Размеры колес на Шевроле
Легковой автомобиль среднего размера, выпущенный в Корее, на одном из заводов General Motors. Машина сделана на базе Opel Astra. Для этой модели стандартными являются шины 205/60 R16.
При большом желании автовладелец может без проблем устанавливать и другие шины:
- 225/55 R16,
- 205/55 R17,
- 215/50 R17.
В принципе, все параметры по шинам и дискам на Шевроле указаны в техническом руководстве. Габариты устанавливаемых колес должны обязательно совпадать с указанными в паспорте.
Подходят ли диски с ланоса на ваз
Важна ли РАЗБОЛТОВКА на дисках? Обзор ВСМПО R14
Новые диски ZW на ланос и мой совет по поводу выбора резины
Диски и колеса правильный выбор ч.1
Chevrolet aveo. Диски с ланоса
Какие диски лучше стальные или легкосплавные ?
Проставки для дисков
Размер литых дисков – Главная дорога.
примерка литья RH 15 на Daewoo Sens
Диски R15 на классику
Подойдут ли болты от штамповки на литье? Ваз Классика.
Выбирая диски на ЗАЗ Шанс, ориентироваться необходимо не только на внешний вид и эстетичность колес. Куда более важной характеристикой является соответствие параметров, которые показывают насколько конкретное изделие совместимо ходовой частью и особенностями автомобиля.
В магазинах сегодня представлен огромный выбор, как литых дисков, так и штамповок различных размеров, диаметров, для любых марок авто, представленных зарубежными и отечественными производителями. Однако один из самых распространенных вопросов, который интересует владельцев ЗАЗ Шанс какие диски подходят на их автомобиль и какой из подходящих моделей отдать предпочтение?
Основные параметры дисков ЗАЗ Шанс
Чтобы правильно выбрать диски, необходимо знать модификацию своего автомобиля, а также параметры штатных дисков ZAZ на эту модель, устанавливаемых заводом-производителем. В зависимости от комплектации на моделях Шанс 1,5 от ЗАЗ производителем устанавливаются колеса 14 радиуса, на моделях 1,3 – R13. К основным техническим характеристикам заводского диска относится:
- крепление (разболтовка дисков ЗАЗ Шанс) — PCD (дистанция между центрами крепежных отверстий, мм) – 4х100;
- тип крепежа – болт 12х1,5;
- вылет (вынос) колеса в мм (расстояние между областью, где диск прижимается к ступице и центром ширины диска (если эти лини совпадают – вылет считается нулевым) – 49;
- отверстие ступицы, мм (DIA) – диаметр центрового отверстия, измеряемый со стороны, где находится привалочная плоскость – 56,6.
Оригинальная заводская модель имеет следующую маркировку: 6х14 PCD 4х100 ET49 DIA56,6. Рекомендуемыми производителем к замене являются диски со следующими параметрами:
- 6х15 PCD 4х100 ET44 DIA56,6
- 6.5х16 PCD 4х100 ET40 DIA56,6
- 7х17 PCD 4х100 ET38 DIA56,6
Пример дисков которые можно поставить на заз шанс
Особенности замены дисков на ZAZ Chance
На автомобиль Шанс, как и Ланос или Сенс можно установить диски, имеющие диаметр от 13 до 15 и даже 16 дюймов. Ширина подходящих дисков может быть в пределах 5 – 6 дюймов (обозначается как 5J, 6J, 5,5J). Вынос устанавливаемых дисков (указывается как ET) может составлять 45…49 мм. Если ставить колеса с меньшей величиной вылета, повысится нагрузка на подшипники ступицы и части подвески.
Диски на ЗАЗ Шанс фиксируются четырьмя болтами. При установке могут понадобиться центровочные кольца. Между крепежными болтами расстояние должно составлять 100 мм. Диаметр самой ступицы – 56,6 мм, максимум 57 мм. При установке изделия колеса с большим DIA, отцентровать диск болтами не получится.
Шины подбирать лучше из следующих соображений:
- для 13-дюймовых дисков подойдут покрышки типоразмера 175/70R13;
- на 14-дюймовые ставить следует 175/65R14 (зимой) или 185/60R14 (летом);
- на 15-дюймовые подойдут 175/60R15 (редко встречаются в продаже), 185/55R15 (идеальный вариант), 195/50R15 (эффектный внешний вид, однако снижается динамика, максимальная скорость, повышается радиус при развороте, а также расход бензина).
Параметры колеса zaz chance
Независимо от того, литые диски ЗАЗ Шанс вы выберете или «штамповки», нужно также учитывать следующие особенности: чем тоньше будут покрышка, тем больше вы сэкономите на топливе, однако устойчивость машины на дороге с такими шинами хуже. На широкой резине автомобиль уверенней держит дорогу, но и больше расходует топлива (повышается сопротивление качению). Также учитывайте, что при низком профиле шины риск получения грыжи при езде по неровному покрытию куда больше, чем при высоком.
Дата и год выпуска резины
Не забывайте, что новые диски для ЗАЗ Шанс нужно обкатывать, а проехав 100…150 км, необходима проверка качества затяжки болтов.
Подойдут ли диски от Ланоса на Ваз 2110 ?.Диски на ланос от ваз.
Похожие статьи
13 comments on “ Диски на ланос от ваз. Подойдут ли диски от Ланоса на Ваз 2110 ”
Если 4 на 100 то да
Stas, не знаю не знаю или у моей тёте ланос другой ну у неё 4×100 это точно
Stas, Просто когда я снимал месяц назад зимнюю резину с ланоса остались штампы я их перекинул на оцовскую кию спектру, ну на спектре точно 4×100))))
не подойдут , нв вазе разболтовка 4 на 98, А на ланосе 4 на 100
Stas, Может у ланоса разболтовку меняли я не в курсе ))
Stas, ты не прав там 4 на 100
Вадим, Значит я не ошибся)))
Konstantin, да на этих бюджетных иномарках , по чти на всех 4 на 100 идет )) )
Подходят ли 09 диски на классику, в частности на 06 и 07? [Архив]
Колесо 2103-3101015 (javascript:void(0)) с шестнадцатью круглыми отверстиями. Первоначально предназначалось для ВАЗ 2103. Вылет 29 мм. Ширина обода 5 дюймов, хампы с двух сторон. С 1995 года обод не имеет выступов под декоративный колпак, а диаметр центрального отверстия увеличен до 60,5 мм — для установки «пятого» ступичного колпачка. Hа сегодня — единственное колесо для «классики», не снятое с производства. («Восьмерочное» не годится из-за большего вылета.)
Колесо 2105-3101015 (javascript:void(0)) с пятью овальными отверстиями. Предназначено для автомобилей ВАЗ-2104, 2105 и их модификаций. Вылет 29 мм. Ширина обода 5 дюймов. С 1995 года выпуск прекращен. Вместо него используется колесо 2103.
Колесо 2107-3101015 (javascript:void(0)) с четырьмя овальными отверстиями. Предназначено для автомобиля ВАЗ-2107 и его модификаций. Вылет 29 мм. Ширина обода 5 дюймов. Выпущена незначительная партия. Производство прекращено, почти не начавшись. Вместо него использовалось колесо 2105, а с 1995 года — 2103.
Колесо 2108-3101015 (javascript:void(0)) с шестью овальными отверстиями. Предназначено для автомобилей «восьмого» и «десятого» семейств. Вылет 40 мм. Первые партии поступали с шириной обода 4,5 дюйма, но быстро были заменены 5-дюймовыми. Хампы расположены с двух сторон. Hевзаимозаменяемо с другими 13-дюймовыми колесами, поскольку у последних вылет меньше. Так, при использовании на «Самаре» колес 2103 увеличится на 22 мм колея и резко возрастет нагрузка на подшипники ступиц. При этом отрицательное плечо обкатки, отвечающее за устойчивость «по курсу», станет меньше.
Автомобили ВАЗ 21103 и 21113 комплектуют 14-дюймовыми колесами. У них 12 круглых отверстий и только один хамп с внешней стороны обода. Вылет 40 мм, ширина 5 дюймов. Колеса 2108 не подойдут — мешают большие передние тормозные механизмы. Обратная замена допустима. Для этих машин делаются такжеколеса с вылетом 35 мм, шириной 5,5 дюймов и двумя хампами.
Остается упомянуть колесо 2121-3101015 (javascript:void(0)) предназначенное для автомобилей семейства «Hива». Вылет 58 мм, ширина обода 5 дюймов, монтажный диаметр 16 дюймов, 5 отверстий под болты.
Колесо 1111-3101015 (javascript:void(0)) для автомобиля «Ока». Вылет 40 мм, ширина обода 4 дюйма, монтажный диаметр 12 дюймов.
Колеса и шины», 2000 г., стр.88
Золотницкий Александр Витальевич, инженер
Управление проектирования автомобиля,
Отдел общей компоновки
Бюро компоновки автомобилей среднего класса
Спер на autolada.ru
Chevrolet Lanos
Правильная разболтовка на Шевроле Ланос зависит от года выпуска. Но чаще всего можно увидеть такие параметры: 45 – вынос и 4*100 сверловка.
Именно такие параметры установлены ЗАЗ (завод, где происходит сборка Lanos). Тоже самое касается автомобиля 2007 года.
Если автовладелец планирует самостоятельно заниматься обслуживанием и ремонтом, то стоит вооружиться официальными таблицами и изучить информацию о модели, которую предоставляет завод-изготовитель.
Самые дешевые, с минимальными дизайнерскими особенностями диски, которые ранее штатно устанавливались на все комплектации модели. Они практичные, подлежат ремонту, не трескаются, а только гнуться при механическом воздействии. К недостаткам можно отнести подверженность коррозии, большой вес, что негативно сказывается на динамичности, маневренности. Стальные колеса — не выгодное предложение с позиции экономии топлива, ресурса подвески, мотора и пр. агрегатов. Цены на штамповку начинаются с 600 грн. Изделия предложены украинским брендом КрКЗ, Steel и пр.
Современные, с уникальными дизайнерскими характеристиками, литые диски — популярнейший вариант для Дэу Ланос. Они обладают кардинально противоположными характеристиками по сравнению со штамповкой. Изготовлены из алюминиевого, реже магниевого сплава, имеют небольшой удельный вес. Благодаря этому отлично реагируют на команды водителя, способствуют оперативному набору скорости, сокращают расходы на обслуживание машины.
Недостатки — склонность к появлению микротрещин и глубоких разломов при столкновениях с серьезными преградами. Но и этот недостаток характерен не для всех дисков — чаще всего микроскопические трещины образовываются на изделиях бюджетного класса. Модели брендов из Европы, США выдерживают большие рабочие нагрузки, долговечные и надежные. Цена выше чем на стальные аналоги — от 1160 грн за единицу.
Что такое разболтовка
В это понятие входит ряд характеристик:
- Количество предназначенных под крепежные болты отверстий (обычно от 3 до 6 на легковых авто);
- Расстояние между ними, то есть диаметр, по которому они располагаются. Этот показатель обозначают как PCD или PSD.
- Диаметр ступичного отверстия. Маркируется как DIA.
- Вылет колеса. Стандартное обозначение – ЕТ.
В целом это может выглядеть примерно так: 4х100/DIA 54.1/ET45.
chevrolet lanos (Шевроле Ланос) 1.5 2014 значения параметров:
Если покупаете диски 14, то и колпаки приобретайте этого размера. Можно даже подобрать колпаки необходимого цвета, чтобы они дополняли дизайн авто и ни в коем случае его не портили.
Какая разболтовка колес на Шевроле Ланос? Но в конечном итоге производство и сборка проходят на территории Украины на заводе ЗАЗ.
Все машины, которые выпускались последние лет 5, собирались в Запорожье. В машине Шевроле Ланос мало что изменилось. Поменялась форма задних крыльев, вид крышки багажника, облицовка радиатора, а также внутренние ручки, обивка дверей и задняя оптика.
Ответы (5)
Дизайнеры потрудились над внешним видом автомобиля. Они максимально старались создать такой дизайн, который достаточно долго не выйдет из моды.
Рассмотрим подробнее салон автомобиля. Преимущества и отрицательные стороны салона авто Небольшие размеры салона.
Для категории бюджетных машин Chevrolet Lanos достаточно вместительный. Также сидения можно подрегулировать для себя.
колесо ланос
Водителю и пассажиру рядом с ним места вполне хватает, но гражданам, сидящим сзади, будет тесно. Колени будут упираться в передние сиденья, также и втроем на заднем диване сложно разместиться. Выполнена она в спокойных серых тонах.
С эргономикой и обзорностью у машины все в норме. К сожалению, оснащен седан небольшим количеством техники, но зато нечему будет ломаться. А те детали, которые встроены в авто, обладают возможностью долгосрочного применения.
Замена передних и задних тормозных дисков
Если в процессе диагностики выявили неисправности дисков, лучше их заменить. Даже если они не отходили весь рекомендованный срок. Обычно негодными к дальнейшему использованию признают детали со следующими повреждениями:
- трещины и сколы;
- задиры;
- неравномерный износ;
- канавки;
- толщина диска меньше допустимой.
Внимание. Замена должна производиться с двух сторон автомобиля, не допускается установка только одного нового диска!
Мы рассмотрим пример ремонта на основе Шевроле Ланос 1.5. Все остальные модификации имеют аналогичную конструкцию.
Chevrolet Lanos с пробегом: мелкие проблемы большого люфта и мотор, который трудно сломать
Про эти машины говорят, что это “лучше, чем пешком” и “зато не в кредит”. Над ними смеются, сидя в BMW и маршрутках. Их любят бывшие владельцы вазовской “классики”. Да, речь идёт о Lanos. В первой части обзора этой машины мы рассказали о том, что если кузов ещё не сгнил, а проводка пока не полностью состоит из жигулёвских деталей, соединённых изолентой, то особых сложностей с Ланосом нет. Ходовая у него не самая надёжная, но недорогая, а в салоне ломаться просто нечему. Остаётся разобраться с трансмиссией этого автомобиля и его мотором. Что ж, давайте приступим.
Трансмиссия
Р азумеется, никаких полноприводных вариантов у машины нет. Попытки приварить к Lanos заднюю часть Opel Vectra A 4×4 и установить туда трансмиссию и мотор от этого Opel и Calibra не в счет. Это просто национальное украинское развлечение, которое одно время было популярно и в наших южных краях. Их мало, и пусть они не смущают умы практичных поклонников этой модели. С завода привод у машины может быть только передним, а коробка — только пятиступенчатой механикой.
Обычно владельцы Chevrolet обозначают КП по номеру корпуса, поскольку Daewoo на базе опелевской коробки F16 создала целое семейство коробок, которые собирали в одном корпусе. Впрочем, на Lanos с 1,5-литровым мотором вариант коробки был только один — D15 с главной парой 4,19 и пятой передачей 0,76. Она хорошо подходит к мотору, хотя находятся желающие поставить «покороче» и «подлиннее», благо вариантов масса. В любом случае, эта коробка очень надежна. Жалко, что возможность менять сцепление без отсоединения КП от мотора в этой версии коробки убрали — первичный вал составной, но колокол цельный, без люка снизу. Впрочем, в отсутствие подрамника все операции с КП стоят очень недорого.
Основные враги коробки – большой пробег, грязное масло или его отсутствие. Сальники традиционно текут, сапун забивается грязью, а процедура замены масла в коробке владельцами обычно игнорируется. Ситуацию осложняет небольшой объем масла: загрязняется и утекает оно быстро. Итог — возможные повреждения подшипников дифференциала и самого дифференциала. Так что проверять уровень масла в КП лучше на каждом втором ТО или при появлении явного замасливания коробки.
Износ синхронизаторов при пробегах за 250 тысяч на весьма медленной машине неисправностью обычно не считается. Подумаешь, передачи включаются медленно и трудно…
Еще одна проблема машин с этой коробкой — это люфты привода. Со временем избирательность механизма падает до уровня переднеприводных ВАЗ. Причина кроется не только в приводе с «вертолетом», но и в банальном износе кулисы в салоне, где шаровой шарнир накапливает люфт миллиметров в пять.
Chevrolet Lanos (T150) ‘2005–09
Люфт убирают с помощью установки нового механизма или сборкой старого «на болты» и уплотнения кулисы. Но на большинстве старых машин эти проблемы для владельцев явно не самые важные, и о них попросту забывают.
Ресурс сцепления не очень большой, но у хорошего водителя 100-150 тысяч оно проходит легко. На большинстве машин выжимной подшипник классический, с вилкой. Гидровыжим на Lanos украинской сборки не ставили. Ресурс деталей умеренный, часто меньше, чем у самого сцепления, так что пользоваться педалью стоит аккуратно.
Мотор
Мотор на Chevrolet Lanos тоже один. И довольно скромный — объёмом полтора литра, восьмиклапанный. Почти такой же стоял на Daewoo Nexia, и он очень похож по конструкции на старые моторы Opel. Даже ГБЦ и блок у них в основном взаимозаменяемы. На Lanos украинской сборки, поставляемый в Россию, устанавливали мотор A15SMS мощностью 86 л.с., хотя были A15SM и G15MF на 75-80 л.с. или LV8 (80 л.с.) — но это, по сути, один и тот же мотор, отличающийся только некоторыми нюансами.
