Замена масла у Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) Видео
Замена масла у Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) + Видео
- Описание
- Характеристики
Первое поколение Volkswagen Polo Sedan выпускался в 2010г в кузове Седан.
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля! Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок. |
Volkswagen Polo Sedan 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Volkswagen Polo, 2012
Volkswagen Polo, 2016
Volkswagen Polo, 2016
Volkswagen Polo, 2019
Комментарии 106
Загуглите, масла на разные коробки все разные. Я сейчас лью равенол мтф2
А артикул бьется, но цена 900 рублей за литр. У дилера литр 3800. Другое масло в автодоке 2800. Разница в чем?
Привет! а шприц скока стоил то?) или он был ?
Спасибо большое! В закладки!
У меня пробег 83тыс км тоже решил задуматься о замене масла в мкпп. По каталогу идёт оригинальное по цене 3тыс за литр. Почему вы другое заливали более дешевое?
Вы смотрите какое-то не то масло точно! Есть два вида оригинального масла для МКПП. По крайней мере для длрестайла. До какого срока выпуска авто одно масло, дальше другое. 100 раз этот момент обсуждали здесь.
За 3000рублей литр масла трансмиссионного быть не может в принципе. Столько не может стоить даже для двигателя масло
На сайте Автодок это типа экзиста. Все по винкоду для моего поло 2016 года.
Здесь в поисковике поищите, что льют. Такая стоимость масла не может быть в принципе.
Вы смотрите какое-то не то масло точно! Есть два вида оригинального масла для МКПП. По крайней мере для длрестайла. До какого срока выпуска авто одно масло, дальше другое. 100 раз этот момент обсуждали здесь.
За 3000рублей литр масла трансмиссионного быть не может в принципе. Столько не может стоить даже для двигателя масло
Сам в шоке 3тыс за литр масла
Вы смотрите какое-то не то масло точно! Есть два вида оригинального масла для МКПП. По крайней мере для длрестайла. До какого срока выпуска авто одно масло, дальше другое. 100 раз этот момент обсуждали здесь.
За 3000рублей литр масла трансмиссионного быть не может в принципе. Столько не может стоить даже для двигателя масло
Вы смотрите какое-то не то масло точно! Есть два вида оригинального масла для МКПП. По крайней мере для длрестайла. До какого срока выпуска авто одно масло, дальше другое. 100 раз этот момент обсуждали здесь.
За 3000рублей литр масла трансмиссионного быть не может в принципе. Столько не может стоить даже для двигателя масло
В шкоду рапид 2016 года идёт вот такое масло. В чем дело?
Вы как-то криво посмотрели или Автодок откровенно пиздит. Почитайте здесь информацию. Масло стоит в районе 1000 рублей
Самое интересное что экзист тоже предлагает это же масло за 3тыс в мою механику
Сейчас полазил по сайту с вопросом о замене масла в МКПП, одни говорят менять на пробеге 60 тыс, другие 80 тыс, где-то я вообще вычитал, что типа дилерами заявлено что масло в коробке до конца жизни самой коробки… так на каком пробеге его лучше менять? Собирался менять масло еще когда пробег у меня был 80 тыс., но работа и прочие дела отвлекли меня от этой необходимости и даже не заметил как пробег достиг уже целых 116 тыс… ппц, чувствую шестерням коробки совсем плохо стало, хотя по переключению передач претензий нет, сейчас пока, наконец, дали долгожданный отпуск, серьезно занялся заменой «расходников» а точнее «уставших» деталей (наконечники рулевых тяг, стойки стабилизатора и т.д.) авто. Вопрос, если ща я буду менять масло в коробке после такого пробега без замены, оно там вообще не могло в «желе» превратиться которое невозможно будет слить и есть ли возможность (а точнее чем) коробку промыть от старого масла? за ранее спасибо.
116 много, но не убийственно для коробки, если машину не драли со всех светофоров.
Мыть бы не стал, ибо самая лучшая промывка — это частая замена масла. Для коробки такой способ пойдет, не такой технически сложный узел. А вот с двигателем не всегда прокатит.
Я бы сделал пару замен с интервалом в 5-10 тысяч км.
Если будете менять сами, не поленитесь воспользоваться мерным стаканом — будет потом спокойнее ездиться, чем думать сколько ж слил и сколько залил.
Шприц стоит приобрести и хотя бы отдать воспользоваться в сервисе мастерам. Ненавижу грязную тару, с которой новые жидкости льют в машину.
Благодарю за ответ, не, масло в движке меняю с периодичностью 8-13 тыс км (там опять от свободного времени из-за работы зависит), если яму найду, то сам хочу поменять. А какой шприц стоит преобрести? Если можно, то номер, что б в магазине заказать.
Для масла в двигателе это приличный интервал, даже для хорошего. Не думаю, что с такой работой вы заморачиваетесь с капельным пробами масла. Я бы перешёл на 7-9 тысяч км.
По номерам не подскажу, проще зайти в более-менее приличный магазин и выбрать из того, что есть. Долговечный с металлическим стержнем, поршнем и штуцером. Служит уже лет 5. Пластиковые не пробовал. Как правило, чем дороже инструмент, тем он дольше служит и доставляет только удовольствие. Что нельзя сказать о запчастях ((
Пробуйте сами. В сервисе те ещё рукожопы…
цитата: «если машину не драли со всех светофоров» — у меня спокойная манера езды ) .
цитата: «вы заморачиваетесь с капельным пробами масла» — а можно подробнее, что за капельные пробы?
цитата: «проще зайти в более-менее приличный магазин и выбрать из того, что есть.» — дело в том, что я живу не в городе и соответственно выбора магазинов с автозапчастями практически нет. даже если ехать в ближайшие города — Анапа, Темрюк, Керчь, то какие там спецы, я уже не знаю )
Про капельную пробу много писать, поищите здесь на сайте или в интернете, инфа понятная.
3davto.ru/catalog/shop/00…5719928214984346289000002 типа такого. Артикул надо смотреть в том магазине, что к вам ближе территориально
А у меня все два литра влезли, машину я не наклонял, заливал обычным шприцом, который есть во всех автомагазинах, откручивал болтом на 10 с резьбовой стороны накрутил две гайки и все, спокойнойно трещеткой
Какое масло надо использовать?
Теперь разберем, какое масло надо лить в коробку автомат Фольксваген Поло седан. Чтобы обеспечить правильную работу трансмиссии, в нее надо заливать качественную оригинальную жидкость ATF G055025. Такое масло недешевое, но оно рекомендовано изготовителем для использования в КПП и залито в агрегат при производстве авто. Допускается применение других расходных материалов, обладающих аналогичными требованиями и характеристиками. Помимо масла, надо приобрести и фильтрующее устройство. Артикул масляного очистителя — 09G325429. Можно использовать и другие аналогичные устройства, но они выбираются с учетом VIN-кода транспортного средства. Кроме масла и фильтрующего устройства надо купить уплотнительную резинку для поддона. Каталожный номер оригинальной прокладки — 09G321370.
Замена масла в механике проводится в таком порядке:
- Откручивается заливная пробка, заранее почистив тряпкой примыкающие к отверстию места, чтобы в систему не попали загрязнения.
- Очищаете поверхность вокруг сливной пробки и откручиваете её, предварительно подставив ёмкость для отработки. Сливается отработка.
- Подождите 15 минут, пока жидкость вся не стечет. Протирается еще один раз сливное отверстие и пробка от грязи и частиц металла, после чего она закручивается и надежно фиксируется.
- Воспользовавшись заливным отверстием, шприцем или с помощью воронки и гибкого шланга заливается масло до низа перфорации-индикатора. Как только смазка образует подтек, надо закрутить пробку.
- Заводится двигатель для разгонки масла внутри агрегата. После чего глушится, авто ставится на ровное место и снова проверяется горизонт жидкости. В случае если норма не достигнута, то смазка доливается и уже можно затягивать пробку.
- Делается пробная поездка, чтобы оценить, как работает коробка во время движения. При наличии каких-либо проблем в виде тугого включения, хруста, вибраций, то проблема не в смазке, и коробка нуждается в углубленной диагностике.
- Закончив пробную поездку, или по истечении пары дней активного движения, авто снова обследуется. Если коробка сухая и отсутствуют подтеки, то обновление масла в МКПП считается полностью завершенной.
Коробка передач на Фольксваген Поло седан простая и надежная, но в любом случае её требуется регулярно обслуживать и менять расходные материалы.
Какое масло заливать в АКПП Фольксваген поло?
Перед тем как непосредственно приступать к сервисным работам, вам необходимо приобрести все расходные материалы. Если с прокладками и масляным фильтром каких-либо сложностей не возникает, то вот выбор необходимого масла может поставить автовладельца в тупик. В специализированных магазинах вы можете найти десятки разнообразных видов трансмиссионного масла, которое, по уверениям продавцов, подойдёт к автомобилю Фольксваген Поло. Мы бы не рекомендовали вам экономить на качестве трансмиссионной жидкости, поэтому советуем приобретать исключительно качественное оригинальное масло. Оно имеет маркировку VW ATF (G055025A2).
Какая акпп в Фольксваген Поло?
На автомобиль устанавливается ZF 5HP19.
Что потребуется?
В общей сложности для выполнения замены масла в автоматической коробке передач Фольксваген Поло вам потребуется:
- Новый фильтр и оригинальное масло (Фильтр VAG 09G 325 429 , масло VAG G 055 025 A2 )
- Ветошь;
- Ёмкость для старого масла;
- Набор гаечных ключей;
- Прокладка поддона АКПП (VAG 09G 321 370)
- Новая прокладка сливного отверстия и новая пробка для слива масла.
Оригинальное масло для акпп |
Последовательность замены трансмиссионной жидкости в акпп Volkswagen Polo
- Работы производятся на смотровой яме;
- Глушим двигатель и отключаем все электрические приборы;
- Необходимо снять защиту, что позволит получить доступ к поддону картера коробки;
Демонтируем защиту |
- Найдите сливную пробку и выкрутите её. Помните о том, что необходимо предварительно подставить ёмкость для отработанного старого масла;
Подготовьте емкость под слив отработанного масла |
- Картер коробки Фольксваген Поло имеет достаточно оригинальную конструкцию, поэтому на полный слив с него масла необходимо около 40 минут;
Расположение контрольных пробок ZF 5HP19 |
- По прошествии этого времени можно приступать к демонтажу поддона и замене старого масляного фильтра;
- Крепится фильтр на трёх болтах, поэтому с его заменой у вас сложностей гарантированно не возникнет;
Меняем фильтр |
- Демонтированный поддон необходимо вымыть ветошью, смоченной в растворителе. Укладываем новую прокладку, после чего необходимо установить поддон на место. Не забудьте об использовании новой прорезиненной прокладки, что позволит избежать протечек масла с поддона;
Чистим поддон автоматической коробки |
- Возьмите новую сливную пробку и новый уплотнитель и прочно зафиксируйте пробку в картере коробки. Очистите резьбу сливного отверстия от остатков старой резиновой прокладки;
- Найдите в коробке заливное отверстие. С помощью шприца или небольшого гибкого шланга заливаем новую трансмиссионную жидкость;
Заливаем новое масло VAG G 055 025 A2 |
- Залив в коробку передач необходимый объем масла нужно закрыть сливное отверстие и завести двигатель. Удерживая нажатой педаль тормоза, переключаем режимы работы коробки передач, фиксируя селектор в каждом положении в течение 10 секунд
- Глушим двигатель и проверяем имеющийся уровень масла. При необходимости его нужно долить через заливное отверстие.
На этом все работы полностью завершены. В общей сложности ремонтные работы займут у вас около полутора часов. Какой-либо сложности в их проведении нет, что позволяет выполнить смену масла в коробке самостоятельно даже тем автовладельцам, которые имеют минимальное понятие о проведении сервисных работ с автомобилем.
В процессе эксплуатации автомобиля не забывайте регулярно проверять уровень трансмиссионного масла и оценивайте его состояние. В том случае, если масло быстро потемнело, это говорит о его физическом износе, что вынуждает чаще проводить работы. В том случае, если замена жидкости в коробке не устранило проблему — записывайтесь к нам на бесплатную диагностику, мы найдем причину неисправности, и устраним ее, проведем капитальный ремонт АКПП Фольксваген в Москве, который обойдется Вам намного дешевле, чем в других сервисах.
Видео: Как поменять трансмиссионную жидкость ZF 5HP19 самому
Производитель рекомендует менять масло в автоматической коробке передач автомобиля Фольксваген Поло каждые 60 тысяч километров. Однако при эксплуатации в российских условиях рекомендуется сократить этот интервал до 40 тысяч километров пробега. Помните о том, что замена масла в АКПП Фольксваген Поло седан должна проводиться на регулярной основе, так вы сможете защитить коробку передач от поломок и позволит вам сэкономить на эксплуатации автомобиля.
Поэтапная процедура замены масла в механической коробке передач
Рассмотрим замену масла в МКПП в Поло седан своими руками подробно. Весь процесс будет состоять из ряда простых шагов:
- Снимем защитный щиток картера. Делается это путем раскручивания крепежных болтов соответствующими ключами.
- Находим на поддоне картера пробку заливного отверстия. Откручиваем ее шестигранником на 17 мм, либо ключом на 22 мм. Это же отверстие является контрольным: через него можно проверить уровень масла в картере. При нормальном уровне жидкость должна доходить до нижней кромки отверстия.
- Находим пробку сливного отверстия с противоположной стороны от заливного. Откручиваем ее шестигранником на 17 мм, предварительно поставив под отверстие емкость для слива старой жидкости.
- Ждем, когда масло полностью сольется. Сливную пробку мы открутили после заливной, чтобы ускорить этот процесс.
- Меняем прокладку на сливной пробке и закручиваем ее назад динамометрическим ключом с моментом 40 Н/м.
- После этого можно заливать новую жидкость. Делается это с помощью масляного шприца или воронки со шлангом. Масло вливается до тех пор, пока не начнет течь из заливного отверстия. Механическая коробка передач Фольксвагена Поло седан вмещает в себя около 3 литров смазки.
- На заливную пробку ставится новое уплотнительное кольцо, после чего она закручивается на место ключом с моментом 40 Н/м.
- Устанавливаем назад защиту картера. На этом процедуру замены масла в МКПП на Volkswagen Polo Sedan можно считать завершенной.
Polo Sedan: замена масла МКПП, состав и разновидности масла
Масло состоит из основной жидкости и различных присадок:
- антикоррозийных;
- противоизносных;
- против пенообразования;
- многофункциональных;
- для восстановления резиновых уплотнителей;
- защитных гелей.
Промышленность производит три вида масляных жидкостей:
- минеральные;
- полусинтетические;
- синтетические.
В автосервисе на относительно новых автомобилях – 5 – 7 лет после покупки советуют менять на синтетические масла, так как они более долговечны и лучше предохраняют детали. Осадок в такой жидкости практически не образуется. Такие смазочные материалы стоят дороже, но пользы от них больше, и они окупают себя в процессе эксплуатации авто.
Также есть различия масел для МКПП по сезонам:
- летние;
- зимние;
- всесезонные.
Большинство водителей предпочитают всесезонку, так как такой тип хорошо выполняет свою работу при любых температурах.
Проверка уровня масла в МКПП VW Polo
Мало раз 60000 км полностью менять масло в коробке Polo. Необходимо еще чаще проверять уровень масла в коробке. Это рекомендуется делать раз в 15000 км. Такая процедура контроля позволит своевременно заметить неисправность в коробке передач (при проверке можно узнать не только уровень, но и состояние ATF VW Polo).
Чтобы проверить уровень масла в Фольксваген Поло седан механика, нужно:
- Прогреть авто.
- Установить машину на эстакаду или над смотровой ямой.
- Шестигранником на 13 открутить пробку контрольного отверстия в картере.
- Вынуть пробку.
- Проверить пальцем уровень масла. Если он не доходит до нижнего края отверстия, значит, нужно долить смазку в МКПП.
Долить масло в МКПП Поло седан 2012 можно двумя способами:
- через контрольное отверстие;
- через двигательный отсек.
Чтобы долить масло первым способом, нужно в контрольное отверстие вставить шприц или гнущийся шланг и с его помощью залить масло.
Чтобы долить ATF в Polo через двигатель, нужно:
- Шестигранником на 17 ослабить затяжку сапуна под капотом.
- Снять сапун.
- Вставить в отверстие сапуна картера коробки Поло воронку.
- Заливать через воронку в МКПП смазку до тех пор, пока она не начнет выливаться из контрольного отверстия снизу.
- Как только ТЖ станет выливаться, нужно закрыть контрольное отверстие и поставить сапун на место.
Если отверстия сапуна забились, нужно очистить их от грязи.
Инструкция по замене ATF в АКПП
Теперь можно начинать менять масло:
- Заезжаем на смотровую яму.
- Далее глушим двигатель и смотрим, чтобы все электрические приборы были отключены.
- Лезем под автомобиль и снимаем защиту (имеется в 95% случаев), в результате чего получаем доступ к поддону коробки.
- Находим сливную пробку.
- Подставляем емкость для отработанного расходного элемента и, при помощи гаечного ключа, откручиваем сливную пробку.
- Ждем около 40 минут пока не сольется вся отработанная жидкость.
- Демонтируем поддон коробки и видим старый фильтр.
- Откручиваем три болта, на которых крепится фильтр и снимаем его.Коробка передач VW Polo Sedan без фильтра
- Вымываем растворителем поддон и укладываем новую прокладку.Поддон коробки «автомат» с новой прокладкой
- Ставим новый фильтр и обратно устанавливаем поддон.КПП VW с новым фильтром
- Берем новую сливную пробку с уплотнителем и ставим ее на место старой, предварительно очистив резьбу от остатков старой прокладки.
- Теперь ищем заливное отверстие.
- Берем купленную жидкость от производителя VW G055025A2. Нам нужно залить ее через заливное отверстие. При этом удобнее будет использовать специальный шприц.Заливное отверстие ATF в коробку передач
- Когда трансмиссионная жидкость залита, запускаем двигатель и, держа ногу на педали тормоза, включаем поочередно все передачи в стоящем авто. При этом задерживая скорость в каждом положении на 5-10 секунд.
- Проверяем уровень масла и при необходимости доливаем.
Внимание! В некоторых моделях Поло Седан, которые оборудованы старой автоматической КПП, может не быть сливной пробки. В этом случае вам понадобится специальный шприц-насос, при помощи которого нужно будет откачивать жидкость.