Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверяем и меняем тормозные колодки на Volkswagen Polo

Проверяем и меняем тормозные колодки на Volkswagen Polo

Базовые правила безопасности, при пользовании транспортным средством, подразумевают осуществление таких действий, как регулярная проверка и замена тормозных колодок, как одной из самых важных частей всей тормозной системы. Делать это нужно регулярно, либо же, сразу после того, как вы ощутили неподходящее поведение своего автомобиля. Сейчас мы детально рассмотрим вопросы проверки и замены тормозных колодок на авто Volkswagen Polo.

Когда нужна замена тормозных колодок Volkswagen Polo sedan

Неудивительно, что со временем эти элементы истираются и требуют замены. Собственно, колодки и относятся к категории расходных материалов. Считается, что они – и передние, и задние – требуют замены, когда износ превысит 80%. Причем, передние изнашиваются значительно быстрее задних. В пользовательском руководстве Фольксваген Поло рекомендуется менять передние через каждые 40 тыс. км. пробега, а задние – каждые 50 тыс.

Однако в этой рекомендации есть изрядная доля лукавства, ведь скорость износа этих деталей напрямую зависит от огромного количества факторов, среди которых:

  • условия эксплуатации машины (при езде по городским улицам все расходные элементы тормозной системы снашиваются быстрее, чем при езде по трассе);
  • стиль управления автомобилем (агрессивный стиль вождения подразумевает ускоренный износ всех расходников);
  • тип колодок (на большинстве новых Фольксваген Поло стоят эффективные и износостойкие металлокерамические детали, однако, в процессе эксплуатации машины каждый владелец выбирает колодки разных типов).

Но и это еще не все. Для этих деталей действует то же золотое правило, что и для колес: износ фрикционных накладок одной оси должен быть равномерным (как и износ протектора). В противном случае тормозные усилия на разные колеса будут распределяться по-разному, и при резком нажатии на левую педаль машину может повести.

Что касается реальных сроков, то замена колодок Фольксваген Поло седан имеет следующую статистику (данные на 2017 год, взяты из интернет-опроса полутора тысяч владельцев Поло):

  • около 1% владельцев Поло осуществили первую замену передних колодок уже после 10 тыс. км.;
  • еще 2% поменяли их на 20 тыс. км. пробега;
  • 10% владельцев Поло меняют эти элементы на 30 тыс. км.;
  • 20% – при пробеге в 40 тыс. км.;
  • столько же после 50 тыс. км.;
  • 30% – после 60 тыс. км.;
  • 13% – после 70 тыс. км.;
  • а у 4% владельцев Фольксваген Поло передние колодки служат и того дольше.

  • Разделы
  • Последние темы
  • Правила
  • Загрузить
  • Iari
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Модератор
  • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)
Читать еще:  Замена масла Фольксваген Поло седан

Наткнулся давеча на интересную (а может быть и полезную) инфу про передние тормозные колодки устанавливаемые на Polo седан.

Оказывается, что передние тормозные механизмы на наших с вами Polo могут быть разными в зависимости от даты выпуска автомобиля.

Комплект колодок с каталожным номером 6R0698151A подходит для авто с PR кодом тормозных механизмов 1ZG ((тормозные механизмы производства Girling, на суппорте надпись FS-III))

предположительно вот фото (у кого такие тормоза просьба сделать реал фото)

Комплект колодок с каталожным номером 6RF615109B подходит для авто с PR кодом тормозных механизмов 1ZE (тормозные механизмы с клеймом VW AG на суппорте, в некоторых каталогах пишут, что производитель этих тормозов TRW-Lucas)

Колодки для тормозных механизмов 1ZE необходимы с кодом комплекта 6RU 698 151 (A), фото см. ниже.
Колодки неодинаковы, отличия в расположении штифтов (заклепок) фиксации накладок на основании (видимо поршень и скоба прилегают к ним по-разному, поэтому условно можем разделить на внутренние 6RF 615 109 D и наружные 6RF 615 115 D). Это надо учитывать при замене, на неоригинальных колодках ориентироваться по расположению штифтов (заклепок).

Варианты замен на неоригинал (более подробно и с некоторыми фото читайте в дальше в теме):

Производители которым можно доверять
ZIMMERMANN 25682.180.2 (Германия)
TEXTAR 2568101 (Германия)
Intelli (DAfmi) D399E (Украина)
DELPHI LP2444 (США)

Условно хорошие
MINTEX MDB3300 (Англия)
SCT SP 668 (Германия)
LYNXAuto BD-8035 (Япония)
Icer 182110 (Испания)
SANGSIN SP 1595 (Корея)

Качество сомнительно
NiBK PN33002 (Япония)

PR код в этом случае обозначает, что на машине установлены передние дисковые вентилируемые тормоза разных типов (или производителей). Посмотреть его можно на наклейке в нише запасного колеса.

По датам производства вроде бы эти механизмы ставили так
с начала производства и примерно до апреля 2011 года — 1ZG
с апреля 2011 до апреля 2012 — 1ZE
с апреля 2102 и по сегодня — снова 1ZG

В любом случае, необходимо смотреть наклейку в нише запаски на авто, чтобы не ошибиться при выборе комплекта передних тормозных колодок.

Тем кто будет самостоятельно обслуживать автомобиль эта информация должна быть весьма полезна.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Tango
  • —>
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • VW Polo Sedan Comfortline
  • Сообщений: 488
  • Спасибо получено: 18

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Dizi
  • —>
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • ВАГ групп
  • Сообщений: 1808
  • Спасибо получено: 87

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Iari
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Модератор
  • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)
  • Сообщений: 1885
  • Спасибо получено: 297
Читать еще:  Как узнать температуру двигателя Фольксваген Поло

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Dizi
  • —>
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • ВАГ групп
  • Сообщений: 1808
  • Спасибо получено: 87

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Sokolik
  • —>
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Volkswagen Polo Sedan MT Comfortline
  • Сообщений: 1252
  • Спасибо получено: 85

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • MooSe
  • —>
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPI AT Comfortline
  • Сообщений: 340
  • Спасибо получено: 23

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Sokolik
  • —>
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Volkswagen Polo Sedan MT Comfortline
  • Сообщений: 1252
  • Спасибо получено: 85

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Dizi
  • —>
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • ВАГ групп
  • Сообщений: 1808
  • Спасибо получено: 87

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Sokolik
  • —>
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Volkswagen Polo Sedan MT Comfortline
  • Сообщений: 1252
  • Спасибо получено: 85

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Санчез
  • —>
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂
  • Сообщений: 11
  • Спасибо получено: 0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • skp-studio
  • —>
  • Не в сети
  • Представитель
  • Volkswagen polo sedan (Comfort AT)
  • Сообщений: 1224
  • Спасибо получено: 101

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Санчез
  • —>
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂
  • Сообщений: 11
  • Спасибо получено: 0

skp-studio пишет: Ferrodo — все же мне кажется жестковаты, на предыдущей машине тормозные диски менял раз в год с этими колодками

может дело в дисках?

да и вообще тормозной диск надо с колодками менять. они же под старый затерты. стразу борозда погонит по новому диску

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • skp-studio
  • —>
  • Не в сети
  • Представитель
  • Volkswagen polo sedan (Comfort AT)
  • Сообщений: 1224
  • Спасибо получено: 101

Санчез пишет:
да и вообще тормозной диск надо с колодками менять. они же под старый затерты. стразу борозда погонит по новому диску

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Санчез
  • —>
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂
  • Сообщений: 11
  • Спасибо получено: 0
Читать еще:  Фольксваген Поло седан замена лампы заднего хода

в этом то вся соль.
многие знакомые меняли те же самые колодки Remsa на Ferrodo и были очень довольны результатами

например перед моим POLO был джигуль ВАЗ 2102.
так вот на этом примере я сужу. поменял диск и колодки и проехали на них примерно 15 тык. изнашивание равномерное. не могу сказать что диск стерся ,а колодки целые. и там и там стерлось

а по поводу замены и диска и колодок так говорят на всех СТО. да и вообще это логично

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Стоимость ремонта Фольксваген Поло седан

Наименование работСтоимость, руб
Замена передних тормозных колодок700
Замена передних тормозных дисков (включая замену колодок)1 000
Замена задних тормозных колодок (барабан.)1 200
Обслуживание задних барабанных тормозных мех-мов (чистка, смазка)950
Замена переднего амортизатора/пружины1 450
Замена заднего амортизатора/пружины750
Замена переднего рычага900
Замена втулок переднего стабилизатора (2 шт)1 000
Замена подшипника передней ступицы/ступицы передней1 600
Замена наконечника рулевой тяги (сход-развал отдельно)650
Замена рулевой тяги, включая замену НРТ (сход-развал отдельно)1 000
Замена комплекта сцепления5 500
Замена сальника к/в заднего6 500
МКПП – снятие/установка5 000
МКПП – разборка/сборка с заменой деталей6 000
Замена генератора +AC/ -AC2 000
Замена стартера1 400
Адаптация дроссельной заслонки при помощи VAG-COM500
Комплексная диагностика всех систем автомобиля VAG-COM(включая удаление ошибок)1 200

Часто задаваемые вопросы и распространенные неисправности Поло Седан

Предложение не является офертой и носит информационный характер. Для уточнения стоимости работ, не представленных в данном списке, просьба обращаться по телефонам:

Обратный монтаж

  1. Ввести в зацеп трос стояночного тормоза с подвижной планкой тормозной колодки.
  2. Установить регулирующий механизм и верхнюю пружину.
  3. Аккуратно завести собранные колодки за ступицу и установить на посадочное место.
  4. Используя плоскогубцы установить нижнюю пружину.
  5. Закрепить колодки пружинными фиксаторами.

Вставляем стойку и фиксируем её скобой.

Проверяем сборку тормозного механизма и ставим на место барабан.

Проведя подобным образом процедуру с противоположной стороны, следует несколько раз интенсивно поработать рычагом стояночного тормоза для того, чтобы между колодками и тормозным барабаном саморегулирующий механизм установил необходимый рабочий зазор.

Эффективность колодок можно проверить , установив автомобиль стояночный тормоз на крутом спуске.

Ржавые скобы и пружины лучше заменить на новые, тем более, что стоят они недорого в сравнении с ценой колодок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×