Конструкция двигателя, как вы поняли, весьма почтенного возраста, родом еще из семидесятых. Тут всё просто: чугунный блок, привод ГРМ ремнем, гидрокомпенсаторы и рокеры в приводе ГРМ. При всем при этом мотор соответствует Евро-3, имеет катализатор и распределенный впрыск. И на удивление приличный ресурс — 250 тысяч километров для этого мотора далеко не рекорд. Если вовремя поменять маслосъемные колпачки и не дать закоксоваться поршневой группе, а также избежать трещин клапанов и ГБЦ из-за перегревов и детонации, то мотор до «естественного износа» может пройти более 350 тысяч. А в такси не редкость и пробеги под миллион без капремонта.
К сожалению, ухаживают за ним откровенно плохо: эксплуатируют «на убой», гоняют в хвост и в гриву, льют 92-й бензин, масло меняют на самое дешевое и раз в 15 тысяч. Свечи, провода и прочие второстепенные элементы меняют и ремонтируют только когда что-то уже сломалось. Мотор, конечно, неприхотливый, но всему есть предел.
Типичные проблемы моторов связаны с навесным оборудованием. Стартер не любит слишком частых запусков в моторы — ресурс втулок и щеток невелик. А если “залипает” контактная группа, он легко умрет сам по себе. Термостат герметичен буквально год-два, потом температура мотора начинает падать. Поначалу это незаметно, но со временем он обычно или клинит, или перестает давать мотору нормально прогреваться. Тут тоже выручает огромное количество вариантов замены, хотя многие упорно выбирают совсем дешевые. Постепенно разбалтывается место крепления термостата, и его приходится менять вместе с передним патрубком.
Почти то же самое можно сказать и про помпу: слабенькая, но есть куча качественных неоригинальных деталей.
Слабый пластик и высокие вибрации часто заставляют впуск терять герметичность.
Ну и ещё одна проблема мотора — это склонность истекать маслом. Система вентиляции картера тут примитивная, без клапана PCV, и давление регулируется соотношением диаметров жиклеров. Жиклер в задроссельное пространство часто забивается, а сеточка-маслоотделитель в крышке ГБЦ зарастает отложениями. В результате и без того слабенькие сальники текут легко и непринужденно. А к ним присоединяются поддон и крышка ГБЦ.
Кстати, при обрыве ремня ГРМ клапаны загибает, так что за его замасливанием нужно следить.
Крайне редко встречается 16-клапанный вариант этого мотора объемом 1,6 литра — A16DMS. Отличий немного: он мощнее, ГБЦ и впуск у него дороже и сложнее устроены, а к масляному аппетиту он склонен сильнее. Ресурс у него приблизительно такой же, как и у предыдущего мотора. По какой-то причине машины с ним в Россию официально не поставляли, так что найти такой Lanos почти нереально.
Иногда на Chevrolet Lanos, привезенных самостоятельно из Украины, встречаются и другие моторы. Например, МеМЗ 301, МеМЗ 307 или даже МеМЗ 317. Таких машин стоит бояться как огня. Шильдик 1.3, 1.3i или 1.4i говорит о том, что мотор и коробка попали сюда из славного советского прошлого. Они почти такие же, как стояли на Таврии. Их качество если и изменилось, то в худшую сторону. С обслуживанием в России тоже есть проблемы: запчасти низкого качества, выбора почти нет, знатоков запорожских моторов уже не осталось. Правда, в сопредельной стране говорят, что моторы надежные и даже очень ремонтопригодные, а запчасти вообще бесплатные, но верится с трудом. Скорее, тут просто говорит гордость за свой автопром.
Daewoo Lanos (T150) ‘2000–09
Выводы
Если общественный транспорт — это не для вас, и любые колеса, которые не подведут в неожиданный момент и ремонтируются двумя ключами и молотком, нужны как воздух, то Chevrolet Lanos — это то что вам нужно. Конечно, сравнительно свежая машина за смешные деньги расстроит проблемным кузовом, слабенькой электрикой и ироничными взглядами в спину, но ведь лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
При покупке Ланоса важнее смотреть не пробег, а то, насколько качественно обслуживали мотор, и какие при этом применяли комплектующие. Тут любой ремонт прост и недорог, а качественные запчасти по нынешним временам стоят копейки. Но вот сами обладатели машин так не считают и обычно выбирают самые дешевые варианты. Так что иногда не так плох Lanos, как его владелец.