Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Представлен обновленный хэтчбек Volkswagen Polo 5

Представлен обновленный хэтчбек Volkswagen Polo 5

Мировая премьера хэтчбека Volkswagen Polo 5 поколения состоялась весной на Женевском автосалоне 2009, а в декабре того же года первые товарные Поло поступили в салоны российских дилеров компании.

Во внешности модели отчетливо прослеживаются мотивы более старших собратьев по концерну. Так, пропорции и очертания кузова хэтчбека VW Polo весьма похожи на Volkswagen Golf VI. Особенно это касается пятидверки.

Комплектации и цены хэтчбека Volkswagen Polo 5D

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
Trendline 1.2 MT 60 hp517 020бензин 1.2 (60 л.с.)механика (5)передний
Trendline 1.2 MT 70 hp530 020бензин 1.2 (70 л.с.)механика (5)передний
Trendline 1.4 MT562 020бензин 1.4 (85 л.с.)механика (5)передний
Comfortline 1.4 MT587 020бензин 1.4 (85 л.с.)механика (5)передний
Trendline 1.4 DSG618 020бензин 1.4 (85 л.с.)робот (7)передний
Comfortline 1.4 DSG643 020бензин 1.4 (85 л.с.)робот (7)передний
Comfortline 1.2 TSI DSG677 020бензин 1.2 (105 л.с.)робот (7)передний

Вне зависимости от количества дверей, габаритная длина модели составляет 3 970 мм (величина колесной базы — 2 470 мм), ширина — 1 682 мм, высота — 1 462 мм, клиренс (дорожный просвет) равен 165 мм. Объем багажника хэтча, в зависимости от положения спинки заднего сидения, варьируется от 280 до 952 литров.

Передняя часть Поло также выполнена в стиле Гольфа, но форма фар, решетка радиатора и передний бампер с широким воздохозабоником стали общим стилем автомобилей марки Volkswagen, который присущ практически всей линейке моделей немецкого автопроизводителя.

При взгляде на хэтчбек Фолькваген Поло сбоку уже можно заметить разницу с Гольфом — задняя стойка не выглядит так массивно и имеет небольшой обратный уклон. Нижние выштамповки на дверях продолжают линию колесных арок и добавляют автомобилю немного мускулистости.

Салон VW Polo 5, если и отличается от интерьера VW Golf 6, то очень незначительно. Дизайн передней панели и центральной консоли во многом повторяет оформление старше модели как формой, так и расположением основных элементов управления.

Сидения в машине не менее комфортны и располагают хорошей боковой поддержкой. Несмотря на принадлежность Поло к компакт-классу, в его салоне не тесно, а внутри вполне могут разместиться пассажиры ростом выше среднего.

В качестве силовых агрегатов для Volkswagen Polo V на российском рынке предлагается четыре бензиновых мотора объемом 1,2 и 1,4 литра. В начальной версии на автомобиль устанавливается 1,2-литровая «четверка» мощностью 60 л.с., но есть и 70-сильный вариант. Оба агрегатируются только в паре с 5-ступенчатой механической коробкой.

Читать еще:  Как сбросить сервисный интервал на Фольксваген Поло

Для более мощного 1,4-литрового движка с отдачей в 85 сил, помимо той же механики, доступна 7-диапазонная роботизированная трансмиссия DSG с двумя сцеплениями. Ну а на вершине гаммы расположился 1,2-литровый турбированный агрегат TSI мощностью в 105 л.с., которому положен только «робот».

