Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Профессиональная замена цепи ГРМ на Поло Седан: регламент ТО Volkswagen (Фольксваген) и периодичность работ

Профессиональная замена цепи ГРМ на Поло Седан: регламент ТО Volkswagen (Фольксваген) и периодичность работ

Автомобили Фольксваген отличаются своей надёжностью, долговечностью и высокой точностью работы всех систем. Это справедливо и по отношению к Поло – одной из самых популярных в России моделей немецкого производителя. На многих автомобилях этой версии используется механизм зубчатой передачи. Он признан наиболее долговечным и устойчивым к механическому износу.

Большинство автовладельцев, ссылаясь на заводскую надёжность передачного механизма, редко обращаются в автосервис за её плановым обслуживанием. Это, в свою очередь, может привести к куда более серьёзным проблемам с самим двигателем внутреннего сгорания.

Когда меняется цепь ГРМ

Цепь ГРМ может изнашиваться и раньше срока. О том, что пора посетить СТО, говорят следующие признаки:

  • приходится предпринимать несколько попыток, чтобы завести двигатель;
  • слышны посторонние шумы при работе мотора;
  • упала мощность;
  • увеличившийся топливный «аппетит» авто.

Не всегда дело бывает именно в цепи, но именно из-за нее в основном начинает так вести себя. Поэтому первое, что следует сделать, заметив у своего «коня» тревожащие признаки — пройти диагностику.

Меняем ГРМ на всех моторах Октавия А5 и А7

1.2 TSI

За 3 часа

8000 рублей

1.4 TSI

За 3 часа

8000 рублей

1.4 TSI

(140-180 л.с) BMY, CAVF, BWK, CAVA, CDGA, CAVD, BLG, CAVE, CTHE

За 3 часа

8000 рублей

1.8 — 2.0 TSI

(152-211 л.с)
BYT, BZB, CDAA, AXX, BWA, CAWB, CCZA, CABB, CDHB, CDNB, CNCB, CAEB, CDNC, CPMA, CDAB, CDNB

За 3 часа

8000 рублей

Из основных и распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы Volkswagen Polo и Skoda Rapid, а также других авто от VAG с идентичной платформой и мотором 1.6 можно выделить стук поршней, трещины коллектора, и недолговечность цепи ГРМ. При этом недолговечной цепь ГРМ ВАГовских двигателей 1.6 можно назвать только в сравнении с моторами немецкого производства 90-х годов, которые остались в памяти многих автолюбителей как «вечные» и не требующие никакого вмешательства в работу, кроме замены масла.

Процесс замены цепной передачи без привлечения специалистов

Как правило, замена цепной передачи занимает 4-5 часов. Конечно, здесь все будет зависеть от уровня подготовки автолюбителя. Итак, начинаем.

  1. Устанавливаем авто на эстакаду.
  2. Снимаем с двигателя защиту.
  3. Обесточиваем автомобиль, отсоединив левую клемму от аккумуляторной батареи.
  4. Снимаем воздухозаборник.
  5. Теперь обратите внимание на кожух распредвалов. На нем находится вентиляционный шланг. Его нужно снять.
  6. Снимаем и обратный вентиляционный клапан.
  7. Маслоотделитель прикручен к блоку цилиндров двумя болтами. Откручиваем их и снимаем маслоотделитель. Патрубок обязательно должен быть выведен через отверстие.
  8. Снимаем привод вспомогательных агрегатов.
  9. Теперь из системы кондиционирования необходимо удалить хладагент.
  10. Обращаем внимание на фиксаторы колодки проводного жгута кондиционера. На них нужно надавить и демонтировать колодку, слегка потянув ее в свою сторону.
  11. Снимаем трубопроводы высокого и низкого давления. Образовавшиеся на их месте отверстия необходимо сразу же заглушить. Обязательно сделайте это, иначе в систему попадет грязь.
  12. Компрессор кондиционера тоже снимаем. Для этого придется выкрутить 3 болта.
  13. Снимаем и кронштейн компрессора. Он также крепится с помощью трех болтов.
  14. Сейчас нужно слить масло из системы двигателя.
  15. Демонтируем щиток маховика.
  16. Снимаем масляный картер. Вот тут уже придется повозиться, так как выкручивать придется аж 20 болтов.
  17. Масляный поддон тоже придется извлечь. Он может не поддаваться с первого раза. Чтобы его снять, нужно производить равномерные удары молотком по всему периметру.
  18. Теперь берем монтажную лопатку и фиксируем с ее помощью коленвал, чтобы он не прокручивался. Откручиваем болт, которым крепится шкив коленвала. Снимаем шкив.
  19. Сливаем антифриз.
  20. Сейчас снимаем шкив насоса, подающего охлаждающую жидкость в систему.
  21. Выводим силовой агрегат при помощи подъемника.
  22. Снимаем кронштейн подвесной опоры, которая расположена справа.
  23. Теперь снимаем крышку цепного привода. Не забудьте извлечь прокладку. Оцените ее состояние. Возможно, ее тоже придется заменить.
Читать еще:  Как на Фольксваген Поло снять аккумулятор

24. Отмечаем расположение цепного привода, шестеренок на валах.
25. Отжимаем натяжитель цепи и фиксируем его в таком положении.
26. Снимаем натяжители цепи, предварительно отвернув все необходимые болты.
27. Снимаем башмак, а вслед за ним и саму цепь.

Сборочные процедуры следует производить в обратном порядке. Обязательно проверьте работу двигателя. Если будут слышны нехарактерные шумы, значит что-то было сделано неправильно, и процедуру придется повторить.

Определение необходимости замены

Официальный производитель заявляет, что ресурс цепи привода ГРМ Фольксваген Поло рассчитан на весь срок службы автомобиля. Дилеры утверждают, что менять элементы привода газораспределительного механизма требуется при достижении пробега около 180-200 тыс. км.

Опытные автовладельцы рекомендуют заменять цепь при пробеге 90-120 тыс. км. Связано это не с окончанием ее ресурса, а с растяжением. В результате происходит небольшое смещение фаз, вызывающее падение мощности на 20-40 лошадиных сил.

Симптомами необходимости заменить цепь привода газораспределительного механизма Фольксваген Поло являются:

  • посторонние стуки при работе двигателя, исходящие из под кожуха привода ГРМ;
  • повышенный расход топлива;
  • снижение мощности;
  • двигатель периодически глохнет;
  • хлопки в впускной и выпускной коллектор;
  • нестабильность работы мотора на холодную и под нагрузкой;
  • существуют трудности с запуском силового агрегата.

Когда менять цепь ГРМ на Поло Седан (Polo Sedan)

Выверните свечу зажигания 1-го цилиндра см. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Прежде, чем снять сам ремень, необходимо отметить мелом или же маркером места, сделать метки — чтобы избежать неправильного расположения. В случае, если установить механизм не по меткам, возможно двигатель попросту не заведется.

При необходимости можно попытаться осуществить замену и на обычном домкрате. Но подобная процедура нередко подразумевает сложности.

Замена ремня ГРМ и всех остальных деталей механизма должна осуществляться с учетом всех особенностей выполнения данной операции.

Читать еще:  Замена свечей зажигания Фольксваген Поло

Замена цепи ГРМ двигателя CFNA в стоимость включены следующие работы со скидкой 10% :

  • Описание позиции
  • Отзывы и комментарии [ 0]
  • Применяемость

Замена цепи ГРМ двигателя CFNA VW Polo 1,6 (с 2010 по 2015)

автомобиль: Volkswagen Polo седан
двигатель: 1,6 105 л.с. CFNA, 1,6 85 л.с. CFNB
выпуск: с 2010 г.в. по 2015 г.в.

На VW Polo седан с большим пробегом довольно часто приходится прибегать к замене цепи ГРМ по причине ее растяжения и износа. Срок службы цепи может быть разным, в зависимости от многих показателей — качества используемых горюче-смазочных материалов, стиля вождения автомобиля, частоты сервисного обслуживания, качества расходных материалов и др.

О необходимости замены цепи ГРМ VW Polo седан можно узнать при диагностике двигателя. Если при работе автомобиля слышен посторонний стук, шум или дребезжание — стоит обратиться в автосервис для проведения диагностики.

Цепь ГРМ на двигателях MPI 1,6 VW Polo седан при пробегах более 150 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации, может вытянуться, что в свою очередь может привести к поломке двигателя Поло седан.

Замена цепм ГРМ Поло седан должна проводиться опытными механиками, так как неправильная установка также приведет к поломке двигателя.

В стоимость услуги по замене цепи ГРМ Volkswagen Polo седан в нашем сервисе входят ремонтные работы и следующие детали и материалы:

Цепь привода ГРМ для VW Polo седан, производство компании VAG (Германия)
Направляющая цепи ГРМ для VW Polo седан, производство компании VAG (Германия)
Направляющая цепи ГРМ для VW Polo седан, производство компании VAG (Германия)
Прокладка крышки изменения фаз для VW Polo седан, производство компании VAG (Германия)
Болт 12-гранный шкива коленвала, производство компании VAG (Германия)
Натяжное устройство цепи ГРМ для VW Polo седан, производство компании VAG (Германия)
Манжетное уплотнение коленвала для VW Polo седан, производство компании VAG (Германия)
Фильтр масляный для VW Polo седан, производство компании VAG (Германия)
Силиконовый герметик (серый) Silicon-Dichtmasse grau 7641, производство компании Liqui Moly (Германия)
Масло моторное синтетическое Optimal Synth 5W-40 (3,8 литра), производство компании Liqui Moly (Германия)

Прайс-лист на замену цепи ГРМ в Фольксваген POLO

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам . Подробнее
✔ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Читать еще:  Фольксваген Поло замена топливного фильтра своими руками

Когда на Фольксваген Поло менять цепь и ремень ГРМ

Ведь, больше незачем, давить. Но меня это картина не остановила. Я сделал последнее селфи меня с машиной. Боже, какие у дэо, все таки поганые тапочки. Потом снял на камеру трохи видоса, как мотор мог бы работать с растянутой цепью ещё добрых тыс. И я решился.

Подошел к хозяину этой замена цепи грм на volkswagen polo и отдал ключи. Выбрал автосервис недалеко от дома, приехал предварительно, записался. Когда я приехал уже на замену цепи, вышел парень по имени Александр очень хороший специалист и сказал о том, что будем менять без спец инструмент: Кто знает, возможно «судьба такая»!

Скажу сразу: Загнал авто в бокс и понеслась. На первый день все разобрали на второй собрали. Конечно, здесь могут быть и другие причины, но все же и износ цепи вполне вероятен. Произвести ремонт подобной сложности вполне под силу каждому автолюбителю.

Конечно, можно обратиться к специалистам. Но подобный ремонт не из разряда дешевых. Это, во-первых, а во-вторых, занимаясь заменой цепной передачи лично, вы получаете опыт, который так необходим для тех, кто хочет заниматься своим автомобилем.

Если вы решили, что менять цепь будете сами, тогда запаситесь всем необходимым. Сходите в магазин и купите там новые расходные материалы.

Кроме самой цепи, скорее всего, придется заменить еще натяжители и успокоители.

Замена цепи ГРМ , где лучше и дешевле сделать?

Подготовьте необходимые для ремонта приспособления: Теперь, когда все готово, можете приступать непосредственно к ремонту. Не забывайте про технику безопасности.

Помните, что производя подобный тип ремонта, очень легко пораниться или даже нанести себе увечье, поэтому будьте осторожны.

Процесс замены цепной передачи без привлечения специалистов Как правило, замена цепной передачи занимает часов. Конечно, здесь все будет зависеть от уровня подготовки автолюбителя. Итак, начинаем. Устанавливаем авто на эстакаду.

Обесточиваем автомобиль, отсоединив левую клемму от аккумуляторной батареи. Снимаем воздухозаборник. Тешить себя мыслями о том, что все работает, цепь не гремит и значит все нормально, можно до бесконечности, ведь многие прошли по км. Возможно с растянутой цепью и л.

Мотор должен работать правильно! Вот на столько тянется цепь примерно к км. Шестерня колена сырец — вот пример, даже лопнула, но это TSI 1. Итак, соглашусь с тем фактом, что разгон по GPS тупит и спутники запаздывают за авто, но, с замером мощности по Торкью погрешность не большая в л.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×