Открыть автомобиль без ключа вызов мастера в Москве
Открыть автомобиль без ключа вызов мастера в Москве
Неприятные ситуации встречаются в жизни на каждом углу, и однажды вам потребуется открыть автомобиль без ключа. Вызов мастера окажется лучшим решением в такой ситуации.
Центральный замок является весьма тонким механизмом, потому не стоит использовать русскую смекалку, ведь при ошибке будет гораздо сложнее открыть машину без ключа.
Служба нашей компании предоставляет помощь в любое время. Мы способны оперативно открыть машину без ключа круглосуточно, также мы знаем, как открыть машину если ключ внутри. Наша услуга распространяется на все виды замков и систем защиты автомобилей, потому можем предоставить помощь: открыть машину в любой сложившейся ситуации. Цены от 500р. Звоните! +7 (499) 704-68-60
Как можно открыть
Если ситуация возникла, из неё нужно выбираться. Для начала стоит решить, каким из способов удобнее воспользоваться, стараясь при этом причинить наименьший ущерб автомобилю, кошельку и своим нервам.
На видео — вариант вскрытия машины без ключа:
- Способ первый — разбить стекло. Простой, быстрый, но не слишком экономичный способ, ведь дешёвых стёкол для автомобиля не бывает, даже если это стекло задней глухой форточки. Не забывайте, что есть вероятность травм при несоблюдении мер предосторожности, ведь только в кино можно разбить стекло кулаком и при этом не получить ни одного пореза. Воспользуйтесь чем-нибудь тяжёлым, например, молотком или камнем, обёрнутыми тряпкой.
- Способ второй — воспользоваться деревянным клином. Отыщите или изготовьте клин длиной 20–25 см и с толщиной основания 3–4 см. Дополнительно вооружитесь тонким металлическим прутом, сделав на одном его конце крюк. Максимально аккуратно, чтобы не повредить, с помощью клина отогните край двери в верхнем углу, осторожно вбивая его кулаком между рамкой и стойкой. В образовавшуюся щель заведите пруток крюком внутрь и поверните блокиратор.
- Способ третий — воспользоваться проволочным крючком. Из куска жёсткой и тонкой проволоки длиной 60–80 см изготовьте односторонний крючок с углом в 45 градусов и длиной после изгиба около 10 см. Вставьте проволочный крючок внутрь между уплотнителем, который при необходимости нужно отогнуть, и стеклом со стороны дверной ручки. Попытайтесь нащупать и зацепить тягу двери, на которой располагается кнопка, после этого тяните крючок вместе с тягой вверх и открывайте дверь. Следует заметить, что такой способ применим ко всем автомобилям отечественного производства.
- Способ четвёртый — воспользоваться электродрелью. Высверлите сердцевину — личинку дверного замка — и откройте дверь. Также можно воспользоваться металлической болванкой, по форме схожей с ключом, вбив её в личинку и провернув. Бытует мнение, что эту болванку может заменить мощная отвёртка с плоским шлицем или стальные маникюрные ножницы. В любом случае этот способ влечёт либо замену всех личинок, либо ношение разных ключей.
- Способ пятый — воспользоваться куском проволоки длиной 2 метра. В автомобилях импортного производства система блокировки устроена так, что при первом открывании дверной ручки срабатывает разблокирование центрального замка, это можно использовать для аварийного открывания двери. На проволоке делается небольшой крюк, который необходимо просунуть между верхним углом двери и стойкой. Углубляя проникновение проволоки в салон, необходимо делать изгибы, чтобы стало возможно подцепить дверную ручку. Зацепив ручку и потянув за проволоку, вы легко откроете дверь.
- Способ шестой — воспользоваться шнуром или верёвкой. Подойдёт любой кусок длиной не более метра со сделанной посередине, но незатянутой петлей. Просуньте петлю между верхним углом двери и стойкой. Если нет возможности это сделать, угол нужно немного отогнуть, используя подручные средства. Опустив петлю на кнопку закрывания двери, затяните её и потяните вверх. Кнопка подтянута вверх и дверь открыта. Способ подходит только для тех автомобилей, у которых кнопка внутреннего закрывания находится на верхней части дверной карточки и выступает над поверхностью.
- Способ седьмой — обратиться за помощью квалифицированных специалистов, которые оказывают такие услуги профессионально. Такой вид услуг распространён, мастера обладают специальными инструментами и навыками, работают быстро, при этом стоимость такой работы часто оказывается значительно дешевле разбитого стекла или стоимости ремонта поцарапанной или неправильно отогнутой двери.
