Передняя подвеска; Раздел 7
Передняя подвеска — Раздел 7. Ходовая часть — Renault Logan (Рено Логан) ремонт и обслуживание
Чтобы знать точную причину достаточно замерить зазор между пластичным ограничителем и опорой, который должен составлять мм. В некоторых моделях автомобилей доступ к узлу может быть закрыт, что сильно затрудняет задачу.
Прорезиненую основу лучше заменять в автосервисе.
Здесь все сделают с аккуратностью, и с новой резиной можно проехать еще около 40 тысяч км до следующей замены. Более звонкий стук может указывать на проблемы с опорным подшипником.
Диагностику стоит проводить при снятой стойке, после чего визуально осмотреть элемент. Здесь есть одна особенность, если подшипник изношен, то лишь с одной стороны, так как выработка не идет по всей его поверхности. Его неисправность можно определить и во время езды.
Стук в этом случае слышен, когда машина движется. Стоит только повернуть влево или вправо, как звук исчезает. Причем при повороте рулевой рейки можно почувствовать сильную вибрацию.
Лечим стук в передней подвеске на мелких кочках и неровностях Рено Логан
Для достоверности можно провести диагностику старым, но эффективным способом, для чего потребуется напарник. Один должен раскачивать автомобиль, а другой в этой время нащупать стойку амортизатора. Наличие стука сразу будет заметно. Причиной стука еще может послужить слабая степень затягивания гайки стучит передняя подвеска на рено логан опоры. Диагностируем шаровые опоры Одна из распространенных причин стука в передней подвеске на мелких кочках заключается в неисправной шаровой опоре.
Возможные причины стука в передней подвеске при езде по мелким кочкам
Многие опытные водители считают это классической поломкой. Только здесь есть одна особенность — поломка проявляется лишь у заднеприводных автомобилей. Чтобы точно быть уверенным стоит провести несложную диагностику. Для этого нужно подвесить колесо с стучит передняя подвеска на рено логан к осмотру стороны машины. Потом один человек должен зажать педаль тормоза, чтобы исключить влияние подшипника ступицы, а другому нужно попробовать резко повернуть колесо вправо и влево.
При выявлении люфта со стуком причина будет выявлена и деталь нужно заменить. Если же люфта нет, обратить внимание на состояние пыльников.
Не много проехал, с одной стороны вроде пропал, но еще не совсем уверен. Кто что думает, от куда этот стук? Над помню что все началось после замены пружин, ну или это совпадение. Дополнительно можно взяться на наконечник и поднять его вверх-вниз, даже небольшой износ можно почувствовать при такой стучит передняя подвеска на рено логан.
Аналогичным образом следует оценить состояние рулевых тяг. Взявшись рукой за тягу, автомобилист ощутит наличие зазоров в шарнирном соединении. Кроме того, сильными и резкими движениями от колеса к рулевой рейке и обратно можно подтвердить наличие износа детали.
Для замены рулевой тяги и наконечника потребуется специальный съемник и набор накидных и рожковых ключей. Перед работой следует очистить детали от песка стучит передняя подвеска на рено логан грязи, а затем обработать разъемные соединения «жидким» ключом типа WD Причины стука в тормозной системе Некоторые причины стука в передней подвеске зачастую прячутся в тормозной системе. Определить неисправность иногда можно при движении авто.
Если при торможении стук пропадает, а после отпускания педали тормоза снова появляются, то искать проблему нужно в тормозных колодках. Для окончательного выявления поломки нужно поднять при помощи домкрата авто и снять колесо.
После этого следует вывернуть наружу тормозной диск со ступицей и суппортом. При внешнем осмотре бывает видно, как накладка отслоилась от тормозной колодки часто она трескается и крошится. Подденьте защитную шайбу отверткой, освободив сальник подшипника, и демонтируйте.
Зажмите фланец в тисках и вставьте зубило между торцами внутреннего кольца и буртиком ступицы. Ударами молотка сдвиньте внутреннее кольцо по ступице.
В появившийся зазор вставьте захваты съемника и спрессуйте кольцо со ступицы. Используя щипцы для демонтажа стопорных колец вытащите кольцо подшипника из канавки поворотного кулака. Специальным съемником демонтируйте подшипник из поворотного кулака.
Симптомы неисправности подрамника
Ремонт вышедшего из строя устройства должен производиться в сжатые сроки и с применением оригинальных запчастей. Главное — своевременно диагностировать неисправность подрамника — основы подвески спереди. К устройству крепится ряд дополнительных узлов — резиновая подушка системы выхлопа, рычаг подвески, стабилизатор поперечной устойчивости и задняя часть двигателя (фото подрамника приведено ниже).
Износ легко распознать по следующим признакам:
- Стуки при езде по неровной дороге.
- Появление люфта в местах фиксации главных агрегатов.
- Отклонение параметров развал-схождения Рено Логан.
Стабилизатор, ступица, рулевое
Дополнительные источники шума Рассмотрим дополнительные источники постороннего шума! На первых версиях они служили недолго — всего 40 тысяч километров.
Дело в том, что на автомобилях без АБС в поворотном кулаке было сквозное отверстие оно предусматривалось для датчика. Именно через него грязь залетала в полость подшипника и тем самым, разрушала его изнутри. Модели после года были доработаны.
28 posts in this topic
На автомобилях устанавливалась специальная пластиковая заглушка, которая препятствовала проходу воды и грязи на подшипник.
Это значительно увеличило его ресурс эксплуатации. Эти элементы имеют ресурс в 70 тысяч километров.
Шаровые опоры начинают стучать через тысяч километров. По словам дилера, они меняются в сборке с рычагами.
Рулевые тяги обладают неплохим ресурсом — тысяч километров. После этого пробега может возникнуть люфт во внутренних наконечниках. Рейка — зубчатого типа, способна служить около тысяч. Некоторые владельцы не производят замену рейки это самый дорогой элемент, стоимость которого начинается от 50 тысяч рублей , а просто подкручивают ее.
Так исчезают люфты, но усилие, что нужно прилагать для вращения руля, значительно увеличивается. Особенно это заметно на автомобилях без гидравлического усилителя. Тормоза В передней подвеске используются дисковые тормозные механизмы.
Ресурс колодок составляет тысяч, в зависимости от стиля езды. А вот диски истираются уже через 90 тысяч. ШРУСы Особое внимание следует уделить левому шарниру равных угловых скоростей.
Его пыльник интегрирован сальник полуоси. Поэтому если чехол повредится, из коробки вытечет все масло. Это чревато дорогостоящим ремонтом трансмиссии. Сами ШРУСы ходят достаточно долго — от и более тысяч километров. Все зависит от того, вовремя ли был заменен пыльник.
Задняя подвеска Она состоит из нескольких элементов: Винтовых пружин с верхней и нижней прокладкой. Для этого понадобится плоская монтировка. С ее помощью можно определить износ сайлентблоков, перемещая рычаг, как в продольном, так и в поперечном направлении. Наличие люфтов, а также дефекты резиновой оболочки приводят к появлению стуков. Некоторые рычаги выполняются в разборном варианте.
Передняя ходовая
Тогда заменить сайлентблоки можно самостоятельно. Для этого придется полностью демонтировать рычаг, а затем при помощи специального приспособления с оправкой выдавить сайлентблок наружу. Новую деталь лучше смазать маслом для снижения трения при установке.
Внутреннюю посадочную поверхность рычага следует очистить от ржавчины и загрязнений. Установка нового сайлентблока производится тем же приспособлением, что и демонтаж. Стук в шаровых опорах В ряде подвесок на рычагах используются шаровые опоры, которые соединяют рычаг со ступицей или амортизаторной стойкой.
Для диагностики источника стука нужно вывесить одну сторону автомобиля, а затем взяться за колесо двумя руками и пошатать его влево-вправо. Одновременно нужно наблюдать за поведением шаровой. Чтобы проверить свои подозрения, можно воспользоваться монтировкой или мощной отверткой с плоским жалом.
При наличии люфта шаровая опора требует замены. Вы можете наглядно посмотреть, как определить неисправную шаровую опору, на видео в конце этой статьи. Если в качестве крепежа используются болты и гайки, то работу можно выполнить прямо под машиной. Когда производитель закрепил шаровую опору на рычаге при помощи заклепок, то узел нужно будет предварительно демонтировать.
