Что такое Twinport
Что такое Twinport?
#1 ded M
Опелевод со стажем
- Город: Киев, Украина.
- Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
- @Упоминание
Вопрос к знатокам !Что такое двигатель с системой TWINPORT?Объясните ,пожалуйста,доступно,а не так, как здесь http://www.avtoimpor. h. 2&year=2007
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#2 ded M
Опелевод со стажем
- Город: Киев, Украина.
- Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 Sergey_
Опелевод со стажем
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#4 ded M
Опелевод со стажем
- Город: Киев, Украина.
- Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
- @Упоминание
Сережа!Спасибо за ответ!Но я ,пока,по этому вопросу б.м.п.
http://www.kfztech.d. ng/twinport.htm Здесь картинки открываются получше.Может это как-то прояснит ситуацию.Чуть позже мне переведут.Меня пугает то ,что уровень рециркуляции в этих моторах уже не 12% а 25%!И наружного клапана ЕГР уже нет .Т.е. уже заглушку не поставишь. (простите-Ваше отношение к глушению ЕГР я знаю).Не будут ли на эти моторы засоряться еще быстрее чем на предшественниках.А может я вообще эти ссылки неправильно понял?
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#5 Sergey_
Опелевод со стажем
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#6 Профессор
Опелист до глубины души
- Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
- Интересы: Опиль уже 14 лет.
- Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
- @Упоминание
ДОступ воздуху к каждому цилиндру перекрывается дополнительными дроссельными заслонками. Которые на малых оборотах перекрываются, закрывая часть проходного отверстия и уменьшая таким образом количество проходящего воздуха и экономя таким образом бензин. А на более высоких оборотах — открываются, увеличивая объем воздуха. Соответствующим образом настроена система впрыска топлива, двигатель работает на более обедненной смеси.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#7 Дмитрий.
Опелевод со стажем
- Город: Ростов-на-Дону
- Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II
- @Упоминание
Opel Astra TWINPORT на DRIVE2.RU
Астра продана, её дальнейшая судьба неизвестна.Приобрел это чудо в январе 15-го. Выбирал свою первую машину очень тщательно, смотрел в сторону мазды тройки и фокуса. Этот авто купил спонтанно. Начитался про коробку РОБОТ, тем самым она меня оттолкнула… В итоге имеем:1. потрепанные нервы с выбором авто,2. нежелание вообще что-то покупать (так как состояние автомобилей за 250 тысяч не самое радужное было)3. имеем OPEL ASTRA H на роботе ))))Устал я гадать и искать, хотелось за руль (первый авто, монжраж, радость и т.д.) с каджым из нас было это.Полгода никаких проблем. После, началось одно за другим. Пропала тяга, начала троить, загорелся чек. Вылечил заменой модуля зажигания и свечей, тяга не появилась. Полез я дальше… снял дроссель, впускной коллектор и тот самый ненавистный twinport, это механизм рециркуляции с 4мя заслонками. Там люфт балки которая двигает все 4 заслонки, плюс когда разобрал этот механизм был очень расстроен. Мне стало печально за Астру. Воздушные каналы закоксованы так, что швейная игла пролезет едва ли. ВЫЧИСТИЛ, собрал. Машину не узнал, обрадовался, поехал. Через пару месяцев начала жутко пинаться, будто как на механике резко бросаешь сцепление, едил так не долго, месяц наверное. Заглох и не завелся, итог — ошибка по коробке. ИЗИТРОНИК!Пошел домой, напился, но мысль не давала покоя. Выкурил много форумов, решил менять щетки гидравлического блока переключения передач. Снял блок, выпаял щетки, купил другие, обточил-подогнал размер, припаял, с помощью сканера произвел адаптацию и обучение коробки с прокачкой гидравлической жижи (обычная тормозуха Dot-4). Поехал и продал авто) конец.
p/s не все так плохо на самом деле. Наверно сейчас даже скучаю по ней.
- Двигатель 1.6 бензиновый (105 л.с.)
