Рекомендуемое моторное масло для ниссан альмера классик
Рекомендуемое моторное масло для ниссан альмера классик. Какое моторное масло лучше для ниссан альмера классик
В 2006 году на замену поколению N16 пришло новое семейство Almera Classic. Название подчеркивает, что производитель сохранил базовые характеристики предшественника, слегка модернизировав модель. Новая Альмера была адаптированной к особенностям отечественных условий эксплуатации и получила статус бестселлера в России, чему также способствовала установка на автомобиль самого современного оборудования. Третье поколение модели не боится низких температур и одинаково хорошо ведет себя на разном дорожном покрытии. Кроме того, почти все владельцы отмечают легкую управляемость и повышенную безопасность машины.
Производитель решил комплектовать Классик только одним мотором с объемом 1.6 литра. Бензиновый агрегат работает в паре с механикой или коробкой-автоматом и имеет мощность в 107 л.с. В зависимости от установленной трансмиссии, машина набирает первые 100 км/час за 12.1-13.9 секунды. Двигатель неприхотлив к топливу и отлично справляется со своей задачей на АИ-92. Вместе с небольшим расходом топлива это позволяет существенно снизить финансовые расходы водителей. Так, заявленный расход топлива на 100 км равен 9.3 литра по городу, 6.0 – по трассе и 7.2 в смешанном режиме. Расход масла на 1000 км держится на уровне 500 мл (о его видах детальнее ниже).
Если сравнивать конструкцию автомобиля, то Almera Classic хоть и является аналогом английского седана Альмера, но формально это видоизмененная корейская модель Самсунг SM3. Классик получил удлиненный и более презентабельный кузов, а также абсолютно новый салон. В базовой комплектации все довольно скромно, однако это оправдано ценовой политикой концерна. После 6 лет непрерывного выпуска производство адаптированной для России модели в 2012 году было завершено. Теперь Ниссан Альмера в кузове седан производится на заводе в Тольятти.
Подходящее масло по допуску Ниссан Альмера Классик
Оригинальное масло для бензиновых двигателей
Nissan Motor Oil 0W-30
KE900-90132 1л Артикул
Как отличить подделку оригинального масла Nissan:
Одобренные аналоги по допуску
Какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) Ниссан Альмера классик?
В большинстве случаев, неполадки с автоматической трансмиссией связаны с тем, что владельцы данной модели авто не знают, какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) Ниссан Альмера классик. Именнно поэтому выбору трансмиссионной жидкости для замены стоит уделять особое внимание.
Сам производитель рекомендует использовать фирменное трансмиссионное масло Nissan ATF Matic Fluid D, поставляющееся в упаковке объемом 12 литров. В случае отсутствия необходимой жидкости, в качестве альтернативы приемлемы трансмиссионные масла Petro-Canada (DuraDrive MV Sunthetic ATF) и Valvoline (MaxLife ATF).
Менять масло АКПП рекомендуется по регламенту, прописанному в руководстве по эксплуатации автомобиля. Также, данная процедура может решить проблему с частыми толчками коробки при переключении передач и повысить плавность работы рычага.
NISSAN ALMERA CLASSIC
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Похожие публикации
Здравствуйте, тема про данную машину была, но давно и про полный привод с 5 ступенчатой коробкой.
Хотелось бы узнать какие жидкости посоветуете.
Nissan Skyline v35 двиг: VQ25DD, задний привод, 4 ступенчатая коробка RE4R01B-RC43 (в скором буду менять), 214лс.
1. Подскажите масло в двигатель. Кто пишет лить 5W-30 кто только 5W-40 + двигатель с прямым впрыском.
2. Какой посоветуете антифриз и сколько нужно для замены.
3. Тормозная жидкость dot 5.1 или dot 4
4. Жидкость для заднего моста с блокировкой заднего дифференциала.
5. Масло для АКПП с допуском Matic J.
6. Жидкость в ГУР, сколько нужно и какую посоветуете.
Добрый день.
Заранее прошу прощения за то,что опять поднимаю тему по MR20DE.
Nissan Х-trail 2008 . Сборка забугорная, 2 литра(с детской болячкой по кольцам). Пробег 195 000 км. один хозяин(болбес) — Я.
Автомобиль обслуживается у одного и того же дилера, одного и того же мастера. Масло nissan 5w40. Эксплуатация — Москва, со всеми вытекающими. Заправка одна и та же (Подсолнух) и около 20 000( при пробеге после 100 000км) на европейском бензине. До 165 000 жор масла отсутствовал. От ТО до ТО максимум 1 литр. Потом начал увеличиваться и на данный момент составляет 1 литр на 1500-2000 км. Всплыла тема колец о которой я раньше слышал, но не обратил внимание,так как проблем по ДВС не было я и не интересовался. В клубном сервисе порекомендовали попробовать сделать раскоксовку Винсом, прежде чем заниматься серьёзным хирургическим вмешательством. Что и было сделано при пробеге 185 000. Все кольца раскрылись практически сразу. Жор остался на том же уровне.
В сервисе предложили повторить более жесткую раск-ку. Но я решил прежде отмыть двиг. Я понимаю что «поздно пить боржоми» и остановить жор не возможно, но уменьшить его стоит попробовать. С авто расставаться не планирую. Кардинальное решение проблемы в виде капрем или контракт.двс сопоставимы в цене и не дешевы.
Процесс мытья вижу таким( придется повторить несколько раз):
1. Перед ТО залить Oil-Schlamm-Spulung(1990).
2. Перед сливом залить Pro-Line Motorspulung(7507). На сколько этот пункт можно обязателен.
3. Заливка масла. И тут вопрос какое? Leichtlauf High Tech 5W-40 (8082) -характеристики заявленные производителем
Leichtlauf High Tech LL 5W-30 (39007) — выше моющие свойства( больше щелочи)
Через 7500км повторить.
60 т км пробега- ОД лил Mobil1 5W40 (если это был Mobil). Потом- Nissan 5W40.
Несколько вопросов:
1. Вязкость. Какая все-таки оптимальная вязкость масла для MR20DE? См. два приложенных файла. Если ранее в мануале был только SAE 5W30, то у меня от 2011г манул содержит 5W30, 5W40. А в рекомендациях от Nissan от 2015г: сначала стоит 5W40, потом 5W30.
Регион Москва и МО. В целом если ориентироваться по температуре воздуха, то теоретически в Москве летом бывает до макс +30..+35
Т.е. первый вопрос, все-таки на какой SAE остановиться?
2. Гидрокрекинг или синтетика. Чисто теоретически понятно, что масложор может быть по разным причинам. Не хочу здесь сейчас это обсуждать. Почищу присадками, поремонтирую и т.п. Но если говорить именно про угар масла, какое масло больше будет угарать: гидрокрекинговое или полностью синтетическое? Или здесь надо смотреть температуру вспышки(чем выше- тем лучше)? Какое масло лучше мне при угарании масла? Планируемые замены масла через каждые 7.5 т км. Кстати, Nissan 5W40 (это же вроде Total, Elf)- это HC-синтетика или синтетика 100% . Есть подозрение что именно оно горит больше, чем вливаемый ранее Mobil)
3. Есть вязкость (индекс вязкости, вязкость при 40 оС, вязкость при 100 оС). Мнения разные: кто-то пишет, купите более вязкое (напр, Valvoline MaxLife), кто-то пишет- купите более жидкое, чтоб меньше угарало. Так все-таки, какое с точки зрения теперь вязкости масло меньше угарает?
4. Щелочность. Как понимаю, в моем случае, чтобы постепенно избавиться от небольшого количества нагара, желательны масла в повышенным общим щелочным числом, верно?
5. Прочитал мнение, что если залито 5W40 и есть масложор, то при переходе на 5W30 будет еще бОльший масложор? Возможно это также связано с вязкостью и пр (см.предыдущие вопросы). В целом это утверждение верно или не обязательно?
6. Последнее- дайте хотя бы пару конкретных марок масла, которые вы бы мне рекомендовали (чтобы я начал про них читать, сравнивать характеристики, цены, анализы отработок). Может я не прав, но на имеющемся Nissan 5W40 не хочу останавливаться.
Прошу знающих подсказать по вопросам. Спасибо.
Компания Liqui Moly в рамках проекта по расширению ассортимента продукции, представляет новый продукт!
Трансмиссионное масло:Top Tec MTF 5200 75W-80!
Специальное низковязкое трансмиссионное масло.
Предназначено для использования в качестве трансмиссионного масла.
В современных механических и раздаточных коробках BMW, Ford, GM/Opel, Honda, Nissan, Toyota, Peugeot/Citroën (PSA), Volvo и других производителей.
Соответствия и допуски:
BMW 83 22 0 309 031 ∙ BMW 83 22 0 403 247 BMW MTF LT-2 ∙ BMW MTF LT-4
Ford WSD M2C 200-C ∙GM 1940764 GM 1940768 ∙ NISSAN MT-XZ
NISSANMT-XZ TL (JR Type) Peugeot Citroen (PSA) B71 2330
Special Honda MTF-II ∙ Volvo 97308
Nissan Almera G15 с 2012г
Согласно мануалу необходимо применять смазочные материалы, отвечающие требованиям:
- фирменные моторные жидкости Ниссан;
- класс качества по ACEA — A1, А3 либо А5
- согласно классификации API —SL или SM;
- вязкостные параметры моторных жидкостей подбираются по схеме 3;
- приблизительный объем автомасла для замены составляет 4,8 л (с учетом маслофильтра) и 4,7 л (без учета фильтрующего устройства).
Схема 3. Подбор вязкости по температуре региона, в котором буде эксплуатироваться автомобиль.
Согласно схеме 3, необходимо заливать моторные жидкости:
- в диапазоне температур от -30°С до +40 °С (и выше) заливают 0w — 30, 0w — 40;
- если термометр показывает от -25°С до +40 °С (и более) применяют 5w — 30, 5w — 40;
- при показателях термометра от -25°С до +40 °С льют 10w — 40.
Предпочтительно применять масло 5w — 30.
Процедура замены масла
Смазку автомобиля необходимо производить в соответствии с указанием заводских инструкций. При замене, моторное масло Ниссан Альмера следует спускать из картера сразу после работы, пока оно еще теплое и хорошо стекает. При полной смене масла полезно промывать картер двигателя жидким маслом.
Прежде чем проверить количество масла в двигателе, необходимо заглушить двигатель и подождать 15 минут, чтобы масло слилось в картер. Качество отработанного масла можно оценить, проверив показатели его угара (расхода) на соответствие заводским нормам. Превышение расхода масла говорит о его плохом качестве либо же о его несовместимости с двигателем Ниссан Альмера.
Заправочные горловины и их крышки перед смазкой очищают от грязи, пыли и после заправки плотно закрывают. Заливают масло через мелкосетчатый материал. Уровень масла контролируют щупами или через контрольные отверстия.
При замене масла нужно соблюдать следующие правила:
- Применять для смазки соответствующие сорта масел.
- Соблюдать установленную периодичность доливки.
- Заливать масло до нормального уровня.
- Проводить все мероприятия, предохраняющие масло от загрязнения при хранении и заправке.
- Проводить все мероприятия, устраняющие непроизводительные потери смазки.
При заливке масла пользуются соответствующим чистым заправочным инвентарем.
Как Nissan Almera Classic появилась в России
Примечательно, что машина Ниссан Альмера N16 была спроектирована Nissan, хотя в 1999 году Nissan и Renault уже объединились. Стартовым запуском в производство занималась корейская компания Samsung Motors, являясь одним из подразделений Renault. Промышленный выпуск первого поколения Ниссан Альмера N16 начался с 2000 года и продолжался вплоть до 2003-го, когда был проведен рестайлинг модели.
Эти недорогие и практичные машины были созданы на платформе N16, которую использовали при проектировании Nissan Primera P12 и Nissan Almera Tino. На территорию России автомобиль Ниссан Альмера Классик N16 официально начал завозиться с 2006 года и продавался вплоть до 2013-го.
Через какое-то время была налажена сборка в России третьего поколения Ниссан Альмера Классик, имевшая индекс G15. Автомобиль производят до сих пор на заводе в Тольятти.
Ниссан Альмера Классик G15 был создан на симбиозе двух платформ – L90 от Renault Logan и L11K от Nissan. На представленных видео показан интерьер и экстерьер автомобиля. Экстерьер взят от L11K — японского Nissan Bluebird Sylphy второго поколения. Машина имеет презентабельный европейский вид и очень быстро распродаётся. Несмотря на то что в течение 2013 года было выпущено 20 тысяч машин, а начиная с 2014-го производится около 50 тысяч в течение года, спрос на эту модель очень высок и превышает предложение.
Nissan Almera G15 с 2012г
Согласно мануалу необходимо применять смазочные материалы, отвечающие требованиям:
- фирменные моторные жидкости Ниссан;
- класс качества по ACEA — A1, А3 либо А5
- согласно классификации API -SL или SM;
- вязкостные параметры моторных жидкостей подбираются по схеме 3;
- приблизительный объем автомасла для замены составляет 4,8 л (с учетом маслофильтра) и 4,7 л (без учета фильтрующего устройства).
Схема 3. Подбор вязкости по температуре региона, в котором буде эксплуатироваться автомобиль.
Согласно схеме 3, необходимо заливать моторные жидкости:
- в диапазоне температур от -30°С до +40 °С (и выше) заливают 0w — 30, 0w — 40;
- если термометр показывает от -25°С до +40 °С (и более) применяют 5w — 30, 5w — 40;
- при показателях термометра от -25°С до +40 °С льют 10w — 40.
Предпочтительно применять масло 5w — 30.
Полная замена масла в АКПП
Полная замена масла в АКПП Ниссан Альмера может быть выполнена двумя способами:
- Машинной перекачкой в условиях автосервиса.
- Самостоятельно с демонтажем гидроблока.
Гидроблок и масляный фильтр
Замена в автосервисе – услуга не из дешевых. Если есть финансовая возможность оплатить эту процедуру, одновременно рекомендуется почистить поддон и сеточку. В некоторых автосервисах эти операции не выполняются при машинной замене, и их нужно заказывать как дополнительные услуги.
Рассмотрим процедуру полного обновления смазки в АКПП своими руками. Добавочно к вышеописанным действиям для частичной замены, нужно выполнить следующие операции:
- Отвинчиваем болты крепления фильтра.
- Демонтируем гидроблок (это отдельная операция, инструкций по которой написано много, а также есть видео в свободных источниках).
Если меняете фильтр, гидроблок откручивать обязательно. Почему это нужно сделать смотрите в видео в конце статьи.
Иногда практикуется промывка радиатора охлаждения. Для этого от него отсоединяются шланги, и выполняется прогонка жидкости через его контур. Однако, как показала практика, это процедуру почти никто не выполняет за ненадобностью.
По завершении всех операций необходимо прогреть АКПП до рабочей температуры с переключением селектора во все положения, после чего проверить уровень масла. Масляный след не должен выходить за границы отметки HOT.
Полная замена масла в АКПП Nissan Almera Classic своими руками — видео
detector