Используя сверло и электродрель, заклепки удаляются, а новые шаровые крепятся болтами и гайками. Неразборные рычаги необходимо полностью заменить.
Может ли стойка амортизатора стучать….?
Попытки переделать их в разборные конструкции могут дорого обойтись владельцу авто. Стук стоек амортизаторов Следующим проблемным местом в подвеске автомобиля становится стойка амортизатора.
Причины возникновения постороннего шума и стуков
Причин возникновения постороннего шума и стуков в передней подвеске может быть предостаточно. При износе деталей греметь могут тормоза, рулевая система, двигатель. Однако наибольшее количество шума при наличии дефектов происходят в узлах подвески и амортизации, более подробно о схеме передней подвески Рено Логан здесь.
Для того чтобы провести самостоятельный осмотр, а при необходимости и ремонт, потребуется подъёмник или смотровая яма.
Опорная стойка
Для сравнения: старая и новая опорная стойка на Логан
Перед тем как приступить к осмотру подвески под машиной в первую очередь оцените состояние опор передних стоек. Для этого необходимо открыть капот и оценить зазор на упорной чашке пружины.
Если зазор превышает 1 см или он отличается относительно противоположной стороны, это говорит о том, что опоры просели и на мелких кочках они не гасят удары, следовательно, им требуется замена.
Стойки амортизаторов
Наличие глухого стука в частях передней подвески может говорить о дефектах в одной из стоек амортизаторов. Самый простой способ провести диагностику, это поочерёдно раскачать автомобиль с левой и правой стороны. При наличии исправных амортизаторов, автомобиль плавно вернётся в исходное положение, уже на первый или второй свободный ход.
Наличие подтёков, неудовлетворительное состояние отбойников также будет говорить о том, что стойку следует заменить.
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
Проверка этого элемента ходовой части осуществляется тогда, когда автомобиль находится под нагрузкой. Путем раскачивания автомобиля следует обратить внимание на ход чашки относительно самого рычага. При неисправности этого элемента она будет прыгать и издавать характерный стук, что в свою очередь, несомненно, и наблюдается при езде по неровной дороге.
Осмотр и замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости
То же самое касается и втулок стабилизатора поперечной устойчивости. При их износе в местах соприкосновения с самой штангой будет чувствоваться люфт и свободных ход. Диагностику и замену втулок стабилизатора можно проводить как на земле, так и на вывешенном автомобиле.
Сайлентблоки
Стрелкой отмечен сайлентблок
После того как машина была поднята, следует проверить сайлентблоки в рычагах подвески. Для того, чтобы определить степень их износа потребуется монтировка, при помощи которой путём перемещения рычага об подрамник в продольном и поперечном направлении, можно определить их люфт, а также выявить дефекты резины.
На Рено Логан сайлентблоки закреплены на рычаге передней подвески, поэтому их замену следует проводить на снятом элементе.
Шаровая опора
Диагностика шаровой опоры диагностируется также точно как и сайлентблоков. Путем поворотно-толкательных движений (влево — вправо) следует воздействовать на рычаг передней подвески, и если шаровая опора неисправна (присутствует люфт), сдвинуть её не составит особого труда.
Диагностика пыльника шаровой
Опора на Рено Логан впрессована в рычаг передней подвески. Поэтому перед тем как её демонтировать, рычаг предварительно необходимо снять, а саму замену проводить с помощью пресса. Подробно в материале: замена и диагностика шаровой опоры на Рено Логан.
Если шаровую опору приговорили к замене, то важно знать, какие шаровые опоры лучше!
Create an account or sign in to comment
Стуки в узлах системы подвески и амортизации Наибольшее количество стуков обнаруживается в системе подвески и амортизации. Для поиска неисправности необходимо будет заглянуть под автомобиль — без смотровой ямы или подъемника обойтись не удастся. Стук в сайлентблоках В первую очередь следует проверить исправность сайлентблоков в рычагах подвески автомобиля.
Для этого понадобится плоская монтировка. С ее помощью можно определить износ сайлентблоков, перемещая рычаг, как в продольном, так и в поперечном направлении.
