Замена жидкости и ремонт ГУР на Рено Логан
Замена жидкости и ремонт ГУР на Рено Логан
Гидроусилитель руля Рено Логан — узел, который устанавливается на многих комплектациях и облегчает управление машиной. Другими словами, система позволяет рулить с прикладыванием минимальных усилий. В основе устройства лежит рабочая жидкость (масло), которое воздействует на гидроцилиндр, и в определенных случаях требует замены. Но автовладельцы часто не знают особенностей ремонта, а также когда без такой работы не обойтись. Ниже приведем подробный алгоритм замены масла в гидроусилителе руля Рено Логан, а также особенности выбора рабочей жидкости.
Замена жидкости ГУР Renault Logan: какое масло лить в гидроусилитель руля, неисправности насоса
Как вариант, авто можно загнуть на яму либо эстакаду. Затем с помощью шприца осуществляется откачка отработавшего масла из бачка. Когда жидкость будет собрана, нужно демонтировать АКБ вместе с кожухом.
Кроме того, необходимо произвести демонтаж и других пластмассовых элементов и деталей, чтобы получить доступ к шлангам, подключенным к рулевой рейке и насосу. Все элементы системы необходимо внимательно осмотреть, чтобы определить возможные трещины в расширительном бачке либо следы утечки. Затем расширительный бачок демонтируется из места установки.
Гидроусилитель руля Рено Логан
Далее, от бачка следует отсоединить шланг, который идет к рулевой рейке, но перед этим нужно заглушить штуцер, на который этот шланг был установлен. Теперь вам необходимо найти сливной шланг, он имеет меньшее сечение, чем заливной. Этот шланг также следует опустить в емкость для сбора отработки. На следующем этапе вам потребуется помощник.
Руль автомобиля нужно провернуть в разные стороны до упора, до того момента, пока все масло не выйдет из шланга в подготовленный резервуар с отработкой. Для ускорения данного этапа может завести мотор, но не забывайте о том, что попадание воздуха в насос может негативно отразиться на функциональности всей системы.
Поэтому пока вы вращаете рулевое колесо, помощник должен понемногу добавлять масло в бачок, чтобы не какое масло гур долить в рено логан образования воздушной пробки. Если данная операция выполняется без помощника, то запускать мотор ни в какое масло гур долить в рено логан случае. Руль вращается до тех пор, пока отработанное масло не перестанет выходить из шлангов. Когда отработка полностью выйдет, на шланг нужно установить штуцер бачка и зафиксировать его с помощью хомута.
Но у двух этих материалов — разная основа. Делайте выводы.
Кстати сказать, на всех официальных сервисах для доливки используют один материал — Elfmatic G3. От фазы авто, притом, выбор не зависит. Доливка, фаза 3 Под капотом авто последнего поколения бачок находится почти под решёткой радиатора см. Уровень контролируется по средней линии бачка. Тут нет ничего сложного. Что касается выбора материала, из всех указанных выше вариантов для доливки подходит один — ELF Elfmatic G3.
Речь идёт об авто, выпускаемых заводом ВАЗ. Читатель понял, в чём смысл всего сказанного: Десятка лучших К сожалению, тесты проводились несколько лет. какое масло гур долить в рено логан
Замерзает при C. Если усилие на вращение какое масло гур долить в рено логан чрезмерное, но равномерное — необходимо проверить состояние приводного ремня. Если ремень растянулся или деформировался, нужна его замена новым.
Вот скрин из сервисной книжки: Вот информация с официального сайта ELF по каждому из вышеперечисленных масел: Инженер по гарантии или кто то такой вежливо вылил полностью содержимое флакона оригинального антифриза Рено-желтый концентрат в расширительный бачок. Подборка масла в ГУР Убить на месте таких официалов и их работников!
Моему другу повезло в том что он успел рассказать мне это в тот же день и мы долили дистилированной воды в систему контролируя процесс ареометром! Затем расширительный бачок демонтируется из места установки. Далее, от бачка следует отсоединить шланг, который идет к рулевой рейке, но перед этим нужно заглушить штуцер, на который этот шланг был установлен.
