Adaptsport.ru

В мире АВто
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена пыльника шруса на Шкода Октавия Тур видео

Замена пыльника шруса на Шкода Октавия Тур видео

Постигла распространённая как я вижу по записям беда печаль шкода октавии это замена пыльника переднего внутреннего шруса. Замена внутреннего ШРУСа. Сегодня при замене масла при снятой защите обнаружил маслянные шлепки — при детальном рассмотрении оказалось что из внутренней гранаты из-под гармошки вылетает смазка — именно из под того места где она обжата хомутом. Позвонил дилеру — оказывается я не одинок — на автомате с гранатами типа трипоид такое имеет место быть — временная мера -это заменить хомут — но всё равно надо менять чехол шруса — работа 3500 — резинка с комплектом 1400 со скидкой.

В этом видео я расскажу как поменять внутренний шрус в автомобиле шкода октавия в гаражных условиях самому.

Замена Внутреннего Шруса Шкода Октавия А5

ШРУС для Skoda Octavia A5

1-е признаки неисправности. хрустит и щелкает на низкой скорости, когда колеса поворачиваются.

Могут также возникать высокоскоростные вибрации, указывающие на дисбаланс привода из-за неисправного шарнира.

В таких случаях, когда сустав заменяется равными угловыми скоростями. Трансмиссионная жидкость для трансмиссии для Skoda Octavia A5. Замена свечей зажигания на Skoda Octavia A5 1.6. Противотуманные фары Skoda Octavia A4 tour, замена противотуманных фар. Замена масла в МКПП 5 ст., Шкода октавия, а5 шкода октавия. Это (техобслуживание) Шкоды Октавия А5 и А7. Замена Шкоды Октавия Тур 1.4 (все). Противотуманные фары, замена Skoda Octavia A4 Tour. В некоторых случаях это помогает завершить аудит. Замена внешних и внутренних приводных соединений на ВАЗ 2110. Автомобили Skoda Octavia стали широко использоваться сразу после замены масла. Кто не знает, где находится топливный фильтр на машине Skoda Octavia A5 как бы. Противотуманные фары, замена ламп, автомобиль Skoda Octavia A4, ничего сложного, все четко видно и понятно из видео. Разберите, вымойте, набейте последние масла, новые пыльники, новые зажимы. Подробное описание процесса замены приводного ремня и ремня ГРМ на Skoda Octavia A5 с двигателем 1.6 bse. Замена внешнего сустава и люфта внутреннего сустава. Но в большинстве случаев вам нужно сменить CV соединения.

На Skoda Octavia A5 левый и правый наружные шовные суставы. взаимозаменяемы.

Единственное на что нужно обратить внимание. внутренняя разница!

Они сферические и трехсторонние! Первые устанавливаются на автомобили с механикой, а вторые. с автоматической коробкой передач.

Наряду с CV суставом, пыльники также меняются, если они не включены, то вам придется купить его самостоятельно, по той же схеме с жиром!

CV CV Сустав для механической коробки передач

Оригинальный номер. 1K0 498 103 (мяч) для механики!

Статья была заменена на: 1K0 498 103 X

Skoda octavia A5 1.6 Замена CV CV Сустав

Замена Сустава CV.

Замена внутреннего наконечника для замены швов в шкоде октавия

В этом видео я объясню, как изменить CV внутреннего сустава в машине Шкода Октавия в гараже сами.

JP GROUP 1143500450

LÖBRO 302261. на мой взгляд лучший вариант!

Внутренний шов для автоматической трансмиссии

Оригинальный итоговый номер: 1K0 498 103 C (тройной) для машины;

Статья была заменена на: 1K0 498 103 л

RUVILLE 75442S. на мой взгляд лучший вариант!

ПОЧТА 100 498 0203

Шар шарового шарнира

Например, если CV-соединение не повреждено и пыльник сломан, его можно получить, заменив одну пилу.

Оригинальный номер: 1K0,498,201

ПОЧТА 100 498 0080

Штатив для загрузки резюме

Оригинальное резюме сильфон для автоматической коробки передач: 1K0 498 201 C

Статья была заменена на: 1K0 498 201 г.

ПОЧТА 100 495 0002

JP GROUP 1143700210

Внешний CV сустав

Внешние суставы CV одинаковы. для автоматизации и механики и взаимозаменяемы (слева направо)!

Оригинальный номер. 1K0,498,099

Он был заменен на: 1K0,498,099 X

Ниже внешнего шовного сустава

Вы можете изменить загрузку отдельно!

Оригинальный номер: 1K0,498,203

Предпосылки замена «гранаты» на Шкода Октавия А5

Определить наличие неисправности шарнира можно по следующим признакам:

  • щелчки и «хруст» в области переднего колеса при прохождении препятствий или вхождении в поворот;
  • характерные звуки на поворотах;
  • вибрации во время движения;
  • увод авто в сторону.

Шарнир может выйти из строя по нескольким причинам:

  • попадание пыли и грязи в смазку, её загрязнение (чаще всего, из-за разрыва пыльника);
  • смазка плохого качества или её несвоевременная замена;
  • агрессивный стиль вождения, высокие нагрузки на автомобиль;
  • неправильное выполнение предыдущей замены шарнира или использование недолговечных комплектующих.

Владелец Шкода Октавия А5 должен контролировать состояние шарнира. Если обратиться за ремонтом не вовремя, его стоимость может значительно вырасти. Стоит обращать пристальное внимание на признаки возможной неисправности.

Внешний шрус шкода октавия а5

Первые признаки неисправности – хруст и щелчки на малой скорости при повёрнутых колёсах.

Также может проявится вибрация на высоких скоростях, это говорит об дисбалансе привода из-за неисправного шруса.

В таких случаях под замену шарнир равных угловых скоростей. В некоторых случаях помогает сделать полную ревизию. Всё разобрать, промыть, набить новой смазкой, новые пыльники, новые хомуты. Но чаще всего приходятся менять шрус.

На Шкоде Октавии А5 левые и правые наружные ШРУСы – взаимозаменяемые.

Единственное на что необходимо обратить внимание – внутренние отличаются!

Они бывают шариковые и трипоидными! Первые устанавливаются в авто с механикой, а вторые с АКПП.

Вместе с шруса меняются и пыльники, если в комплекте их нет, то придётся приобрести самому, такая же картина и со смазкой!

Внутренний шрус для механической коробки

Номер оригинала – 1K0 498 103 (шариковый) для механики!

Артикул заменили на: 1K0 498 103 X

JP GROUP 1143500450

LÖBRO 302261 – на мой взгляд оптимальный вариант!

Читать еще:  Как заменить элемент питания в ключе Шкода Октавия а7

Внутренний шрус для АКПП

Номер оригинального шруса: 1K0 498 103 C (трипоидный) для автомата;

Артикул заменили на: 1K0 498 103 L

RUVILLE 75442S – на мой взгляд оптимальный вариант!

MEYLE 100 498 0203

Пыльник шарикового шруса

К примеру, если шрус целый, а пыльник порван, то можно обойтись заменой одного пыльника.

Оригинальный номер: 1K0 498 201

MEYLE 100 498 0080

Пыльник трипоидного шруса

Оригинальный номер пыльника шруса для АКПП: 1K0 498 201 C

Артикул заменили на: 1K0 498 201 G

MEYLE 100 495 0002

JP GROUP 1143700210

Внешний шрус

Наружные шрусы одинаковые – для автомата и механики, и взаимозаменяемые (левый правый)!

Номер оригинала – 1K0 498 099

Был заменён на: 1K0 498 099 X

Пыльник внешнего шруса

Можно поменять отдельно пыльник!

Оригинальный номер: 1K0 498 203

MEYLE 100 498 0047

Рейтинг статьи:

Смотрите ещё

Написать комментарий

Комментарии

На фото внутреннего шруса не «1K0 498 103 C», у «C» нет фланца. На фото похоже «1K0 498 103 Q». Исправьте пожалуйста.

Добрый день. У меня шкода октавия А5 ФЛ 1.8 ДСГ7. Подскажите какой каталожный номер на левый внешний ШРУС?

Дополнительно к предыдущему: Шкода октавия А5 ФЛ 2012 BSF

Здравствуйте! Скажите, а отдельно приводной вал можно купить? и какой у него каталожный номер?

