Ремонт кардана Рено Дастер своими руками
Ремонт кардана Рено Дастер своими руками
Французский кроссовер стал популярным среди отечественных автолюбителей всех возрастов. Автомобиль надежен, прост в эксплуатации, достойно справляется с ролью внедорожника. Однако полный привод дает серьезную нагрузку на карданный вал. Замена большинства элементов возможна своими руками даже в условиях обычного гаража и смотровой ямы.
- 1 Крестовина как основа кардана
- 2 Признаки того, что кардан Duster выходит из строя
- 3 Симптомы повреждения
- 4 Кардан Duster
- 5 Что влияет на срок службы узла
- 6 Ремонт
Такой технический узел автомобиля, как карданный вал, является довольно надежным и долговечным механизмом, способным выдерживать значительные нагрузки. Но водителю также будет полезно знать первые признаки его неисправности:
- Появление дребезжания и вибраций в районе кардана.
- Постукивание и неприятное скрежетание в момент набора скорости.
- Вибрации двигателя, ощутимые на любой скорости.
При обнаружении любого из перечисленных признаков постарайтесь как можно скорее обратиться в нашу специализированную автомастерскую для проведения диагностики. Скорее всего, понадобится капитальный ремонт кардана вашего автомобиля или его замена на новый. Если есть возможность, наши специалисты проведут ремонт Рено Дастер. Замена крестовины требуется тогда, когда восстановить ее уже совсем невозможно.
Карданный вал для Renault Duster
Карданный вал для Renault Duster
Цена за шт.: 18500 р.
Артикул: R-2200010
Оригинальный номер: 320003602r
Производитель: АО «КАРДАН»
Вес: 12.1
Высота: 110
Ширина: 201
Длина: 2.098
Применяемость: Renault Duster
Ремонтопригодные крестовины 61,4 x 23,8мм, ШРУС и подвесной подшипник.
Применение карданного вала производства АО «КАРДАН» позволяет потребителю:
- Увереннее эксплуатировать автомобиль в более тяжелых дорожных условиях
- Иметь полностью ремонтопригодное изделие.
- Получить выгоду при покупке и эксплуатации данного вала.
- Описание товара
- Гарантия качества
- Оплата и доставка
- Отзывы
- Вопрос-ответ
- Ремонтопригодные крестовины 61,4 x 23,8мм, ШРУС и подвесной подшипник.
- Применен усиленный ШРУС с грязезащитой из материала, сохраняющего эластичность при температурах до -40°С. Шарнир данного типа выдерживает высокие нагрузки и длительное время успешно применяется в конструкции карданных валов при поставках на конвейер ПАО «АвтоВАЗ» и СП «GM-АвтоВАЗ» для автомобилей Lada 4х4 и Chevrolet — NIVA , реализуются рабочие углы до 19°.
- Примененная синтетическая смазка ведущего мирового производителя ф. «Kluber» делает карданный вал производства АО «КАРДАН» необслуживаемым на весь период эксплуатации.
- Качественная балансировка вала в сборе
Применение карданного вала производства АО «КАРДАН» позволяет потребителю:
- Увереннее эксплуатировать автомобиль в более тяжелых дорожных условиях
- Иметь полностью ремонтопригодное изделие.
- Получить выгоду при покупке и эксплуатации данного вала.
Проверка подлинности Карданный вал для Renault Duster
Для проверки подлинности продукции АО «Кардан» необходимо отправить код DAT-стикера с мобильного телефона на номер 3888 и получите по SMS ответ системы бренд-контроля. Так же код можно проверить на сайте www.3888.ru.
Наш магазин работает по 100% предоплате.
У нас представлено три вида оплаты:
1) Яндекс Касса – оплата картой
2) Яндекс Касса – оплата через Яндекс Деньги
3) Выставление счета (реквизиты нашего расчетного счета отправляются на электронную почту, указанную Вами при регистрации)
Способы доставки и получения товара:
По РФ доставка осуществляется Транспортными компаниями по их тарифам и расчитывается индивидуально.
Доставка до терминала ТК в г Сызрань производится бесплатно в течении трех рабочих дней после оплаты.
Действуют следующие службы доставки: ПЭК, Деловые Линии, Желдорэкспедиция, Энергия, GTD, Байкал сервис.
По городу Сызрань доставка товаров не осуществляется, оплаченные товары получаются в пункте выдачи со склада, находящегося по адресу: Сызранский р-он пос. Новая Крымза Промзона уч.13. Выдача товаров производится с 8.00-17.00 по самарскому времени с ПН-ПТ.
Обратите внимание!
Отправка заказа до Транспортной Компании совершается после поступления денежных средств на наш расчетный счет (в течении 3-х рабочих дней).
Отгрузка товара: Вторник, Пятница.
