Замена антифриза на Фольксваген Поло седан
Замена антифриза на Фольксваген Поло седан
Volkswagen Polo Comfortline 2017 г.в.: какой антифриз заливать, причины утечки антифриза
Таким вопросом задавался, наверное, каждый владелец Фольксваген Поло.
Замена охлаждающей жидкости. Самостоятельная замена антифриза на Фольксваген Поло занимает не более одного часа. данную…
Если уровень сместился — долить. Кроме того, возможно применение более современного варианта хладагента G13, хотя система охлаждения не рассчитана на использование этого антифриза. Дождаться полного слива жидкости и установить патрубок на штатное место.
После того, как мотор остынет, можно будет долить еще охлаждающей жидкости. Основополагающим компонентом в работе двигателя внутреннего сгорания является охлаждающая жидкость.
Бачок изготовлен из полупрозрачной пластмассы, что позволяет визуально контролировать уровень охлаждающей жидкости в бачке. Какой антифриз залит в POLO , , , , ? Начиная с года производитель использует антифриз G Он полностью соответствует предыдущим допускам, но имеет безвредную и экологически чистую пропиленгликолевую основу.
Антифриз в системе охлаждения двигателя VW Polo седан рекомендуется менять через каждые 3 года эксплуатации или после км пробега. Кроме этого, антифриз меняют в случаях: Вот оригинальные номера концентрата и смеси охлаждающей жидкости: Для полной замены антифриза в системе охлаждения двигателя VW Polo седан требуется 5,6 литра готовой смеси.
Какую охлаждающую жидкость нужно заливать?
При самостоятельной замене антифриза, необходимо учитывать совместимость ОЖ с системой охлаждения Фольксваген Polo Sedan. Важен тип охлаждающей жидкости, подходящей именно вам. По данным производителя, это виды антифризов G12, G12++, G13. G12, G12+ и G12++ (это более ранние версии, имеющие в составе ядовитый этиленгликоль). Однако G13 имеют пропилен гликолевый состав, признанный экологически чистым. Кроме этого, никаких технических преимуществ они не имеют. Важно знать, что все эти типы имеют высокую степень взаимозаменяемости без вреда для двигателя. По последним официальным данным производителя, охлаждающая жидкость типа G13 рекомендуется для использования в авто, которые эксплуатируются в экстремальных условиях.
Лучше в Фольксваген Поло вливать антифриз именно оригинального производства, которые продаются под брендом «VW VAG G13». Этот тип ОЖ немецкого производства оптимизирован для автомобилей Фольксваген, Audi, Skoda. Температура кристаллизации жидкости в расширительном бачке находится в пределах -80 по Цельсию.
Согласно официальным данным производителя, если этот концентрат размешать с дистиллированной водой 1 к 1, то полученное вещество имеет температуру замерзания -36 градусов. При пропорции 2 части антифриза к 3 частям дистиллированной воды, этот раствор замерзнет при -24 градусах, а если пропорция 3 к 2 – уже при -52 по Цельсию.
Инструкция по замене антифриза на Фольксваген Поло Седан
Что нам понадобится?
Для замены охлаждающей жидкости, ее нужно приобрести в специализированном магазине, так как часты подделки различных брендов.
Минимальный набор инструментов: нам необходима головка Torx T-25 (если на авто есть защита из пластика), трещотка с набором головок, пассатижи (можно воспользоваться клещами), емкость для слива старого антифриза (примерно на 6 — 7 литров), дистиллят (в пределах 4 л).
В машину Фольксваген Поло Седан нельзя ни в коем случае вливать не разбавленный концентрат. Для изготовления необходимого раствора нужна тара для разведения, мерный стакан, а также вода дистиллированная.
В охлаждающую систему VolkswagenPolo Sedan с двигателями объемом 110 и 90 л.с. вмещается 4,6 л раствора, а в моторы объемом 1,4 л (125 л.с.) — примерно 7 литров. Размешивать следует жидкость в пропорции 40 к 60.
Алгоритм действий
Для того, чтобы произвести замену антифриза на Фольксваген Поло Седан нужно:
1. Открыть капот седана.
2. Снять грязезащитный кожух моторного отсека (используем ключ Torx T-25 для откручивания саморезов).
3. Сжать концы хомута крепления шланга на нижнем патрубке, сдвинуть шланг и слить жидкость в приготовленную тару.
4. Надеть шланг обратно на патрубок и закрепить хомутом.
