Панель на автомобиль ВАЗ 2107: какую можно поставить
Панель на автомобиль ВАЗ 2107: какую можно поставить?
Стандартная торпеда «семерки»
Панель приборов ВАЗ 2107 представляет собой комплекс вспомогательных агрегатов, которые уведомляют водителя о текущем состоянии транспортного средства. Панель демонтируется для замены определенных приборов, которые вышли из строя. Снимается она и при проведении частичного ремонта. В ее состав входят следующие элементы:
- указатель давления масла в моторе,
- спидометр,
- тахометр и прочее.
Торпедо от БМВ на ваз 2107 (где купить, как поставить)
#1 ar_lev
- Город: Москва
- Авто: ваз2107
Уважаемые, огромная просьба помочь ))) Оч хочется установить в свой тазик 2107 торпедо от БМВ, руки растут не откуда надо)) Поэтому требуется ещё и мастер по установке. Также требуется Ваш совет где приобрести торпедо от БМВ, я так понимаю подходит от модели BMW 3-series E30.
Сообщение отредактировал ar_lev: 13 Апрель 2010 — 14:39
- Наверх
#2 Golden_cat
- Город: Москва, Шайтаново)
- Интересы: руководство сиим автоклубом и общение с его замечательными участниками =)
- Авто: КошКмобиль’074, Калиноспорт ЦЦнежок
и т.д.
e-mail: golden_cat@lada.cc
Личные Сообщения также доступны
- Наверх
#3 ***PARTIZAN***
- Город: Москва
- Авто: Mazda RX-8 16V Turbo
торпеду ищи на разборке. цены разные в разных городах. установка проста до безумия. подрезаешь панель с переди и по бокам крепишь на саморезы(как увидишь панель поймёшь за что крепить) ..сложность токо одна — печка. воздуховоды я до сих пор не сделал =)) приборы поставь от 2105 и будет тебе счастье PS панель под приборы сделай из картона потом перенеси на алюминий и обтяни дерматином. вот и всё)) я ещё сделал панель под мафон сам..(денег не было на родную)
- Наверх
#4 ar_lev
- Город: Москва
- Авто: ваз2107
Спасибо, большое ! За дельные советы)))
Если что обращусь.
Сообщение отредактировал Belial: 13 Апрель 2010 — 15:55
поправил цитату
- Наверх
#5 ***PARTIZAN***
- Город: Москва
- Авто: Mazda RX-8 16V Turbo
Спасибо, большое ! За дельные советы)))
Если что обращусь.
- Наверх
#6 матёрый
- Город: Столица
- Авто: иннотаз
- Наверх
#7 ar_lev
- Город: Москва
- Авто: ваз2107
Ну вот и выложи фотки, глянем. заценим)))
- Наверх
#8 papir355
- Город: ЮВАО
- Авто: ВАЗ-21102, Гольф-5
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал papir355: 07 Май 2010 — 10:02
- Наверх
#9 Uragan27
- Город: Казань
- Авто: RED 2105
[ПРОДАЮ]Задние сплошные стекла на классику
Тумблеры аля Pro-sport
- Наверх
#10 Beria
- Авто: 21099
Очень интересная тема.Народ вот такая проблема нарисовалась.Купил панель БМВ е36 щиток приборов допустим Калина будет.С рулевой колонкой думаю о 2112,рычаг перенести с помощбю шнивской кулисы.
Но вот самый серьезный вопрос стоит в том что,печка у мну греет плохо и думаю её сменить..
А на торпеде как-раз стоит блок управления печкой евро (без тросиков) , так вот как можно заменить этот блок на ВАЗовский,например от Приоры или Кадины,что-бы без тросиков?
- Наверх
#11 fly fox
- Город: КУРСК
- Авто: ваз
Какие сиденья подходят
Заменить сиденья можно как обратившись к специалистам на СТО в тюнинг-центрах, так и самостоятельно.
Какие сиденья подходят:
- родные;
- с иномарок.
Можно установить стандартные, родные, заводские сиденья, но чаще всего автолюбители стараются заменить старые сиденья «семерки» на кресла из иномарок, спортивных машин или анатомические. Конечно, установить новые – процесс не из дешевых. Поэтому часто задаваемый вопрос автолюбителей на различных форумах звучит о том, какие кресла лучше подобрать или какие сиденья подойдут (желательно с наименьшим вмешательством в установку).
На ВАЗ 2107 и в самом деле можно установить «иномарочные» сиденья. К примеру, с этой целью отлично подойдут сиденья от Mercedes W210 (желательно 1996 года выпуска), от Toyota Corolla (1993 года выпуска). Еще один вариант, который неплохо подойдет, – это сиденья от SKODA и Fiat. В этом случае необходимо будет сделать дополнительных два отверстия для установки более надежного крепления.
Также используют сиденья от марок Peugeot и Nissan, но придется столкнуться с некоторым несоответствием и немного потрудиться в процессе установки. От марки Volkswagen эти детали подходят хорошо без лишних доработок. Данные сиденья довольно удобные, комфортные, но их устанавливать не рекомендуется, поскольку они будут достаточно высокими, что приведет к неудобствам. По мнению специалистов, установить можно любые сиденья, главное, чтобы они проходили по габаритам, и была возможность проведения сварочных работ.
Какие еще изменения можно сделать
Для того чтобы сделать свою стандартную «семерку» оригинальной и отличающейся от остальных, можно не только поменять сиденья. Если хватит фантазии и умения, сделать можно многое. Так, например, вместо стандартной панели приборов установить панель от ГАЗ 3110, модернизировать систему освещения салона, модернизировать систему отопления и доработать печку, установить стеклоподъемники, перетянуть салон, установить подсветку на двери, сделать тюнинг штатной бороды и еще много чего другого.
ВАЗ 2107 – невероятно популярный в народе автомобиль. Часто его называют «Русский мерседес» или «Хочу быть мерседесом» за характерную радиаторную решетку и общий вид передней части автомобиля. Это невольно провоцирует автовладельцев к тюнингу своего авто. Когда принимаете решение что-либо изменить в своем автомобиле, помните, что установка неродных кресел может вызвать вопросы со стороны регулирующих органов, так как подобные манипуляции считаются внесением изменений в конструкцию машины.
Панель на автомобиль ВАЗ 2107: какую можно поставить?
В это время мой цифровик сломался и я его отдал в ремонт. Так, как работа на месте не стояла начал фоткать на мобилку Первое, что я купил — 30 щеточек в коннекторы, тоесть 30папа и 30мама. Стоило это 8 грн. Как оказалось с учетом производственного брака этого достаточно.
На картинках нормально видно какие, тоесть: Раньше я даже не задумывался о том, какже это все теперь подключить… Открыв схему электрооборудования ВАЗ окончательно запутался, благо в сарае лежал старый щиток приборов.
Недолго думая разломал его и достал тексталит. По дорожкам вычеслил, что и за что отвечает. Если помните на шестерке есть отдельный датчик со стрелочкой, а на наших копейках — лампочка… Попробуем решить.
Я уже упоминал о том, что все информативные лампочки встроены с сам щиток БМВ и очень нехотелось терять их. Лампочки и светодиоды… Отлично! Решил светодиоды не подключать, а лампочки задейсвовать как под давление масла. Оказалось, что на рынке спидометр стоит 90грн. Надо делать капиталку кузова, двигателя, потом краситься… Будем искать на авторазборках… Так пролетело лето. Откапиталил двигатель, собираю деньги на кузов.
#302. #ВАЗ #ЖИГУЛИ#2103 САЛОН ОТ #БМВ (АВТО БЛОГ 2014)
Это наиболее простые к установке панели. Но можно применить эту деталь и от других иномарок.
Перетяжка торпедо ваз 2107
Только обязательно учтите соответствие приборов ВАЗ и выбранной иномарки. Проще всего найти похожий набор показаний датчиков выведенных на панель в машинах иностранного производства выпущенных в конце х, начале х.
Некоторых водителей не устраивает внешний вид торпеды на ВАЗ В таком случае к неприятному внешнему виду добавляется еще и чисто практическое неудобство. Иначе он будет постоянно открываться. Поэтому можно поменять торпеду. Из наших моделей лучше всего подойдет запчасть от ВАЗ Только придется с помощью монтажной пены заделать мелкие не состыковки.
Из иномарок лучше всего сюда подойдет торпеда от BMW E Выглядеть она будет намного выигрышнее. Есть и другой вариант, поставить торпеду от Toyota Camry. Она немного шире, чем стандартная деталь. Поэтому для более точной установки придется немного подрезать торпеду снизу по бокам.
Но и в таком случае она будет мешать стеклоподъемникам. Поэтому приготовьтесь сразу установить электрические подъемники. Это будет оптимальным вариантом. Также придется помучиться с установкой кожуха руля. Стандартный кожух не поместится в проем для руля на панели BMW.
Торпедо от гольф 2 в ВАЗ 2101
Поэтому мастера обычно выполняют подгонку. Некоторые режут панель, но намного проще отрезать лишнее от кожуха.
Крепления лучше использовать стандартные от родной торпеды, только их немного выгибают. Часто торпеда может проседать вниз, поэтому желательно сразу предусмотреть подпорку.
Многие водители не могут подключить печку. Дело в том, что воздуховоды не совпадают. Поэтому придется делать специальные переходники.
Для этого можно использовать воздуховоды с Газели. Останется только их немного подогнать и закрепить. Тросик с печки лучше всего использовать от BMW.
Ну немного прийдеться подрезать под датчики масла и воды. Первое, что я сделал разобрал его полностью. Ведь на приборах шестерки все лампочки есть. Тоесть лампочки поворотников, аварийки и т. Нехотелось терять такую красоту. Ответ прост — запаралеллить. Тексталит платы бумера решил не выкидывать.
Решил проводку авто не трогать и оставить штатные коннекторы к щитку. Проводочка у меня не очень, в будущем собираюсь полностью заменить.
Как оказалось с учетом производственного брака этого достаточно. Недолго думая разломал его и достал тексталит.
Срезаем перегородку между кронштейном и правой стороной кузова, она такая тонкая, что я её плоскогубцами оторвал. Покупаем два уголка стальных и крепких и длинных около 10 см. Переворачиваем торпеду, видим два выступа в центре на растоянии см.
Попробуйте рассмотреть на фото срезаете ножом эти выступы до металла, размечаете отверстия и сверлите сверлом 5 мм. Нужно сделать отверстие только в металле и не проткнуть саму лицевую обшивку.
Техника проведения тюнинга торпеды «копейки»
Безусловно, приборная панель ВАЗ-2101 много лет назад смотрелась интересно, но в настоящее время она устарела и морально, и практически. Именно этот факт ориентирует владельцев авто рассмотреть варианты действий, направленных на тюнинг торпеды ВАЗ-2101.
Опытные мастера указывают, что существует два варианта. Первый вариант предполагает установку крутой торпеды, снятой с иномарки.
К сожалению, такой вариант впечатляет лишь немногих. Во-первых, он обойдётся вам в кругленькую сумму, не всегда оправданную. Во-вторых, некоторые торпеды с иномарок категорически не подходят для «копейки», поэтому внедрить панель приборов на освободившееся место будет достаточно затруднительно. Если даже всё удастся, вряд ли это будет сопровождаться высокой эстетикой.
Второй способ предполагает внедрение торпеды, снятой из другого авто марки ВАЗ. Это более практичный способ, поскольку возможно подобрать оптимальный вариант для успешной замены.
Подготовительная работа
Чтобы найти подходящую панель приборов ВАЗ-2101, а затем провести тюнинг своими руками, важно собрать сведения относительно того, какие панели приборов установлены на других «сородичах» ВАЗ-2101.
Наиболее популярной считается торпеда, установленная производителем на «шестёрке», поскольку она оснащена тахометром. Однако, смотря правде в глаза, назвать её максимально выгодным вариантом для проведения тюнинга панели приборов ВАЗ-2101 не совсем разумно.
Торпеда ВАЗ-2105 имеет специальные механизмы, обеспечивающие обдув стекла, но при этом она лишена того же желанного тахометра.
Рассмотрев все варианты панели приборов автомобилей ВАЗ, можно сделать вывод, что оптимальным вариантом считается торпеда «семёрки», которая имеет в наличии тахометр, при этом дополнительно оснащена на заводе центральным воздуховодом и системой отопления, обеспечивающей поддержание комфортных условий в салоне авто.
Теперь, когда выбор сделан, можно приступить к практической части замены торпеды ВАЗ-2101 своими руками.
Сначала, вам придётся направить усилия на демонтаж старой торпеды. Осуществлять такие действия следует аккуратно, без поспешности.
Алгоритм действий будет сопровождаться такой последовательностью:
- снятие щитка приборов;
- демонтаж полки бардачка;
- выкручивание крепёжных элементов, фиксирующих панель к моторному отсеку;
- демонтаж троса.
После этого вам следует перейти к следующему демонтажу рулевой колонны. Она также зафиксирована четырьмя гайками, которые вам, безусловно, нужно отвинтить, после чего ослабить винт, обеспечивающий крепление вала к редуктору.
Прежде чем осуществлять следующие действия, откройте капот своей «копейки», снимите весь педальный узел. В связи с тем, что частично затрагивается радиатор, полезно слить с него заранее весь тосол.
Установка новой торпеды
После завершения подготовительной части, смело приступайте к более ответственной части, которая вам за все ваши старания и усилия обеспечит невероятный позитив от полученного результата, проведённого тюнинга панели вашей ВАЗ-2101.
Прежде чем установить торпеду «семёрки», вам придётся выполнить ещё некоторые действия, направленные на усовершенствование системы отопления и подстраивания её под возможности вашей любимой «копейки».
Устанавливая печку, защёлкните скобы и воспользуйтесь герметиком. Воздуховод, предназначенный для обдува стёкол, также внедряйте, применяя герметик. Эти действия вряд ли у вас вызовут проблемы.
Немного придётся повозиться с троссиками для управления заслонкой. Опытные мастера настоятельно рекомендуют просто изменить схему подключения, что моментально снимает возникшие проблемы.
Кран системы отопления подключают к верхнему тросу, регулировочный механизм потока воздуха – к среднему, а воздушную заслонку печи – к самому нижнему.
Чтобы выпрямить троссик, в воздуховоде просверлите отверстие такого диаметра, чтобы этот троссик можно было протянуть сквозь него.
Для установки дефлекторов вам обязательно следует обзавестись предварительно новыми уплотнителями. В крайнем случае, если вам не удалось их найти в продаже или вы просто забыли об этом, возьмите эти уплотнители с той торпеды, которая была у вас ранее установлена.
После этого начинается сам процесс внедрения новой торпеды в вашу «копейку». К сожалению, крепления не совпадут, разве что только некоторые могут вас порадовать.
Вам придётся взять металлические планки и, используя их, а также скобы, зафиксировать панель приборов.
С правой стороны моторного отсека очень важно просверлить отверстие и подсоединить торпеду либо при помощи приваренной шпильки, либо при помощи болта подходящего диаметра.
На этом процесс завершается, если вы выполняли все действия аккуратно, вам будет сложно «узнать» свой автомобиль. Внутренний салон преобразится, «копейка» станет эффектной и яркой. Вам понравится тюнинговать собственное авто, вполне возможно на этом вы не остановитесь, и это правильно.
Много полезного можно сделать собственными руками, совершенствуя свой автомобиль, оставаясь ему верным, не предавая его приобретением свеженьких авто иностранного происхождения.
Торпеда 2107 . подключение приборов
- Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
#1 Antif
- Наверх
- Жалоба
#2 Antif
- Наверх
- Жалоба
#3 Valek-Yalta
- Наверх
- Жалоба
#4 Antif
- Наверх
- Жалоба
#5 Valek-Yalta
- Наверх
- Жалоба
#6 Antif
Я уже 4 дня проверяю, все делал по схемам, такое ощущение что на семёрочной торпеде чтоб горела лампа нужно подавать -, а не плюс как на копеечной.Хотя чушь вроде. завтра еще раз проверю. Ну твои фотки будут очень втему.
И еще вопросик: Куда подключать этот воздуховод(2107-8104010). Уплотнителем в центральные воздуходувы а с обратной стороны?
- Наверх
- Жалоба
#7 Valek-Yalta
Уплотнителем в центральные воздуходувы а с обратной стороны?
- Наверх
- Жалоба
#8 Antif
ну резиновій уплотнитель.
Спрошу так : куда подключается центральніе воздуховоді, ни где на кортинках не нарисовано:
Тот что под номером 19, куда его к печке подключать?
- Наверх
- Жалоба
#9 Valek-Yalta
- Наверх
- Жалоба
#10 Antif
- Наверх
- Жалоба
#11 TheForester
А я гадаю.
Ну а в семерах они же как то подключаются к печку. При чем тут кузов не догоняю.
Дефлекторы посередине панели — это забор воздуха снаружи, а не из печки. Если обратить внимание даже на сами дефлекторы — у них сбоку есть «колесики», для того чтобы регулировать не только направление, но и поток воздуха (в том числе и перекрыть полностью).
Да и еще у них в кузове есть отверстие в воздухоприток печки, к которому собственно и подключены центральные дефлекторы, и которого у 2101 не предусмотрено :
Думаю, на фотографиях достаточно наглядно все показано
Самое место для магнитолы или дополнительных кнопок/переключателей. 😉
А по поводу неправильного подключения комбинации приборов, держи схемы:
2101:
2107:
Попробуй тестером проверить, действительно ли то, что нужно приходит на питание. вообще я бы посоветовал в данной ситуации подсоединять клеммы постепенно и после каждого подключения проверять, как себя ведут приборы. главное проверь +12 от зажигания и массу, там ли они или нет.
- Наверх
- Жалоба
#12 Valek-Yalta
вот обещанные фото, но поним не особо разберешся
вот я тебе нарисовал как я себе делал думаю разберешся
на цифры подрубаеш свои провода 1. постоянный плюс
2.подключаеш провод который шел на лампочку зарядки
3.подключаеш массу
4.провот который шел на лампочку поворота
5.стрелка датчика бензина
6.провод на лампочку бенза
7.провод ручника
8.провод контрольной лампы зарядки
9.контрольный провод воздушной заслонки (у меня туда потсоеденен провод от противотуманок, когда включаеш противотуманки глазок горит)
10.провод давления масла
11.провод от лампы наружного освещения (горит когда включаеш габариты)
12.провод с глазка дальнего света
13.провод с катушки зажигания(на тахометр)
14.масса
15.провод с датчика температуры воды
16.првод на подсветку приборов
17.линия где нужно разрезать дорожку
18.припаеваеш провод массы
но перед тем как подключать провода проверяй их на полярность контролькой, я там нарисовал расветку проводов по полярности, там где написано непомню лучше проверь контролькой
вроде понятней не придумаеш, удачи если че спрашуй
- Наверх
- Жалоба
#13 Antif
Ура, все подключил.Оказывается не было подключена масса на красной колодке.
Valek-Yalta и TheForester огромное спасибо.
Пойду остальное доделывать.Как сделаю отпишусь)
- Наверх
- Жалоба
#14 Est
Содержание статьи:
Фото Приборная панель и Торпеда BMW e30 в классику (ВАЗ Видео Похожие статьи
НА ГЛАВНУЮ. К перечню статей ВАЗ 2107. Приборная панель и Торпеда BMW e 30 в классику (ВАЗ Iari сказал, что приборы от шестерки подходят один в один. У приятеля как раз шестерка. Ну не смог я щиток приборов от ВАЗ 2106.
Название: 6 Альбом: Ммм 2106. Модель авто: ВАЗ 2107 С тюнингованым салоном (все своими руками). Подскажите, запчасти от каких иномарок подходят на ВАЗ 2107.
Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.
Может у кого-нить есть инфа, от каких иномарок запчасти подходят? стойки, генератор, стартёр, пружины, по движку и т.д? торпедо от E 30 BMW подойдет тут на форуме кажется можно найти как ставить и т.п.
Машина атмо, так что не мне судить «поднимает или не поднимает бошку». По материалам сайта DMCUNMOR.RU. А вообще я даже книжку такую по жигулям видел в магазине. Вместо печки только вентилятор и радиатор печки. А можно поподробнее, номер или еще что то, на что следует обратить внимание, чтоп при заказе не ошибится дополню визуально, если это имелось в виду.
ДЕТАЛИ НА ВАЗ ОТ ИНОМАРОК [Архив] — TurboBazar
Обсуждение встречи здесь Здравствуйте, гость Вход Регистрация Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Искать только в этом форуме?. Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Может у кого-нить есть инфа, от каких иномарок запчасти подходят? У меня сидухи от БМВ люди ставят гену с Опеля , фары от бехи тоже ставя..
Недавно слышала, что от мазды рулевая колонка подходит. Заднюю подвеску можно от субару и от БМВ поставить. В при наличии хорошего мастера, много чего можно от ино поставить. У меня болты и шпильки в подвеске от Мерседеса грузового. Уплотнители дверей от Форд Сиерра. Полка задняя от БМВ. Еще мотор дворников от мерседеса подходит.. Я ещё климат поставил от иномарки правда ненаю от какой.
Наш лисёнок любит мягкость и комфорт , а ещё отсутствие посторонних шумов при езде. Тут без деталей от ИНО не обойтись.
Я знаю, шо на шоху как родная турбина с MERS slk садится. Только найти её ещё на разборке ж надо — дело непростое.
Ребят а кто знает какие конректо запчасти от каких марок. Я его сам обмерял — и колокол наш садится, и подушки. Навесное только по-другому развешано, может упираться во что-нибудь. Но, вроде, не должно. Только вот потрошить живую Лянчу ради мотора — ИМХО, кощунство..
Только вот потрошить живую Лянчу ради мотора — ИМХО, кощунство. А глушаки,банки,резонаторы какие лезут?. Поставил звуковой повторитель поворотов от Опеля теперь слышу кода повороты работают. Вот вы стебетесь над человеком: Вы еще ему предложите кардан от камащза постаить. Гараж или «Своими РУками».
Подписка на этот форум. К первому непрочитанному сообщению. А то Лисёнок пушистый да ходит тихо-тихо. А что ещё для комфорта мона втулить? Для комфорта — сёдла от иномарки то что надо для жигуля. Вот, на свою ласточку недавно сиденья от Mitsubishi Pajero кожанные поставила — вот где кайф.
Теперь из машины вообще выходить не хочется. В Питере была такая семерка. Именно с мотором от LANCIA. Была разбита в хлам лет семь назад на площади победы.. В при наличии хорошего мастера, много чего можно от ино поставить А от какой мазды случайно не в курсе. Очень надо, все полетело все равно менять. Не ну я ещё музыку люблю послушать так не тихо вот и помагает.
Как осуществляется демонтаж старого двигателя
После того как вы проведете диагностику и другие подготовительные работы, вы можете приступать к демонтажу заводского агрегата. Делается это так:
- Автомобиль нужно установить в гаражном боксе на подъемнике либо смотровой яме.
- Потом надо отключить батарею и снять ее с машины. Также отключается и демонтируется все навесное оборудование.
- Затем необходимо снять силовой агрегат с трансмиссии и открепить болты подушек.
- Далее, используя тали, можно приступать к снятию мотора. Желательно снятый прибор поставить на подставку и впоследствии продать. Это частично возместит затраты на новый двигатель.
После всех этих работ можно приступать непосредственно к установке нового двигателя.
Как мы уже выяснили, самые лучшие моторы – это изделия компании Ниссан и Фиат. Также многие отдают предпочтение продуктам БМВ, Лянча или Фольксваген. Для того чтобы правильно установить двигатель, нужно соблюдать четкую последовательность действий. Без помощи специалистов здесь не обойтись. Если быть конкретнее, то необходимо позвать сварщика, который выполнит соответствующие работы. Самостоятельно можно закрепить все нужные механизмы и системы. Все монтажные работы нужно выполнять строго по инструкции, так как одно неправильное действие способно привести к тому,
что после установки мотор не заведется.
После того как будет подключен аккумулятор и заправка топлива, можно попробовать завести машину. Ходовые операции нужно выполнять на маленьких скоростях. В случае если авто не заводится – значит, при монтаже была допущена ошибка. Необходимо еще раз пересмотреть последовательность своих действий, чтобы найти ошибку и впоследствии устранить ее. Если же самостоятельно не получится обнаружить проблему, придется обращаться к мастерам. Вполне вероятно, что придется заново устанавливать двигатель.