Остались вопросы? Свяжитесь с нашим менеджером по тел.: 8-927-006-22-88, 8 (8464) 37-88-08
Обсуждение Карданный вал для Renault Duster
Опора карданного вала 2105 в сборе
Крестовина карданного вала 2105 в сборе
Ремкомплект
Ваш вопрос
Быстрый просмотр
Добавлено в заказ!
Оставьте Ваши данные и мы перезвоним Вам!
- Руководство компании
- Сертификаты
- Новости
- Вакансии
- Вопрос/Ответ
- Доставка/Оплата
- Контакты
- Защита прав потребителя
- Сотрудничество
Производитель карданных валов и комплектующих
Наименование: Акционерное общество «КАРДАН»
ИНН: 6325022907
КПП: 632501001
ОГРН: 1026303066130
р/счет: 40702810854050101074
Банк получателя: ПОВОЛЖСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК Г.САМАРА
Юридический адрес: 446010, Россия, Самарская область, г. Сызрань, ул.Гидротурбинная 13
Фактический адрес: 446010, Россия, Самарская область, г. Сызрань, ул.Гидротурбинная 13
Почтовый адрес: 446010, Россия, Самарская область, г. Сызрань, ул.Гидротурбинная 13
Отдел продаж: 8 (8464) 37-88-08
Тех. служба: 8 (8464) 37-83-44
Снабжение: 8 (8464) 37-83-43
Секретарь: 8 (8464) 37-84-11
Отдел кадров: 8 (8464) 37-83-42
Официальный дистрибьютор АО «КАРДАН» г. Сызрань
Наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Торговый дом «КАРДАН»
ИНН: 6325070548
КПП: 632501001
ОГРН: 1176313021202
р/счет: 40702810954400023466
Банк получателя: ПОВОЛЖСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК Г.САМАРА
БИК: 043601607
к/счет: 30101810200000000607
Юридический адрес: 446010, Россия, Самарская область, г. Сызрань, ул.Гидротурбинная 13
Фактический адрес: 446010, Россия, Самарская область, г. Сызрань, ул.Гидротурбинная 13
Почтовый адрес: 446010, Россия, Самарская область, г. Сызрань, ул.Гидротурбинная 13
Интернет магазин: 8 (927) 006-22-88
Отдел продаж: 8 (8464) 37-88-08
АО «КАРДАН» входит в группу компаний «Тяжмаш»
Как я уже писал ранее, защиту защита бензобака рено дастер редуктора я установил самостоятельно и обошлось это мне в руб. Таким образом, пытаясь самостоятельно установить защиту бензобака и заднего редуктора я потратил руб.
Читайте также: Можно ли буксировать Рено Дастер Прикинув все это в уме, я записался к дилеру защита бензобака рено дастер установку защиты. При установке они сняли и отдали мне из-за ненадобности защиту заднего защита бензобака рено дастер, которую я устанавливал. Вот так теперь выглядит защита бензобака и заднего редуктора на моем Дастере фото: Выводы При покупке нового Рено Дастер сразу просите у дилера установить защиту бензобака и заднего редуктора.
При неправильном выборе защиты и самостоятельной установке вы только потеряете время и деньги. Наружные кольца подшипников запрессованы в гнезда картера редуктора, а внутренние надеты на вал.
Между внутренними кольцами установлена распорная втулка; при затягивании гайки подшипников втулка деформируется, обеспечивая постоянный натяг подшипников.
Предварительный натяг подшипников контролируют по моменту проворачивания ведущей шестерни. Ведомая шестерня главной передачи крепится к фланцу коробки дифференциала болтами.
Рено Дастер защита редуктора: выбор и самостоятельная установка
Дифференциал передает крутящий момент на приводы задних колес и допускает вращение приводов с разными угловыми скоростями. Это позволяет колесам при их повороте проходить разные по длине пути без проскальзывания.
Коробка дифференциала вращается в двух конических роликовых подшипниках.
В коробке дифференциала установлены две полуосевые шестерни и два сателлита, находящиеся в постоянном зацеплении. Сателлиты вращаются вокруг оси, зафиксированной в коробке дифференциала. Защита бензобака рено дастер электромагнитная муфта играет роль защита бензобака рено дастер дифференциала — перераспределяет крутящий момент между осями в зависимости от дорожных условий.
Назначение муфты — перераспределять крутящий момент от двигателя к задним колесам в соответствии с выбранным режимом привода. Муфта позволяет соединять и разъединять вал ведущей шестерни главной передачи редуктора с карданной передачей.
Блокировка происходит за счет соленоида электромагнита. В режиме 2WD напряжение питания на соленоид не поступает, муфта разблокирована, и крутящий момент не передается на задние колеса.
Трансмиссия работает, как на переднеприводном автомобиле.
Защита заднего редуктора Рено Дастер своими руками
При движении в нормальных условиях когда передние и задние колеса вращаются с одинаковой скоростью муфта разблокирована — весь крутящий защита бензобака рено дастер поступает на передние колеса.