Наличие люфтов, а также дефекты резиновой оболочки приводят к появлению стуков. Некоторые рычаги выполняются в разборном варианте. Тогда заменить сайлентблоки можно самостоятельно. Кстати, я спросил у него.
Почему на стойке нет ни поттеков масла ни даже запотевания. На что он мне ответил, что у стойки не правильно работают клапана. Ну да ладно заменили, все проблема решена. На следующее утро, я повез сына в садик, а чтоб до него добраться надо проехать лежачих полисменов. И тут я слышу, что подвеска как гремела так и гремит! При наличии исправных амортизаторов, автомобиль плавно вернётся в исходное положение, уже на первый или второй свободный ход.
Наличие подтёков, неудовлетворительное состояние отбойников также будет говорить о том, что стойку следует заменить. Подробнее о диагностике и замене передних стоек на Рено Логан здесь. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости Проверка этого элемента ходовой части осуществляется тогда, когда автомобиль находится под нагрузкой.
Путем раскачивания автомобиля следует обратить внимание на ход чашки относительно самого рычага. При неисправности этого элемента она будет прыгать и издавать характерный стук, что в свою очередь, несомненно, и наблюдается при езде по неровной дороге.
Рено Логан Стук В Подвеске На Кочках
Стучать вперед кулон на маленькие шишки: причины и возможные поломки. Ремонт машин
Владельцы автомобилей, особенно начинающие, боятся всех посторонних звуков при управлении или управлении автомобилем. Часто при движении с небольшими неровностями на разных скоростях может происходить странный стук в передней подвеске. Неопытные автомобилисты сразу же обращаются к 100 для решения проблем, но специалисты в большинстве случаев ничего не находят после диагностики шасси. Однако есть стук, что-то с этим делать. Не спешите за новыми деталями шасси. Вам очень понравится, что причина этого стука. просто мелочь, мелочь. Попробуем разобраться здесь, потому что стоимость передней подвески совершенно суровая (ремонт обходится до 500-1000 баксов), поэтому важно найти причину без помощи других.
Общие причины
Звуки, вероятно, связаны с отсутствием рычагов, которые приостановят учет (программное обеспечение).
Тихие блоки часто являются виновниками. По этой причине машина плохо управляется. Он также может выбить из-за потери упругости пружины, которая работает в передней подвеске.
Как проверить сайлентблоки?
Вам понадобится плоское крепление для диагностики. Она узнает, как изношены эти детали. Используя крепление, рычаг будет двигаться в продольном и поперечном направлении. Если, конечно, свободная игра или повреждение, тихие блоки передней подвески виноваты.
Время от времени плечи рушатся. Затем замените бесшумный блок. Для этого снимите за вас рычаг, а затем, если есть специальная оправка, деталь выдавливается. Лучше смазывать новый бесшумный блок перед установкой. Поверхность посадки также должна быть очищена. После установки удары должны быть завершены.
Рулевое управление
Даже для самого опытного обслуживающего персонала бесчисленных автосервисов поиск причины стороннего стока является серьезной проблемой. Наверное, сразу посоветовали поменять амортизаторы. Вот она, новенькая, стоящая у машины и непонятная постучать в передней подвеске на небольших заусенцах никуда не доходил. Автомобилист едет в другой сервис, но там ему предлагается изменить тягу подшипника, и в результате стук не исчезает.
Диагностируя переднюю подвеску, опытные автомобилисты начинают проверять у менеджера комплекс бухгалтерских программ. Часто шина управления может постучать, и звук может быть легко перепутан, чтобы выбить опору амортизатора. Если вы можете услышать это на небольшой гравийной дороге, это определенно неисправная шина управления. В то же время будет слышен только положительный момент. Помимо стука, вы обычно чувствуете вибрации на руле.
Основные причины вибрации в рулевом механизме
Излюбленные обстоятельства, которые вызывают небольшой стук передней подвески при небольших ударах. это большой зазор между рулевой рейкой и коробкой передач. Это результат износа. Для точной диагностики рекомендуется подтягивать тяги вверх и вниз. При всем этом внимательно следите за движением тяги. Если он не двигается, то это хороший период. Напротив, тяга будет висеть, но, скорее всего, кусты будут изнашиваться.
Если рельс возвращается, четкий диагноз. большой разрыв во взаимодействии. Но эта проблема просто устраняется при наличии поднятия той же рейки. Также, потянув вверх регулировочный стержень, следует отметить, что очень изношенные втулки для крепления управляющих стержней к направляющей рейке ломаются другим способом.
Другой вероятной причиной детонации является контрольный сустав. Будет трудно проверить эту гипотезу двумя руками. Помощь от друга пригодится. Помощник должен укоротить и резко крутить руль и автомобилиста. держите петлю так, чтобы она удерживала саму петлю, ее тело и палец. Если есть износ, то, конечно, играть безопасно. Тогда ремонт подвески скоро станет ненужным, и вам останется только купить и заменить втулку.
Поддержка верхней поддержки
Это также вызывает стук передней подвески на небольшие неровности. На автофорумах тема этого стука очень популярна. У каждого разные предпосылки. В процессе борьбы с снегом с этим раздражающим звуком автомобилисты разбирают всю подвеску, но часто постучать остается.
Одним из вероятных обстоятельств является поддержка верхней стойки. Он состоит из резиновой части в качестве демпфера и подшипника. Если этот резиновый элемент потерял свою эластичность, то это является причиной этого постороннего удара, который водители пытаются сделать с нашим клиентом. Чтобы определить, верно ли это, измерьте зазор между упором и опорой. В большинстве автомобилей это не так просто, но в некоторых моделях вы хотели бы держать это устройство закрытым. Если измерения показывают, что зазор больше 10 мм, сопротивление необходимо срочно изменить. Но этот общий слуховой разрыв не всегда одинаков. Измерять ориентацию рекомендуется в среднем. Стоит тщательно проверить эту поддержку: во многих автомобилях только что появился звук мифа.
Стучать вперед Подвеска рено логан
Это видео было отредактировано в Видеоредакторе YouTube (). Я снимал экран n9 на камеру. Я купил это.
Причина стука
Почему стучит? Здесь, на первый взгляд, металлические детали не могут столкнуться. Однако система гидравлического амортизатора не поглощает резкие, но короткие движения штока. Эту функцию выполняют резиновые опоры, которые должны иметь необходимый уровень упругости. Если опоры слишком растянуты, они неизбежно потеряют энергию. Они хуже справляются с ударами и при негодующем ударе отдают их кузову автомобиля.
Изношенные подшипники
Эти звуки выглядят так же, как и с неэластичным демпфером, но они острее и намного громче. Для точной диагностики в этом случае стойку необходимо снять. Рекомендуется учитывать одну довольно интересную особенность, присущую таким поломкам: износ подшипников всегда неравномерен. Так что максимальный износ. где это постоянно, когда машина едет прямо. Если после поворота руля на некоторое время стук исчезает, то это опорный подшипник.
Есть и другой метод диагностики. Это довольно старый, но эффективный. Помощник понадобится снова. Второй человек должен раскачивать машину вверх и вниз. В это время водитель должен почувствовать шток рычага амортизатора. Стук будет перенесен на этот запас. Если вы сравните эти удары с передняя подвеска при повороте колес под разными углами, можно сделать некоторые выводы о состоянии упорного подшипника.
Другая возможная причина. слабое затягивание гайки на верхней опоре, иногда это происходит.
Сферический подшипник
На автомобильных форумах темы, связанные с этим стуком, обсуждают различные причины стука. передняя подвеска. Шаровые опоры являются одной из популярных причин. Более того, это классика среди всех возможных источников посторонних ударов.
Но есть одна особенность. На переднеприводных автомобилях стук в шарикоподшипниках является редкостью. Это более типично для классических моделей ВАЗ.
Да, изношенное соединение может вызвать резкие неровности при пересечении небольших дорожных неровностей. Это легко диагностировать. потяните переднее колесо в поперечном направлении. Естественно, для этого желательно поднять автомобиль. Новички могут спутать игру в шаровом шарнире с движениями подшипника ступицы. В этом случае помощник должен нажать на тормоз, прежде чем тянуть колесо, это освободит центр игры.