Открытие автомобиля проволокой
Как открыть дверь автомобиля без ключа, грамотный специалист решит сразу, как только прибудет по вызову. При этом он посоветуется с заказчиком и обговорит все плюсы и минусы вариантов и стоимость работ.
Что может предложить мастер аварийного открывания:
- При открывании дорогих автомобилей для исключения каких-либо повреждений выполняется открывание дверного замка специальным оборудованием. Процедура дорогостоящая, но с гарантией качества выполненной работы.
- Аварийное открывание. Процедура, аналогичная ранее описанному пятому способу. Отличие состоит в том, что он выполняется с помощью пневмоинструмента, вакуумных присосок для стекла и телескопического манипулятора. Обычно применяется мастерами, которые не располагают современным оборудованием и знанием других способов.
- Разблокирование замка с проникновением через уплотнитель дверного стекла. Для исполнения такой процедуры специалист должен знать устройство кинематического механизма запирания автомобиля, с которым придётся работать, и иметь специальное оборудование и навыки. Метод не гарантирует целостность внутренних механизмов и может быть чреват дополнительными затратами при ремонте системы запирания автомобиля.
Открытие автомобиля профессионалом
«Сервис замков» − к вашим услугам
Меньше проблем будет тогда, если ВЫ не будете испытывать себя в роли взломщика, а обратитесь к профессионалам, которые вскрывают замки каждый день и знают о них все. Нет, речь не идет о профессиональных угонщиках автомобилей, а о специалистах, которые могут помочь автомобилисту в трудную минуту.
Позвоните по телефонам:
Запишите их, положите записку в портмоне, и ВЫ никогда не окажетесь в ситуации, когда ВАМ самим приходится открывать автомобиль, разбивая стекла и царапая краску.
К ВАМ на помощь придут специалисты компании «СЕРВИС ЗАМКОВ» . Наши профессионалы могут сделать следующее:
Помимо этого, мы можем открыть входную дверь в квартиру или вскрыть сейф. Конечно, сначала нам нужно удостовериться, что именно ВЫ являетесь хозяином автомобиля, квартиры или сейфа.
Самый крайний способ по очевидным причинам. Речь и о затратах на покупку и установку нового стекла, и о том, что до момента ремонта машину сможет открыть кто угодно. Открыть машину, если ключ внутри, с разбитием стекла быстрее всего, но прибегать к этому можно только в самом крайнем случае.
Нет других вариантов? Запомните два совета:
- Сэкономьте деньги – бейте самое дешевое из стекол (передние «форточки», «треугольники» у задних дверей). Добираться до кнопки разблокировки центрального замка через них труднее, но разница в цене со сдвижным стеклом двери окупит потерю времени.
- Если речь идет о машине с приличным возрастом, то бить стекла необязательно – не забывайте, что задние, а часто и передние стекла раньше не вклеивались, а устанавливались в уплотнитель. Намыленный шнурок и узкий шпатель позволят без повреждений достать стекло, а затем вставить его на штатное место, когда забыл ключи в машине.
Метод № 4: используйте вешалку
Одним из наиболее распространенных способов вскрытия без ключа заблокированной двери в машине является использование проволоки, из которой сделаны вешалки, которые нам выдают, когда мы забираем одежду из химчистки. Правда, обратите внимание, что этот способ работает только на тех автомобилях, где нет центрального замка, –преимущественно на старых машинах. Принцип вскрытия машины с помощью вешалки такой:
Возьмите вешалку и с помощью плоскогубцев распрямите ее, сделав длинную проволоку, на одной стороне которой должен быть крючок, который вы должны продеть между стеклом и резиновым уплотнителем.
Ваша задача – опустить проволоку к запорному механизму двери. Тут, правда, нужно угадать место, где этот механизм проходит внутри двери. Обычно это примерно на 5 см ниже от нижней рамки двери и рядом с внутренней дверной ручкой. Чтобы точно знать, где находится механизм, найдите в Интернете схему дверного замка и системы блокировки. Имейте в виду, что местоположение этого механизма отличается в зависимости от марки и модели автомобиля.
Поворачивайте вешалку до тех пор, пока крючок не будет обращен внутрь, и ловите рычаги запорного механизма, который не всегда легко найти. Как только вы почувствовали, что нашли механизм, потяните вверх, и дверь машины откроется.
Опять же, этот трюк с вешалкой работает только на определенных механизмах блокировки, как правило, на старых автомобилях, так что это, скорее всего, не будет работать на автомобилях более новых моделей. Для более новых автомобилей вы все еще можете использовать вешалку, но вам нужно будет вставить ее между дверью и остальной частью машины (как в методе № 2), чтобы разблокировать дверь изнутри.
Захлопнулась дверь в машине
С каждым автовладельцем может произойти ситуация, когда захлопнулась дверь машины, а ключи остались в салоне. Это может произойти по разным причинам. Например, Вы завели двигатель и вышли из машины, чтобы достать что-нибудь из багажника, проверить шины, поправить дворники, захлопнули дверь и ее заблокировала сигнализация. Бывает, ключи просто остались в салоне, а владелец вышел забыв про них, и случайно захлопнул дверь. По какой причине захлопнулась дверь машины уже не важно. Главное, что нет возможности ее открыть. А, возможно, предстоит дальняя поездка, или назначена важная встреча. Необходимо оперативно попасть в салон.
Многие люди не представляют свою жизнь без удобного транспортного средства, поэтому в ситуации, когда захлопнулась дверь машины, начинают представлять всякие ужасы с битьем окон и высверливанием замков. Не стоит паниковать. Безвыходных ситуаций не бывает. Если, нет возможности воспользоваться запасным ключом, то необходимо обратиться в компанию, которая занимающиется вскрытием замков.
Если захлопнулась дверь машины, позвоните 438-000-9. Наши мастера обязательно помогут в Санкт-Петербурге, Ленинградской области.
Открывание дверей машины линейкой
На первый взгляд кажется неправдоподобным, что этому незамысловатому канцелярскому инструменту под силу справиться почти со всеми автомобильными замками. Первым делом необходимо вытащить уплотнитель около замка и вставить туда линейку.
Этот способ аналогичен способу открывания с помощью проволоки с той разницей, что надавливание на тягу здесь будет производиться линейкой. Потребуется приложить немного усилия, чтобы флажок поднялся вверх.
Современный автомобиль открыть данным способом скорее всего не удастся, поскольку там предусмотрена защита от подобных действий. Зато для отечественного автомобиля эта методика весьма актуальна.
Открыть машину без ключа служба
Мастера Аварийной замочной службы знают, как открыть машину без повреждений.Открыть машину не так сложно, но эта процедура требует немалых познаний в конструкции замков, используемых компаниями-производителями. Благодаря наличию знаний, специальных инструментов наши мастера могут открыть машину быстро, без следов повреждения. Это дает возможность использовать открытый замок, не задумываясь о его ремонте или замене. Установка центрального замка и дублирующих приводов системы безопасности может осложнить процесс открывания замков машины, но не делает эту операцию безрезультатной.Наши клиенты ценят свое время, нервы, машины и обращаются в Аварийную замочную службу.Мастера Аварийной замочной службы приезжают к месту вызова в течение часа, круглосуточно.
Открыть багажник машины
Как открыть багажник без ключа? Позвоните в Аварийную замочную службу 438-000-9, наши специалисты знают, как открыть багажник любого автомобиля без повреждений.Самостоятельные попытки могут привести к повреждению лакокрасочного покрытия, кузова автомобиля, поломке замка. Не стоит зря тратить время, искать советы на форумах, если есть специалисты, разбирающиеся в запорных системах. Вскрытие замков — наша ежедневная работа.
Открыть гараж
В Аварийную замочную службу часто поступают заявки с просьбой открыть замок гаража. Гаражные замки подвергаются неблагоприятному воздействию окружающей среды, в них могут попасть посторонние предметы, их пытаются взломать злоумышленники. Большинство замков были установлены на гаражные двери несколько десятилетий назад и работают неисправно или давно не открывались.Открываем накладные гаражные замки, навесные гаражные замки.
Открыть машину Acura (Акура), Audi (Ауди), BMW (БМВ), Cadillac (Кадилак), Chery (Чери), Сеvrolet (Шевроле), Chrysler (Крайслер), Citroen (Ситроен), Daewoo (Деу), Dodge (Додж), Fiat (Фиат), Ford (Форд), Honda (Хонда), Hummer(Хаммер), Hyundai (Хендай), Infiniti (Инфинити), Jaguar (Ягуар), Jeep (Джип), Kia (Киа), Land Rover (Ленд Ровер), Lexus (лексус), Mazda (Мазда), Mercedes-Benz (Мерседес-Бенз), Mini (Мини), Mitsubishi (Митсубиши), Nissan (Ниссан), Opel (Опель), Peugeot (Пежо), Porsche (Порше), Renault (Рено), Rover (Ровер), Saab (Сааб), Seat (Сеат), Skoda (Шкода), Smart (Смарт), SsangYong (Сангйонг), Subaru (Субару), Suzuki (Сузуки), Toyota (Тойота), Volkswagen (Вольксваген), Volvo (Вольво), ВАЗ, ГАЗ, УАЗ.
Сим-сим, откройся! Как открыть машину без ключа и снять с охраны без пульта
Нет, это не пособие для угонщиков — они и так знают все секреты. Но защищаясь от них, водители часто попадают в собственные ловушки из охранных систем. Закрытый в машине ключ — классический пример, но чаще подводит электроника: иммобилайзер теряет метку-транспондер, глуша двигатель; пульт от сигнализации отказывает, не давая снять автомобиль с охраны. Если в этот момент вы далеко от цивилизации, с детьми и без телефона, то ситуация из курьёзной может перейти в экстремальную. Рассказываем, что делать.
«Она сама закрылась…»
«Я ничего не делал(а), оно само», — звучит, как начало анекдота. Но зачастую именно так ключи оказываются запертыми в салоне машины: не из-за рассеянности водителя, а из-за ложного срабатывания функции сигнализации — автоматической постановки (возврата) в режим охраны. Такое случается, например, при сбоящем концевике двери.
Происходит это так: вы сняли автомобиль с охраны, открыли водительскую дверь, положили ключи с вещами в салон, захлопнули дверь и пошли протирать стёкла. Но концевик двери не сработал: контакты внутри заржавели и окислились — такое бывает. Из-за этого сигнализация считает, что с момента снятия машины с охраны двери никто не открывал — возможно, снятие было случайным. Через минуту заботливая электроника автоматически вернёт автомобиль в режим охраны и закроет двери, а вы останетесь снаружи в недоумении.
Как этого избежать? Никогда не оставляйте ключи в машине, если вы из неё выходите; обслуживайте концевики дверей, обрабатывая их жидкостью для электрических цепей. Но самый верный способ — отключить в настройках сигнализации функцию автоматического возврата в режим охраны. Пользы от неё намного меньше, чем потенциального вреда.
Как попасть в салон без ключа
Да, обычным ключом сегодня мало кто открывает машину — удобнее делать это кнопками на пульте сигнализации или с помощью бесключевого доступа. Но хотя бы одна механическая личинка всё ещё присутствует на большинстве автомобилей — на случай, если разрядится аккумулятор. Она же может помочь, если закрыть связку ключей и брелоков внутри машины. Кстати, личинку стоит периодически проверять и смазывать, чтобы она не закисла от редкого использования.
Итак, вот основные способы попасть в случайно закрытую машину:
- Запасной ключ
Самое простое и очевидное решение — у водителя должен быть хотя бы один запасной ключ от автомобиля. Если его нет — срочно сделайте! Пусть это будет не умный ключ с чипом и кнопками, а обычная «болванка» — главное, она даст возможность попасть в салон.
Где хранить запасной ключ? Оптимальный вариант — при себе. Конечно, не на цепочке на шее (так делают дальнобойщики), но хотя бы в кармане портмоне или на связке с ключами от дома — есть шанс, что эти вещи окажутся при вас, а не запертыми в машине. Другое решение — сделать тайник на кузове автомобиля: за подкрылком, под порогом, внутри бампера. Придётся найти удачное место и хорошо закрепить ключ, но в экстренной ситуации вы оцените свою предусмотрительность.
Наконец, наименее предпочтительный (но самый распространённый) вариант хранения запасного ключа — дома. За ним придётся ехать на такси или просить привезти ключ кого-то из членов семьи, что не всегда возможно и очень долго.
- Управление со смартфона
Если со смартфоном вы не расстаётесь, то ваша палочка-выручалочка — GSM-модуль сигнализации. С его помощью можно удалённо посылать системе команды, в том числе на снятие с охраны и разблокировку дверей. Даже если GSM-модуль не установлен в вашей машине, им можно дооборудовать уже имеющуюся охранную систему.
Кстати, приложение на смартфоне иметь совсем не обязательно: старые GSM-модули их не поддерживают, но отлично понимают SMS-команды. Запишите основные команды в телефон: снятие с охраны, постановка в охрану, автозапуск двигателя. Пропишите в систему не только свой номер, но и номер ближайшего родственника на экстренный случай (вдруг собственный телефон разрядится). И следите, чтобы баланс установленной в GSM-модуле сим-карты не ушёл в минус — подключите автоплатёж.
- Отгибание двери
Переходим к силовым методам — отгибанию двери. Идея в том, чтобы создать с помощью плоской монтажки щель между дверью и кузовом, куда можно просунуть длинную проволоку или верёвку, чтобы открыть дверной блокиратор изнутри. И это отнюдь не просто. Чем современнее автомобиль, тем меньше его кузовные зазоры и тем сильнее будут мешать дверные уплотнители. Пытаясь открыть машину этим способом, велики шансы повредить краску, пластиковый ветровик или дверные петли. Кроме того, нужны определённые навыки взлома, которые редко встречаются у законопослушных людей.
Зато старые машины с большими дверными зазорами и вертикальными блокираторами-барашками открываются снаружи элементарно:
Пример открывания машины без ключа от Андрея Кондрашова
- Услуги по вскрытию замков
По запросу «экстренное вскрытие замков с выездом» интернет выдаёт сотни предложений. Работают такие специалисты быстро и эффективно — как раз у них с навыками взлома полный порядок. Заранее внесите несколько телефонов с такими услугами в список контактов — в экстренной ситуации будет не до интернет-серфинга.
При вскрытии замка будьте готовы показать мастеру документы на автомобиль — адекватный специалист никогда не станет вскрывать машину, пока не убедится, что вы являетесь её владельцем.
- Разбивание стекла
Если ситуация безвыходная, и ни один из перечисленных выше методов вам не подошёл, придётся разбить одно из стёкол машины, чтобы открыть её изнутри. Лучше приносите в жертву задние стёкла, чтобы осколки не засыпали водительское сиденье — вам на нём ещё ехать. Кроме того, на задних стёклах часто есть тонировочная плёнка, которая уменьшит количество осколков в салоне. Правда, есть нюанс. В современных машинах встречается функция Double Lock, деактивирующая внутренние ручки дверей закрытой машины. В этом случае разбивать придётся ближайшее к забытым ключам стекло, чтобы дотянуться до них рукой и открыть дверь снаружи.
Кстати, стёкла в автомобиле закалённые и довольно прочные — чтобы разбить их, нужен тяжёлый камень, железная труба или прут. Будьте готовы, что стекло не поддастся с первого раза. И постарайтесь не порезаться.
Как снять машину с охраны без пульта
Хорошо, в салон мы попали — а как деактивировать сигнализацию? Часто случается, что охранный комплекс автомобиля отказывается выполнять команды, не реагируя на брелок. Чтобы понять, как действовать, нужно определить причину проблемы.
Взгляните на экран брелока — горит ли он? Если пульт работает штатно, то вероятная причина — помехи, которые часто встречаются в городе. Попробуйте снять режим охраны повторно, поднеся брелок к лобовому стеклу — как правило, приёмник сигнализации крепится к нему. Иногда помогает просто подождать — источник помехи за это время может исчезнуть.
Если же брелок не работает, начните с замены батарейки в нём — наиболее частой причины проблем.
- Замена батарейки в брелоке
Иметь запасные батарейки для всех носимых элементов охранного комплекса необходимо. Заранее посмотрите, какие элементы питания установлены в пульте от сигнализации и в транспондерной метке иммобилайзера, если он есть. Не обязательно разбирать устройства — маркировка питания должна быть указана прямо на корпусе. Как правило, в пульте используется батарейка формата AAA («мизинчиковая»), а в метке — CR2025 («таблетка»), но возможны и другие варианты. Тех же «таблеток» существует множество: CR2032, CR2016 и прочие.
Где хранить запасные батарейки? Летом держать их разумно в самой машине — в бардачке или в отсеке под мелочь, скрытом от солнца. Если пульт разрядится, вы сможете открыть машину ключом и сразу поменять батарейку (пусть и под вой сирены сигнализации). А вот зимой с хранением батареек в машине есть очевидная проблема: за несколько морозных ночей они полностью разряжаются. Поэтому носить батарейки придётся с собой — в сумке или бумажнике.
- Снятие охраны со смартфона
Если пульт от сигнализации утерян или сломан (летом утопленные в море брелоки — обычное дело), придётся деактивировать сигнализацию другими способами. Управление со смартфона — самый удобный и быстрый из них. Подробнее о GSM-модуле сигнализации, который для этого понадобится, мы уже рассказывали выше.