Если передние колеса или колесо начнут вращаться быстрее пробуксовывать по команде электронного блока управления в течение 0,1 секунды поступит напряжение питания на соленоид. Как только сцепление всех колес с дорогой вновь станет одинаковым, вся мощность вновь будет передаваться на передние колеса.
Электромагнитная муфта подключает задний привод по команде от блока управления полным приводом. Ведущая часть муфты и соединена с задним карданным валом, а ведомая — с валом ведущей шестерни главной передачи.
В ведомой части есть кулачковый механизм, изменяющий прижимное усилие. Подаваемый на соленоид муфты ток вызывает подключение задней оси. Величина передаваемого крутящего момента регулируется силой сцепления фрикционных дисков в муфте. При максимальной силе тока происходит жесткая блокировка муфты. Постараемся на защита бензобака рено дастер эти вопросы сейчас защита бензобака рено дастер.
Тем более вопрос интересует многих россиян, которые мечтают о доступном полноприводном кроссовере. Схема работы привода Renault Duster довольно незатейлива. Крутящий момент передается в коробку передач, а оттуда распределяется между передними колесами посредством валов, на концах которых находятся шарниры равных угловых скоростей. Читайте также: Лада ларгус защита бензобака рено дастер просвет Это позволяет осям перемещаться с некоторым зазором. Если с передним приводом Рено Дастер понятно, схема его работы мало отличается от принципов работы любого переднеприводного автомобиля с поперечным расположением двигателя.
Простота конструкции является большим плюсом для такого бюджетного автомобиля. Скорее всего эту же схему будут применять на Рено Дастер в новом кузове, который появится в нашей стране в году. А вот полный привод на Renault Duster 4х4 устроен чуть сложнее. Коробка передач содержит в себе компактную раздатку на фото обозначено стрелкойоткуда крутящий момент посредством карданного вала в постоянном режиме передается в задний редуктор.
Но в передней части редуктора стоит электромагнитная муфта месторасположение муфты так же указано стрелкойкоторая передает крутящий момент дальше, либо не передает его, то есть карданный вал просто вращается в холостую.
А уже от редуктора по тем же осям со ШРУСами на концах крутящий момент передается на задние колеса. Смотрим фото задней части трансмиссии Рено Защита бензобака рено дастер 4х4.
А вот и главный элемент полноприводной трансмиссии в разрезе. На данном фото можно очень хорошо рассмотреть все внутренние детали муфты и заднего редуктора.
Такая конструкция трансмиссии Renault Duster позволяет управлять приводом легко и непринужденно. Для управления режимами работы привода в салоне кроссовера есть шайба переключатель, вот она на фото. Одним легким движением можно сделать из переднеприводного кроссовера, полноприводный внедорожник или доверить все автоматике.
Обычно электромагнитная муфта срабатывает при проскальзывании защита бензобака рено дастер ведущих колес.
Внедорожный режим 4х4 может перегреть муфту, что приведет к поломке трансмиссии. Вот так и работает полный привод Рено Дастер.
Очевидно, что такой проходимый автомобиль неотвратимо будет ездить и за городом, там, где рельеф дороги, а иногда и бездорожья, представляют серьезную опасность для пластиковых окрашенных в цвет кузова бамперов. Да и парковка около бордюра защита бензобака рено дастер городе способна принести немало проблем владельцу данного кроссовера.
Что же делать? Действительно, тонкий, как и на многих других иномарках, пластик переднего и заднего бамперов не способен претерпеть даже несерьезный удар и норовит получить трещину или скол.
Казалось бы, владельцу Рено Дастер остается лишь уповать на свое мастерство вождения и быть предельно осторожным при любом съезде с асфальта. При защита бензобака рено дастер французский производитель не устанавливал дополнительную защиту топливного бака на Дастере. В случае сильного удара задней части днища пластик потрескается либо лопнет, что приведет к утечке горючего.
Для защиты бензобака на Рено Дастер применяются различные конструкции. Чтобы обеспечить сохранность пластикового корпуса, обычно используют металлический поддон прямоугольной формы, который крепится с пяти сторон.
Эту деталь можно приобрести на рынке либо сделать самостоятельно. Поддон крепится на защита бензобака рено дастер непосредственно к днищу автомобиля. В отношении данного элемента предъявляют несколько требований. Поддон должен обладать следующими особенностями: Если у защиты топливного бака нет указанных особенностей, рекомендуется перед установкой обработать поддон антикоррозийным материалом.
В ином случае металл особенно при активной эксплуатации на бездорожье быстро покроется следами ржавчины и не сможет обеспечивать возложенные функции. Ввиду того что поддоны бывают различной конфигурации, установку следует вести, согласно приложенной инструкции.
Объясняется это тем, что данная деталь отличается повышенной прочностью к механическим повреждениям. Удары, способные вызвать поломку кардана, не могут защита бензобака рено дастер дополнительные прокладки. Однако дополнительная защита заднего моста убережет от непредвиденных расходов. Ремонт редуктора и кардана стоит дорого.