня ГРМ.
  6. Обратите внимание на отверстие, через которое сливается охлаждающая жидкость. Если оно покрыто полностью охлаждающей жидкостью, то можно смело утверждать об износе помпы. В этом случае ремонтировать узел совершенно бесполезно – только замена.
  7. Выкручивайте болты, которые удерживают водяной насос. При этом учтите, что головки болтов разные – на «13» и на «10», поэтому хорошо запомните, где и какой был установлен. Так вам будет намного проще устанавливать все на место.
  8. Демонтируйте насос и очищайте узел от кусков оставшейся прокладки. Сделать это можно с помощью острого ножа или наждачной бумаги.
  9. Хорошо обработайте все с помощью сжатого воздуха – это позволит качественно избавиться от грязи и пыли.
  10. Приподнимайте переднюю часть машины (это позволит вычистить все от охлаждающей жидкости).
  11. Монтируйте новую помпу (или устанавливайте старую после выполнения ремонтных работ). На место соединения с плитой желательно нанести немного герметика.
  12. Закручивайте крепежные болты узла (чтобы не перекосить устройство во время установки, затягивайте их постепенно и по диагонали).
  13. Заполняйте систему охлаждающей жидкостью.
  14. Заводите автомобиль и проверяйте все узлы на факт наличия подтеков.
  15. Возвращайте на место корпус ремня ГРМ, устанавливайте на место шкивы.

  1. Надевайте ремень на шкив гидромуфты.
  2. С помощью небольшой отвертки произведите отцентровку посадочного места. Закручивайте все болты.
  3. Устанавливайте гидромуфту.

Вывод

Вот и все. За несколько часов простой и весьма интересной работы вы установили новую помпу на Форд Транзит, спасли двигатель своего авто от перегрева и сэкономили немалые деньги. И еще – у вас появился еще один повод гордиться собой. Удачи.

Признаки поломки помпы

Простая конструкция данного механизма обеспечивает ему долговечность работы и высокие показатели надежности на весь период эксплуатации. Но, как и у любого другого технического узла, у него есть слабые стороны, из-за которых происходит поломка.

Есть несколько основных признаков его неисправной работы, о которых желательно знать каждому автолюбителю. Ведь, в первую очередь, владелец транспортного средства отвечает за его нормальное техническое состояние.

Одним из признаков является подтекание жидкости для охлаждения в районе водяного насоса. Ее не сразу можно заметить, но наблюдательный владелец авто сможет, при желании, самостоятельно выявить эту поломку.

Во время работы двигателя могут появиться посторонние шумы или звуки, свидетельствующие о неисправности. Так как, здесь определить причину точно не всегда представляется возможным, потребуется предварительная диагностика.

При первом подозрении на неполадки, следует произвести визуальный осмотр агрегата. Делать это необходимо при работающем двигателе, чтобы оценить правильность работы охлаждения и выявить возможный люфт.

Бывают и другие признаки неисправности, которые встречаются намного реже. Среди них появление трещин на корпусе, или внутренние повреждения, которые незаметны при простом визуальном осмотре.

Этапы работ

Мастер использует колесный ключ, торцевые, рожковые и накидные ключи, шестигранник, ключ для ролика натяжения и ряд других инструментов.

  • Отсоединение клемм аккумулятора.
  • Обеспечение свободного доступа к рабочей области. Снимается колесо, моторная крышка, ремень генератора.
  • Снимается ролик натяжения ремня и собственно сам ремень ГРМ.
  • Устанавливается новый ремень – набрасывается на шестеренку коленчатого вала, заводится на опорный валик и шестерню распредвала, помпы. Проверяется ровность накладки. Натяжка ремня с помощью специального ключа. Проверка работ.
  • Установка и крепление демонтированных элементов.

Некоторые частные мастера и даже компании настойчиво предлагают ремни сомнительного качества. Конечно, он будет подходить по размеру и форме зубьев, однако качество оставляет желать лучшего – присутствует пористость и шероховатость, нередко даже выбоины. Отсутствует должная эластичность. В итоге с таким ГРМ ремнем можно проездить 1-2 года и потребуется замена. В лучшем случае. В худшем – замена и других элементов из-за повышенного износа блока.

Читать еще:  Ремонт форд мондео 1

Мы не занимаемся такой экономией, ставим качественные ремни. С ними без опасений можно ехать даже на дальние расстояния.

