Замена датчика коленвала Рено Логан 2
Замена датчика коленвала Рено Логан 2
Назначение и устройство ДПКВ Современные инжекторные двигатели контролируются электронным блоком управления, на который поступают сигналы с множественных датчиков.
ЭБУ обрабатывает их и посылает управляющие импульсы на управление: Датчик положения коленвала, или ДПКВ, где находится дпкв рено логан представляет собой намагниченный сердечник, на который наматывается провод.
Это устройство помещается в пластмассовый корпус или заливается двухкомпаундным эпоксидным клеем и представляет собой индукционный датчик. Реже встречаются приборы, работающие на эффекте Где находится дпкв рено логан.
ДПКВ — довольно надежный элемент, но бывают ситуации, когда он выходит из строя. При его выходе из строя двигатель перестает работать, и оживить мотор возможно только с помощью замены датчика. Предпосылки замены датчика коленвала Логан Симптомы неисправности Водители обязательно должны знать признаки, по которым можно определить неисправности ДПКВ: Даже самый опытный водитель не сможет определить причину неисправности.
Как проверить датчик коленвала рено логан
Многие симптомы отказа схожи между. Без соответствующего диагностического оборудования определить отказ довольно сложно. Для восстановления работоспособности достаточно очистить его от загрязнения; обрыв подходящих проводов; реже бывает обрыв катушки, проверить можно с помощью тестера.
Времени разбираться особенно не было и на работу пришлось ехать на метро. На следующий день в сб решил разбираться, проверил бензонасос, всё в полном порядке, качает, давление есть, а вот искры на свечах не обнаружилось. С таким итогом я решил сделать кофебрейк и поиск возможной проблемы в инете. Если её не выполнить, то это отразится на функционировании авто — обороты снова гуляют, при нажатии газа их интенсивность не меняется, машина плохо заводится и.
Рено логан фильтр салона его установка и замена где находится дпкв рено логан. Такую процедуру можно выполнить двумя способами: В первом случае стоимость проведения где находится дпкв рено логан может вылиться в круглую сумму. Второй вариант рассмотрен ниже: Минусовая клемма аккумулятора устанавливается на место, а данные калибровки нового устройства должны быть обнуленными; Запускается двигатель при этом обороты могут плавать ; Мотор глушится вращение штока РХХ переводит его в другое положение ; Процедура повторяется несколько раз; В конце двигатель следует запустить и хорошо прогреть.
После такой калибровки обороты встанут на своё место, и мотор станет работать плавно и эффективно.
Заключение Горячее или холодное состояние двигателя не должно вызывать его неправильную работу на холостом ходу. За это отвечает датчик холостого хода, за исправностью которого каждый автовладелец должен следить и своевременно принимать меры по устранению неполадок.
Где находится датчик положения коленвала Современные двигатели с системой впрыска на порядок экономичнее и приятнее в эксплуатации, чем их карбюраторные предки.
Замена датчика коленвала Renault Logan 2
Тем не мене, одно из слабых мест любого инжекторного мотора — датчики, которые могут внезапно выйти из строя и создать проблему. Например, датчик положения коленчатового вала — без его сигналов система работать не.
Но хорошо, что в большинстве случаев произвести его замену можно и самостоятельно. Остается только узнать, где же конкретно он находится.
Датчик положения коленвала одно из слабых мест любого инжекторного мотора Где обычно находится датчик положения коленвала По статистке, датчик положения коленчатого вала выходит из строя достаточно редко, но из-за такого казуса двигатель запустить будет невозможно.
Учитывая, что данный элемент не имеет механических подвижных частей, то чаще всего в его поломке виновата испорченная коррозией проводка.
Чтобы быстро сориентироваться, с какой стороны искать датчик, достаточно понять, как он работает. И здесь все достаточно просто: Посадочное место находится в специально предусмотренном кронштейне. При этом от датчика, как правило, идет довольно длинный провод с разъемом.
Он реагирует на прохождение вблизи своего сердечника зубьев задающего диска. При этом два зуба подряд из 60 отсутствуют, из-за чего образуется промежуток. При прохождении мимо датчика этой впадины в нем генерируется импульс, который через провод передается в блок управления двигателем. Контроллер по сигналам определяет частоту вращения коленчатого вала и формирует соответственные импульсы для форсунок. При необходимости проверки и возможной замены найти датчик нетрудно — он установлен на крышке масляного насоса.
Чтобы снять датчик, где находится дпкв рено логан выключить зажигание, отсоединить провод, подключаем к датчику через разъем, отвернуть болт крепления ключом на 10 и вынуть ДПКВ из кронштейна крышки масляного насоса. Все зависит от модели двигателя. Если под капотом стоит клапанный A15MF 1. На 1,6-литровом силовом агрегате F16MF — напротив задающего венца где находится дпкв рено логан на заднем конце коленвала. Чтобы заменить неисправный ДПКВ, вам потребуется шестигранник на 6 и тестер. После этого с датчика снимаются провода путем разъединения колодки жгута.
