Что такое межсервисный интервал и как сбросить его самостоятельно без мастера
Что такое межсервисный интервал и как сбросить его самостоятельно без мастера
- Что такое межсервисный интервал
- Предупреждение
- Изменение межсервисного интервала у шкоды октавия
- Подключение кабеля
- Процедура изменения межсервисного интервала
- Сброс сервиса у шкоды октавия
- Как сбросить сервис на шкода октавия
- Skoda Octavia A3, A5, A7
- Skoda Fabia
- Как сбросить сервис на шкода октавия Skoda Yeti
Каждый, у кого в эксплуатации находится какая-нибудь модель от чешского производителя знаком с заложенным функционалом. Сервисное оснащение предназначено – уведомлять водителя о необходимости пройти техническое обслуживание (ТО). Не нужно следить за этим самостоятельно и составлять график походов в сервисный центр – бортовой компьютер сделает это сам. Однако нужно знать, как сбросить сервис на автомобиле шкода октавия.
Но производители сделали все, чтобы реабилитироваться в салоне. Крыша покрыта заводской шумоизоляцией, что приятно удивило. Нам требуется снять всю обшивку, чтобы получить доступ к деталям.
Если рассматривать штатную шумоизоляцию – здесь используется войлок. Единственным недостатком является то, что он приклеен непосредственно к металлу. Пришлось потратить около 40 минут, чтобы устранить его и зачистить поверхность.
Далее техническим спиртом обезжириваем ее. Здесь мы также выбираем Dark D3, далее применяем специальные металлические ролики, чтобы предельно качественно прикатать материал.
Теперь покрываем потолочное покрытие собственным войлочным уплотнителем, который соответствует максимальным стандартам качества.
Периодичность замены, какое масло заливать
По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Шкода Октавия проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.
Оригинальное масло, которое рекомендует использовать производитель Volkswagen Special Plus 5w-40, оно же VAG Special G 5w-40. Имеет фасовку 1 литр G 052 167 M2, а также 5 литров G 052 167 M4.
Помимо этого, также рекомендуется использовать смазку Кастрол, о чем свидетельствует надпись на маслозаливной горловине двигателя. Маркировка Castrol EDGE 5W-30 A3/B4 имеет все необходимые допуски. Также может присутствовать надпись Professional и знак VW.
Иногда у владельцев автомобиля Октавия а5, а7 происходит непонимание, какую вязкость нужно выбирать 5w30 или 5w40. Дело в том, что производитель дает рекомендацию при выборе, ориентироваться на допуск VW 502.00. А вязкость подбирается от климатической зоны использования машины. К слову, она может быть и 0W30. Но чаще всего дилеры, в средней полосе России заливают 5W-40.
Производитель допускает использование также аналогов, соответствующих допуску концерна VAG: VW 502.00. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие марки:
- Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4
- Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40
- Mobil 1 FS X1 5W-40
- Motul 8100 X-cess 5W40
- RAVENOL VollSynth Turbo VST 5W-40
- Shell Helix Ultra 5W-40
- Total Quartz 9000 5W-40
- Valvoline Synpower 5W-40
- ZIC X9 5W-40
- Лукойл Genesis Armortech 5W-40
Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема
Модель | Объем двигателя | Маркировка мотора | Сколько литров масла в системе | Оригинальное масло / заливаемое на заводе |
---|---|---|---|---|
Шкода Октавия | бензин 2.0 | AEG, APK, AQY, AZH, AZJ, BLR, BLY, BVY, BVZ, BLX, BVX, BWA, CAWB, CCZA, CHHA, CHHB | 4.0-4.7 | Volkswagen Special Plus 5w-40 |
