Тормозные колодки на Skoda Octavia
В частности, тормозная система. Она представлена передними и задними дисковыми тормозными колодками. При выборе колодок учитывайте коды опций.
Они указывают на модель (тип) тормозной колодки, которая совместима с маркой машины. При покупке расходных материалов, элементов тормозной системы необходимо обращать внимание на маркировку кода. Например: 1ZF, 1ZE (1.2 TSI), 1ZF, 1ZM (1.4 TSI), 1KD, 1KF (1.6 TDI), 1KD, 1KS (2.0 TDI)
Оригинальные
- Передний диск: размеры 280 х 22.0 мм. Запрещена эксплуатация машины, если толщина меньше 19.0 мм.
- —/— вентилируемый: 288 х 25.0 мм. Допустимая граница в 22.0 мм.
Артикул / ОЕМ номер | Цена (руб.) | Артикул / ОЕМ номер | Цена (руб.) |
---|---|---|---|
VAG 5K0698151 | От 2200 — 2500 | Ate 4.113046071842 | —/— |
JZW698151B | —/— | Brembo 4 P85075 | —/— |
VAG 1K0698151A | —/— | JZW698151 | —/— |
TRW 3.5 GDB1386 | —/— | VAG 1K0698151F | —/— |
Заменители
Артикул / ОЕМ номер | Цена (руб.) | Артикул / ОЕМ номер | Цена (руб.) |
---|---|---|---|
LPR 005P638 | От 1200 — 1400 | Fenox BP043176 | —/— |
Stellox 0620 011-SX | —/— | ABE C01A026ABE | —/— |
LPR 005P730 | —/— | Quinton Hazell BP0971 | —/— |
Master-Sport 013046071112N | —/— | Fenox BP043177 | —/— |
(Skoda OctaviaA5) | |||
ABE C01W034ABE | —/— | JP group 01163603010 | —/— |
Bremsi BP02848 | —/— | Patron PBP0055 | —/— |
Quinton Hazell BP01372 | —/— | Protechnic PRP00223 | —/— |
Fenox BP043023 | —/— | Kamoka JQ01013324 | —/— |
JP group 01163600910 | —/— | ABE C01A018ABE | —/— |
Stellox 0786 001-SX | —/— | Quinton Hazell BP01142 | —/— |
Simer 0656.3 | —/— | Quinton Hazell BP01336 | —/— |
Profit 05000-1094 | —/— | Delphi LP01709 | —/— |
Перечень марок и производителей комплектующих представлен в ознакомительных целях, не является исчерпывающим. Перед покупкой расходных материалов проверьте совместимость каталожного артикула и марки вашего автомобиля. Нередки случаи, когда несоответствие параметров ставит под угрозу завершение ремонта, профилактики машины.
Займемся заменой передних тормозных колодок
- В первую очередь нужно открыть капот и открутить крышку на баке с тормозной жидкостью (это нужно для того, чтобы излишнее давление не вызвало вытекание жидкости во время смены колодок). См. фото 1.
Фото 1. Откручиваем крышку, чтобы ослабить давление в тормозной системе.
Приступаем к снятию колеса. Для этого поднимаем машину на домкрате, берем ключ и откручиваем болты. Затем снимаем и кладем в сторону колесо. Если Вы сняли переднее левое колесо, и на нем есть датчик износа колодок, то его нужно отключить. См. фото 2.
Фото 2. Датчик износа тормозных колодок на Октавии.
Мы видим диск, на котором располагается суппорт. С внутренней его стороны находятся два болта (пальца), защищенные от грязи и пыли резиновыми колпаками. Их надо снять с помощью отвертки, но очень осторожно, потому что если повредится, то их очень сложно где-то достать. См. фото 3, 4, 5. Фото 3. Снимаем болты. Фото 4. Резиновые заглушки.
Фото 5. Откручиваем болты.
Фото 6. При помощи отвертки отжимаем колодку от диска.
Фото 7. Утапливаем тормозной цилиндр в корпус суппорта.
Устанавливаем новые колодки на свои места, так чтобы одна (с черным крепежом) находилась с внутренней стороны, а другая (обычная) – с внешней (см. фото 8). Это правило действует на всех Октавиях.
Фото 8. Устанавливаем передние тормозные колодки.
Следующим действием цепляем наш суппорт на прежнее место. При этом ухо суппорта, которое расположено снизу, должно цепляться за паз неподвижной части тормозного суппорта. См. фото 9.
Фото 9. Крепим суппорт.
Если какие-то детали требуют очистки или смазки – не забудьте произвести эти действия. После проведенных манипуляций необходимо прокачать тормоза, или несколько раз подряд полностью нажать тормоз, при этом проверяя, не подтекает ли жидкость. После чего — можно вернуть на место колесо.