Иногда незнакомец постучать может быть вызвано мелочью. Проверьте резиновые пыльники. Петли не могут длиться долго, если защитная крышка сломана.
стенд
Очень часто стук в передней подвеске маленькие шишки назначен на этот узел. На самом деле, подставка является источником стука в очень, очень редких случаях. Но стоит проверить, потому что это очень важный сайт.
Сильно изношенный, очень слабо устойчивый, даже если он не течет, может вызвать шок. Когда автомобиль движется и колеса находятся в яме, усилия этой стойки недостаточны, и она не может предотвратить выпрямление пружины. Стенд сбивает колесо. Когда колесо либо касается ямы, либо замерзает в воздухе, оно растягивается до максимума. Удар будет в первом и втором случае.
Рено Логан стучит по густой подвеске.
Методы диагностики стоек
Есть много методов. Классика. переверните тело вниз, и оно должно постепенно подниматься до своего нормального положения и останавливаться. Если это так, стойка в хорошем рабочем состоянии.
Иногда, хотя и достаточно редко, стойка издает внешний шум из-за внутренних проблем, таких как гайка, которая удерживает поршневые винты. Однако это не вызывает стуков. Автомобиль дрожит во время движения, рулевое управление падает. В таком случае. замена стойки и ремонт подвески.
Различные повреждения амортизатора являются следствием его незаконного использования. Масло в этих системах должно иметь определенную удельную вязкость, которая также зависит от температуры воздуха. Когда двигатель прогревается, водитель сразу выходит из строя, но масло в стойке не нагревается. Если на улице холодно, вязкость в стойке слишком высокая. В этом случае тонкие и очень хрупкие детали выходят из строя.
Густое масло также не может быть связано с погодой. Иногда чрезмерно густая жидкость заливается в амортизаторы. Они делают это, чтобы увеличить сопротивление и предотвратить попадание масла. «убежал», Но в результате стабильность и управляемость ухудшаются, потому что быть жестким не значит хорошо.
Непопулярные причины для стука
Будет очень полезно проверить планку стабилизатора поперечной устойчивости. Эта часть состоит из металлических и резиновых втулок, которые развернуты в разных направлениях и соединены тонким перешейком. Чаще всего это ломается. На неровной дороге маленькие шишки и есть стук в поворотах.
Для правильной диагностики один конец должен тянуть конец стабилизатора. Это будет работать лучше, если повернуть колеса вправо.
Бывает, что опоры двигателя изнашиваются. Двигатель активно движется на повышенных оборотах, при ударах. В определенные моменты он поступает в кузов с генератором и отстойником. Как результат. постучать. Источник стука не является общеизвестным. Многие меняют подвеску, но замена передней подвески в этом случае не работает.
В автомобилях все может стучать. Например, шайбы. Если он плохо закреплен на своем месте, колея ударит. Есть много других таинственных виновников таких звуков.
Тормоза как источник шока
Иногда звуки, исходящие из подвески, на самом деле исходят от тормозов. Бывает, что автомобилист проверил все, заменил все, что можно заменить. Схема переднего моста уже запомнена, и стук все еще остается.
Вам нужно двигаться, чтобы поставить диагноз. Если стук во время торможения исчезает и когда педаль отпущена, она восстанавливается снова, виноваты тормозные колодки. Те же проблемы могут возникнуть после установки новых колодок.
Стойка
Очень часто стук в передней подвеске на мелких кочках приписывают именно этому узлу. В реальности источником стуков стойка бывает в очень и очень редких случаях. Но проверить стоит, ведь это очень важный узел.
Сильно изношенная, очень слабая стойка, пускай она еще не потекла, может вызывать удары. Когда автомобиль двигается, а колеса при этом попадают в яму, усилия отбоя этой стойки не хватает, и она не в состоянии препятствовать распрямлению пружины. Стойка стреляет колесом вниз.
Когда колесо либо уже коснется ямы, либо зависнет в воздухе, она растягивается до максимума. Удар будет и в первом, и во втором случае.
Рено логан стук в подвеске на кочках.
Другие варианты
p, blockquote 43,0,0,0,0 —>
Бывает и такое, что перечисленные способы не дают никакого результата. То есть меры приняты, но стук в передней подвеске на мелких кочках по-прежнему слышно. Тогда стоит покопаться в других местах, про которые, на первый взгляд, и не подумаешь. Причем стучать может практически все что угодно. Поэтому пройдемся по редким местам, рано или поздно, но причина стука должна себя проявить.
p, blockquote 44,0,0,0,0 —>
Опора двигателя
Посторонний шум можно услышать при изношенных опорах силового агрегата. Двигатель в этом случае начинает перемещаться с набором скорости и биться о кузов. Многие водители сразу начинают менять детали подвески, хотя причина кроется явно в другом. Для диагностики достаточно осмотреть элементы и по их состоянию судить о вероятной причине постороннего шума.
p, blockquote 45,0,0,0,0 —>
Видео — самостоятельная диагностика передней подвески:
p, blockquote 46,0,0,0,0 —>
p, blockquote 47,0,0,0,0 —>
Обычно проблемы с опорой двигателя начинаются после того, как автомобиль прошел более 100 тысяч км. Иногда с возникновением шума двигатель начинает троить, при этом на свечах зажигания можно обнаружить следы черного нагара. Определить точную причину в этом случае поможет полная диагностика всем систем автомобиля.
p, blockquote 48,0,0,0,0 —>
Тормозная система как вариант
В ряде случаев стук, который, кажется, исходит от элементов подвески, а в действительности доносится из другого места. И вот водитель проверил всю подвеску и заменил все узлы, а звук, как назло, все равно есть. Тогда имеет смысл проверить тормоза, возможно, что причина кроется в колодках.
p, blockquote 49,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>
Диагностику нужно проводить на ходу и прислушиваться. Если при торможении шум пропадает, а при отпускании педали тормоза возобновляется, тогда причина ясна – это точно тормозные колодки. К слову сказать, звук может появиться и при установке новых элементов. Тогда следует проверить правильность их установки.
p, blockquote 50,0,0,0,0 —>
Проверка стабилизатора устойчивости
Речь идет о кронштейне стабилизатора поперечной устойчивости. Это, конечно, редкий случай, но не стоит его списывать со счетов. Чаще всего именно эта деталь и ломается. Это тоже может проявляться стуком при езде по кочкам и на поворотах. Для уверенности стоит несколько раз дернуть конец стабилизатора, при этом колеса лучше вывернуть вправо.
p, blockquote 51,0,0,0,0 —>
5 Какие еще узлы вызывают стуки?
Если вы проверили все вышеописанные узлы, но причину стуков так и не выяснили, обратите внимание на втулки стабилизаторов. Как правило, их износ сопровождается не только стуком на кочках, но и скрипом. К слову, именно по этой причине чаще всего скрипит задняя подвеска.
Чтобы заменить втулки, надо просто выкрутить скобы. На фото выше показан процесс замены задних втулок стабилизатора автомобиля Фольксваген Поло Седан. В некоторых случаях скрипы могут появиться даже при нормальных втулках. В таком случае нужно демонтировать втулки, после чего почистить от грязи и песка, которые и вызывают неприятные скрипы.
Если вы слышите стук или другой шум в передней подвеске при езде на мелких кочках, а также при наборе скорости и торможении, обратите внимание на опоры двигателя. Когда они изнашиваются, амплитуда перемещения двигателя сильно увеличивается. В результате он бьется о кузов.
На некоторых автомобилях, таких как Форд Фокус или Рено Дастер, опоры двигателя представляют собой целый механизм, имеющий резиновые втулки. Поэтому причиной стука может стать износ втулок. Определить неисправности опор можно только визуально, внимательно осмотрев все узлы крепления двигателя.
Еще одна распространенная причина стука, которая не связана с ходовой частью, – это тормозная система. Определить, что именно она является причиной посторонних шумов достаточно простоп: при нажатии на педаль тормоза звук или тарахтение пропадает. Как только колодки разжимаются, т.е. педаль тормоза отпускается, звук возобновляется. В таком случае нужно визуально осмотреть колодки, пружины и прочие детали тормозной системы.
Вот, собственно, все, наиболее распространенные причины посторонних звуков в подвеске или других узлах, которые издают похожий звук.