бензин 1.8 | AGN, AGU, ARX, ARZ, AUM, AUQ, BYJ, BZB, CDAA, CDAB, CJSA, CJSB | 4.5 | ||
бензин 1.6 | AEE, AEH, AKL, AVU, BFQ, BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA, BLF, CWVA | 3.2-4.5 | ||
бензин 1.4 | AXP, BCA, BUD, CGGA, CAXA, CHPA, CHPB, CZDA | 3.2-4.0 | ||
бензин 1.2 | CBZB, CJZA | 3.6 | ||
газ/бензин 1.6 | CHGA | 3.8 | ||
дизель 2.0 | BKD, CFHC, CLCB, BMM, BMN, CEGA, CFHF, CLCA, CKFC, CRMB, CRVC | 3.8-4.3 | Volkswagen LongLife III 5w-30 | |
дизель 1.9 | AGP, AQM, AGR, ALH, AHF, ASV, ATD, BJB, BKC, BLS, BXE | 3.8-4.5 | ||
дизель 1.6 | CAYC | 4.3 |
Как сбросить инспекционный сервис на Шкода Рапид
Алгоритм действий выбирают исходя из того, какой бортовой компьютер установлен. Сложности могут возникнуть в случае, если производитель поставил систему Maxi Dot с встроенным VAG сканером. Быстро обнулить показания можно, если выполнить действия в таком порядке:
- При отключенном зажигании нажать на переключатель пробега за сутки и не отпускать.
- Активировать зажигание, не отжимая кнопку.
- Когда появится на экране появится сообщение о сбросе индикатора ТО по замене масла, нажать на левую клавишу, расположенную внизу рычага стеклоочистителя.
- Информация должна удалиться, можно вытащить ключ зажигания.
В автомобилях Skoda со стандартным бортовым компьютером есть две отдельных кнопки, используемые сброса. В модели рапид используется двойная кнопка с обозначениями: Set – для переключения режимов индикации и обнуления данных, 0.0 – обнуление индикатора ТО.
- Если автомобиль выпущен после 2013 года, необходимо перед проведением манипуляций включить
- Нужно все выключить, затем зажать клавишу «set», она находится справа.
- Через несколько секунд включить зажигание
- Отпустить кнопку.
Левую часть клавиши с надписью «0.0» использовать не нужно. На нее кликают, когда сбрасывают масляный интервал. Для моделей, оснащенных многофункциональным дисплеем, порядок действий отличается. Необходимо включить зажигание и следовать инструкции:
- Кликнуть на нижнюю правую кнопку и не отпускать, пока не откроется меню.
- Быстро нажать на левую нижнюю клавишу.
- Снова зажать правую кнопочку и держать до тех пор, пока не появится общение «Setup».
- Затем произвести короткое нажатие на вторую клавишу.
- Повторить действия из пункта 3. На экране должна отобразиться надпись «Service».
- Снова выполнить пункты 4 и 5, дождаться, пока отобразится строка «Reset»
- Нажать на нижнюю левую кнопку.
- Отключить зажигание.
Проведение сервисного обслуживания и работ
- Замена масла на Шкода Октавия Тур А5 происходит в стандартном режиме. На моторах 1.8 tsi нужно снять защиту картера и слить старое масло, после чего поменять масляный фильтр. Также необходимо заменить воздушный фильтр салона и двигателя, это расходники.
- Тормозные колодки меняются согласно правилам ремонта и эксплуатации Шкода Октавия Тур А5, А7, Scout. Модели RS оснащаются более производительными тормозными механизмами, что влияет на их стоимость при техническом уходе. Данные расходники нужно менять как с передней, так и с задней стороны. Работу можно провести самостоятельно только с передней стороны авто.
- Работу по замене привода ГРМ на автомобилях Шкода Октавия Тур А5, А7 нужно проводить согласно перечню данных производителя. Версии RS обладают меньшим сроком службы привода ГРМ, так как данный автомобиль рассчитан на повышенные нагрузки. Запчасти стоит приобретать в оригинальном исполнении, иначе велик шанс наткнуться на подделку. Работу по ТО ГРМ лучше делать у дилера.