Признаки неисправности и причины поломок

Владелец авто может обнаружить такие основные признаки неполадок:

  • двигатель постоянно перегревается;
  • владелец машины обнаружил течь охлаждающей жидкости;
  • внутри салона присутствует характерный запах антифриза;
  • ярко выраженный свист в области шкива распредвала;
  • во время работы системы заметен характерный люфт;
  • редко диагностируют серьезные повреждения корпуса, крыльчаток и зубчатого колеса.

Частые поломки водяного насоса в авто:

  • неисправность крыльчатки, плохое крепление;
  • подшипник заклинивает;
  • происходит утечка в соединениях из-за постоянных вибраций мотора.

Причины появления неисправностей:

  • система не является полностью герметичной;
  • охлаждающая жидкость вымывает смазку деталей системы;
  • перегрев мотора автомобиля;
  • естественный износ механизма (сальника и узлов);
  • плохое качество охлаждающей жидкости;
  • ранее был проведен некачественный ремонт;
  • наличие механических повреждений;
  • постепенное ослабление крепежных элементов.

Обращайтесь в наш автосервис «500 Ампер», мастера которого проведут диагностику, чтобы определить неисправность, и проверят состояние подшипников вала. После обнаружения поломки они заменят водяной насос в оговоренные сроки.

ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ

Специализируемся на ремонте двигателей Ford Transit с 2006 года

Цепь ГРМ обеспечивает равномерную работу валов двигателя. В процессе эксплуатации цепь подвергается износу, то есть удлиняется, а звенья выходят из строя. Как следствие, её нужно менять при достижении недопустимого уровня растяжения.

Наша компания занимается заменой цепей на автомобилях Форд Транзит уже более 15-ти лет . Специалисты помогут подобрать оригинальные или совместимые запчасти, необходимые для проведения работ и выполнят замену в кратчайшие сроки по самым выгодным ценам.

Замена ремня ГРМ, помпы и сальника коленвала. — бортжурнал Ford Focus Hatchback CHEEKY 2011 года на DRIVE2

Таки добрался я до ремня ГРМ, не давал он мне покоя со дня покупки машинки, хоть и пробег на одометре составляет 87450, но хрен его знает, родной ли он, машинку же я покупал не у знакомых, просто у человека с улицы, так что доверия у меня не было.Ремень я решил менять в купе с помпой, так даже дешевле выходит, если брать по отдельности ремень и помпу, то выйдет на 2К дороже, за одним и сальник нужно было заменить, что больше туда не лазить.Делал все не сам, ездил на сервис, к проверенным ребятам. Все сделали быстро и на отлично!

Ну и что я увидел при снятии ремня, да то что на ремне еще ездить и ездить, его состояние на 4+, есть совсем маленькие трещинки, если очень сильно согнуть его, на фото не много видно, ролик так же в хорошем состоянии, не зря официально по регламенту замена стоит в пробеге 120000, но есть оговорочка, либо 120К либо 7 лет. Так что тут решать вам, когда менять, читал, что некоторые индивидумы умудряются и по 150К на родном ремне ездить) А я решил, ну его нах от греха подальше, счас душа спокойна:) А вот на счет помпы был вопрос о замене, люфтик был, но малюсенький, яб даже наверно не стал менять, но мне не понравилось розовое пятно во круг заглуки которая выше шкива находится, по ходу там изредка сифонило не много, антифриз не уходил, но все так же, ну его нах, все под замену, тем более уже купил) Сальник коленвала, он уже был не много соплив, потел совсем чуток, тоже нефиг тянуть, стоит копейки, меняем все сразу. Ремень навесного оборудования купил CONTITECH 6PK1033ELAST, вчера мне люди писали почему размер 1033, я хз почему, по vin такой выдал я и взял, а родной да, стоял 1030, но и этот еле налез на шкивы, проблем не будет точно.

Читать еще:  Где находится стартер на форд фокус 2

На последнем фото, показано как встал новый ремень, это уже после нескольких минуть работы, разница в положении со старым примерно 2-3 мм в сторону крыла, нормально ли это, вопрос к знатокам?)))

За деньги)Запчасти 7700 и антифриз 650

Вот так прошел мой сегодняшний день, всем удали и до новых встреч!;)

Комплект, ремень ГРМ с водяным насосом, прокладкой и болтами 1 780 142Отдельно ремень ГРМ и ролик 1 672 144Отдельно помпа 1 778 516Болт шкива коленвала 2 035 528Сальник коленвала 1 473 807

Ремень навесного оборудования CONTITECH 6PK1033ELAST

Цена вопроса: 11 150 ₽ Пробег: 87450 км

Ремонт двигателя Форд Транзит (Transit)

При пробеге более 200 тысяч километров автомобиль нуждается в обслуживании либо ремонте двигателя. Профессиональные мастера автосервиса Engine-repairing.ru проведут текущий либо капитальный ремонт двигателя Форд Транзит. Диагностика бесплатна. Ремонтируем моторы авто любых годов выпуска, дизели 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 литра.