5. Залить жидкость в Фольксваген Седан до максимальной отметки на расширительном бачке.
6. Включить двигатель и убедиться через заливную горловину расширительного бачка, что жидкость циркулирует (идет обратка)
7. Провести контроль уровня жидкости в бачке. Если нужно, в остывший двигатель можно долить еще антифриза.
При правильном следовании данной инструкции, каждый автовладелец самостоятельно сможет заменить антифриз на своем авто без лишних проблем, что позволит сэкономить время и деньги, которые можно использовать в более приятное русло!
Если Вы не уверены в собственных силах, можете обратиться в наш автосервис. Наши мастера выполнят данную работу быстро и профессионально.
Какую охлаждающую жидкость заливать
До 2012 года автомобили Фольксваген заправляли антифризом красного цвета с соответствием стандартам G12, G12+ и G12++ (артикул N 052 774 G0). На более поздних машинах концерна стала применяться жидкость желтого цвета класса G13 (оригинальный артикул товара N 052 774 J0), которая обладает более высокими характеристиками.
Это изменение не коснулось машин с завода в Калуге, и все Поло Седан российской сборки заправлены жидкостью стандарта G12++. При первой заливке на машинах Поло Седан используется антифриз марки Sintec, разведенный с водой в равных пропорциях. Поскольку оригинальная жидкость G12 в продажу больше не поступает, то большинство автовладельцев заливают в систему при замене готовый антифриз Sintec Unlimited G12++ или Sintec Antifreeze Premium G12+. Кроме того, возможно применение более современного варианта хладагента G13, хотя система охлаждения не рассчитана на использование этого антифриза. Артикул оригинального концентрата 1,5 литра жидкости такого типа G013A8JM1, готовой ОЖ — GA13774M2.
Sintec Antifreeze Premium
Третий этап работы
После очистки ОЖ вливается новая жидкость. Согласно инструкции от производителя концентрат разводится с дистиллированной водой. Некоторые изготовители выпускают разбавленный антифриз. Его разводить не требуется.
Заливка нового антифриза осуществляется только после прогрева двигателя на максимальной мощности. Благодаря этому жидкость равномерно распределяется по всей системе охлаждения, прогоняя воздушные пробки.
Антифризы разных марок имеют также и различный состав. Такие концентраты чаще всего являются несовместимыми. В результате жидкость будет распадаться на соли и кислоты, что оказывает разрушительное действие на детали ОЖ. Таким образом не рекомендуется смешивать антифризы разных цветов и марок.
Вне зависимости от состава, замена жидкости должна производиться только после того, когда мотор остынет.
Описание замены антифриза на Фольксваген Поло
Для того чтобы заменить антифриз на автомобиле Фольксваген Поло седан автовладельцу необходимо воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.
- Установить автомобиль на ровную поверхность. При возможности машину следует поставить на смотровую яму или поднять на подъемнике.
- С помощью ключа открутить крепления и снять защиту двигателя.
- Поставить емкость под сливное отверстие.
- С помощью пассатижей ослабить хомут нижнего патрубка радиатора.
- Отпустить шланг в емкость для слива охлаждающей жидкости.
- После завершения слива антифриза. Установить шланг на место.
- Промывку системы охлаждения двигателя можно выполнить с использованием дистиллированной воды. Для этого необходимо открыть крышку расширительного бачка и залить жидкость в него.
- Завести двигатель. Когда включиться вентилятор заглушить мотор и слить промывающую жидкость. Процедуру рекомендуется повторять до тех пор, пока из сливного отверстия не побежит чистая дистиллированная вода.
- Вернуть шланг на место и зафиксировать его хомутами.
- Открыть крышку и залить новый антифриз в расширительный бачок до максимальной отметки.
- Произвести запуск двигателя и проконтролировать уровень антифриза. Если охлаждающая жидкость уменьшается необходимо произвести ее доливку. После начала работы вентилятора выключить силовой агрегат.
- Когда двигатель остынет проконтролировать уровень антифриза и при необходимости долить охлаждающую жидкость.
Ответы (1)
Чем больше пропорция, тем выше температура замерзания жидкости в системе. Обычно концентрат разводят в пропорции 1: При таком соотношении вещество замерзнет в системе при температуре С. При покупке оригинальной охлаждающей жидкости для Поло седан следует внимательно читать этикетку, так как на рынках много контрафактной и поддельной продукции.
