Замена масла в коробке передач Дастера
Порядок выполнения операций при замене остается одинаковым для трансмиссий любого вида.
Замена масла в коробке передач Рено Дастер может понадобиться по разным причинам:
- пробег автомобиля после последней замены жидкости составляет более 40 тыс. км или автомобиль эксплуатируется 3 года;
- выполнен ремонт узлов автомобиля;
- используется смазк а сомнительного качества;
- автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях.
Водители предпочитают менять масло на 4 техническое обслуживание автомобиля.
При выполнении некоторых ремонтных операций (вроде замены ШРУСа или сальника привода) также нужно сливать масло из КПП. В этом случае лучше залить новый состав, чтобы новые запчасти не страдали от быстрого износа.
Часто владельцы Рено Дастер сталкиваются с проблемой затрудненного переключения передач зимой, когда температура воздуха опускается до -10 и ниже. Это может происходить при недостаточном уровне масла в трансмиссии, использовании слишком густой и некачественной жидкости. Постоянная нагрузка на коробку передач при езде по сложным дорогам и при несвоевременном переключении передач становится причиной повышенного износа шестерен и синхронизатора. В результате масло теряет в качестве.
И с раздаткой придётся повозиться
После этой процедуры можно начинать производить замену масла в раздаточной коробке.
- Снимается переднее колесо (правое). Также его можно и не снимать, а просто вывернуть до упора влево.
Колесо сняли, на рисунке видны контрольные точки
Снимаем частично защиту для доступа
Слив масла «спереди»
На этом работу можно считать завершенной.
Renault Duster масло в раздатку
Бензиновый мотор объемом 1. Бензиновый мотор объемом 2. В обоих вариантах в качестве стандартного оснащения присутствует защита картера двигателя, изготовленная из стали.
Багажник Рено Дастер рассчитан на объем в литров и это при разложенных сидениях.
Замена масла в редукторе на Рено Дастер
Но если же сидения заднего ряда сложены, то пространство багажного отделения увеличивается до литров, благодаря чему в автомобиле можно разместить довольно большие грузы. Также следует выделить, что Рено Дастер обладает довольно хорошими ходовыми характеристиками. Поскольку на значительной части территории нашей страны подобного температурного диапазона явно недостаточно, следует заменить его на полусинтетическую трансмиссионную жидкость Рено дастер масло в редуктор Fe 75W90 от того же производителя, способную нормально работать при температурах до минус 50 градусов.
Заправочный объём заднего редуктора, согласно мануалу — 0,55 литра, в раздаточную коробку заливают 0,4 литра. Таким образом, независимо от того, какое допустимое масло будет залито в раздатку и редуктор Рено Дастер, достаточно приобрести литровую банку жидкости если не производить параллельно замену смазки в коробке передач. Проверка уровня масла К сожалению, недолив трансмиссионной жидкости возможен даже в заводских условиях. Такая ситуация в последнее время встречается рено дастер масло в редуктор чаще, поэтому регулярная проверка уровня масла в заднем редукторе и раздатке должна войти в привычку для каждого владельца этого кроссовера.
Определить, сколько масла находится в редукторе и раздатке Рено Дастер, несложно, эта операция займет у вас не более рено дастер масло в редуктор — 15 минут, если обеспечить удобный доступ в нижней части автомобиля. Достаточно открутить заливное отверстие каждого из агрегатов и убедиться, что жидкость доходит до его нижней кромки.
Замена масла в редукторе и раздатке Renault Duster
Если нет — долить, пока оно не начнёт вытекать. Регламент замены масла в раздатке и редукторе Рено Дастер Если при очередной проверке уровня смазки вы посчитаете, что её цвет слишком тёмный, это может стать основанием для замены трансмиссионной жидкости, независимо от того, сколько километров вы наездили с момента рено дастер масло в редуктор замены. Корпус раздатки изнутри промыл бензином, протер и собрал все обратно, залил масло, точнее затолкал приблизительно 0. Через км поменяю. Считаю что в раздатке осталось порядком продуктов износа и к стати на сливной пробке нет магнита как в редукторе заднего моста, очень печально.