ДВС Ford Transit выходят из строя из-за:

  • некачественного топлива либо масла;
  • несвоевременной замены масла и масляного фильтра;
  • езды по неровным дорогам;
  • использования неоригинальных фильтров;
  • длительной работы на холостых оборотах.
РаботыСтоимость
V4от 35000 руб.
V6от 45000 руб.
V8от 50000 руб.
V12от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндровот 15000 руб.
Замена цепи ГРМот 7000 руб.
Замена ремня ГРМот 12000 руб.
Компьютерная диагностикаБесплатно
Механическая диагностикаБесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валовпо запросу
Расточка блоков цилиндровпо запросу
Гильзовка блоков цилиндовпо запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валовпо запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателяпо запросу

Бесплатная диагностика двигателя авто

Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами через 15 минут

Узнать, сколько стоит ремонт «сердца» авто, вы можете после компьютерной диагностики. Цена работ зависит от их сложности и запчастей , которые подлежат замене.

Когда необходимо обращаться в сервис по ремонту моторов

Наиболее частые симптомы неисправности двигателя:

  • снижение мощности во время движения;
  • посторонние шумы и стуки;
  • увеличение расхода топлива, масла;
  • дымный выхлоп;
  • проблемы с запуском мотора.

Заметили один из данных признаков? Не медлите с обращением к автомастеру.


  • Самая низкая цена
    на переборку
    двигателя в Москве

  • Диагностика
    на современном
    оборудовании

  • К каждому клиенту
    индивидуальный
    подход

  • Гарантии на
    выполненную
    работу

  • После ремонта,
    Вы получите
    видеоотчёт

Примеры наших работ

Виды выполняемых работ:

Расточка блока цилиндровГильзовка блока цилиндровЗамена свечей накаливания
Переборка двигателяЗамена помпы двигателяЗамена погружного бензонасоса
Ремонт головки блока цилиндраЗамена подушек двигателяЗамена сальников коленвала
Замена прокладки поддона картераЗамена помпы двигателеляЗамена гидрокомпенсаторов
Замена прокладки клапанной крышкиЗамена опоры двигателяПромывка двигателя
Замена поддона картера двигателяЗамена прокладки ГБЦРемонт топливной системы
Замена бензонасоса высокого давленияЗамена турбины двигателяПерепрессовка поршней

Как мы ремонтируем двигатели Форд Транзит

    1. Демонтируем мотор.
    2. Проводим диагностику на современном оборудовании.
    3. Определяем неисправность.
    4. Обсуждаем с вами виды и стоимость работ.
    5. Осуществляем расточку блока цилиндров, проточку коленвала, другие работы.
    6. Устанавливаем отремонтированный двигатель.
    7. Тестируем работу мотора.

По вашему желанию предоставим видеоотчет, просмотрев который вы убедитесь в качественной работе мастеров, оригинальности использованных запасных частей. Оперативно выполняем даже сложные работы. Чтобы заказать услугу, позвоните по телефону, указанному на сайте, оставьте заявку либо приезжайте в наш центр по адресу: 4-й Красногорский проезд, 2/4.

Мы всегда рады помочь Вам!

Если вам уже необходима услуга ремонт Форд Транзит (Ford Transit), наши центры обслуживания микроавтобусов с радостью проведут ее любому автовладельцу по более, чем приемлемым ценам, не отказывая при этом в качестве производимых процедур! Заказывайте любые автоуслуги у нас и получите возможность оценить высокий сервис самостоятельно.

Для записи на ремонт звоните по телефону 8 (812) 677-11-65
Приезжайте к нам по адресу: г. Санкт-Петербург, Уманский переулок, д. 71, литера А

22.06.2016 Мы участники рейтинга СТО!
Дата создания: 22.06.2016 16:03:55

Сотрудничество с Эвакуатором!
При заказе «Честного эвакуатора» вы имеете возможность оплатить его услуги после ремонта а/м .
тел. 903-11-77 Дата создания: 10.03.2016 16:09:40

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector