Представлен обновленный хэтчбек Volkswagen Polo 5
Представлен обновленный хэтчбек Volkswagen Polo 5
Мировая премьера хэтчбека Volkswagen Polo 5 поколения состоялась весной на Женевском автосалоне 2009, а в декабре того же года первые товарные Поло поступили в салоны российских дилеров компании.
Во внешности модели отчетливо прослеживаются мотивы более старших собратьев по концерну. Так, пропорции и очертания кузова хэтчбека VW Polo весьма похожи на Volkswagen Golf VI. Особенно это касается пятидверки.
Комплектации и цены хэтчбека Volkswagen Polo 5D
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
Trendline 1.2 MT 60 hp | 517 020 | бензин 1.2 (60 л.с.) | механика (5) | передний |
Trendline 1.2 MT 70 hp | 530 020 | бензин 1.2 (70 л.с.) | механика (5) | передний |
Trendline 1.4 MT | 562 020 | бензин 1.4 (85 л.с.) | механика (5) | передний |
Comfortline 1.4 MT | 587 020 | бензин 1.4 (85 л.с.) | механика (5) | передний |
Trendline 1.4 DSG | 618 020 | бензин 1.4 (85 л.с.) | робот (7) | передний |
Comfortline 1.4 DSG | 643 020 | бензин 1.4 (85 л.с.) | робот (7) | передний |
Comfortline 1.2 TSI DSG | 677 020 | бензин 1.2 (105 л.с.) | робот (7) | передний |
Вне зависимости от количества дверей, габаритная длина модели составляет 3 970 мм (величина колесной базы — 2 470 мм), ширина — 1 682 мм, высота — 1 462 мм, клиренс (дорожный просвет) равен 165 мм. Объем багажника хэтча, в зависимости от положения спинки заднего сидения, варьируется от 280 до 952 литров.
Передняя часть Поло также выполнена в стиле Гольфа, но форма фар, решетка радиатора и передний бампер с широким воздохозабоником стали общим стилем автомобилей марки Volkswagen, который присущ практически всей линейке моделей немецкого автопроизводителя.
При взгляде на хэтчбек Фолькваген Поло сбоку уже можно заметить разницу с Гольфом — задняя стойка не выглядит так массивно и имеет небольшой обратный уклон. Нижние выштамповки на дверях продолжают линию колесных арок и добавляют автомобилю немного мускулистости.
Салон VW Polo 5, если и отличается от интерьера VW Golf 6, то очень незначительно. Дизайн передней панели и центральной консоли во многом повторяет оформление старше модели как формой, так и расположением основных элементов управления.
Сидения в машине не менее комфортны и располагают хорошей боковой поддержкой. Несмотря на принадлежность Поло к компакт-классу, в его салоне не тесно, а внутри вполне могут разместиться пассажиры ростом выше среднего.
В качестве силовых агрегатов для Volkswagen Polo V на российском рынке предлагается четыре бензиновых мотора объемом 1,2 и 1,4 литра. В начальной версии на автомобиль устанавливается 1,2-литровая «четверка» мощностью 60 л.с., но есть и 70-сильный вариант. Оба агрегатируются только в паре с 5-ступенчатой механической коробкой.
Для более мощного 1,4-литрового движка с отдачей в 85 сил, помимо той же механики, доступна 7-диапазонная роботизированная трансмиссия DSG с двумя сцеплениями. Ну а на вершине гаммы расположился 1,2-литровый турбированный агрегат TSI мощностью в 105 л.с., которому положен только «робот».
Комплектации и цены хэтчбека Фольксваген Поло 3D
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
Trendline 1.2 MT 60 hp | 501 000 | бензин 1.2 (60 л.с.) | механика (5) | передний |
Trendline 1.2 MT 70 hp | 514 000 | бензин 1.2 (70 л.с.) | механика (5) | передний |
Trendline 1.4 MT | 546 000 | бензин 1.4 (85 л.с.) | механика (5) | передний |
Comfortline 1.4 MT | 571 000 | бензин 1.4 (85 л.с.) | механика (5) | передний |
Trendline 1.4 DSG | 602 000 | бензин 1.4 (85 л.с.) | робот (7) | передний |
Comfortline 1.4 DSG | 627 000 | бензин 1.4 (85 л.с.) | робот (7) | передний |
Comfortline 1.2 TSI DSG | 661 000 | бензин 1.2 (105 л.с.) | робот (7) | передний |
Цена Фольксваген Поло хэтчбек 2014 в пятидверном кузове начинается от 517 020 рублей за машину с 60-сильным мотором и механикой в комплектации Trendline. Аналогичная версия с 70-сильным движком дороже на 13 000 руб, а с 85-сильным мотором объемом 1,4 литра — на 44 000 р. Менее практичная трехдверка в среднем на пятнадцать с половиной тысяц рублей доступнее пятидверки.
В базовую комплектацию Поло входят две подушки безопасности, ABS, бортовой компьютер, передние стеклоподъемники и центральный замок. Версия Comfortline дооснащена полным электропакетом, а в Trendy добавлен кондиционер и противотуманки. Топовая версия Style щеголяет шестью подушками безопасности, аудиосистемой с MP3, легкосплавными дисками и окраской металлик. За все остальное необходимо доплачивать отдельно.
Обновленный Volkswagen Polo
В конце января 2014 года компания Volkswagen представила обновленный хэтчбек Polo 5 поколения, который дебютировал на мартовском автосалоне в Женеве. Автомобиль получил немного подретушированные экстерьер и интерьер, а также ряд новых моторов.
Внешне рестайлинговый Volkswagen Polo (2015-2016) отличается от дореформенной машины переоформленными бамперами, светодиодной головной оптикой и измененными задними фонарями. Плюс для модели предложили пять новых дизайнов колесных дисков и несколько дополнительных вариантов окраски кузова.
В салоне хэтчбека поменялся руль и панель приборов, а на центральной консоли прописалась новая мультимедийная система. Также новинку оснастили системой предупреждения о фронтальном столкновении и адаптивным круиз-контролем (работает на скорости от 30 до 160 км/ч), доступным для машин как с механической коробкой, так и с роботом DSG.
Среди технических нововведений обновленного Фольксваген Поло 2016 отметим новое рулевое управление с электромеханическим усилителем, встроенным в рулевую колонку, а также опциональную подвеску с регулируемым амортизаторами, которая имеет два режима жесткости (переключением между ними заведует специальная кнопка в салоне).
Что касается двигателей для модели, то производитель серьезно перетряхнул линейку силовых агрегатов, в которой появилось немало полностью новых моторов. Среди них два трехцилиндровых 1,4-литровых дизеля мощностью в 75 и 90 л.с., которые заменили прежние TDI объемом 1,2 и 1,6 л.
Базовым бензиновым движком отныне стал 1,0-литровый турбированный агергат, доступный с отдачей в 60 и 75 сил. Более мощный TSI объемом 1,2 л сохранил свое место (предлагается в вариантах 90 и 105 л.с.), а мотор на «горячем» Polo GTI теперь выдает 190 сил против 180 ранее.
Информации о дате начала продаж и ценах на новый Фольксваген Поло нет.
Новый кузов
Этот седан по габаритам крупнее своих предшественников – его длина составляет 4390 м, ширина – 1699, высота – 1467. Новые бампера имеют присущие всем моделям этой фирмы широкие решетки забора воздуха.
Автомобиль внешне изменился не сильно, но обновился во многих деталях. Теперь у Volkswagen Polo 2019-2020 есть новые светодиодные фары, которые стали объектом особого внимания. Новые светодиодные фары не только красивые, они сделают поездку в темное время суток более безопасной. Дневные ходовые огни с противотуманными фарами в длительный зимний период и частое отсутствие освещения на дорогах просто незаменимы.
У иномарки появились новые задние фонари – они имеют трехмерную форму и рисунок свечения. Дизайн рулевого колеса и декоративная окантовка центральной части передней панели смотрятся превосходно. Кроме того, на руль может быть выведено управление магнитолой, центральным дисплеем и телефонными устройствами. Удобно и безопасно.
Технические характеристики Фольксваген Поло 2017
Основные технические характеристики Volkswagen Polo от 2017 г. представлены в таблицах ниже.
Размеры, двигатели, приводы
Мощность, подвеска и трансмиссия
Расход топлива, вес, колеса
Объем багажного отделения компактного седана — рекордные 460 литров удобно организованного пространства с низкой погрузочной высотой. Его форма позволяет максимально эффективно разместить поклажу. Заднее сиденье складывается, превращая багажник в платформу для перевозки крупных грузов или длинномеров.
Внутреннее убранство автомобилей марки давно стало общепризнанным эталоном эргономики. Удобные передние сиденья с выраженной боковой поддержкой и комфортной длиной подушки могут быть дополнены подогревом. Специальная тканевая обивка устойчива к истиранию. В качестве опции предусмотрена регулировка высоты водительского сиденья.
Боковые зеркала могут быть оснащены повторителями поворотов, обогревом, электрорегулировкой и электроприводом складывания. В числе дополнительных опций — ручки дверей, защищенные от повреждений специальными хромированными накладками.
Крышка багажника отрывается с одного нажатия кнопки, и может быть дополнена хромированной накладкой для защиты от повреждений. Внутреннее пространство багажного отделения подсвечивается, чтобы каждая мелочь была на виду и не потерялась. В числе опций — резиновый коврик, сохраняющий чистоту обивки.
Мультифункциональное рулевое колесо отделано приятной на ощупь кожей с удобными приливами под правильный хват. Оно регулируется по вылету и углу наклона. Эргономика места водителя позволяет сосредоточиться на дороге и не отвлекаться — органы управления всегда под рукой.
Поло подтверждает статус бестселлера российского рынка актуальными в условиях нашего климата опциями. Обогревом оснащены лобовое и заднее стекла, зеркала заднего вида, а передние сиденья прогреваются буквально за минуту.
Технические характеристики
Главным новшеством в обновленном седане является замена моторов серии EA111 на EA211. В результате технические характеристики Volkswagen Polo 2017 улучшились, причем это касается не только экономичности и разгонной динамики. Новые силовые агрегаты получили облегченную шатунно-поршневую группу, в результате ощутимо снизились шумы и вибрации, а предельные обороты поднялись 6200 до 6500 об/мин. Мощность моторов возросла с прежних 85 и 105 л.с. до 90 и 110 сил. Улучшения скоростных свойств не существенны, но цена модернизации заключается в большей тяге двигателей на низких оборотах и экономичности. В технических характеристиках значится 7,7 литров на 100 км расхода топлива в городском цикле, что ровно на литр меньше, чем у прежнего 85-сильного варианта. Более мощный вариант в тех же условиях с механической коробкой потребляет 7,8 (-0,9) л/100 км, а с автоматом — 7,9 (-1,9) л/100 км.
Базовая версия седана с 90-сильным мотором и 5-ступенчатой механической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч за 11,2 секунды и достигает 178 км/ч максимальной скорости. Версия с силовым агрегатом мощностью 110 сил, несмотря на большую массу 1175 кг (против 1163 кг у базового варианта), заметно динамичней. Разгон до сотни занимает 10,4 секунды, а максимальная скорость возрастает до 191 км/ч. Возможность передвигаться, не прибегая к педали сцепления, традиционно требует определенных жертв в технических характеристиках. Вариант с 6-ступенчатым автоматом снаряженной массой 1208 кг достигает сотни за 11,7 секунды и обладает 184 км/ч максимальной скорости.