Датчик температуры ОЖ (включение вентилятора) Авео 1
Датчик температуры ОЖ (включение вентилятора) Авео 1.6 92099890-Bosch — 95 гривен
Количество: | — + |
Артикул | 92099890-Bosch |
Автомобиль: | Chevrolet Aveo 1.6 |
Производитель: | Bosch |
Код: | 99292 |
Есть в наличии | (>5 шт.) |
Доставка по Украине | |
при получении |
ПРОВЕРИМ ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ
ЛЕГКО — Возврат или обмен
Вентилятор двигателя постоянно работает во время движения
В представленном поколении Chevrolet Aveo II проблема с вентилятором появилась однажды утром. Когда двигатель запускается , сразу же включил вентилятор, даже если двигатель был полностью холодно . Владелец был дополнительно встревожен тем, что во время езды вентилятор работал все время, и на часах появилась желтая лампочка двигателя. «Проверьте двигатель». Он решил вернуть машину нашему механику Павлу, который сразу же взялся за базовую проверку технического состояния автомобиля.
Первым делом он решил проверить датчик температуры охлаждающей жидкости . Он посылает сигнал контроллеру мотора о необходимости включения или выключения вентилятора. Чтобы подтвердить свои предположения, Павел подключил диагностический сканер для проверки ошибок, зарегистрированных контроллером двигателя. Вскоре выяснилось, что его диагноз был верным. Компьютер обнаружил ошибку P0117, которая указывает на проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости.
Машины в продаже
Chevrolet Aveo, 2014
Chevrolet Aveo, 2013
Chevrolet Aveo, 2013
Chevrolet Aveo, 2012
Комментарии 19
Морозы прошли, вентилятор перестал молотить в аварийном режиме все ок. Точно ДТОЖ подходит…Всем спасибо за советы!
Когда обдув только на лобовуху, вентилятор почти всегда работает. Поставь на другой обдув и послушай. Про это уже была тема.
Дело в ДТОЖ термостата, он глючит на морозе, при 0 градусов и выше все ок.
Andrfetisov
Морозы прошли, вентилятор перестал молотить в аварийном режиме все ок. Точно ДТОЖ подходит…Всем спасибо за советы!
В итоге то что поменял? У нас тоже не горит ничего а он работает почти постоянно
Ничего не менял, забил, поспрашивал у остальных, таков режим работы вентилятора. Всегда ездил с обдувом на стекло поэтому он и молотил. Попробовал действительно так и есть(
Kuzbass-ru
Когда обдув только на лобовуху, вентилятор почти всегда работает. Поставь на другой обдув и послушай. Про это уже была тема.
Фильтр не менял перед этим? Попробуй потеребить датчик расхода воздуха на кожухе, у меня было такое.
Возьми резистор 150 Ом 2 Вт, и поставь в штекер который идет на термостат, если через секунд 10-15 не перестанет вентилятор молотить, значит датчик термостата в норме.
Ошибки с номером 89 на панели нет?, просто если наварачивается какой то из датчиков температуры, то вентилятор включается не сразу а при определенной температуре которая обычно ниже чем температура открытие термостата.
Нет ошибок нет никаких
Спасибо за совет! Я думаю дело и правда в аварийном режиме работы ДТОЖ термостата. Потому что термостат работает, прокатился сегодня и убедился. Датчик то какой брать? Оригинал 800 руб или не оригинал 350?
Я такой в емексе покупал: NSP0155353807. Все ок работает, только цена его 170 была, а сейчас 388!
Просто аварийный режим: нагреватель в термосе или какой-нибудь из двух ДТОЖ. Но если мотор на морозе запускается, то нагреватель в термосе. Т.к. с мертвым ДТОЖ двигатель в мороз не запустится вовсе или очень плохо запустится.
А второй то где ДТОЖ стоит? На радиаторе?
Да.
Один сзади корпуса термостата. Второй в нижнем правом углу радиатора.
Не надо термостат менять.
У меня запись есть, датчик поменяй за 350р и все.
Дтож под замену
У… Это проходили)))) Накрылся нагреватель термостата, меняется вместе с термостатом, но я бы сразу поставил термос на 92 градуса от Опель Инсигнии, плюсов больше чем минусов даже без прошивки температуры включения вентилятора. Почитай мой БЖ там есть как проверить точно нагреватель или нет.
Поставь обманку и сразу станет ясно если вент перестанет включаться то 100% нагреватель, ну а если изменений не будет скорей всего датчик температуры который стоит на корпусе термостата. А про термос на 92 почитай на драйве инфы много, я тоже не сразу решился зато сейчас не сколько не жалею, позади зима с морозами за 40 в салоне нормально тепло только скорость прогрева салона немного увеличилась, зато рабочая температура теперь 85-90
Диагностика датчика
Существует ряд факторов, которые указывают о неисправности датчика температуры. Рассмотрим, какие причины и методы диагностики существуют:
Месторасположение элементов системы охлаждения.
Если датчик температуры охлаждающей жидкости не работает, сначала необходимо проверить предохранители.
Если датчик температуры показывает чрезмерно высокую или низкую температуру, следует прогреть двигатель.
Если датчик температуры показывает высокую температуру, когда двигатель еще не прогрелся, отсоедините провода от датчика . Если наблюдаются перепады температуры, тогда датчик следует заменить. Если датчик показывает высокую температуру, значит провода закорочены.
Если после прогрева двигателя датчик температуры все еще не функционирует, а предохранители проверены, заглушите двигатель. Отсоедините провод от датчика и заземлите его на корпусе двигателя. Включите зажигание, не запуская двигатель. Если датчик показывает высокую температуру, его следует заменить.
Если датчик температуры все еще не работает, значит, он неисправен, либо цепь может быть разомкнутой.
Замена
Когда двигатель полностью остынет, отсоедините кожух радиатора, сожмите верхний шланг радиатора и замените крышку.
- Отсоедините датчик от электричества.
Снимаем провод питания.
Приготовьте новый температурный датчик.
Выкручиваем датчик с блока.
Аккуратно вставьте датчик и подсоедините жгут проводов.
Долейте охлаждающую жидкость и заведите двигатель. Проверьте систему на наличие утечек.
Как заменить датчик температуры
- Заглядываем под капот и находим термостат.
- Отключаем проводную колодку от датчика температуры. Чтобы отсоединить провод, необходимо предварительно нажать на фиксатор проводной колодки.
- Извлекаем пружинный стопор датчика, который называют скобой или чекой. Автор видеоролика использовал для этого длинногубцы. Но по инструкции официального регламента ТО стопор должен отсоединяться без лишних усилий, от руки.
- Демонтируем старый датчик. Он просто извлекается, кроме пружинной скобы его ничего не держит.
Обратите внимание, датчик температуры антифриза оснащен уплотнительным кольцом. После каждого снятия датчика кольцо необходимо менять на новое. В противном случае не будет гарантии, что датчик Шевроле Авео обеспечит необходимый уровень герметичности.
- Устанавливаем новый датчик температуры охлаждающей жидкости. Не забудьте одеть на датчик новое уплотнительное колечко.
- Собираем узел в обратной последовательности. Обязательно заливаем в систему охлаждения двигателя новый антифриз.
- Запускаем двигатель и контролируем адекватность работы датчика температуры антифриза. Желательно дождаться включения вентилятора принудительного обдува.
Проверенные производители и поставщики запчастей Шевроле Авео Т250
- Датчик температуры ОЖ (включение вентилятора) по доступной цене — 95 грн.
- Применяется для устранения неисправности в группе — электрика.
- Соотвествует всем требованиям производителя — Chevrolet.
- Работем только с проверенными поставщиками!
- Вы можете на все 100% положиться на наш многолетний опыт!
- Всегда поможем Вам подобрать необходимые комплектующие и предоставим бесплатную консультацию по любым вопросам подбора. Мы сделаем лучшее предложение по соотношению цены и качества!
не выключается вентилятор охлаждения Шевроле Авео
#1 Smiti
- Город: Чебоксары
- Пол: Мужчина
Здравствуйте коллеги, нужна ваша консультация. Автомобиль Шевроле Авео 2012г, 1.6. МТ, кузов Т300, кондей ручной, проблема в том, что после запуска двс включается вентилятор охлаждения на первой скорости. При этом кондей не включен, направление обдува не в лобовое, термостат новый (работает исправно, открывается при 105), по дате датчик температуры двс и радиатора работают исправно. После включения кондея, включается вторая скорость вентилятора,но после отключения кондея вентилятор так и продолжает работать на второй скорости. При помощи MDI через функции управления вентиляторы выключаются. Пробовал обновить ЭБУ ДВС через MDI, пишет что последняя версия прошивки установлена. Пытался конфигурировать блок,не проходит заучение положения педали сцепления (при этом концевик включения педали сцепления работает исправно, а вот датчика положения сцепления нет вовсе, видимо комплектация такая).Подскажите пожалуйста, что ещё нужно проверить? В конце дня заметил, что компрессор кондея включается, но при этом не холодил, может ли неисправность кондея влиять на такую работу вентилятора? Вин номера в данный момент нет к сожалению, смогу написать завтра.
- Наверх
- Ник или цитата
#2 Aspar
- Город: Владикавказ
- Пол: Мужчина
На опелях и крузах решается заменой термостата, но там эбу фиксирует ошибку, номер не помню, но было раза три четыре.
- Наверх
- Ник или цитата
#3 Agurik
- Город: Саранск
- Пол: Мужчина
- шрус это нравится
- Наверх
- Ник или цитата
#4 Smiti
- Город: Чебоксары
- Пол: Мужчина
вот давлениене не успел проверить, обранил внимание, что не холодит когда уже собрался уходить домой. Из-за низкого давления возможна данная логика работы?
- Наверх
- Ник или цитата
#5 Enigma
- Город: Анапа
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#6 Smiti
- Город: Чебоксары
- Пол: Мужчина
датчику температуры наружнего воздуха не придал значение, т.к. у меня компрессор включался, думал, что при отрицательной температуре компрессор не включился бы. Завтра уточню температуру.
- Наверх
- Ник или цитата
#7 Agurik
- Город: Саранск
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#8 AmpeR73
Тополю виза не нужна
- Город: Краснодар
- Пол: Мужчина
Смотрите внимательнее давление в кондиционере, если датчик моросит включится вентилятор.
- Наверх
- Ник или цитата
#9 Smiti
- Город: Чебоксары
- Пол: Мужчина
давление в контуре высокого давления судя по дате 22бар (на заглушенном моторе), а фактически на манометре 1.5 бар. Отключил датчик и вентилятор начал работать корректно. Agurik благодарю за подсказку.
- шрус это нравится
- Наверх
- Ник или цитата
#10 Smiti
- Город: Чебоксары
- Пол: Мужчина
остальным тоже спасибо за участие. Для начала меняем датчик, а потом видно будет, что да как.
- Наверх
- Ник или цитата
- APC АДАКТ
- → Диагностика
- → General Motors (Daewoo/Chevrolet, UzDaewoo)
- Правила форума
АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.
Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.
Какие ДТОЖ установлены на Chevrolet Aveo Т300
Ниже представлена таблица с датчиками температуры, которые используются в Шевроле Авео Т300.
Компания, производящая датчик | Страна-производитель | Стоимость, в рублях |
---|---|---|
FEBI BILSTEIN | Германия | 820 |
SWAG | Германия | 820 |
CALORSTAT BY VERNET | Франция | 930 |
FAE | Испания | 450 |
Каждая компания устанавливает собственную цену на ДТОЖ, и в основном это связано со способом производства, а также самой конструкцией элемента.
- Доставка и Описание
- Отзывы (0)
- Оплата
☰ Расписание доставки запчастей по Украине:
▷ склад в г. Запорожье: с понедельника по субботу с 9:00 до 15:00
▷ склад в г. Киев: с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00
Доставка и оплата — Датчик температуры Шевроле Авео Т250, Т255, Т200 1.6 ОЖ (включение вентилятора) с артикулом 92099890
Доставка осуществляется национальными транспортными компаниями – Новая почта
- ▷ Отправка заказов осуществляется один раз в день после 15-00: закажите до обеда – отправим сегодня!
- ▷ Срок доставки в областные города занимает до 1 дня, в районные центры и иные населенные пункты – до 2-х дней
- ▷ Оплата производится посредством перевода на карту Приватбанка, наличными при получении наложенным платежом
- ▷ Обмен и возврат товара осуществляется в срок 14 дней с момента приобретения. Датой приобретения считается день отправки.
Датчик температуры Шевроле Авео Т250, Т255, Т200 1.6 ОЖ (включение вентилятора) на Шевроле Авео Т250, Т255, Т200 ( 92099890) – это полное совпадение ваших ожиданий от детали этого класса:
- Гарантия длительной бесперебойной работы
- Исключительно для вашего автомобиля Chevrolet Aveo
- Использовались только высококачественные материалы, обеспечивающие максимальную прочность
- Изготовлено с соблюдением или превышением требований к качеству запчастей Chevrolet.
Подбираем и продаем запчасти на Шевроле Авео Т250, Т255, Т200 с 2013 года
Задача магазина Торговой Компании ДжилиПартс – помочь владельцу не просто поддерживать свое транспортное средство в исправном состоянии, но и добиться от него тех характеристик, той индивидуальности, какая устраивают именно его.
Высокое качество запчасти Датчик температуры Шевроле Авео Т250, Т255, Т200 1.6 ОЖ (включение вентилятора) 92099890 помогут добиться от автомобиля всего, чего вы от него ожидаете:
- Надежность
- Долговечность
- Высокую производительность
Для этой цели в нашем каталоге мы собрали только лучшие запчасти для Шевроле Авео Т250, Т255, Т200, привезенные в Украину надежными и ответственными поставщиками со всего мира. И это касается каждой детали без исключения, представленной на сайте.
Датчик температуры Шевроле Авео Т250, Т255, Т200 1.6 ОЖ (включение вентилятора) (код92099890) – Сделать заказ вы можете очень просто: непосредственно на сайте через корзину, или же связавшись с нашим менеджером. В телефонном режиме можно получить ответы на все вопросы.