Если Вы не собираетесь менять сразу и задние колодки, то нужно проверить уровень жидкости в бачке под капотом, закрутить крышку.
Первую поездку после замены тормозных колодок лучше совершить по пустынной ровной дороге, чтобы можно было проверить работу тормозов и «притереться» к ним в спокойной обстановке.
Видео по замене передних колодок на Октавии
Замена передних тормозных дисков и колодок Шкода Октавия
Датчик, сигнализирующий об износе расходных деталей механизма тормоза автомобиля, расположен в левой внутренней колодке. Принцип работы датчика заключается в подаче электрического импульса при соприкосновении контакта с диском при достижении критической толщины. Какие не оригинальные колодки можно приобрести хорошего качества?
Оригинальные колодки по сравнению с аналогами дороже выходят, а по качеству такие. Интересуют уже проверенные варианты.
Неизвестные фирмы можно не писать. В принципе, можно поставить хороших фирм брендовые колодки, но опять же, это все на ваш страх и риск. Был у меня реальный случай, когда стерся диск, вместо колодок.
Лучше заплатить один раз в 60 тысяч км за нормальные. Это ваша безопасность.
Для чего менять колодки
Исправность тормозных колодок влияет на эффективность тормозной системы в целом. От их состояния зависят безопасность пассажиров автомобиля, а также управляемость транспортного средства. Чем тоньше слой накладки на корпусе колодки, тем сильнее придется давить на педаль тормоза для остановки автомобиля. Соответственно, это сказывается на длине тормозного пути и возможности избежать столкновения с транспортным средством, идущим впереди.
Чаще всего первыми приходят в негодность именно передние колодки. Это обусловлено тем, что при торможении на них ложится основная нагрузка. Но задние колодки также приходится менять, поскольку и они участвуют в торможении. С изношенными задними колодками машина то и дело будет уходить в занос.
Замена тормозных колодок Шкода Октавия А7 должна производится вовремя и с применением профессионального оборудования. Мастера автосервиса DDCAR бесплатно проведут комплексную диагностику тормозной системы и выявят все неисправности в работе тормозной системы. После визита в наш техцентр вы будете чувствовать себя на дороге в безопасности!
Процесс установки расходников спереди автомобиля
При приобретении новых расходников необходимо убедиться в их совместимости с конкретной моделью Skoda Octavia (пятая, седьмая или Тур), учитывая наличие или отсутствие датчика износа. Наиболее популярна и востребована продукция таких брендов, как JP Group (код 1163706310), АВЕ (код С2W001ABE), LPR (код 05Р634).
На первом этапе замены передних колодок необходимо открыть крышку расширительного бачка для жидкости и при необходимости выбрать небольшое количество во избежание ее пролития. Затем следует поддомкратить машину и открутить колесо. Затем необходимо отсоединить датчик предельного износа, которые подключается к разъему на переднем суппорте. Такие датчики устанавливаются не на все модели, а на версиях А5 они появились только в последние годы их выпуска. Затем, предварительно сняв два защитных колпачка с болтов, которые фиксируют суппорт на поворотном кулаке, необходимо открутить эти болтовые соединения при помощи шестигранника (7мм или звездочки на 45 в зависимости от модели).
На следующем этапе при помощи плоской отвертки необходимо увеличить зазор между поверхностью переднего диска и колодок. С подобной операцией можно ознакомиться на видео материалах, которые содержатся на различных ресурсах. Сам суппорт снимается с посадочного места и подвешивается при помощи металлической проволоки к подходящему узлу ходовой части. На данном этапе важно учитывать отсутствие натяжения шлангов системы во избежание их порыва и последующего пролива жидкости.
Из посадочных мест вынимаются старые расходники и вдавливается цилиндр переднего тормоза. Для этой операции потребуется либо специальное устройство, либо аналогичные подручные инструменты. На этом же этапе следует тщательно очистить место установки от грязи, а также поверхность диска от возможных загрязнений.
Установка новых расходников производится в обратном порядке, учитывая обязательное подключение штекера датчика износа. Процедуру необходимо закончить прокачкой жидкости во всей системе. Для этого необходимо воспользоваться помощью напарника и учесть, что может потребоваться доливка жидкости.
Замена тормозных дисков, колодок и жидкости Шкода Октавия А5 и Октавия А7
С 2004 года мы предлагаем самые низкие цены в Ставрополе на обслуживание и ремонт Шкода Октавия А5 и Октавия А7 , в том числе замену тормозных дисков и колодок . Вы можете купить запчасти, которые всегда в наличии на нашем складе.
Цена замены тормозных дисков и колодок Шкода Октавия А5 и Октавия А7
На Skoda Octavia A 5 и A 7 установлены интегрированные задние суппорты, совмещающие функции торможения и парковочной системы. Для качественной и безопасной замены колодок, мы используем специнструмент. В противном случае есть риск повреждения пыльника цилиндра и резьбового механизма.
При замене колодок проверяем состояние суппортов. На машинах старше 5 лет часто обнаруживаются поврежденные пыльники цилиндров, что вызывает подклинивание колодок во время езды. Обнаружив неисправность, мы предложим заменить ремкомплекты суппортов.
Какие диски и колодки лучше поставить на Шкода Октавия А5 и Октавия А7
Автомобиль очень популярен во всем мире и многие производители выпускают детали тормозной системы. Среди них есть качественные изделия и откровенный шлак.
Частая причина выхода из строя дисков — это искривление, в результате которого бьет в руль при торможении. Хорошие тормозные диски изготавливаются из качественного сплава, который выдерживает большие нагрузки и перепад температур. Металл плохих дисков слишком слабый и его снова поведет при первой перегрузке.
Колодки низкого качества свистят, создают скрежет. Иногда тормозной фрикцион отслаивается от металлической основы.
Мы всегда экономим деньги клиентов и вместо дорогих оригинальных деталей предлагаем хорошие аналоги, оптимально сочетающие в себе высокое качество и низкую цену.
Шкода Октавия с двигателями 1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.8 TSI и 2.0 дизель комплектуются разными тормозными системами. На нашем в наличии все артикулы тормозных дисков и колодок производителей, оптимально сочетающих в себе высокое качество и низкую цену. Среди них Textar, Galfer, Delphi, ATE, Sangsin. Вы можете купить их по низким ценам в Ставрополе.
Бьет в руль при торможении Шкода Октавия
Многие водители жалуются на то, что возникает вибрация или бьет в руль при торможении, которые возникают в результате искривления тормозных дисков. Причина в резком перепаде температур, возникающем при попадании воды после интенсивного торможения. В этом случае придется проточить или заменить диски.
Причины скрипа, свиста, скрежета при торможении на Шкода Октавия
Большинство автолюбителей уверены, что скрип и свист при торможении вызывают некачественные колодки. Помимо колодок, отклонения в работе связаны с неровностью поверхности тормозного диска и плохой работой суппорта. Тормозные колодки низкого качества могут создают скрип или свист.
Резко появившийся свист или скрежет обычно связан с попаданием камня между пыльником и тормозным диском. Отличительный признак — характерный перекатывающийся звук. Не стоит переживать. Через несколько километров камень сам выпадет.
Постепенно усиливающийся скрип связан с износом тормозных дисков или колодок. Лучше обратиться в автосервис для проверки.
Срок службы колодок не регламентируется производителем, т.к. зависит от многих параметров (стиля вождения, состава накладок, состояния дорог, материала и размера тормозных дисков и т.д.). Их состояние и толщину необходимо проверять на каждом ТО, то есть через 15 тыс. км, но не реже 1 раза в 12 месяцев. Обычно внутренние «половинки» стираются быстрее наружных, поэтому нельзя ограничиваться лишь внешним осмотром.
На задней оси Шкоды Октавии Тур, а также А5 с моторами 1.6 и 1.9 TDI вместо дисков устанавливались барабаны. Так что перед походом в автомагазин лучше точно выяснить комплектацию своей машины, либо доверить выбор квалифицированным специалистам.
Ремонт VAG группы: Ауди Фольксваген Шкода Сеат.
Наш клиент всегда:
• в курсе происходящего с его автомобилем (фотоотчёт ремонта)
• может присутствовать в ремонтной зоне
• уверен, что его автомобиль не сломается в дальней поездке
• информирован о сроке техобслуживания и времени службы деталей
• ознакомлен со всеми вариантами ремонта и замены детали
• имеет доступ к истории обслуживания его автомобиля
• обслужен вежливо, честно, профессионально
Визуально подтверждаем и комментируем в фото/видео отчетах все диагностические и ремонтные процессы и вышедшие из строя детали.
Даём постоянным клиентам рассрочку платежа на ремонт.
Выбор пользователей Яндекса по итогам положительных отзывов за 2018 год.
Отзывы о нас здесь ⇒ , добавьте свой.
Мы в соцсетях ⇒
В нашем техцентре появилась новая услуга — «антибактериальные обработка системы кондиционирования и салона автомобиля«. Выполняется она методом озонирования. В связи с известными событиями мирового масштаба, мы временно вынуждены настаивать на обязательном выполнении этой услуги. Без вашего согласия на «антибактериальную обработку» мы не сможем принять ваш автомобиль в ремонт. Стоимость такой обработки, с учетом ее актуальности, снижена с 1700 до 1000 руб.
Озонатор – это генератор озона, использующийся для устранения запахов, дезинфекции воды и воздуха. В последнее время в связи с высокой эффективностью и безопасностью, эта процедура получила распространение в качестве услуги по обеззараживанию кондиционеров автомобилей.
Ауди Фольксваген Шкода
Видео
Читайте также:
- Замена ламп в фарах: ближний, дальний свет, противотуманка, поворотники.
- Замена ремня генератора и ролика натяжителя Шкода Октавия Тур 1.6 BFQ
- Багажник на крышу
22 комментария: Замена передних тормозных дисков и колодок Шкода Октавия
Можешь коды всех тормозных запчастей скинуть? А видео и фотки очень информативны . Спасибо
Да, конечно, добавил номера в начале статьи.
Спасибо, очень хороший информативный блог у тебя, продолжай в том же духе. вопрос про АТЕ не скрипят колодки и диски как себя ведут не быстро вырабатываются?
В этом отчёте я поставил на перед второй раз колодки ATE, первый комплект этих колодок мне понравился: не скрипят, стираются равномерно и медленно. По пробегу не могу сказать точно, примерно 20000 км. А тормозные диски я менял впервые на шкоде, пока что всё отлично. Кстати, разницы при езде я не заметил, что со старыми что с новыми дисками и колодками, тормозит одинаково.
Здравствуйте! на прошлой неделе поменял передние диски и колодки, действовал по Вашим инструкциям, очень помогли, спасибо. Осталось добраться до задних, только там у меня барабаны, износ очень большой, думаю обойдется подороже поменять чем перед.
Здравствуйте!Чем смазывали направляющие суппорта?
Я смазывал Литолом-24 , знаю что это не хороший вариант, лучше специальной смазкой для направляющих суппорта, но и литол тоже нормально, главное почаще перемазывать.
Изправте каталожный номер ремкомплекта, вы 2 раза написали одно и тоже.
Заказал себе колодки, ремкомплект, штифты и уже было хотел заказывать тормозные диски, но слава богу обратил внимания что те, что вы ставили — 280мм в диаметре, у меня же, как позже выяснилось, на шкоде октавия тур 1.6 BFQ 2008г. установлены тормозные диски диаметром 256 мм, суппорта тоже FS III, думаю диски 280мм мне не подойдут без замены скобы суппорта, или я не прав? и можно переставлять суппорт под большие диски?
Сам отвечу — если установлены родные диски 256мм — то 280мм поставить не получится! Для 280мм дисков нужно устанавливать другой поворотный кулак!
Походу так и есть , нужно будет менять поворотный кулак и скобу, если я не ошибаюсь то 256 для 14 колесных дисков, а 280 для 15 колесных дисков. Вообще, при выборе запчастей, лучше пользоваться запросом по vin номеру на сайтах — каталогах запчастей.
Тормозная жидкость — по спецификации DOT-4 (SAE J1704)
Тормозная жидкость (емкость — 1,0 л) — VAG B 000 750 M3, B 000 700 A3 (старое название)
(емкость — 0,25 л) — VAG B 000 750 M1, B 000 700 A1 (старое название)
Основные параметры дисковых тормозных механизмов.
Двигатель — Тип тормозных механизмов : диаметр диска (барабана), мм для передних / задних колес — Толщина (минимальная толщина) тормозного диска, мм для передних / задних колес
1.4 55kW, 1.6 55kW, 1.6 74kW, 1.9 50kW — ДВД:256 / ЗТБ:230, 22(19) / —
1.9 66kW — ДВД:280 / ЗБТ:230, 22(19) / —
1.8 92kW, 2.0 85kW, 1.9 81kW — ДВД:280 / ДНД:232, 22(19) / 9(7)
1.8 110kW — ДВД:288 / ДНД:232, 25(22) / 9(7)
1.8 132kW — ДВД:312 / ДВД:256, 25(22) / 22(19)
ДВД – дисковый вентилируемый диск, ДНД – дисковый невентилируемый диск, ЗТБ – задний тормозной барабан
Тормозные диски
ДВД:288 — 1J0615301R
ДВД:280 – 1J0615301E
ДВД:256 – 1J0615301L = 6R0615301 = TRW DF 2803 = Otto Zimmermann 100.1233.20 Диск «Coat Z»
= Textar 92082200
ДВД:256 (для установки назад) – 8N0 615 601 B
ДНД:232 (для установки назад) – 1J0 615 601
Тормозные колодки
ДВТ:288 — 1J0 698 151 M, 8N0698151A (с индикатором износа)
ДВТ:256, ДВТ:280 — 1J0 698 151 B, 1J0 698 151 G (с индикатором износа)
ДВД :256 (для установки назад) — VAG 1J0 698 451 K
ДНД:232 (для установки назад) – VAG 1J0 698 451 P
ЗТБ:230 (для установки назад) — 1J0 698 525 B
испортилась резьба куда вкручиваются направляющие суппорта что делать подскажите