Renault Logan 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 84 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Renault Logan, 2008
Renault Logan, 2005
Renault Logan, 2011
Renault Logan, 2012
Комментарии 22
Лучше сфоткай разъём и по фото подбирай. Т.к. они разные
Была такая бяка с год назад при пробеге 170т. Купил FAE 79029 в эмексе за 800р. фирма вроде испанская а где сделано фиг его знает. Снимал разъем посмотреть маркировку назад одел и после этого все пришло в норму, видимо контакты окислились. Теперь вожу в багажнике на всякий случай. Вроде по 2007 год шел с черным разъемом а с 2007 с синим. У меня 2007 год синий разъем. VDO S119915001Z это оригинал по 2007 год. По 2007 год два оригинала реновских 8200647554 и 8200468645 а с 2007 оригинал 8200643171. Я в таких случаях смотрю все коды в логан — шопе. Посмотри там.
Ок. Гляну. Спасибо!
Все же. Цены на ДПКВ различаются бывает в 3-5 раз! Есть ли существенные отличия в цене и в производителе?!
У меня была проблема с этим датчиком коленвала, но проявлялась по-другому: после получаса езды машина глохла и не заводилась пока не остынет. Новый датчик стоил не больше 500р. (логан 2006 г.в.), главное чтобы фишка совпадала.
Нет, слава богу «такого» не было.
У меня была проблема с этим датчиком коленвала, но проявлялась по-другому: после получаса езды машина глохла и не заводилась пока не остынет. Новый датчик стоил не больше 500р. (логан 2006 г.в.), главное чтобы фишка совпадала.
во!
У нас такая же проблема!
в сервисах 2 года найти проблему не могут, я у человека спрашиваю, а дпкв меняли? он говорит-нет! ахахах ну как так((
Помогла замена датчика?
Из-за датчика положения коленвала заводился с 3-5 раза. При мойке двигателя залил его водой, менял на asam, фирма дно, но работает лет 6 уже
Двигатель ни разу не мыл. Хотел попробовать, но из-за возможных таких вот «последствий» пока не рискую.
Про asam уже слышал отзывы: 50/50.
Дпкв как правило выходит из строя окончательно и безсповоротно и если бы он периодически давал сбои, то машина бы просто дергалась в лучшем случае, а именно глохла и заводилась бы на ходу. Причина пуска с 5 и тд попытки на холодную как правило неправильные показания одного из контуров ДТОЖ. менять скорее всего прийдется его)
Был в июне в Fit-servis (федеральная сеть) на диагностике двигателя. Хотел узнать почему иногда или на холодную плохо заводится, или на горячую (15 минут постоит на стоянке и снова в путь) на 3-4 раз только. В последнем случае заметил что погода была сырая. Поэтому грешил на катушку зажигания и ВВ-провода. Сама диагностика показала что с машиной и двигателем все ОК. Дополнительно, на вопрос о запуске, мастер сказал, что это может быть однозначно ДПКВ. Если станет совсем часто плохо заводится — на замену его.
Но тему про ДТОЖ надо подробнее изучить и понаблюдать. Спасибо за подсказку).
Очень много вожусь с логанами. Проблемы с ДТОЖ самые фантомные) также можешь снять и почистить сам дпкв это дело 5 минут.
vadim-tmbzzz
Очень много вожусь с логанами. Проблемы с ДТОЖ самые фантомные) также можешь снять и почистить сам дпкв это дело 5 минут.
Привет. Может подскажешь. Логан. На холодную запускается, троит секунд 5 и нормализуется. В чем может быть дело?
Причины троения на 8кл моторе 3: катушка, свечи, провода. Проблема в одном из этих пунктов, начать стоит с проверки состояния свечей
У меня проблема аналогичная, но замена всех этих элементов ничего не дала. Всё-таки грешу на ДПКВ.
Был в июне в Fit-servis (федеральная сеть) на диагностике двигателя. Хотел узнать почему иногда или на холодную плохо заводится, или на горячую (15 минут постоит на стоянке и снова в путь) на 3-4 раз только. В последнем случае заметил что погода была сырая. Поэтому грешил на катушку зажигания и ВВ-провода. Сама диагностика показала что с машиной и двигателем все ОК. Дополнительно, на вопрос о запуске, мастер сказал, что это может быть однозначно ДПКВ. Если станет совсем часто плохо заводится — на замену его.
Но тему про ДТОЖ надо подробнее изучить и понаблюдать. Спасибо за подсказку).
У меня была проблема с запуском, грешил на стартер. Машина в холодное время заводилась после 2-3, а то и после четвертого поворота ключа. Разобрал втягивающее, чистанул контакты — результат ноль. После поставил новые щетки, опять промах. Установил новое втягивающее — сразу завелась. Но в последующих стартах из 5 раз в одном случае завелась со второй попытки. Теперь думаю, может действительно датчик положения коленвала? Что скажете?
Как проверить датчик положения коленчатого вала
Для того, чтобы проверить исправность датчика коленвала проверяем наличие искры. Для этого с любого цилиндра снимают высоковольтный провод с наконечником и присоединяют к заведомо исправной свече. Её корпус соединяют с «массой» автомобиля, после чего прокручивают коленчатый вал стартером. Отсутствие искры не является прямым свидетельством поломки ДПКВ – кроме этого следует проверить, поступает ли питание на топливный насос.
Проверка питания на топливном насосе
Чтобы получить доступ к бензонасосу, отодвиньте заднее сиденье Рено Логан и поднимите лючок бензобака – его удерживают пластиковые защёлки, которые легко отжимаются отвёрткой или другим плоским предметом. Далее следует снять колодку с разъёма топливного насоса и к его чёрному и коричневому проводу (два других отвечают за показания датчика уровня топлива) подсоединить тестовую 12-вольтовую лампочку.
Измерять напряжение мультиамперметром не рекомендуется по причине того, что его показания не позволят судить о силе тока и потребляемой мощности. После включения зажигания контрольная лампа должна загореться буквально на несколько секунд. Это даст уверенность в том, что на топливный насос поступает питание, и он исправно осуществляет первичную подкачку горючего в топливную рампу.
Если после включения стартера лампочка не загорается (дальнейшая подача топлива не осуществляется), то в сочетании с отсутствием искры этот факт является прямым свидетельством поломки ДПКВ, что и является причиной по которой не заводится 8-ми клапанный двигатель Рено Логан, Сандеро, Ларгус.
Инструменты:
Поэтому заменить его на какие-то аналоги просто невозможно — он не будет работать. Подбирать следует строго в соответствии с моделью машины.
Замена датчика может осуществляться в сервисном центре или самостоятельно. Если у вас достаточно опыта, знаний и есть необходимые для этого условия, то, просто заказав у нас датчик, вы сможете сэкономить на услугах профессиональных механиков. Однако мы спешим предостеречь всех, кто не уверен в своих силах — лучше обратитесь к специалистам. Замена датчика коленвала Рено Логан 1. При этом два зуба подряд из 60 отсутствуют, из-за чего образуется промежуток.
При прохождении мимо датчика этой впадины в нем генерируется импульс, который через провод передается в блок управления двигателем. Контроллер по сигналам определяет частоту вращения коленчатого вала и формирует соответственные импульсы для форсунок. При необходимости проверки и возможной замены найти датчик нетрудно — он установлен на крышке масляного насоса.
Чтобы снять датчик, понадобится выключить зажигание, отсоединить провод, подключаем к датчику через разъем, отвернуть болт крепления ключом на 10 и вынуть ДПКВ из кронштейна крышки масляного насоса. Все зависит от модели двигателя. Если под капотом стоит клапанный A15MF 1. На 1,6-литровом силовом агрегате F16MF — напротив задающего венца диска на заднем конце коленвала. Чтобы заменить неисправный ДПКВ, вам потребуется шестигранник на 6 и тестер.
Часть 12 Замена датчика коленвала Renault Megane II PART 12 Replacement crankshaft sensor
После этого с датчика снимаются провода путем разъединения колодки жгута. Шестигранником выворачивается крепежный болт датчика.
Где обычно находится датчик положения коленвала
Затем деталь без проблем вынимается из отверстия в корпусе масляного насоса. Расположение датчика положения коленвала на двигателях Рено Логан Проверка датчика положения коленвала на двигателях Renault Logan может потребоваться уже через тыс. Уже на пробеге в тыс. Часто виновником в таких случаях оказывается именно ДПКВ. Правда, это может быть всего лишь слегка отошедший контакт разъема.
Но если проблема приобретает более серьезные последствия, например силовой агрегат глохнет либо не запускается, то без замены датчика, скорее всего, не обойтись.
Проверка работоспособности автомобиля
Проверку работоспособности проводят по следующей методике:
- Проверяют, прекращается ли подача топлива при замедлении автомобиля на 2, 3, 4 или 5-й передаче при вращении коленвала с частотой вращения 3000-3500 оборотов в минуту. Топливо не должно подаваться в течение 2 секунд и более.
- При повторном замедлении на 2000-2400 оборотах в минуту на 2, 3, 4 и 5-й передаче топливо не подается в течение 3 секунд.
- Считывают коды неисправности, а при их наличии определяют неисправность и устраняют ее.
- По окончании проверки производят стирание кодов.
Механики окончательно тестируют автомобиль и выдают владельцу.
- 15.10.2020
Акция Mobil 1 — 20 000 км дорог. подробнее
01.10.2020
Plentycar.ru — официальный партнер Mobil по продаже моторных масел. подробнее
04.08.2020
Изменение графика работы филиала в городе Верхнем Тагиле. подробнее
В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.