Какое масло заливать в гидроусилитель руля рено логан
Устранение неисправностей ГУР Теперь вам необходимо найти сливной шланг, он имеет меньшее сечение, чем заливной. Возможно, утечка масла осуществляется через соединители. Водителю нужно прикладывать значительно больше усилий для вращения рулевого колеса. В данном какое масло гур долить в рено логан необходимо заняться диагностикой для определения поломки. В том случае, если усилие для поворота руля чрезмерное и при этом равномерное, то возможно, причина заключается в приводном ремешке, его надо проверить в первую очередь.
Возможно, ремешок износился или растянулся, тогда его надо будет поменять на новый. Если же состояние ремня нормальное, то нужно заняться более детальной диагностикой. Как показывает практика, может быть какое масло гур долить в рено логан, что такие симптомы обусловлены неполадкам в работе элементов подвески либо механических составляющих системы рулевого управления.
Необходимо более тщательно проверить шаровые опоры, рулевые пальцы, а также работоспособность рулевой рейки и прочих элементов. Если при повороте рулевого колеса появились рывки, это может свидетельствовать о попадании воздушной пробки в систему, недостаточном давлении либо заедании золотника распредвала.
Следует отметить, что образование воздушной пробки в системе может быть связано с поломкой контроллера давления. Если один из составляющих элементов дает течь, это может привести к попаданию воздуха в ГУР.
Неработоспособность усилителя также может быть связана с выходом из строя насоса. Такая проблема встречается довольно часто, обычно при поломке насоса приходится ставить новый агрегат.
Датчик давления ГУР Как понять, что масло в усилителе пора менять? Необходимость замены рабочей жидкости в усилителе может быть обусловлена следующими симптомами: Появление осадка в расширительном бачке, а также продуктов износа, в частности, металлической стружки.
Недостаточный уровень расходного материала в резервуаре. В таком случае нужно сначала определить место утечки и причину неисправности, только после этого производится добавление либо замена вещества. Масло в бачке приобрело нехарактерно темный какое масло гур долить в рено логан.
Появление неприятного запаха жидкости. Как и какую выбрать жидкость для применения в Какое масло гур долить в рено логан В соответствии с техническим регламентом, производитель рекомендует использовать для гидроусилителя руля масло Elf Renaultmatic D2 класса Дексрон 2.
Эта информация указана в сервисной книжке к автомобилю, убедитесь в этом. В том случае, если транспортное средство работает в условиях постоянных нагрузок на рулевую систему, в условиях температурных перепадов, то лучше использовать масло Elf Renaultmatic G3.
Но учтите, что этот вариант не одобряет производитель. Многие наши соотечественники утверждают, что использование это масла более актуально, но такие утверждения порождают постоянные споры, поэтому точно дать ответ на этот вопрос мы не можем. Регламент замены По официальным данным замена рабочей жидкости в усилителе должна осуществляться не реже, чем каждый 40 тысяч км пробега. Разумеется, по факту необходимость замены может случиться значительно раньше, поэтому автовладелец всегда должен контролировать уровень расходного материала в системе.
Инструкция по замене масла Чтобы произвести самостоятельную замену, вам потребуется следующее: Процедура замены масла осуществляется на прогретом двигателе: Сначала переднюю часть автомобиля нужно поддомкратить.
Как вариант, авто можно загнуть на яму либо эстакаду. Затем с помощью шприца осуществляется откачка отработавшего масла из бачка. Когда жидкость будет собрана, нужно демонтировать АКБ вместе с кожухом. Кроме того, необходимо произвести демонтаж и других пластмассовых элементов и деталей, чтобы получить доступ к шлангам, подключенным к рулевой рейке и насосу. Все элементы системы необходимо внимательно осмотреть, чтобы определить возможные трещины в расширительном бачке либо следы утечки.
Затем расширительный бачок демонтируется из места установки. Далее, от бачка следует отсоединить шланг, который идет к какое масло гур долить в рено логан рейке, но перед этим нужно заглушить штуцер, на который этот шланг был установлен. Теперь вам необходимо найти сливной шланг, он имеет меньшее сечение, чем заливной. Этот шланг также следует опустить в емкость для сбора отработки.
На следующем этапе вам потребуется помощник. Руль автомобиля нужно какое масло гур долить в рено логан в разные стороны до упора, до того момента, пока все масло не выйдет из шланга в подготовленный резервуар с отработкой.
Для ускорения данного этапа может завести мотор, но не забывайте о том, что попадание воздуха в насос может негативно отразиться на функциональности всей системы. Поэтому пока вы вращаете рулевое колесо, помощник должен понемногу добавлять масло в бачок, чтобы не допустить образования какое масло гур долить в рено логан пробки. Если данная операция выполняется без помощника, то запускать мотор ни в коем случае. Руль вращается до тех пор, пока отработанное масло не перестанет выходить из шлангов.
Когда отработка полностью выйдет, на шланг нужно установить штуцер бачка и зафиксировать его с помощью хомута. Теперь в расширительный бачок заливается новое масло до нужного уровня, заводится мотор, после чего руль опять нужно вращать в разные положения.
Процесс замены масла
Для этого не потребуются специальные инструменты, достаточно будет использовать подручные средства, имеющиеся у каждого в гараже.
- Откройте капот, там вы обнаружите бак, в котором находится смазочная жидкость для системы сервопривода. Доступ к нему преграждает патрубок системы вентиляции, его придется демонтировать. Для этого просто ослабьте хомуты на его краях при помощи крестовой отвертки или гаечного ключа (в зависимости от шляпки болта);
- Далее следует выкрутить винт, который удерживает бачек на корпусе, для того что бы приподняв его можно было поместить под бак емкость для слива отработки. Для этих целей сгодится обрезок пластиковой бутылки объемом не менее двух литров;
- После этого ослабьте хомуты на патрубках, идущих к бачку, и слейте в подставленную емкость всю имеющуюся внутри отработку;
- Сам бак после этого можно вынуть и отложить на время;
- Вернув емкость для отработки на прежнее место, следует направить в нее патрубки и совершить несколько полных оборотов руля в обе стороны. Это обеспечит полный слив отработанного масла из системы сервопривода;
Важный совет! Провернуть рулевое колесо следует не менее пяти раз в обе стороны!
- Отложенный бачек ГУР следует очистить от остатков масла и промыть его. Вместе с ним вымыть требуется и фильтр, расположенный на его горловине;
- Для промывки используется бензин, лучше всего опустить бак в тару с ним, перед этим выньте из горловины колбу сетки очищающей смазку. Тряпкой или щеткой удалите остатки масла со всех мест, где это возможно;
- После масляный бачек можно поставить на свое место, зафиксируйте его болтом к корпусу и подсоедините к нему патрубки, надежно притянув их хомутами;
- Далее влейте новое масло ГУР в систему, и совершите несколько оборотов руля в обе стороны, для того что бы система наполнилась смазкой;
- Проверьте заливаемый уровень масла в системе сервопривода, закрутите пробку и приступайте к последней процедуре;
- Следует завести автомобиль и проворачивать рулевое колесо, насос начнет прокачивать масло по системе ГУР, и смазка попадет в труднодоступные места. Далее снова проверьте уровень масла, он значительно снизится, поэтому потребуется еще раз его долить;
- Верните на место воздушный патрубок, который препятствовал снятию бачка, и процедура замены масла в гидроусилителе руля Рено Логан завершена.
Обратите внимание на цвет отработки, если он слишком темный, это может означать, что насос, прокачивающий смазочную жидкость по системе в скором времени выйдет из строя и его придется заменить. Во время работы, лопасти насоса изнашиваются и в масло попадают их мелкие частицы, которые и окрашивают его в темный цвет.
Если вы не уверены в том, что сможете самостоятельно заменить смазочную жидкость в ГУР то в данном случае лучше обратиться в сервисный центр. Хотя как выяснилось, ничего сложного делать не придется, и любой автовладелец справится с заменой масла в системе сервопривода Логан без дополнительной помощи.
Как заменить масло в сервоприводе Рено Логан
Хомуты самозажимные. Заливаем новую жидкость в бачок по отметку MAX. Делаем полные повороты руля в одну и в другую сторону на заглушенном моторе. Инструкция полезна? Да 53 Нет 54k. Для ускорения данного этапа может завести мотор, но замена гур жидкости в рено логан забывайте о том, что попадание воздуха в насос может негативно отразиться на функциональности всей системы.
Поэтому пока вы вращаете рулевое колесо, помощник должен понемногу добавлять замена гур жидкости в рено логан в бачок, чтобы не допустить образования воздушной пробки. Если данная операция выполняется без помощника, то запускать мотор ни в коем случае.
Руль вращается до тех пор, пока отработанное масло не перестанет выходить из шлангов. Когда отработка полностью выйдет, на шланг нужно установить штуцер бачка и зафиксировать его с помощью хомута.
Теперь в расширительный бачок заливается новое масло до нужного уровня, заводится мотор, после чего руль опять нужно вращать в разные положения. При этом следите за объемом вещества в бачке, расходный материал нужно периодически добавлять.
Данная процедура осуществляется до того момента, пока масло не перестанет уходить из резервуара, а на поверхности перестанут образовываться пузырьки воздуха. Если все действия замена гур жидкости в рено логан выполнены верно, что руль будет без проблем прокручиваться в любую сторону. Выполнив эти действия, производится сборка всех демонтированных элементов в обратном порядке.
Надежно затяните все стяжные хомуты. Поставьте на домкрат переднюю часть авто. Надежно затяните все стяжные хомуты. Поставьте на домкрат переднюю часть авто.
Слейте отработанное масло из системы.
Рено Логан замена жидкости гур
Залейте новое масло в бачок. Цена зависит от магазина, в котором покупается продукт. Чаще всего этот узел в автомобилях данной марки не вызывает нареканий, и замена масла в ГУРе Рено Логан не требуется. Однако согласно регламенту такая процедура необходима, по истечению определенного срока или большого пробега автомобиля.
Для того что бы правильно и своевременно произвести замену смазки в усилителе рулевого колеса, следует знать несколько особенностей, речь о которых пойдет в этой статье. А всего существует три вида таких систем: ГУР с электрическим насосом — насос прокачивает масло при помощи мотора питающегося от генератора автомобиля; Электрическая рулевая рейка — полностью автоматизированный усилитель рулевого привода, используется на дорогих автомобилях; Ременной насос — на Рено Логан замена гур жидкости в рено логан именно.
Классический насос отлично себя зарекомендовал, так как обеспечивает надежную работу и редко выходит из строя.
Масло для ГУР Рено Логан необходимо купить, оно отличается по своему составу и свойствам от других смазок, используемых в автомобиле. На вопрос какое масло заливать, можно ответить, изучив мануал по эксплуатации.
Но на самом деле эта смазка просто в полтора раза дешевле. Заменять рекомендованную заводом смазку на аналог не стоит, ведь за его надежность поручиться никто не.
Процесс замены масла Для этого не потребуются специальные инструменты, достаточно будет использовать подручные средства, имеющиеся у каждого в гараже. Откройте капот, там вы обнаружите бак, в котором находится смазочная жидкость для системы сервопривода. Доступ к нему преграждает патрубок системы вентиляции, его придется демонтировать. Для этого просто ослабьте хомуты на его краях при помощи крестовой отвертки или гаечного ключа в зависимости от шляпки болта ; Далее следует выкрутить винт, который удерживает бачек на корпусе, для того что бы приподняв его можно было поместить под бак емкость для слива отработки.
Для этих целей сгодится обрезок пластиковой бутылки объемом не менее двух литров; После этого ослабьте хомуты на патрубках, идущих к бачку, и слейте в подставленную емкость всю имеющуюся внутри отработку; Сам бак после этого можно вынуть и отложить на время; Вернув емкость для отработки на прежнее место, следует направить в нее патрубки и совершить несколько полных оборотов руля в обе стороны. Это обеспечит полный слив отработанного масла из системы сервопривода; Отложенный бачек ГУР следует очистить от остатков масла и промыть.
Вместе с ним вымыть требуется и фильтр, расположенный на его горловине; Для промывки используется бензин, лучше всего опустить бак в тару с ним, перед этим выньте из горловины колбу сетки очищающей смазку. Тряпкой или щеткой удалите остатки масла со всех мест, где это возможно; После масляный бачек можно поставить на свое место, зафиксируйте его болтом к корпусу и подсоедините к нему патрубки, надежно притянув их хомутами; Далее влейте новое масло ГУР в систему, и совершите несколько оборотов руля в обе стороны, для того что бы система наполнилась смазкой; Проверьте заливаемый уровень масла в системе сервопривода, закрутите пробку и приступайте к последней процедуре; Следует завести автомобиль и проворачивать рулевое колесо, насос начнет прокачивать масло по системе ГУР, и смазка попадет в труднодоступные места.
Далее снова проверьте уровень масла, он значительно снизится, поэтому потребуется еще раз его долить; Верните на место воздушный патрубок, который препятствовал снятию бачка, и процедура замены масла в гидроусилителе руля Рено Логан завершена. Обратите внимание замена гур жидкости в рено логан цвет отработки, если он слишком темный, это может означать, что насос, прокачивающий смазочную жидкость по системе в скором времени выйдет из строя и его придется заменить.
Во время работы, лопасти насоса изнашиваются и в масло попадают их мелкие частицы, которые и окрашивают его в темный цвет. Если вы не замена гур жидкости в рено логан в том, что сможете самостоятельно заменить смазочную жидкость в ГУР то в данном замена гур жидкости в рено логан лучше обратиться в сервисный центр.
Хотя как выяснилось, ничего сложного делать не придется, и любой автовладелец справится с заменой масла в системе сервопривода Логан без дополнительной помощи.
Renault Logan. Проверка уровня замена гур жидкости в рено логан замена охлаждающей жидкости, жидкости тормозов и в гидроусилителе руля …снять отводящий шланг с нижнего патрубка радиатора, предварительно разъединив хомут его крепления. Разъединяем хомут, вставив в его замок лезвие шлицевой отвертки, как показано на фото шланг для наглядности снят … …и повернув отвертку, открываем замок хомута.
Снимаем шланг с патрубка радиатора и сливаем жидкость в емкость. Для повышения интенсивности слива жидкости отворачиваем крышку расширительного бачка… …и колпачок штуцера выпуска воздуха из системы охлаждениярасположенного на шланге подвода жидкости к отопителю. После того как охлаждающая жидкость перестанет вытекать, надеваем отводящий шланг замена гур жидкости в рено логан патрубок радиатора и крепим его хомутом.
Использовать штатный хомут повторно нельзя… …вместо него применяем червячный хомут. Заливаем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать через штуцер выпуска воздуха. Заворачиваем колпачок штуцера выпуска воздуха и крышку расширительного бачка.
Пускаем двигатель. При прогреве двигателя отводящий нижний шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу.
Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель.
Область применения
Трансмиссионное масло Мобил АТФ 52475 можно использовать в любых автоматических коробках передач легковых автомобилей, внедорожников, мини-грузовиков, а также в качестве жидкости для гидроусилителя руля, если оно соответствует допускам производителя.
Имеет одобрения к применению в трансмиссиях Allison C-4, Ford Mercon, General Motors Dexron III. Это масло для трансмиссий и гидроусилителей рекомендуют Мерседес-Бенц, Renault, МАН и LADA LARGUS, LADA X-Ray. В частности, в гидроусилитель руля на Ладе Ларгус эта жидкость заливается на заводе.
Может применяться в любых климатических и дорожных условиях, в том числе экстремально тяжелых.
Типы ГУР
Рулевой усилитель подразделяется на несколько видов:
- Стандартный насос, чей привод имеет ременную передачу.
- Для запуска электронасоса используется электродвигатель.
- Рейка рулевой системы является только электрической.
Конструкция Рено Логан спроектирована так, что использует лишь классическую начинку ГУРа, которая стала надёжной и проверена временем.
Для того, чтобы залить масло в ГУР на французской модели Renault Logan, его нужно купить.
Приобретая масло ГУР, следует знать, какой именно тип масла разрешен к использованию на данной марке авто.
Заключение
Автомобили Рено Логан, собираемые на московском заводе «Автофрамос», довольно популярны в России. Они отличаются надёжностью и дешевизной, однако требуют регулярного технического обслуживания, включая замену масла в ГУР. Перед самостоятельным ремонтом стоит обзавестись схемой устройства транспортного средства.
Если нет уверенности в собственных силах, следует воспользоваться услугами механика в специализированном сервисном центре. Там проведут полный техосмотр автомобиля и устранят все неисправности.
Как и какую выбрать жидкость для применения в ГУР?
В соответствии с техническим регламентом, производитель рекомендует использовать для гидроусилителя руля масло Elf Renaultmatic D2 класса Дексрон 2. Эта информация указана в сервисной книжке к автомобилю, убедитесь в этом сами. В том случае, если транспортное средство работает в условиях постоянных нагрузок на рулевую систему, в условиях температурных перепадов, то лучше использовать масло Elf Renaultmatic G3. Но учтите, что этот вариант не одобряет производитель.
Многие наши соотечественники утверждают, что использование это масла более актуально, но такие утверждения порождают постоянные споры, поэтому точно дать ответ на этот вопрос мы не можем. Лучше использовать первый вариант — Elf Renault Matic D2 — поскольку его рекомендует производитель (автор видео — канал Ремонт Рено).
Замена масла в гидроусилителе руля Рено Логан
Кроме того, ремонт и обслуживание насоса в том числе других механизмов ГУРа не вызывает проблем. Убить на месте таких официалов и их работников! Моему другу повезло в том что он успел рассказать мне это в тот же день и мы долили дистилированной воды в систему контролируя процесс ареометром!
Разве могут «такие официалы» что то знать и говорить вам официально и точно?! Могут только гробить наши авто!
Относитесь к своим железным коням более внимательно и не «кормите» их чем попало. Также утечка расходного материала может быть обусловлена механическим повреждением расширительного бачка или самих шлангов. Возможно, утечка масла осуществляется через соединители. Водителю нужно прикладывать значительно больше усилий для вращения рулевого колеса.
В данном случае необходимо заняться диагностикой для определения поломки. В том случае, если усилие для поворота руля чрезмерное и при этом равномерное, то возможно, причина заключается в приводном ремешке, его надо проверить в первую очередь.
Комментарии и отзывы
Возможно, ремешок износился или растянулся, тогда его надо будет поменять на новый. Если же состояние ремня нормальное, то нужно заняться более детальной диагностикой.
Как показывает практика, может быть такое, что такие симптомы обусловлены неполадкам в работе элементов подвески либо механических составляющих системы рулевого управления. Необходимо более тщательно проверить шаровые опоры, рулевые пальцы, а также работоспособность рулевой рейки и прочих элементов.
Если при повороте рулевого колеса появились рывки, это может свидетельствовать о попадании воздушной пробки в систему, недостаточном давлении либо заедании золотника распредвала. Следует отметить, что образование воздушной пробки в системе может быть связано с поломкой контроллера давления. Если один из составляющих элементов дает течь, это может привести к попаданию воздуха в ГУР. Неработоспособность усилителя также может быть связана с выходом из строя насоса.
Такая проблема встречается довольно часто, обычно при поломке насоса приходится ставить новый агрегат.
Датчик давления ГУР Как понять, что масло в усилителе пора менять? Необходимость замены рабочей жидкости в усилителе может быть обусловлена следующими симптомами: Гидроусилитель руля Рено Логан Просмотров Некоторые автомобили модельного ряда Рено Логан оборудованы гидроусилителем рулевого управления. Запас заливаемой в него жидкости предназначен для полного периода эксплуатации автомобиля. На практике допускается применение и других марок. Часто автовладельцы применяют Mobil ATF , качество и характеристики этого масла отнесены к стандартам D2.
Эта жидкость рекомендована производителем Логан, но на практике автолюбители отдают предпочтение стандарту D3. По наблюдениям, он более применим в наших условиях эксплуатации. В автомобилях Рено Логан инструкция эксплуатации не требует замены жидкости, но если есть неисправность системы или обнаружена утечка, то приходится пополнять недостающее количество или менять весь ее объем, чтобы руль двигался плавно.
Количество в системе контролируется по меткам минимального и максимального значения на бачке. Для определения показателя нагнетания установлен датчик давления.
Замена жидкости ГУР на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус
С датчика величина давления считывается на приборную панель. Устранение неисправностей ГУР Контролировать уровень в бачке необходимо регулярно на протяжении всей эксплуатации.
Если уровень начинает снижаться, то с системой не все благополучно. При этом надо учитывать, что в системах гидравлики Рено жидкость имеет такие же физические свойства, как и всякая другая.