- Роботизированная коробка передач
- Передний привод
- Машина 2006 года выпуска, покупалась в 2015 году
- Opel Astra H выпускается с 2004 года
Полтора года на сайте Описание изменено 1 год назад
Дроссельная заслонка
Дроссельная заслонка мотора Opel Z16XEP как правило проблем не создает. Она может сильно засориться масляным налётом, если двигатель имеет с системой вентиляции картера. После снятия и чистки заслонки нужно сбросить ее старые адаптации, иначе она будет работать некорректно и хаотично «подбрасывать» обороты.
Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Opel, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Тюнинг Z14XEP
Модернизация мотора 1,4 Twinport с целью улучшения технических характеристик бессмысленна. Существует возможность заглушки EGR, удаления катализатора, перепрошивки ЭБУ. Это нерационально, так как даст прирост мощности всего 10–20 лошадиных сил.
Большего можно добиться, если переточить распредвалы, установить другой впускной коллектор, осуществить чип-тюнинг (прибавка мощности в среднем колеблется в пределах 12%). Это будет дорого, а поэтому финансово неоправданно. Лучше сразу же задуматься над заменой Z14XEP на 1,8 XER мощностью 140 лошадиных сил.
Программное отключение Twinport Opel
Опять держится и опять не подтраивает. Опять нажал на газ ее отпустило.
И опять самостоятельно не втягивается. Возникло ощущение что ей не хватает вакуума. Если вы конечно дочитали этот пост.
В чем может быть причина того что эта вакуумная тяга перестала сама втягиваться??
Может я пока рукой нажимал резинку повредил? Ошибок никаких нет на компе и небыло даже когда эта система вообще на одной заслонке работала. Автомобиль Opel Corsa г в. По совету Вячеслава продул мимбрану управляющей тяги. Менбрана живая , не дуется.
Так же обратил внимание вот на что. Когда машину заглушил а потом снова завел тяга втянулась. Далее жму на газ тягу выплевывает, а когда обороты вновь падают на холостые, обратно не втягивается. Но с внедрением системы Twinport эти условия резко улучшились и появилась возможность открывать клапан EGR раньше и пропускать большую долю выхлопа обратно в цилиндры.
Причем, что важно, экономия происходит в режиме частичных нагрузок, то есть в режиме городской езды. Все заслонки во впускных каналах одновременно управляются вакуумным регулятором 2 , через приводящую тягу 4. В свою очередь вакуумный регулятор управляется от блока управления двигателем, который и принимает решения в зависимости от нагрузки и оборотов.
Контроль исполнения команд и реального положения заслонок возложен на датчик 5 , который отслеживает положение приводящей тяги и угла поворота заслонок. Таким образом, считывая показания датчика, можно делать выводы о работоспособности системы в целом. Датчик служил для выдачи в систему управления двигателем сигнала обратной связи о положении управляющей заслонки.
Из-за отсутствия датчика определить положение управляющих заслонок с помощью системы TECH 2 становится невозможным. С года неправильное положение управляющей заслонки может быть установлено только по жалобам клиентов или в ходе пробной поездки следующим образом: Очень часто систему Twinport путают с системой изменения длинны впускного коллектора.
Действительно обе системы относятся к классу систем изменения геометрии впускного тракта.
Система Twinport (Твинпорт)
Система Twinport (Твинпорт)
Система Twinport, внедренная уже в бензиновом двигателе Z 16 XEP DOHC-I, сейчас также применяется в измененном конструктивном исполнении у обоих новых представителей семейства бензиновых двигателей DOHC-0 2-го поколения Z 10 XEP и Z 14 XEP.
Преимущества благодаря системе Twinport
- Увеличение заряда топлива
- Стабилизация процесса сгорания топлива
- Повышение скорости рециркуляции выхлопных газов
- Снижение потерь при дросселировании
- Снижение расхода
Особенности
- При активированной системе Twinport (частичная нагрузка) стабилизируется процесс сгорания благодаря увеличению заряда топлива. Вследствие эффективного сгорания топлива можно избыточно компенсировать потери при дросселировании и тепловые потери стенок благодаря увеличению скоростей рециркуляции выхлопных газов, чтобы подойти к снижению расхода.
- Предварительное впрыскивание топлива на закрытый впускной клапан
- Послойное распределение топлива в заряде с обогащенной горючей смесью к моменту зажигания на свечи зажигания
Впускной коллектор с системой Twinport
Конструкции впускного коллектора для двигателей Z 10 XEP и Z 14 XEP, в основном, подобны. Они отличаются только конструктивной длиной для соответствующих вариантов двигателей (3-цилиндровый или 4-цилиндровый).
Приведение в действие системы Twinport осуществляется через мембранный механизм вакуумного регулятора опережения зажигания, который открывает и закрывает заслонки во впускных каналах через общую тягу управления.
Впускной коллектор Z 14 XEP
Мембранный механизм вакуумного регулятора опережения зажигания
Управляющие заслонки системы Twinport
Управляющие заслонки системы Twinport закрыты на холостом ходу при сигнале скорости автомобиля = 0, и система, следовательно, находится в активном состоянии.
При трогании автомобиля с места и, следовательно, появлении сигнала скорости автомобиля управляющие заслонки открываются или закрываются в зависимости от режима (нагрузка, обороты двигателя).
Блок управления двигателем дает команду мембранному механизму вакуумного регулятора опережения зажигания, который, в свою очередь, открывает или закрывает управляющие заслонки через тягу управления.
• Сервис:
Чтобы при проверке системы Twinport не выполнить ошибочную диагностику, нужно учитывать следующие принципы действия:
- На холостом ходу и при сигнале скорости автомобиля = 0, а, следовательно, на стоянке, управляющие заслонки, в основном, закрыты, тяга управления втянута, и на мембране механизма вакуумного регулятора опережения зажигания устанавливается пониженное давление.
- В процессе запуска управляющие заслонки открыты, причем, через короткое время пребывания (несколько секунд) на холостом ходу при сигнале скорости автомобиля = 0 управляющие заслонки закрываются.
На следующем рисунке изображена система Twinport в деактивированном(1) и активированном(2) состоянии.
1)Система Twinport неактивна с открытой управляющей заслонкой Датчик системы Twinport Датчик системы Twinport, находящийся во впускном коллекторе, определяет, открыты или закрыты заслонки системы Twinport, и затем выдает сигнал в блок управления двигателем. Там сигнал от датчика системы Twinport сравнивается с заданным положением. • Сервис: Технические характеристики мотора Opel Z12XEP 1.2 Twinport
Мануалы по ремонту и обслуживанию двигателя вы найдете на сайте AutoRespect ARTICLE Самые основные проблемы этого мотора описаны в материале портала Колеса.ру BLOG Процесс замены цепи ГРМ с фотографиями показан в одном из блогов на Драйв 2 Moet dit hem worden?De Opel Corsa D is een betaalbare allrounder in het drukbezette B-segment. Met zijn rijeigenschappen, veiligheid, ruime interieur en volwassen uitrusting geeft de vierde modelreeks een passend vervolg aan het Corsa-succes. Het enige vlak waarop de Corsa D echt punten laat liggen, zijn de onderpresterende atmosferische benzinemotoren. Daar staat tegenover dat het model amper wordt getroffen door dure downsizingreparaties – elk nadeel heeft zijn voordeel. Grote verkoopaantallen en een lange bouwperiode zorgen voor een bovengemiddeld ruim occasionaanbod. De gebruiks- en onderhoudskosten zijn schappelijk en ongeacht je budget krijg je veel auto voor je geld. Precies wat je van een Opel mag verwachten, kortom.
Informations clйs : voiture Opel Berline
Description du vйhicule Opel CorsaOPEL CORSA — 1.2 Twinport .Com — OPEL — CORSA — 1.2 Twinport .Com Caractйristiques : Dimension — Masse : Consommation : Liste des йquipements :
Rйfйrence : ParuVendu 992757261910 — Derniиre mise а jour : le 20/10/2020 а 20:21 Adblockdetector |