Замена масла в редукторе и раздатке Renault Duster
Заливка Далее надо залить масло в редуктор. Использование воронки для долива масла Делается это при помощи шланга. К одному ее концу подсоединяется воронка, а второй вставляется в сливное отверстие. Масло надо заливать до края отверстия для слива.
Далее вкручивается пробка на место, и вытираются следы подтеков. Альтернативный способ Шприц для промывания ушей тоже подойдёт Альтернативный способ подразумевает использование мощного шприца.
Такие продают в аптеке, им промывают уши.
И с раздаткой придётся повозиться После этой процедуры можно начинать производить замену масла в раздаточной коробке.
Замена масла в раздатке Рено Дастер
Телефон
+7 495 988-59-01
БЕЗ ВЫХОДНЫХ
с 9:00 до 21:00 (вс. до 20:00)
ЗАМЕНА МАСЛА В RENAULT
Владельцы автомобилей марки Renault, которые ценят своё время и своевременно сладят за состоянием своего авто, могут получить качественное техническое экспресс-обслуживание в сети пунктов замены масла «Литрушка».
Мастера «Литрушки» могут предложить Вам следующие услуги:
- Экспресс-замену моторного масла на машинах как с бензиновым, так и дизельным двигателем;
• Замену масла в МКПП и АКПП;
• Замену масла в вариаторе;
• Полную замену технической жидкости в гидроусилителе руля;
• Замену воздушного, салонного и топливного фильтров;
• Диагностику и замену свечей зажигания;
• Замену тормозной жидкости;
• Антибактериальную дезинфекцию салона.
Экспресс-замена в «Литрушке»
Современный человек ценит своё время, поэтому мастера в пунктах «Литрушка» быстро и профессионально осуществляют экспресс-обслуживание автомобилей марки Renault. За 10 лет нашей успешной работы мы обслужили самые разные модели французской автомобильной марки Рено: Дастер (Duster), Аркана (Arkana), Клио (Klio), Доккер (Dokker), Каптур (Captur), Флюенс (Fluence), Сандеро (Sandero), Меган (Megane), Логан (Logan), Колеос (Koleos), Сандеро (Sandero) и СандероСтепвей (SanderoStepway), Лагуна (Laguna), Сценик (Scenic).
Замена масла в двигателе автомобиля Renault занимает до 25 минут! Переживаете или сомневаетесь? Тогда Вы можете лично наблюдать за технологическим процессом замены масла на Вашем автомобиле.
Многие посты «Литрушки» оснащены всем необходимым для обслуживания 2 автомобилей одновременно. Вы всегда можете записаться на определённое время или приехать к нам без предварительной записи.
Нашим мастерам удаётся решать самые сложные задачи, связанные с обслуживанием автомобилей Рено. Накопленный за 10 лет работы опыт позволяет полностью или частично заменить масло в АКПП, МКПП, редукторах, раздатке, приводах и, конечно, в «сердце» любой машины – моторе.
Быстро. Безопасно. Качественно.
Все пункты «Литрушка» оснащены профессиональным оборудованием, без которого невозможно быстро и безопасно осуществлять экспресс-обслуживание автомобиля. Мы сотрудничаем исключительно с официальными производителями масел и других расходных материалов. Именно поэтому, «Литрушка» предоставляет гарантию на материалы и выполненные работы.
При необходимости наши мастера помогут подобрать оптимальное масло для Вашему автомобиля. Они профессионалы своего дела и всегда готовы порекомендовать самый лучший вариант, наглядно представив его принципиальное отличие от других масел.
Для того чтобы узнать точную стоимость заинтересовавшей Вас услуги, позвоните на горячую линию пунктов экспресс-замены масла «Литрушка» по телефону +7 495 988-59-01.
Меняем масло в коробке передач
Международные стандарты говорят о регламенте обслуживания в раздатке МКПП и АКПП через каждые 50-60 тысяч пробега. Конечно, лучше выполнять замену чуть раньше, уже через 45-50 тысяч. Кто-то говорит что вообще не нужно менять в коробке передач… но не обманывайте себя. Ухаживайте за Дастером и он будит долго вам служить.
Какое масло лить и сколько?
В механическую коробку залить 2,8 литра трансмиссионного (для шестиступенчатой коробки) и 2,5 литры для пятиступки. Официальные дилеры заливают трансмиссионное — ELF Tranself NFJ 75W-80 либо ELF Tranself TRJ 75W-80.
В задний редуктор заливаем 0,55 л а раздатку 0,38 л ELFTranselfFE 80W-90. Это официальная рекомендация Рено.
Замена масла в редукторе и раздатке Renault Duster
Ремонт Поломки, вопросы и советы по ремонту. Рейтинги На основе опросов владельцев автомобилей.
Легковые Легковые пассажирские автомобили всех типов. Прицепы Прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов. Автодома Для путешествий, временного проживания и отдыха. Renault Duster 2.
Как заменить масло в коробке Рено Дастер
В случае, когда нужна полная замена масла в МКПП Рено Дастер, нужно выполнить следующее:
- сначала нужно прогреть КПП (для этого потребуется проехать на машине около 10 км).
- затем можно загонять автомобиль на смотровую яму или поднимать на подъемнике;
- далее следует снять защиту, открутить сливную пробку четырехгранником (ключ на 8), предварительно поставив под отверстие емкость для слива отработки;
- После полного слива масла, пробку можно закрутить моментом 20 Нм, параллельно заменив уплотнительную прокладку.
- Затем нужно отвернуть пробку контрольного отверстия, в отверстие специальным шприцем заливается рекомендуемое производителем масло до нижнего края контрольного отверстия.
- Также можно вместо оригинала использовать другие варианты трансмиссионных масел, однако важно при выборе подбирать полностью подходящее масло по всем допускам и рекомендациям;
4 Процесс замены масла в раздатке
Когда определена смазка, которую нужно использовать — можно перейти к самой замене. Сделать это несложно своими руками на любом автомобиле, так как процессы принципиально ничем не отличаются. Чтобы поменять смазку в раздатке, нужно подготовить:
- трансмиссионную жидкость в объеме, который залит в раздатку;
- набор ключей;
- емкость для слива жидкости;
- большой шприц с гибкой трубкой.
Перед началом процесса замены раздатку необходимо прогреть. Обычно в нее залита смазка высокой вязкости, которая при температуре окружающей среды обладает плохой текучестью. Нагревшись, она будет стекать быстрее, что даст возможность избавиться от нее по максимуму. Для этого достаточно проехаться пару километров.
Машину нужно загнать на яму и установить строго горизонтально. Это очень важно, так как только в таком положении можно будет полностью слить старую смазку и залить новую до нужного уровня.
На раздаточной коробке есть две пробки. Одна для слива масла, другая — для заливки. Первой всегда откручивается заливная пробка. Такую очередность следует соблюдать потому, что часто эта пробка прикипает. Если ее не получится выкрутить, а смазка уже будет слита — то залить ее будет очень сложно.
Теперь можно выкрутить сливную пробку, подставив предварительно под нее емкость. Пока старая жидкость стекает, можно заняться очисткой пробки. На ней имеется магнит, который собирает образующуюся стружку. Очистку нужно делать при помощи ветоши, чтобы не повредить руки.
Когда смазка полностью стечет, нужно закрутить сливную пробку на место. Новая трансмиссионная жидкость набирается в шприц и через открытое отверстие заливается в раздатку. Делается это до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать назад.
Для окончания процесса замены заливную пробку следует вкрутить на прежнее место.
Замена масла в раздатке делается довольно просто. Эту работу сможет сделать даже новичок. Весь процесс занимает немного времени, поэтому целесообразно за один раз заменить смазки в переднем и заднем мостах.