Комплектации и цены хэтчбека Фольксваген Поло 3D

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
Trendline 1.2 MT 60 hp501 000бензин 1.2 (60 л.с.)механика (5)передний
Trendline 1.2 MT 70 hp514 000бензин 1.2 (70 л.с.)механика (5)передний
Trendline 1.4 MT546 000бензин 1.4 (85 л.с.)механика (5)передний
Comfortline 1.4 MT571 000бензин 1.4 (85 л.с.)механика (5)передний
Trendline 1.4 DSG602 000бензин 1.4 (85 л.с.)робот (7)передний
Comfortline 1.4 DSG627 000бензин 1.4 (85 л.с.)робот (7)передний
Comfortline 1.2 TSI DSG661 000бензин 1.2 (105 л.с.)робот (7)передний

Цена Фольксваген Поло хэтчбек 2014 в пятидверном кузове начинается от 517 020 рублей за машину с 60-сильным мотором и механикой в комплектации Trendline. Аналогичная версия с 70-сильным движком дороже на 13 000 руб, а с 85-сильным мотором объемом 1,4 литра — на 44 000 р. Менее практичная трехдверка в среднем на пятнадцать с половиной тысяц рублей доступнее пятидверки.

В базовую комплектацию Поло входят две подушки безопасности, ABS, бортовой компьютер, передние стеклоподъемники и центральный замок. Версия Comfortline дооснащена полным электропакетом, а в Trendy добавлен кондиционер и противотуманки. Топовая версия Style щеголяет шестью подушками безопасности, аудиосистемой с MP3, легкосплавными дисками и окраской металлик. За все остальное необходимо доплачивать отдельно.

Обновленный Volkswagen Polo

В конце января 2014 года компания Volkswagen представила обновленный хэтчбек Polo 5 поколения, который дебютировал на мартовском автосалоне в Женеве. Автомобиль получил немного подретушированные экстерьер и интерьер, а также ряд новых моторов.

Внешне рестайлинговый Volkswagen Polo (2015-2016) отличается от дореформенной машины переоформленными бамперами, светодиодной головной оптикой и измененными задними фонарями. Плюс для модели предложили пять новых дизайнов колесных дисков и несколько дополнительных вариантов окраски кузова.

В салоне хэтчбека поменялся руль и панель приборов, а на центральной консоли прописалась новая мультимедийная система. Также новинку оснастили системой предупреждения о фронтальном столкновении и адаптивным круиз-контролем (работает на скорости от 30 до 160 км/ч), доступным для машин как с механической коробкой, так и с роботом DSG.

Читать еще:  Замена помпы на Фольксваген Поло

Среди технических нововведений обновленного Фольксваген Поло 2016 отметим новое рулевое управление с электромеханическим усилителем, встроенным в рулевую колонку, а также опциональную подвеску с регулируемым амортизаторами, которая имеет два режима жесткости (переключением между ними заведует специальная кнопка в салоне).

Что касается двигателей для модели, то производитель серьезно перетряхнул линейку силовых агрегатов, в которой появилось немало полностью новых моторов. Среди них два трехцилиндровых 1,4-литровых дизеля мощностью в 75 и 90 л.с., которые заменили прежние TDI объемом 1,2 и 1,6 л.

Базовым бензиновым движком отныне стал 1,0-литровый турбированный агергат, доступный с отдачей в 60 и 75 сил. Более мощный TSI объемом 1,2 л сохранил свое место (предлагается в вариантах 90 и 105 л.с.), а мотор на «горячем» Polo GTI теперь выдает 190 сил против 180 ранее.

Информации о дате начала продаж и ценах на новый Фольксваген Поло нет.

Новый кузов

Этот седан по габаритам крупнее своих предшественников – его длина составляет 4390 м, ширина – 1699, высота – 1467. Новые бампера имеют присущие всем моделям этой фирмы широкие решетки забора воздуха.

Автомобиль внешне изменился не сильно, но обновился во многих деталях. Теперь у Volkswagen Polo 2019-2020 есть новые светодиодные фары, которые стали объектом особого внимания. Новые светодиодные фары не только красивые, они сделают поездку в темное время суток более безопасной. Дневные ходовые огни с противотуманными фарами в длительный зимний период и частое отсутствие освещения на дорогах просто незаменимы.

У иномарки появились новые задние фонари – они имеют трехмерную форму и рисунок свечения. Дизайн рулевого колеса и декоративная окантовка центральной части передней панели смотрятся превосходно. Кроме того, на руль может быть выведено управление магнитолой, центральным дисплеем и телефонными устройствами. Удобно и безопасно.

Технические характеристики Фольксваген Поло 2017

Основные технические характеристики Volkswagen Polo от 2017 г. представлены в таблицах ниже.

Размеры, двигатели, приводы

Мощность, подвеска и трансмиссия

Расход топлива, вес, колеса

Объем багажного отделения компактного седана — рекордные 460 литров удобно организованного пространства с низкой погрузочной высотой. Его форма позволяет максимально эффективно разместить поклажу. Заднее сиденье складывается, превращая багажник в платформу для перевозки крупных грузов или длинномеров.

Внутреннее убранство автомобилей марки давно стало общепризнанным эталоном эргономики. Удобные передние сиденья с выраженной боковой поддержкой и комфортной длиной подушки могут быть дополнены подогревом. Специальная тканевая обивка устойчива к истиранию. В качестве опции предусмотрена регулировка высоты водительского сиденья.

Читать еще:  Замена масла Фольксваген Поло седан

Боковые зеркала могут быть оснащены повторителями поворотов, обогревом, электрорегулировкой и электроприводом складывания. В числе дополнительных опций — ручки дверей, защищенные от повреждений специальными хромированными накладками.

Крышка багажника отрывается с одного нажатия кнопки, и может быть дополнена хромированной накладкой для защиты от повреждений. Внутреннее пространство багажного отделения подсвечивается, чтобы каждая мелочь была на виду и не потерялась. В числе опций — резиновый коврик, сохраняющий чистоту обивки.

Мультифункциональное рулевое колесо отделано приятной на ощупь кожей с удобными приливами под правильный хват. Оно регулируется по вылету и углу наклона. Эргономика места водителя позволяет сосредоточиться на дороге и не отвлекаться — органы управления всегда под рукой.

Поло подтверждает статус бестселлера российского рынка актуальными в условиях нашего климата опциями. Обогревом оснащены лобовое и заднее стекла, зеркала заднего вида, а передние сиденья прогреваются буквально за минуту.

Технические характеристики

Главным новшеством в обновленном седане является замена моторов серии EA111 на EA211. В результате технические характеристики Volkswagen Polo 2017 улучшились, причем это касается не только экономичности и разгонной динамики. Новые силовые агрегаты получили облегченную шатунно-поршневую группу, в результате ощутимо снизились шумы и вибрации, а предельные обороты поднялись 6200 до 6500 об/мин. Мощность моторов возросла с прежних 85 и 105 л.с. до 90 и 110 сил. Улучшения скоростных свойств не существенны, но цена модернизации заключается в большей тяге двигателей на низких оборотах и экономичности. В технических характеристиках значится 7,7 литров на 100 км расхода топлива в городском цикле, что ровно на литр меньше, чем у прежнего 85-сильного варианта. Более мощный вариант в тех же условиях с механической коробкой потребляет 7,8 (-0,9) л/100 км, а с автоматом — 7,9 (-1,9) л/100 км.

Базовая версия седана с 90-сильным мотором и 5-ступенчатой механической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч за 11,2 секунды и достигает 178 км/ч максимальной скорости. Версия с силовым агрегатом мощностью 110 сил, несмотря на большую массу 1175 кг (против 1163 кг у базового варианта), заметно динамичней. Разгон до сотни занимает 10,4 секунды, а максимальная скорость возрастает до 191 км/ч. Возможность передвигаться, не прибегая к педали сцепления, традиционно требует определенных жертв в технических характеристиках. Вариант с 6-ступенчатым автоматом снаряженной массой 1208 кг достигает сотни за 11,7 секунды и обладает 184 км/ч максимальной скорости.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector