Adaptsport.ru

В мире АВто
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять панель на ВАЗ 2110

Как снять панель на ВАЗ 2110

Разбираться в причинах, по которым вы решите разобрать панель приборов на своей «десятке», мы не будем. Лучше поговорим о том, как правильно снять панель приборов на ВАЗ 2110.

Процедура достаточно трудоемкая, но при наличии свободного времени и обязательно терпения, вы без особых проблем сделаете работу в собственном гараже своими руками.

Всем добрый день!
Перегорела лампа давления масла на приборке, подскажите кто в курсе как заменить, в поиске был, как разобрать приборку не нашел, или ткните носом в ссылку.

Спасибо за ссылку, пойду потренируюсь.

Перегорела? Уверен? Ламп там нет, только диоды, они просто так не перегорают.

Да, я в курсе что там диоды, но почему-то он не горит когда ключ вставляешь, а Вася пишет что давление в норме. Ошибок не показывает, вчера больше часа диагностировал, и приборка пишет что без ошибок все, может диодик этот мелкий не читается, там и сопротивления то нет никакого. А как иначе узнать не снимая приборку- я лично не представляю. Если знаешь способ- поделись.

Радуйся, что не горит, потому как и не должен гореть .

Сделай тест приборки, чтобы успокоиться и дерни сотку на сон грядущий.
С починкой!

Спасибо, не успокоил, в мануале написано: при первом запуске дизельного двигателя после замены масла дождитесь пока погаснет контрольная лампа, и только потом увеличивайте обороты. ну и т.д. и у меня раньше так и было, а после того, как я сменил масло неделю назад, заметил что индикатор масленки вообще не загорается, правда не знаю когда это случилось, мало езжу вот теперь и ломаю башку че за нах?

может датчик давления протестить или проводку (разъём) ? внизу в поддон масла ещё что-то вкручено (дизели не знаю, но у меня на BVY есть).

Так Вася же пишет что давление нормальное, значит датчик работает. В поддоне стоит датчик температуры масла 99% я уверен и он тоже работает, поскольку и температуру Вася оглашает. Может в цепи есть предохранитель, который навернулся, вечером поищу.

У меня даже после смены масла не загорается.

Это печалька. Думаю разрыв цепи, возможно окислился контакт, в субботу плотно этим займусь, не должно так быть.

Советовали же — ТЕСТ приборки: Приборка, тест исполнителей, Пуск — проверяешь все лампочки и стрелочки.

Фиг там, теста нет по этой лампочке Остается снять фишку..

Сегодня был на сервисе, правда по другому поводу но заодно просил найти причину, по которой не горит контролька. Пока ходил за кофе вспышку про—ал, без меня сделали диагностику. Мастер сказал- менять светодиод, 3,5 тыра с работой и 2,5 часа времени. Че-та я перехотел за такие деньги в сервисе менять, завтра узнаю, можно ли в экзисте светодиодик купить. Приборку разобрать вроде как понятно. Может кто знает маркировку светодиодика? Или может кто делал уже себе? Если кто может поделится опытом- вэлком!

Вот блин, а до сих пор не верится..

Сообщение добавлено в 21:37, предыдущее сообщение было в 21:24

Эти темы должны чуть помочь.
раз и два
но сам диод придется искать.

Спасибо, эти 2 темы я уже выучил наизусть , по второй и разбирать пробовал, но пока тока накладку снять смог, боюсь сломать ненароком че-нить, сначала найду диодик (если найду) а потом доразберу до конца.

Сообщение добавлено в 22:13, предыдущее сообщение было в 22:08

Не, соврал, первая тема не такая, спасибо, там маркировка есть, ща попробую поискать, в чипе и дипе должно быть.

Читать еще:  Где находится реле поворотов

Сообщение добавлено в 22:18, предыдущее сообщение было в 22:13

А интересно диод красный нужен, или белый пойдет, типа в самой пиктограмке стекло красное?

Что делать с проводами?

Вы, наверняка, поразитесь количеством проводов, находящихся в запанельном пространстве, и предназначенных для питания разнообразных приборов в вашем ВАЗ 2110. Удобнее было бы снять все вместе с комком проводов. Но не торопитесь. Вряд ли вы собираетесь менять что-либо на совершенно новой машине, поэтому в дальнейшем вы будете долго разбираться какой провод от чего, и как его подсоединить. Чтоб не оказалось, что разборка прошла довольно гладко, а обратная сборка привела в легкий ступор.

Разобранная панель приборов ВАЗ 2110

Поэтому постарайтесь отсоединить все разъемы и провода, которые сможете. Теперь можно окончательно снять панель и убрать ее из машины. По свежим следам не забудьте отдельно выделить (можно связать в кучу) весь жгут проводов, принадлежащих непосредственно панели приборов, а остальные пометить самоклейками. Это вам очень поможет, когда начнете установку нового оборудования.

Самодиагностика и разборка приборной панели Nissan Qashqai

Содержание статьи:

1. Как разобрать центральную панель Nissan Qashqai самостоятельно

Задача: разобрать центральную панель Nissan Qashqai

Инструкция по разборке центральной панели Nissan Qashqai:

Вытаскивал элемент подстаканников — там открывается проводка прикуривателя, туда можно напрямую подключить регистратор и антирадар (эта единственная розетка, которая отключается после отключения зажигания)

2. Самодиагностика приборной панели J10 2007г. Nissan Qashqai

Мне не раз попадались записи о самодиагностике других ниссановских моделей Pathfinder, Almera, Navara и даже Qashqai — но только рейстайлинговые. Поиск алгоритма выполнения самодиагностики для дорейстала на ютубе тоже не дал результатов. И я задался целью все же добиться желаемого результата.
И вот первым делом нашел возможность скачать Electronic Service Manual Nissan Qashqai J10 2007
Кстати, вот здесь есть все FAQки NISSANов www.faqnissan.ru/faq/pdf/r017.html
Нашёл возможность заполучить FAQ через торрент (кому интересно, вот ссылка rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1053948 )
Одна проблема Мануал на английском языке. Поскольку мои знания английского ограничена, задача была сложная, но решаемая…
И я её решил, где-то с помощью интуиции, а где-то с помощью переводчика Google
Ниже даны выкладки из мануала.

Скажем так — это теория. Во второй части я опишу практические действия по проведению самодиагностики приборной панели Кашкай J10 2007, покажу перевод с английского языка этапов диагностики и кодов неисправностей.

Переходим к практике!
Диагностика панели приборов проводится для:
• Проверки сегментов информационного дисплея
• Проверки работы спидометра и тахометра
• Определения кода ошибок сетей
• Проверки предупреждающий ламп / индикаторов оповещения.

Процедура запуска диагностики
1. Поверните ключ зажигания в положение ON.
2. Установите дисплей кнопкой «TRIP» или кнопкой на руле «I» на одометр суточного пробега «А» или «В» (значения не имеет)
3. Нажмите и удерживайте кнопку установки «Часов» Поверните ключ зажигания в положение OFF (кнопку «Часов» продолжайте удерживать.
3. Поверните ключ зажигания в положение ON, удерживая нажатой кнопку установки часов.
4. Как только ключ зажигания повернёте в положение ON, кнопку установки часов отпускаете
5. И сразу нажимаете кнопку установки «Часов» по крайней мере 3 раза (в течение 7 секунд после
переключения ключа зажигания в положение ON).
5. Начинается режим самодиагностики комбинации приборов.
6. Нажатие кнопки установки «Часов» позволяет переходить к пошаговому меню диагностики

Выход из режима имеет два варианта или перевести ключ зажигания в положение OFF или не совершать ни каких действий с кнопкой перевода «часов» по крайней мере в течении 15 секунд.

Иногда войти в режим самодиагностики с первого раза не получается. Не бойтесь, пробуйте ещё — дерзайте. (Данными манипуляциями ни чего сбить или испортить нельзя)

Читать еще:  Ваз 2110 снятие торпеды

Если всё сделали правильно, то будет вот так

Начало! Шаг первый диагностики. Проверка сегментов ЖК дисплея

Нажимая на кнопку перевода «Часов» последовательно переходим к шагам 2, 3, 4, 5, 6 — это специфические годы, информация по ним не используется для обслуживания. Их можно игнорировать (Они не представляют интереса) Изображения могут быть различны в зависимости от комплектации и года выпуска.

Шаг 2 Специфический код рабочей инструкции.

Шаг 3 Специфический программный код

Шаг 4 Специфический код EEPROM

Шаг 5 специфический код оборудования

Шаг 6 Специфический код PCD

Шаг 7 Проверка стрелочных указателей (стрелки спидометра и тахометра должны плавно перейти из крайнего левого положения в крайнее правое и обратно

Шаг 8 Код ошибки № 1 (0000 — значит ошибок нет), если не так см. ниже ВИД КОДОВ и КОД ОШИБОК)

Шаг 9 Код ошибки № 2 (0000 — значит ошибок нет), если не так см. ниже ВИД КОДОВ и КОД ОШИБОК)

Шаг 10 Проверка ламп и индикаторов

А сейчас пункты диагностики и их описание.

Пункты и описание.

Вид кодов (Обратите внимание на секции А, B, C, D, E, F, G, H) — нужны для распазнования кодов.

А вот собственно и КОДЫ ОШИБОК

Коды ошибок панели приборов

Вот собственно и всё!

Ремонт печки Nissan Qashqai

Содержание статьи:
1. Модернизация печки Nissan Qashqai
2. Работа электропомпы печки Bosch Nissan Qashqai в автоматическом режиме
3.

Элементы освещения Форд Фокус II

На приборной панели второго Фокуса можно вращать рукоятку контроллера, что позволит контролировать наклон пучка света фонарей. Можно настроить позицию, при которой вы не будете слепить встречные автомобили. Эта характеристики настраивается на основе загруженности транспортного средства.

Если совместить метку на рукоятке и цифровое положение шкалы, вы сможете скорректировать наклон. При этом нужно учитывать следующие варианты загруженности машины:

  • 0 — водитель в машине сам или имеется один пассажир спереди;
  • 1 – весь салон загружен;
  • 2 – водитель и заполненный багажный отсек;
  • 3 – заполнен багажник и все места в салоне;
  • 4 – машина загружена полностью, также имеется прицеп (в данной ситуации потребуется перевести регулятор еще на одну позицию выше.

На панели также присутствуют регуляторы включения и выключения указателя поворота, работающие по следующему алгоритму:

  • Первая позиция – зафиксировано включение правого указателя поворота;
  • Вторая позиция – тот же параметр, но для поворота налево.

Когда автомобиль движется прямо, контроллер находится в нулевой точке. Чтобы активировать сигнал поворота, налево, следует повернуть рычаг до появления сопротивления. Указатель даст 3 сигнала, а также загорится контрольная лампочка.

Когда рычаг оказывается в первой позиции, мигающим светом об это сообщит контрольный индикатор на панели. Когда руль будет возвращен в прямое положение, рычаг сам вернется в стартовое положение.

Нужно снять клеммы аккумулятора

Для начала нужно обесточить автомобиль – снимите клеммы с аккумулятора. Для удобства работ лучше снять руль. Отщёлкиваем с четырёх сторон зажимы сигнала и убираем его в сторону. Ключом на 24 отворачиваем болт крепления руля. Чтобы зафиксировать его, выньте ключ из зажигания, и проверните руль – сработает блокиратор.

Чтобы после проведения работ руль встал ровно на своё место, перед снятием поставьте его в такое положение, в котором колёса будут стоять прямо.

Значимость приборной панели

Без преувеличения можно сказать, что фактически все приборы на торпеде машины активно используются водителем. Неотъемлемыми составляющими являются тахометр и спидометр. Первый показывает число оборотов мотора, соответственно, позволяет определять время переключения передачи, а второй показывает текущую скорость.

Читать еще:  Буксует сцепление ваз 2107

Также на приборной панели расположены следующие элементы:

  • цифровые часы;
  • выключатель задней противотуманной фары;
  • блок управления положением наружных зеркал заднего вида;
  • уровень топлива и масла;
  • общий пробег автомобиля.

Стоит отметить, что в конструкции предусмотрены различные лампочки с ключевыми обозначениями. Они могут информировать водителя о каких-либо проблемах с двигателем, охлаждающей системой, батареей или коробкой передач.

Где находится панель приборов на Лада Веста

В автомобилях семейства Лада Веста щиток приборов расположен на передней панели, в зоне видимости водителя.

Для удобства мониторинга вывода данных цифровыми датчиками, рабочее пространство разделено на три окна (колодца):

  • слева тахометр;
  • по центру спидометр;
  • справа датчик температуры и уровень топлива.

В каждом из колодцев в нижней части предустановлены световые индикаторы, отображающие информацию о включенных приборах, незапертой двери, дальнем-ближнем свете, поворотниках.

подскажите пожалуйста как разабрать панель, а то шкала не снимается ибо мешает стрелка.
Legacy B4 кузов BE5

Какой шкале какая стрелка мешает. не понял.
Подробнее афтор, плизззз

всё разобрал, а шкала на которой цифры(спидометр, такометр и т.д. и т.п.), её никак не вытащить. похоже но то что мешают стрелки. может их сначала снять надо?

не, не надо, стрелки ваше не нужны, сдёрнул и выкинул 🙂 А по теме, без сильной нужды, лазить туда не стоит, чють центровку нарушишь будет погоду показывать.

проблему с «погодой» можно решить, а вот залесть очень нужно. так может кто разбирал?

чтоб снять шкалы стрелки снимать обязательно!

только они очень хрупкие)) как графитовый стержень..

так а как их снимать? тянуть боязно. а защёлку никакую не видно.

защелки никакой нет, просто вставляются в моторчик который с др стороны шкалы

стрелки вообще не трогай, ни в коем случае

с обратной стороны, на микросхеме металлические зажимы, по два на каждую катушку стрелки
отгибаешь их и снимаешь микросхему.

. и смело идти сдавать в ремонт всю панель .

зачем тебе вообще снимать лицевую сторону?

стрелки вообще не трогай, ни в коем случае

с обратной стороны, на микросхеме металлические зажимы, по два на каждую катушку стрелки
отгибаешь их и снимаешь микросхему.

отогнул зажимы. а результата ноль, всё равно как будто что-то держит.

на этой панели с обратной стороны зелёный светофильтр, хочу его стереть. ибо когда поставил светодиоды то свет тускнее и цвет немножко другой

сфотай микросхему (тыльную сторону панели в разобраном виде)
выложи фото здесь

покажу что где конкретно держит.

угу, тож менял на диоды
поярче стало, но цвет голубоватый получился.

кстати это (цвет и яркость) ещё зависит от мощности самих диодов
я ставил обычные, вообще чушь, они тупо не пробивают пластик, не видно *****.

потом поставил матричные (плоские жёлтые квадратики), стало заметно лучше.

зы
чувак, серьёзно тебе говорю, не трогай стрелки вообще. Ни в коем случае не трогай их если табло подцеплено к фишкам — сразу спалиш катушки.
просто буквально месяц назад сам так сломал датчики, в итоге купил другое табло, заменил катушки, в ремонт электрикам отдавал чтобы настроили заново и правильно стрелки выставили. потратил на это 3000 в итоге, проще сразу было оптитрон воткнуть.

Последний раз редактировалось 88; 13.06.2009 в 09:36 .

На импрезе ставил диоды в приборную панель, стрелки снимал тоже, при снятии стрелок они вышли вместе с осями. Когда ставил стрелки обратно проблемы возникли только со стрелкой указания топлива в баке, т.к. уровень бензина не знал, постепенно выставил и ее. Все остальные стрелки показывают правильно, проблем не было.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector