Диагностика и ремонт генератора Альмера (N16, Classic, G15)
Диагностика и ремонт генератора Альмера (N16, Classic, G15)
Все реже человек обходится без автомобиля, который давно уже стал необходимостью, а не роскошью. И все чаще обращает он внимание на более качественные и комфортабельные авто. Одним из лучших производителей по праву считается компания Nissan. И хотя автомобили данной марки комплектуются только качественными деталями — они имеют свойство изнашиваться. Регулярное проведение диагностики позволит на ранней стадии выявить и устранить все имеющиеся неисправности. Одним из основных механизмов является генератор Ниссан Альмера.
Исправный генератор не просто вырабатывает электроэнергию — он обеспечивает бесперебойную работу всего электрооборудования автомобиля, включая подзарядку аккумуляторной батареи.
Стоит ему выйти из строя, и автомобиль сможет проработать лишь незначительное время — пока не произойдет полная разрядка аккумулятора.
Nissan Almera Classic (2006-2012)
Самостоятельно подтягиваем ремень генератора
Для начала разберемся, как добраться до натяжного ролика. Изучим мануал. Обычно после натяжения РK, убираются посторонние шумы, указывающие на пробуксовку, по причине ослабления натяжения. В процессе работы РK меняет длину, вытягивается, заметно провисает, появляется скрип, визжание, дребезжание. На схеме представлены агрегаты двигателя Nissan Almera и генератор. Доступ к регулировочному винту позволяет самостоятельно подтянуть РК, соблюдая рекомендованный прогиб, при воздействии на него с усилием в точке, расположенной посередине между шкивами.
В мануале найдете рекомендации по проверке провисания. Вот как она выполняется:
Проверку делайте при остановленном двигателе! На холодную.
Ориентируйтесь рекомендациями. В среднем провисание не должно превышать 8-10 мм при нагрузке 98 Н. Когда ресурс ремня навесного оборудования достигнет критической отметки, проверьте состояние привода визуальным осмотром. Износ корда, поперечные трещины на ребрах, чрезмерное удлинение — признак, что настало время замены РK Альмера Классик.
Натяжитель ремня генератора nissan almera: как производится регулировка
Для того чтобы провести регулировку, необходимо приготовить правильный инструментарий. К нему относят:
- монтировку;
- линейку;
- гаечный ключ на 13;
- гаечный ключ на 17.
Проблему устранить легко. Достаточно воспользоваться нижеизложенными пошаговыми рекомендациями:
- Ослабить гайки на натяжной планке генератора.
- Ослабить нижний болт его крепления к двигательному кронштейну.
- При помощи монтировки отодвинуть генератор от двигателя.
- Зафиксировать его.
- Провести контрольную проверку натяжения. На этом вопросе лучше остановиться немного подробнее:
Слева: Используйте угольник , чтобы увидеть , если все шкивы расположены в одной плоскости и квадратные . Если они не , новый ремень не будет эксплуатироваться долго . Справа: Мы использовали соединение , чтобы запечатать новый болт , который был предоставлен с натяжным устройством .
- проверить натянутость гайки на ролике ремня генератора ниссан альмера классик (при плохой натянутости как раз и появляется свист);
- гайка ослабляется на пол-оборота (или не более одного), который можно сделать ключом;
- чтобы натянуть в ниссан альмера классик ролик приводного ремня, шпильку поворачивают по часовой стрелке;
- рассчитать усилие можно при помощи безмена (оно должно быть равным 10 кг по его шкале);
- правой рукой можно давить, имитирую проверку натяженности, а левой удерживать деталь;
- отрегулировать до нормативов;
- убедившись в достижении «идеала», провести финальное затягивание обоих креплений (вверху и внизу) на двигателе.
Клуб владельцев авто Nissan Almera
В этом ролике показывается, как за три минуты и без всяких инструментов можно отключить надоедливый звуков Нужно просто разъединить разъем индикатора не пристегнутого ремня.
Все эта приблуда больше вас беспокоить не будет, но теперь полностью вся ответственность ложится на вас! Отключение зумера ремня безопасности на авео. Как отключить зуммер ремня безопасности на Chevrolet Aveof7ba3ece Я то сам за то, чтобы пристегиваться, но не за то, чтобы слепо верить в спасение ремнем.
Ремень лишь не даст тебе вылететь в окно при сильном ударе, не даст удариться о руль и торпеду при слабом ударе, и сломать шею в первую же секунду при перевороте. Главная Ремонт ниссан Как отключить сигнал непристегнутого ремня ниссан тиида. Как всегда спасибо Zmiterm, но делать Как отключить сигнал ремня на Ниссан Альмера Классик будем немножко по другому.
Как самому быстро и без особых усилий отключить зуммер ремней безопасности на любом автомобиле где не пред Nissan tiida зуммер ремней безопасности Этот способ полностью отключает сигнализацию не пристёгнутых ремней. Если у Вас установлена нештатная охранная сигнализация с фунцией автоматического запирания дверей, то перед проделыванием отключения сиглала ремней безопасности, необходимо отключить временно функцию автоматического запирания дверей. Как отключить пищалку- зуммер ремня безопасности за пару секунд Я сделал это следующим образом: Сразу я напишу всем тем, кто напишет мне о преимуществах поясов.
Я всегда завязываю себя, и я заставляю всех носить свои крепежи. Но этот сигнал иногда начинает неожиданно визжать, когда, например, мешок безуспешно ставится на пассажирское сиденье или, например, в гаражном кооперативе, неудобно закрепить, так как нужно несколько раз выходить, чтобы открыть Ворота. Всем привет, это видео не инструкция и не призыв к действиям, просто показываю как я отключаю датчик ремня Простой способ отключить сигнал ремня безопасности Спасибо за Ваши труды по описанию как отключить не нужное и включить нужное, я отключил задний дворник, звук не пристегнутого ремня и включил часы на панели.
Отключаем зумер не пристегнутых ремней! Замок ремня безопасности с датчиком пристёгнутого ремня VW aliexpress И он активируется только путем крепления ремня безопасности?
Как отключить зуммер ремня безопасности на Chevrolet Aveo Нужно просто разъединить разъем индикатора не пристегнутого ремня. Еще по теме Замена задней стойки ниссан альмера н Как заменить масло в мкпп ниссан х-трейл.
Снятие и разборка генератора (подробно)
Аккуратно легким молотком стягиваем заднюю крышку — она сначала соскочит с обмотки статора, потом чуть добавив усилия вынимается задний подшипник из корпуса и остается на роторе.
Теперь можно отковырять статор от передней крышки и аккуратно вынуть из зацепления со щетками. Чтобы снять диодный мост — отпаеваем его мощным паяльником от статора. Он держится только на проводах.
Сколько может стоить «Замена щетки генератора»?
Теперь самое сложное — открутить шкив. Тут нужны хорошие тиски и головка на 24 и труба для дополнительного усилия.
Шкив затягиваем через две деревяшки в тиски мне подошли обрезки от старых лыжных палок. Откручиваем шкив генератора, я это делаю пистолетом, у кого нету можно использовать тиски, на наших же генераторах на валу есть паз для звезды.
Снимаем черную пластиковую крышку с Гены, на которой написана злорадная надпись VALEO, крышка ничем не крепится просто сидит на шпильках, с разных сторон поддеваем ее отверткой и тянем вверх.
Теперь откручиваем щеточный узел, крепится он на трех болтах. Щетки тут не фиксируются по крайней мере родные, назад вставляются без проблем.
Кстати, теперь можно оценить состояние токоприемник колец, у меня на фото, они еще в очень хорошем состоянии в принципе как и щетки. Когда кольцам хана, на них глубокая выработка канавки из-за чего плохой контакт или же щетки вообще до них не достают, тогда начинается проблема с геной. Далее, откручиваем заднюю крышку генератора 4 болта , снимаем ее слегла постукивая молотком по уху крепления генератора. Перед нами задний подшипник, проверяем его есть ли люфт, и гремит ли когда крутится.
Если да то меняем, если нет, то все равно накидываем в него смазки и забываем, ибо будет работать еще долго.
Теперь выпресовываем вал генератора. Перед нами передняя крышка, откручиваем 4 болта Torx снимаем пластину подшипника и выпресовываем его. Я выпресовываю спец съемником, у кого нету можно наставить с обратно стороны головку на подшипник и выбить его, только будь внимателен, так можно и сломать крышку.
Впресовываю тоже с помощью спец инструмента, но можно по старому методу, молоток и брусок.
Как Подтянуть Ремень Генератора Ниссан Альмера Классик
Замена и натяжение
В машине нет мелких деталей. каждый винт выполняет предназначенную для него функцию. Что еще сказать о такой фундаментальной части, как ремень генератора. здесь даже степень напряжения будет важна для работы подшипников, аккумулятора и водяного насоса (соответствующий ток не будет генерироваться). А в некоторых ситуациях может пригодиться классический генератор альмеров. — событие, которое может быть сделано без помощи других.
начать менять ремень генератора
Натяжной ролик ремень генератора Nissan Almera Classics: как проверить состояние
Эта часть системы машины может работать, не выходя из гаража. Для начала нужно научиться контролировать уровень напряжения. Здесь важно создать крайности:
- слабое напряжение может стать предпосылкой для активного износа и следующего перерыва;
- при напряженной тренировке подшипники разрушатся.
Вот так выглядит ременный шкив генератора на Альмерии
Каждый производитель дает свои характеристики для похожих номеров. Чтобы измерить их по выбранной марке, вы должны оборудовать себя узкой железной полосой в полметра и линейкой. Точка привязки для фитингов 10 кг / см будет изгиб 15 мм. Сами показания взяты в следующем порядке:
- Полоска размещена на верхнем крае шкива коленвала и генератора.
- Требуемая сила прикладывается к центру ремня. именно тогда отклонение измеряется линейкой.
- В случае расхождений с рисунками производятся следующие корректировки или изменения (в зависимости от состояния детали).
Автомобилисты могут заподозрить проблемы, которые могут привести к замене, даже не открывая капот.
Во время утренней разминки раздается характерный «свист», и ролик натяжителя ремня Almera Classic трясется.
Натяжитель ремня генератора Nissan Almera: как его отрегулировать
Для того, чтобы внести коррективы, вам необходимо подготовить правильные инструменты. Это включает:
Проблема легко решается. Просто следуйте этим пошаговым инструкциям.:
- Снимите гайки на стержне натяжения генератора.
- Снимите нижний болт, прикрепив его к кронштейну двигателя.
- С помощью крепления снимите генератор с двигателя.
- Сделай это.
- Выполните проверку напряжения. На этом вопросе лучше остановиться подробнее:
Слева: используйте угол, чтобы увидеть, все ли шкивы находятся в одной плоскости и квадрате. Если нет, новый ремень не будет использоваться в течение длительного времени. Справа: мы использовали соединение, чтобы запечатать новый болт, который шел с натяжителем
Натяжитель ремня безопасности Nissan Almera Classic
Друзья, большое спасибо за просмотр видео на моем канале, за подписку, за симпатии и.
NISSAN ALMERA CLASSICAL, РЕГУЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЙ ГУРИВА
Отрегулируйте напряжение ремень ГУР на машине Ниссан Альмера Классик B10 ЭТОГО ВИДЕО НЕТ.
- проверьте натяжение гайки на роликовом ремне генератора ремня Ниссан Альмера Классик (когда напряжение низкое, свист просто появляется);
- гайку ослабляют на пол-оборота (или не более чем на один), из которого можно сделать гаечный ключ;
- чтобы вставить шкив приводного ремня в классический Nissan Almera, переверните штифт;
- сила может быть рассчитана с использованием бесшумного двора (она должна быть равна 10 кг по шкале);
- Вы можете нажать правой рукой, чтобы смоделировать проверку напряжения, и удерживать заготовку левой;
- приспособиться к стандартам;
- Убедившись, что «идеальный» результат достигнут, выполните постоянную затяжку обеих опор (верхней и нижней) двигателя.
Nissan Almera Classic: замена роликов и ремней
Несмотря на кажущуюся сложность, процедура является простой операцией даже для начинающего. Следующие факты указывают на необходимость его реализации:
- слышны свистящие звуки при работе с электронными системами автомобиля;
- сигнал от индикатора генератора (находится с левой стороны двигателя под капотом).
К безопасности следует относиться серьезно. Убедитесь, что вы делаете следующее:
- выключить двигатель;
- вытащить ключ зажигания;
- отсоединить аккумулятор от отрицательного провода;
- проверить на наличие трещин, трещин, удлинения.
Правильная процедура
Перед событием полезна информация о том, сколько ремней на Nissan Almera classic. Придется работать с двумя. гидроусилителем руля и генератором (последний будет заменой).
Самый простой способ вести бизнес. это следовать рекомендациям. Покажет вам, как заменить ремешки на Nissan альмер классик ссылка на видео ниже:
Если вы полны решимости «создать» то, что вы видели, вам нужно подготовить инструменты. Это включает неключевые ключи 8,12,13,14,17. Сама замена начнется с откручивания натяжного ролика генератора Nissan Almera Classic. Эта мера поможет снять гидроусилитель руля.:
- С помощью ключа 14 крепление на насосе ослабляется.
- Гайка на регулировочной пластине ослабляется.
- Длинный болт закручен с головой. Некоторые эксперты советуют не принимать его полностью. это требует времени и усилий.
- Двигатель движется в сторону. это поможет поднять устройство.
Как разобрать основную часть
После этой простой операции вы уже можете приступить к основной разборке. Для этого просто:
- Ослабьте гайку на 17.
- Ослабьте длинный болт с помощью ключа на 8 ключей.
- Затем предмет легко перемещается в сторону и отпускается.
- Замените после замены, но не затягивайте.
- Затяжка осуществляется с помощью болта (но не забудьте проверить напряжение). После этого они уже затянуты до конца.
- В обратной последовательности ремень ГУР надевается.
- Автомобиль можно завести только после проверки всех креплений.
метка на корпусе натяжителя должна находиться между метками высокого и низкого напряжения при установке нового ремня
Как заменить ролик
Иногда вам нужно немного поработать с этим элементом. Особенно с:
Легко добраться после закручивания гайки до конца. Обычно состоит из двух частей, которые закреплены четырьмя отверстиями. Вы можете решить проблему самостоятельно:
- Просверлите заклепки, наполовину потяните подшипник.
- Найдите этикетку и купите замену.
- Вставьте подшипник.
- Вырезать 4 куска по 1 см из медной трубки диаметром не более 8 мм.
- Вставьте их на место прежнего элемента. в отверстия для вспышки.
- Заклепка с двумя шариками.
Как только процесс завершен, вам нужно проверить. Для этого аккумулятор подключается к аккумулятору, двигатель запускается и соответствующая нагрузка подается на электричество. Отсутствие свистка является признаком того, что все сделано правильно.
Общая характеристика элементов
Предохранители на Ниссан Альмера Классик, Н16 и G15 имеют различные схемы в силу того, что со временем электрическое оборудование развивается и совершенствуется. Начать их обзор стоит в хронологическом порядке. В 2000–2006 годах во втором поколении автомобиля была заложена привычная на сегодняшний день система расположения блока. В Альмерах Н16, G15 и Классик предохранители находятся в 3 местах: рядом с двигателем, в районе над правым передним колесом и слева от руля. Наибольшая разница имеется относительно последних, поскольку данный узел отвечает за большую часть электрооборудования. Отвечают они преимущественно за механизмы силового агрегата. Именно поэтому основное внимание уделяется предохранителям, расположенным в салоне.
В каком количестве находятся в монтажном блоке предохранители в салоне: Nissan Almera N16 – 34 элемента, G15 – 39, в Classic – 26. На каждую цепь электрооборудования есть своя защитная деталь. Они устанавливаются на бензонасос, на форсунки, на противотуманки, на прикуриватель и так далее.
Важно знать, что в оригинале все предохранители имеют заданную силу тока, которая измеряется в амперах. Среднее значение варьируется от 10 А до 20 А, в зависимости от того, за что отвечает то или иное оборудование.
Количество предохранителей в моторном отсеке варьируется от 29 в Nissan Almera Classic и до 9 в G16. Однако в данных блоках показатель силы тока может доходить до 100 А (например, у генератора аккумулятора) в силу повышенной нагрузки.
О моделях Ниссан. Всякая всячина. Клубная символика. Кто есть Who.
Заправка кондиционера
Место наших встреч. Глас народа. Отзывы о сервисах. Отзывы об автомобилях.
Другие сайты. Разные авто-сайты. Форумы Club-Nissan. Харон. Найти все сообщения от Харон. Настоящее имя: Дмитрий Регистрация: Настоящее имя: Денис Регистрация: Makshilov.
Найти все сообщения от Makshilov. Настоящее имя: Максим Регистрация: Клаббер-завсегдатай Откуда: Иваново; Авто: Nissan almera 1. DimichSH. Найти все сообщения от DimichSH.