На бутылке обязательно должна стоять отметка о стране производства: Несмотря на то, что на каждом плановом техническом обслуживании специалисты проверяют уровень охлаждающей жидкости и герметичность системы, самостоятельный мониторинг подкапотного пространства седана Поло никогда не будет лишним. Нужно внимательно следить за состоянием антифриза в расширительном бачке и периодически менять хладагент, так как со временем жидкость теряет свои эксплуатационные качества.
Самостоятельная замена охлаждающей жидкости Замена антифриза может быть связана с ремонтом различных элементов седана: При восстановлении двигателя обязательна процедура слива антифриза. Работа производится на смотровой яме.
Ни в коем случае нельзя проводить действия с горячим и уж тем более работающим двигателем. Если температура высокая, то нужно подождать, когда она понизится и сбросить избыточное давление.
Последнее делается путем снятия крышки с расширительного бачка.
Кроме этого, антифриз меняют в случаях: Вот оригинальные номера концентрата и смеси охлаждающей жидкости: Для полной замены антифриза в системе охлаждения двигателя VW Polo седан требуется 5,6 литра готовой смеси. Смесь охлаждающей жидкости готовится из концентрата антифриза и дистиллированной воды в пропорции Путем несложных математических вычислений можно понять, что 1,5-литровую емкость концентрата необходимо развести дистиллированной водой в объеме 2 литра миллилитров.
В итоге мы получим 3 литра миллилитров готовой охлаждающей жидкости.
Следовательно, из двух полутора литровых бутылок концентрата получится семь с половиной литров жидкости. После того, как мы зальем в систему 5,6 литра смеси, останется еще 1,9 литра, которые можно использовать для последующего долива, так как с течением времени незначительная часть жидкости испаряется.
Промывка двигателя
Чтобы не возиться с мензурками и пипетками, можно просто развести концентрат дистиллированной водой один к одному. Это не повредит системе охлаждения VW Polo, а лишь немного увеличит расход антифриза.
Продуть сжатым воздухом со стороны расширительного бачка. Залить новую жидкость в систему охлаждения двигателя. Замена охлаждающей жидкости Самостоятельная замена антифриза на Фольксваген Поло занимает не более одного часа.
Установить автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Открутить крышку бачка охладительной жидкости.
Снять подводящий шланг с патрубка радиатора путем сжимания и сдвигания хомута.
Как заменить антифриз на Поло седан
Что потребуется
Для того, чтобы проводить работы было удобно, желательно загнать автомобиль на эстакаду или в гараж со смотровой ямой. Снизу некоторые операции проводить намного удобнее, а для этого нужен простор.
Из инструментов потребуются:
- ключ Torx T-25;
- пассатижи, большие круглогубцы, зажимные клещи;
- ёмкость для слива старого содержимого.
Какой антифриз заливать в Поло
Следует учесть, что в автомобиль нельзя заливать первый попавшийся антифриз – есть определённые правила подбора:
Оригинал. Производитель Volkswagen AG рекомендует использовать оригинальную охлаждающую жидкость с маркировкой G13 (точное наименование G13 G 013 A8J M1). Она успешно может быть заменена антифризами предыдущих поколений – G 12, G 12 plus, G12 plus plus. Отличия в том, что ранние составы содержат этиленгликоль, вредный для организма, в отличие от безопасного пропиленгликоля. При покупке следует учесть, что фабричный фирменный антифриз выпускается в виде концентрата, и для его заливки нужно приобрести дистиллированную воду.
Подходящие аналоги
Заменить фирменный антифриз можно качественными аналогами – владельцы, которые так делают, отмечают, что каких-либо особых изменений в этом случае не будет. Правда, уровень изготовителя должен соответствовать. Например, аналоги от известных фирм Liqui Moly или Mobil 1 будут не хуже оригинала, но и цена на низ соответствующая. Если же подбирать соответствие из чуть более дешёвых веществ, то вполне подойдёт антифризы Hepu или Coolstream.
Периодичность замены, какой антифриз заливать
На моделях выпускаемых в последнее время используется современный антифриз, который как уверяет производитель не требует замены. Но автолюбители не разделяют такого оптимизма, так как жидкость со временем иногда изменяет свой цвет на рыжий. В более ранних версиях охлаждающая жидкость подлежала замене через 5 лет.
Заливать в Поло Седан производитель рекомендуем оригинальный продукт Volkswagen G13 G 013 A8J M1. Он соответствует самому последнему допуску TL-VW 774 J, поставляется в виде концентрата лилового цвета.
Среди аналогов, пользователи выделяют Hepu P999-G13, который также поставляется в виде концентрата. Если необходим антифриз в готовом виде, неплохим вариантом будет Coolstream G13, имеющий официальный допуск VAG.
Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема
Модель | Объем двигателя | Сколько литров антифриза в системе | Оригинальная жидкость / аналоги |
---|---|---|---|
Фольксваген Поло Седан | бензин 1.4 | 5.6 | VAG G13 G 013 A8J M1 (TL-VW 774 J) |
бензин 1.6 | Hepu P999-G13 | ||
Coolstream G13 |
Датчик температуры
Если вы поняли, какой антифриз нужно заливать в свое авто, то можно поговорить о датчиках температуры. Предназначение этого устройства заключается в отображении уровня температура хладагента в системе охлаждения в цифровом виде. Датчик может использоваться в автомобилях Фольксваген, которые оборудованы цифровой информационной шиной GAN.
Технические характеристики устройства:
- напряжение питания — от 10 до 15 вольт;
- 50 мА потребляемого тока.
Данное устройство представляет собой микропроцессорный датчик, подключаемый к информационной шине GAN и производимый ее мониторинг. В тот момент, когда на шине появляется информация об уровне температуры в моторе от блока управления, устройство их принимает и обрабатывает, после чего отображает на маленьком экранчике. При правильном монтаже датчик никак не повлияет на работу шины, поскольку он не передает по ней никакой информации.
Что понадобится для установки?
В установке устройства нуждаются многие автомобилисты, поскольку проблема выхода из строя стационарного датчика на панели приборов в Фольксвагенах довольно распространена. Поэтому мы вам расскажем о том, как правильно произвести монтаж и подключение устройства. На практике датчик чаще всего монтируется вместо заглушки в районе рычага КП. Вам понадобится:
- отвертка-звездочка Т15;
- плоскогубцы;
- плоская отвертка;
- канцелярский нож;
- зажимные клеммы;
- новый датчик.
Новый датчик является запасной деталью, поэтому автомобили Фольксваген Поло не комплектуются этим прибором. Купить устройство можно в любом автомобильном магазине, где продаются детали для Фольксвагенов. Если вы не уверены в качестве датчика, продаваемого в автомагазинах, закажите его в Интернете на официальном сайте или свяжитесь с дилером. Собрав все это, можно приступать к установке.
Пошаговая инструкция
Приступим к установке прибора:
- Для начала откройте капот и отключите аккумулятор.
- Теперь необходимо демонтировать панель приборов. Чтобы сделать это, опустите руль вниз до упора.
- Далее, вам нужно отсоединить пластмассовую заглушку под панелью приборов: при необходимости воспользуйтесь отверткой.
- Затем отверткой-звездочкой открутите два винта и отсоедините панель приборов, а также отключите разъем с проводами.
- Отсоедините заглушку, расположенную рядом с рычагом КПП.
- Возьмите ваш новый датчик и установите его на место заглушки. Бывают случаи, когда гнездо для устройства чуть меньше, чем сам датчик. В этом случае возьмите канцелярский нож и аккуратно подрежьте разъем, пока датчик в него свободно не станет.
- После этого нужно протянуть провода от самого датчика до разъема панели приборов.
- Возьмите заранее подготовленные зажимные клеммы и подключите провода датчика температуры к жгуту проводов панели приборов — соответствующая схема предоставлена ниже. В частности, от датчика идут четыре провода. Красный провод устройства необходимо подключить к красно-желтому проводу жгута панели приборов. Черный провод устройства нужно подключить к коричневому проводу жгута, желтый — к оранжево-черному, а синий провод датчика — к оранжево-коричневому. Чтобы установить панель приборов было проще, место соединения проводов должно быть как минимум на 10 см от разъема.
- Теперь панель приборов можно установить на свое место.
- Опять залезьте под капот и включите клеммы аккумуляторной батареи. В этот момент на датчике температуры может появиться версия прошивки устройства, после этого устройство должно выключиться.
- Поверните ключ в замке зажигания, на датчике в этот момент появится температура мотора.
На этом установку датчика можно считать завершенной. Если возникли вопросы или сомнения по поводу правильности действий, описанных в инструкции, напишите об этом в комментариях. Прибор не будет функционировать, если неправильно подсоединили какие-либо провода или если в электрической цепи имеются сбои. В этом случае обратитесь к электрику, чтобы исправить неполадки.