- Тормозную жидкость на Шкода Октавия Тур А7, Scout необходимо менять каждые 2 года, независимо от пробега. Это обусловлено тем, что эта жидкость быстро впитывает влагу и становится менее эффективной. На версиях RS ТО тормозной системы лучше производить не позже чем через 2 года, так как тормозная система на этом автомобиле подвергается повышенным нагрузкам. Сброс индикации при данной замене не предусмотрен, а работу выполняют только дилеры.
- Антифриз на Шкода Октавия Тур А7, Scout с мотором 1.8 tsi нужно менять раз в три года активной эксплуатации. Иначе могут появиться дефекты в системе охлаждения. Моторы tsi очень привередливы к охлаждающей жидкости, так как данные агрегаты оборудованы турбо системой, что значительно повышает рабочую температуру двигателя. ТО системы хладагента – это важное мероприятие, о котором не стоит забывать.
- Skoda Octavia Тур А5, А7, Scout 1.8 tsi нуждается в регулярном ТО системы питания. Топливный фильтр на двигателях tsi нужно менять достаточно часто, связано это с тем, что у данного агрегата стоят высокопроизводительные топливные форсунки, толщина дюз в которых в несколько раз меньше обычного двигателя. Данные запчасти при выходе из строя ремонту не подлежат, это необходимо знать особенно владельцам Skoda Octavia Тур А5, А7, Scout tsi.
- Расходники и запчасти нужно менять каждый год, так как Шкода Октавия Тур А5, А7, Scout представляется как надежный автомобиль. Цены на расходники и запчасти данного авто не превышают предложения конкурентов, а зачастую бывают дешевле.
- Сброс. Чтобы сделать сброс сервиса и убрать его с панели приборов необходимо нажать специальные клавиши.
СЕРВИС И ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ШКОДА ОКТАВИЯ А5
SKODA OCTAVIA A5
- ТО
- Ремонт подвески/рулевого управления
- Замена ГРМ / ремонт двигателя
- Замена тормозных колодок и дисков
- Замена топливного фльтра
- Замена ремня генератора и кондиционера
- Диагностика неисправностей БЕСПЛАТНО!
Шкода Октавия А5 была представлена в 2004 году и уже в 2008 году претерпела рестайлинг. Данный автомобиль, в отличии от Октавии Тур, оснащался современными турбо моторами и моторами с турбиной и компрессором. Сверх популярна именно рестайлинговая Октавия, которая еще называется Октавия ФЛ (FL). Автомобиль построен на базе платформы А5.
ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ШКОДА ОКТАВИЯ
Обратите внимание, если Вы не нашли в сводной таблице цену на нужный вид ремонта, воспользуйтесь меню в левой части этой страницы, для поиска нужной услуги, либо позвоните нам 993-7838 для получения консультации по вопросам связанным с ремонтом и наличием запчастей.
ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ШКОДА ОКТАВИЯ | СТОИМОСТЬ | ДЕТАЛИ |
ПЕРЕОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ШКОДА ОКТАВИЯ | ||
ТО, замена масла в двигателе и маслянного фильтра | 600 Р. | 10-20 минут, включает бесплатный осмотр подвески. |
ЭКСПРЕСС ТО | 1000 Р. | 30-40 минут, включает замену маслянного, воздушного и салонного фильтров, осмотр подвески, тормозной системы. Проверка уровня антифриза и тормозной жидкости и БЕСПЛАТНАЯ доливка при необходимости. |
Замена топливноо фильтра | 1300 Р. | Стоимость уже вкючает в себя новый не оригинальный топливный фильтр и его замену. |
Замена свечей зажигания | от 600 Р. | Свечи от 500 руб за комплект, уточняйте наличие по телефону. |
ЗАМЕНА ГРМ ШКОДА ОКТАВИЯ | ||
Замена комплекта ремня привода ГРМ | 6000 Р. | Оставьте автомобиль с утра и он будет готов к 17-00, по предварительной записи, комплекты грм от 2500 руб, замена помпы при замене ГРМ — БЕСЛАТНО! |
Замена комплекта цепи привода ГРМ | от 10000 Р. | Оставьте автомобиль с утра и он будет готов к 17-00, по предварительной записи. |
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ШКОДА ОКТАВИЯ | ||
Замена комплекта сцепления | 6000 Р. | Оставьте автомобиль с утра и он будет готов к 17-00, по предварительной записи, комплекты сцепления LUK, SACHS, KraftTech в наличии на складах, уточняйте цены по телефону, при замене сцепления у нас — скидка на запчасти 5-15% |
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК ШКОДА ОКТАВИЯ | ||
Замена комплекта тормозных колодок (дисковые) | 600 Р. | Обратите внимание, на автомобилях старше 8-10 лет возможны проблемы с суппортами, ремонт которых оплачивается отдельно! В наличии колодки ТЕКСТАР, при необходимости, сообщите, колодки какой фирмы Вы хотите и мы подготовим их к Вашему визиту. |
ДИАГНОСТИКА И ОСМОТР — БЕСПЛАТНО |
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ШКОДА ОКТАВИЯ А5
В наличии мы держим два вида моторного масла, для Шкода Октавия А5, марки масел, используемые на диллерских станциях. Масло в банках емкостью 1л.
Обратите внимание, при проведении ТО, мы распечатываем банки в Вашем рисутствии. Мы не используем масло из бочек, Вы всегда можете посмотреть, какое именно масло заливают в Ваш мотор, т.к. доступ в ремзону не ограничен.
Масло Кастрол Лонг Лайф 3, 5w30, 504 .00 — 507 .00 (CASTROL LL-III SKODA) | Масло Шелл АВЛ 0w30 (SHELL AV — L) |
ЗАМЕНА МАСЛА В МУФТЕ ПОЛНОГО ПРИВОДА HALDEX-4 SKODA OCTAVIA SCOUT
ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА ОКТАВИЯ А5 ОТДЛЬНО
Многим, кто еще не сталкивался с проблемой передних втулок стабилизатора, не известно, что они идут только в сборе с самим передним стабилизатором. У нас есть втулки отдельно и их стоимость вместе с заменой составляет 3800 рублей.
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОКТАВИЯ А5
Общими для всех Октавий А5 являются проблемы со стойками стабилизаторов, осбенно передними, проблемы с опорными подшипниками передних амортизаторов. В остальном, подвеска автомоиля относительно надежна.
На моторах 1.6 MPI затруднен доступ к свечам зажигания и нередко, замена их связана со снятием впускного коллектора.
Цепь, всех цепных моторов подвержена растяжению, на моторе 1.8 например, контроль цепи мы рекомендуем проводить начиная с 35000 км пробега и далее каждые 10-15 тыс. в зависимости от состояния. Так же на моторах 1.8 не редки проблемы с помпой охлждения, замена которой — давольно дорогостоящее мероприятие.
Распространены проблемы с сальниками приводов, с износом сцеплеия, коробками ДСГ.
Моторам 1.8 до 2012 года присущи проблемы с поршневой группой. Зачатсую уже на малых пробегах сильно увеличен расход масла, в народе это явление зовется масложором). Турбо мотры дребезжат на холодную, дизелят.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ОДНОПЛАТФОРМЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ A5 (PQ35)
Шкода Октавия А5 построена на патформе А5 концерна VAG. Так же на этой платформе построены автомобили Гольф 5, Гольф 6, Шкода Йети, Ауди А3, Сцирокко, Сеат Леон, Фольксваген Туаран, Тигуан, Джетта, Кадди, Ауди Q3
Мы, одинаково качественно, можем отремонтировать все вышеперечисленные автомобили. Детали уточняйте по телефону!