- Ввод пин-кода и кнопка Valet (аварийное снятие)
Отключить сигнализацию автомобиля можно её штатными средствами, без пульта и смартфона — этот метод называется аварийным снятием с охраны. И это единственный способ обойтись без брелока вдали от цивилизации, интернета и сотовой связи. Но к нему нужно заранее подготовиться.
Аварийное снятие с охраны сигнализации Starline
Во-первых, узнайте пин-код от вашей сигнализации. Это комбинация из нескольких цифр, которая задаётся при монтаже и настройке — установщики должны были сообщить её вам. Если они этого не сделали — вполне возможно, что всё ещё действует заводской пин-код сигнализации (как правило, это набор одинаковых цифр: 0000, 1111 и т. д.). Заводской пин-код — это огромная дыра в безопасности, смените его как можно скорее.
Если вы покупали подержанный автомобиль с уже установленной сигнализацией, обязательно узнайте пин-код у предыдущего владельца и смените его. Если он не помнит код, придётся ехать в установочный центр и менять основной блок сигнализации, либо сбрасывать его настройки к заводским значениям. Человек, знающий пин-код, может отключить вашу сигнализацию за 10 секунд — убедитесь, что этим человеком являетесь только вы.
Пин-код вводится сервисным кодонаборником — так называемой кнопкой Valet. Чаще всего эта кнопка установлена скрытно в районе рулевой колонки или за блоком кнопок рядом с рулём. Чтобы не искать её долго, попросите установщиков показать, где она находится. На некоторых моделях сигнализаций кнопка Valet расположена открыто — на антенном блоке, приклеенном к лобовому стеклу.
В инструкции к сигнализации расписано, как именно вводить пин-код с помощью кодонаборника (обычно после включения зажигания). Сохраните страницу руководства об аварийном снятии с охраны на смартфоне или распечатайте её и возите с собой — это безопасно, если вы не станете записывать пин-код прямо на ней. Инструкцию к установленной в машине сигнализации легко найти в интернете.
Помимо разового отключения охраны вводом пин-кода можно перевести сигнализацию в сервисный режим Valet, который деактивирует её на продолжительное время.
Как отключить иммобилайзер
Иммобилайзер достаточно долго и назойливо сигнализирует о разряжающейся батарейке в транспондерной метке периодическим пиканьем во время движения. Не игнорируйте эти сигналы и как можно скорее замените батарейку, чтобы не пришлось отключать иммобилайзер аварийным способом.
Если же дело не в батарейке или её не оказалось с собой, отключить иммобилайзер можно, введя пин-код. Учтите, что это другой пин-код: сигнализация и иммобилайзер — разные устройства, не связанные между собой. Задать пин-код иммобилайзера также нужно при его установке, сменив заводской. Если вы купили автомобиль с уже установленным иммобилайзером — узнавайте код у предыдущего владельца и срочно меняйте.
Ввод пин-кода иммобилайзера отличается от аварийного отключения сигнализации, поскольку у иммобилайзера обычно нет кнопки Valet. Для ввода кода придётся выполнить определённые «танцы с бубном»: последовательно включать зажигание, нажимать педаль тормоза или активировать какую-то из штатных систем автомобиля. Всё это подробно расписано в инструкции к иммобилайзеру. Сохраните страницу инструкции с алгоритмом аварийного отключения в телефоне или распечатайте и положите в бардачок, а пин-код запомните.
Как избежать неприятностей
Как видно, потеря ключей или поломка брелока сигнализации — не катастрофа, если знать, как действовать. Подытожим написанное в нескольких кратких советах:
- Отключите функцию автоматического возврата сигнализации в режим охраны.
- Возите с собой дубликат ключа: в бумажнике, на связке с ключами от дома или в тайнике, закрепленном на кузове машины.
- Проверяйте работоспособность личинки двери и периодически смазывайте её.
- Оснастите сигнализацию GSM-модулем и освойте управление со смартфона.
- Заранее найдите и запишите телефоны специалистов по вскрытию замков.
- Всегда имейте с собой запасные батарейки для брелока сигнализации и метки иммобилайзера.
- Установите и запомните пин-коды для сигнализации и иммобилайзера.
- Сохраните в телефоне или распечатайте и возите в машине инструкции по аварийному отключению сигнализации и иммобилайзера.