P.S. авто – Октавия 1.6 мпи, 6АКПП, ambition+wr2, 2012г, пробег 135т.км. Был характерный хруст при движении в поворотах

Поставил вчера Lobro – левый наружный ШРУС. В комплекте было всё необходимое, только болт не подошёл- поставили старый, был в принципе в хор.состоянии. Цена комплекта 4500 в Detalika.ru, за работу отдал 1500. В комплекте было: 1. Сам ШРУС с маркировкой GKN 2. Пыльник из термопласта с маркировкой GKN 3. 2 хомута 4. Втулка пластиковая 5. 2 разных стопорных кольца 6. Болт с головкой под шестигранник 7. 2 пакетика с качественной смазкой, по 80гр.каждый. Мастер уговорил использовать комплектный пыльник, не покупать оригинал. Посмотрим))

Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой же проблемой, начал подбирать себе внутренний ШРУС на Октавию 1,6 BSE АКПП. Так как разновидностей ШРУСов много пишу вам эту подсказку конкретно на АКПП: 1K0 498 103 C – внутренний ШРУС АКПП 6 с двиг. BSE, BSF, CDAB (передний привод), 1K0 498 103 A – внутренний ШРУС АКПП 6 с двиг. CCZA, CFHC(4х4), 3C0 498 103 F – внутренний ШРУС АКПП 6 с двиг. CLCB, CFHC, CFHF (передний привод), 1K0 498 103 E – внутренний ШРУС АКПП 6 с двиг. AZV, BKD, BMM, CEGA, BLS, BXE(передний привод). Что касается DSG 7: 1K0 498 103 A внутренний ШРУС DSG7 с двиг.CDAA,CDAB (передний привод), 1K0 498 103 A внутренний ШРУС DSG7 с двиг. CAXA, CAYC (передний привод) именно до 29.05.2011 г.в. 1K0 498 103 внутренний ШРУС DSG7 с двиг. CAXA, CAYC (передний привод) именно после 30.05.2011 г.в. .

Добрый день. Правильно ли я понимаю, что шрусов 4 (2шт внешний (левый и правый) и 2 внутренних (левый и правый). Octavia A5 1.8 tsi АКПП

Для тех кто не хочет читать про то как я шел к решинию данной проблеммы могут пролистать вниз сразу, к решию проблемы. ( ТЕМА ОБНОВЛЕННА, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕММЫ НАЙДЕНО МНОЙ, ЧИТАТЬ В КОНЦЕ).
После того как была устранена вибрация акпп приразгоне, меня ждал сюрприз очередной вибрации при разгоне. Поехав в сервис был приговорен правий и левый шруса, стояли уже не оригинал. Купив китай за 4р.за пару тк оригинал 1шт.от 20р.до25р., заменили, всё равно вибрация осталась. После чего взял колеса с резиной у друга, что бы исключить их, не помогло. Следом были заменены подушка движка правая и левая, задняя подушка была в идеале, опять без изменений. подушки акпп все в идеале. Тормозные диски уже начали подозревать, но они новые как и колодки, отпадает этот вариант. Покатавшись по трем сервисам, сказали скорее всего это гнутый привод. нашел место где мне дали попробовать 2 привода в сборе фирмы viko, поставили, вибрация от левого именно пошла еще сильнее и именно при разгоне. поставил свои обратно и ездил недели 3… вибрация усилилась, подняв на подъемник уже в 4ом сервисе заметили, что левая граната задевает несильно акпп. Принял решение купить еще одни шруса китай, поставили, опять такая вибрация и задевает именно левый шруз. В тот момент машина уже меня на столько вымотала, что я выставил её на продажу. Потом собрался и решил делать её до тех пор пока не сделаю!и что ни какая поломка не разлучит нас) снял с продажи. Нашел бу привода, купил 2 комплекта без внутренних шрусов, поставил свои шруса на них, опять вибрация. Привода не кривые значит, дело в шрусах. Нашел бу 2 внутренних шруса и вуаля, вибрации нет. Поменял в итоге каждую сторону раз 8, замена одного привода стоила 1500р.далее считайте сами, + 2 пары китая, + бу 4 привода.

Решение проблемы:
Подходит только оригинал новый под 20р.привод в сборе оригинальный около 45р. или вот такой
www.drive2.ru/b/2200033/ аналог( возможно это и есть оригинал).
Китай не покупаем не в коем случае. Берем бу или аналог котороый стоит в районе 5р.но это и есть оригинал.

Кстати остался 1 длинный привод пробег 23т.км.забитый новой смазкой на 1.8 акпп6 2012 и 2013 год. Кому нужен в лс. Остальное всё купили уже. (ПРОДАНЫ)

BSG после двух недель вибрация пришла вновь:
www.drive2.ru/l/473273236377829846/

Победил вибрацию !
Решение:
Для 2012-2013г. А5 fl 1.8
Акпп6(не дсг).
Покупал gp group 2шт сразу право и лево, они 1 в 1 как оригинал + подвижный трипоид тоже как у оригинала.
Проехал около 10т.км.
Вибрации нет.

Читать еще:  Как снять сервис на Шкода Октавия а5

Многие владельцы переднеприводных автомобилей не редко сталкиваются с ситуацией, когда при вывернутом руле, нажимая на педаль акселератора, из под передних колёс издаётся неприятный (можно даже сказать ужасный) хруст. Это говорит о том, что Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) мягко говоря «доходят». В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену ШРУСа на автомобиле Skoda Octavia A5.

Процедура замены данной детали не сложная. Из инструментов вам понадобится:

  • головка 12-ти гранная на 24;
  • съемник наконечников рулевых тяг;
  • клещи для обжима хомутов;
  • ключ динамометрический;
  • хороший подкатной домкрат;
  • клинообразный инструмент;
  • молоток;
  • страховочная опора на 2 т.
  • бензин (литра 2-3);
  • ёмкости (где моем детали и полощем ветошь);
  • жидкость ATF — 10-20 грамм (для смазывания сальника и рабочей поверхности привода внутреннего ШРУСа).
  • поставить машину на твердой ровной поверхности, на стояночный тормоз.
  • поднимаем левую переднюю часть машины домкратом (я упирал в опорный кронштейн сайлент-блока);
  • ставим страховочную опору под левый порог (штатная точка установки домкрата);
  • снимаем колесо;
  • снимаем защиту двигателя и пыльник арки колеса;
  • Выкручиваем болт ступицы (двенадцатигранный);
  • Откручиваем гайку наконечника рулевой тяги;
  • Эту-же гайку наворачиваем на резьбу наконечника (в неё упрётся нижняя лапа съёмника) и выпрессовываем его из корпуса поворотного кулака съёмником (можно слегка помогать не сильными ударами молотка снизу вверх по нижней лапе съемника).

Откручиваем гайки крепления шаровой опоры и отжав рычаг поворачиваем ступицу влево и снимаем её с привода наружного ШРУСа.

Клином, вставленным между корпусом АКПП и корпусом внутреннего ШРУСа выбиваем корпус ШРУСа наружу и снимаем его.

  • Вставляем чистую ветошь в отверстие АКПП (подойдет чистый полиэтиленовый пакет);
  • Моем бензином корпус АКПП и все остальное, что было загажено вылетевшей смазкой;
  • Выводим трипод из корпуса ШРУС (там нет никаких стопоров);
  • Снимаем трипод, разжав и сняв стопорное кольцо (снимается трипод усилием руки) старый пыльник и хомуты в утиль.
  • Моем трипод, корпус и вал в бензине, сушим ветошью и продуваем (или ждём пока высохнут детали);
  • На грани вала наматываем несколько витков изоленты (чтобы не поранить пыльник);
  • Натягиваем пыльник (прямо по ранее намотанной изоленте);
  • Ставим трипод на место (фаской внутрь. ) и надеваем стопорное кольцо;
  • Наполняем смазкой корпус ШРУСа.

Вставляем вал с триподом в сборе в корпус, натягиваем пыльник, затягиваем хомуты.

  • При необходимости меняем стопорное кольцо на конце привода ШРУСа (я не менял, т.к. новое выглядело как-то не бодро, по сравнению со старым);
  • Смазываем жидкостью ATF кромки сальников в АКПП и рабочие поверхности привода на корпусе ШРУСа;
  • Вставляем вал в корпус АКПП (влево-вправо слегка прокручивая и прилагая усилие около 10-15 кг. Кувалдой бить не надо. Он достаточно легко входит);
  • Собираем всё в обратном порядке.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Выдавливает смазку из вн. ШРУСов на гранату Шкода Октвия

Как правильно установить пластиковый пыльник ШРУСа?

Признаки неисправности ШРУСа

Определить неисправность узла несложно. Важно понимать, что есть внутренние ШРУСЫ и наружные. Первые не ощущают на себе поворот руля. Их задача – передать момент от коробки на вал и далее. А вот на вторые вывернутые колеса оказывают влияние. Их конструкция такова, что даже при повороте руля до упора и в заломанном положении шарнира крутящий момент все равно будет передаваться через зубчатую передачу на колеса.

При неисправности зубцы «гранаты» начинают проскальзывать, и это сопровождается хрустом. Если при вывернутых до упора колесах начать движение, то с неисправным наружным ШРУСом вы услышите именно его. Хруст может сопровождать поворот только в одну сторону.

Если же хруст идет при прямо стоящих колесах в движении, значит, вышел из строя один из внутренних шарниров (возможны гул и вибрация на скорости в районе коробки передач).

Если не поменять шарнир на автосервисе, он развалится на ходу.

Типичные неисправности

Как известно, работа ШРУСа постоянно происходит под воздействием огромных нагрузок. Хоть элементы шруса изготовлены их прочных материалов, шарниры время от времени выходят из строя. Причины поломок могут быть разные. Рассмотрим неисправность шруса:

  • Характерный шум (хруст), известный многим водителям. Признак – выработка шариков. Они настолько выработались, что свободно перекатываются по канавкам. Этот звук особенно слышно во время поворота, резкого ускорения или же при преодолении препятствий;
  • Люфт вала. Что бы убедиться в наличии люфта нужно рукой взять полуось и подвигать ее в разные стороны. Если есть наличие дефектов и выработки механизма, вы почувствуете значительный люфт в рабочей области шруса.

  • Неисправность шрусов может произойти из-за отсутствия смазочного материала внутри механизма;
  • Грязь, вода, песок и все остальное, что может быть на трассе, попадает на шарнир и со временем приводит к его непригодности.

Окончательно в неисправности шрусов можно убедиться при появлении рывков при старте автомобиля и изменение его динамики. Но лучше не доводить автомобиль до такого состояния.

Подводя итоги, можно выделить несколько важных моментов. Внутренний шрус – действительно один из важных механизмов трансмиссии автомобиля. Его поломка происходит не часто, это зависит от того, насколько качественный материал был использован для изготовления и, как, в каких условиях водитель эксплуатирует свое транспортное средство. Совет: как только услышал посторонние звуки, а именно: треск, хруст и стук – непременно займись диагностикой или ремонтом шарнирами равных угловых скоростей.

Отличительные особенности конструкции внутреннего ШРУСа

Схематическое изображение ШРУСов передних колес

Разное устройство наружной и внутренней «гранат» («народное» наименование ШРУСов) обусловлено немного разными режимами работы шарниров. Если для наружного ШРУСа, соединённого со ступицей, главной задачей является передать крутящий момент под любым возможным углами поворота/наклона колеса, то для внутреннего важнее скомпенсировать несоосность трансмиссии и приводного вала (частично разгрузив при этом наружный ШРУС), а также обеспечить «неразрывность» вала при больших ходах работы подвески. То есть внутренний ШРУС должен позволять приводному валу «удлиняться» или «укорачиваться».

Разное устройство наружного и внутреннего ШРУСов обусловлено немного разными режимами работы шарниров.

На рисунке сверху изображён ВАЗовский привод. Его конструкция является наиболее простой и, можно сказать, изящной – минимум деталей при высокой надёжности и простоте демонтажа и ремонта шарниров. В левой части рисунка – внутренний ШРУС. Как видите, корпус внутренней «гранаты» больше, чем наружной. Именно это позволяет внутренней обойме ШРУСа перемещаться вместе с валом и шариками внутри корпуса по «дорожкам». Но шарнир способен и поворачиваться под углом – меньшим, чем наружный.
Наружный ШРУС работает в основном «на поворот» и достаточно жёстко фиксируется на валу стопорным и упорным кольцами. (На некоторых моделях Ford наружный ШРУС можно снять, лишь разрезав его корпус.)
В полость шарнира закладывается специальная «одноимённая» смазка ШРУС. Она обладает высокими водоотталкивающими свойствами, а также способна предохранять шарнир от сильных ударных перегрузок.
Иногда ошибочно в ШРУС закладывают графитную смазку – этого нельзя делать ни в коем случае – «графитка» превратится в некое подобие воска, налипшего на внутренние стенки корпуса «гранаты» и не будет защищать детали.
Неисправности ШРУСа заключаются в износе шариков, обоймы шарнира, рабочей поверхности корпуса – «дорожек», но иногда происходит разрушение деталей и шарнир «разъединяется».

  • Что потребуется из запасных частей для замены здесь.
  • Какой инструмент потребуется для замены смотрим тут.
  • Стоимость работ по замене сальника АКПП.

Приступаем к выполнению работы:

  1. Снимаем правое переднее колесо.
  2. Вид со стороны — текущий сальник.
  3. Выкручиваем болт правого привода.
  4. Далее снимаем защиту картера двигателя.
  5. Всё в масле ATF из-за текущего сальника правого привода.
  6. Откручиваем три гайки крепления шаровой опоры к рычагу.
  7. Оттягиваем рычаг и отводим в сторону поворотный кулак. Вынимаем из поворотного кулака предварительно открученный привод.
  8. Извлекаем правый привод.
    Внимание!Чтобы извлечь правый привод, необходимо его выдернуть из АКПП, он держится за счёт стопорного кольца. Поэтому поворачиваем привод так, чтобы под грань трипоидного стакана можно было упереть зубило, как показано на фото.
    Зубило не ставить по середине трипоидного стакана, а именно к его краю как на фото!

  9. Снимаем разъём с датчика температуры и уровня масла, чтобы при извлечении привода его не повредить, отводим в сторону.
  10. Извлекаем привод из АКПП и убираем в сторону.
  11. Осмотр сальника выявил течь из-за повреждения.
  12. Перед извлечением сальника, необходимо замерить, насколько он углублён в корпус АКПП (измеряем в нескольких местах). Наш сальник углублён на 5,4 мм в корпус АКПП.
  13. В повреждение сальника вставляем плоскую (шлицевую) отвёртку и извлекаем сальник из посадочного места, местом опоры для отвёртки служит выходящий из АКПП фланец. Если отверстия нет, то пробиваем его отвёрткой и так же извлекаем сальник из посадочного места.
  14. Извлеченный сальник в сравнении с новым. Новый не оригинальный сальник отличается внешне, ни чего страшного, его нужно правильно установить.
  15. Смазываем новый сальник маслом.
    Ставить его нужно пружинкой во внутрь, и «широкой полосой» наружу как на фото!
  16. Оправкой начинаем запрессовывать сальник в АКПП, не сильными ударами молотка, при этом постоянно контролируем равномерность и глубину запрессовки, напомню старый сальник был запрессован на глубину 5,4 мм.
  17. После замены сальника привода АКПП, направляем и вставляем сам привод в посадочное место.
  18. Вставляем привод в поворотный кулак.
  19. Затем берёмся руками за поворотный кулак и резким движением давим на него, тем самым вставляем привод в АКПП.
  20. Привод встал на место. Вставляем шаровую опору в рычаг.
  21. Закручиваем болты крепления шаровой опоры и затягиваем их моментом 70 Нм. Подключаем разъём датчика температуры и уровня масла.
  22. Устанавливаем на место защиту картера двигателя.
  23. Закручиваем и затягиваем ступичный болт моментом 70 Нм и довернуть на 90° — так как у нас болт с оребрением. Предварительно вкручиваем от руки два болта крепления колеса и вставляем отвёртку в диск, уперев в скобу суппорта.

    Есть два типа исполнения ступичных болтов:
    -Болт с оребрением момент затяжки 70 Нм и доворотом 90°
    -Болт без оребрения затягивается моментом 200 Нм и доворотом 180°.
  24. Устанавливаем колесо. Затягиваем колёсные болты моментом 120 Нм.

Необходимые запчасти:

НаименованиеOEM номерК-воЦена, ед.
Сальник АКПП правого привода 109G 301 18911 200 руб.
Гайки шаровой опоры 2N 103 320 02335 руб.
Болт ступичного подшипникаWHT 005 4371150 руб.

1 — так же данный сальник подходит и на левую сторону;
2 — по регламенту меняются, но нет необходимости.

Аналоги запчастей (данные з/ч идут в оригинале):

НаименованиеOEM номерК-воЦена, ед.
Сальник АКПП правого привода CORTECO 1190 338 85B1440 руб.

1 — так же данный сальник подходит и на левую сторону.
Цены указаны в 2017 году.

Замена пыльника внутреннего шруса Lexus RX

Вы мало того людей обманываете, да еще на весь мир эту порнографию показываете. Вы что совсем дебилы? Этот непромытый шрус обречен. Он проработает не больше 5 тыс км, а то и этого будет.

После этого пробега шрус захрустит на поворотах. И что вы скажете клиенту?

Кто менял сам внутренние ШРУСы

Придется деньги за работу вернуть, да и за изношенную по вашей вине деталь заплатить. Лучше закиньте этот расширитель куда подальше и научитесь делать правильно. Иначе без куска хлеба останетесь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector