Замена ремня ГРМ Ленд Ровер Дискавери 3 И 4 в Санкт-Петербурге
Замена ремня ГРМ Ленд Ровер Дискавери 3 И 4 в Санкт-Петербурге
На моторах 2.7 TD и 3.0 TD есть 3 ремня: приводной ремень (ремень навесного оборудования), ремень газораспределительного механизма, ремень топливного насоса высокого давления (ТНВД).
Итак, что нужно понимать любому обладателю Land Rover Discovery 3 и Land Rover Discovery 4 о замене всех этих ремней. Приводной ремень (ремень вспомогательных агрегатов) служит для работы: генератора, насоса гидравлического усилителя руля, компрессора кондиционера, насоса системы охлаждения. Ремень газораспределительного механизма приводит в работу распределительные валы и осуществляет газораспределение выпускного и впускного коллекторов дизельного ДВС. Чтобы получить к нему доступ на дизельных Land Rover Discovery 2.7 TD и 3.0 TD – нужно убрать все шкивы и ролики приводного ремня, потому что он располагается практически под ним. Важный момент: заменив ремень, необходимо в верном порядке выставить метки по фазам газораспределения, соблюдая правильный угол вращения коленвала. Неправильная установка ремня повлечёт за собой отнюдь не дешёвый ремонт ДВС Ленд Ровер Дискавери 3 и 4.
Ремень ТНВД крутит вал шестерни ТНВД от распределительного вала. Находится в труднодоступном месте, из-за чего, проводить работу по его замене довольно тяжело и неудобно. На дизельном моторе 3.0 TD у специалиста получится заменить ремень ТНВД с синхронизацией фаз, не сняв кузов, если он сумеет пролежать на двигателе два часа.
Как правильно менять ГРМ на Ленд Ровер Фрилендер 2
Замена ремня ГРМ — это непростая работа с точки зрения уровня квалификации механика, потому что нужно правильно, грамотно выставить все метки момента впрыска (газораспределения). Для этого необходимо обладать нужными знаниями и опытом. Замена ремня ГРМ Freelander 2 это комплекс работ. Для того, чтобы только подступиться к нему, нам приходится снимать и ремень навесного оборудования с роликом, а потом ставить всё обратно. Часто случается, что после замены ремня ГРМ начинает течь помпа. Поэтому и сам завод-изготовитель и сервисы, которые ремонтируют автомобили Land Rover рекомендуют совместить замену ремня ГРМ вместе с заменой помпы, потому что они находятся в одном узле. И по работам это будет стоить столько же. Получается намного выгоднее, чем потом менять помпу отдельно, и оплачивать работы, чтобы к ней подступиться. По той же причине лучше сразу же поменять ремень навесного оборудования с роликом.
Когда Вы соберётесь менять ремень ГРМ и начнёте интересоваться стоимостью, обязательно убедитесь, что она в себя включает. Вам могут назвать очень привлекательную дешёвую цену, но она будет включать в себя лишь один ремень. И потом, спустя непродолжительное время, Вам придётся тратить деньги, чтобы менять помпу, ремень навесного оборудования ролик помпы, паразитный ролик, натяжной ролик.
1 — натяжной ролик, 2 — паразитный ролик, 3 — ролик помпы системы охлаждения.
Поэтому, Вы должны понимать из чего состоит ценообразование. Гораздо эффективнее и экономичнее поменять всё за один заход и забыть об этом вопросе на ближайшие 168000 км. Так же убедитесь, что на запчасти предоставляется гарантия.
Сервис LR-Premium всегда рад помочь. Если на Вашем Фрилендер 2 подошло время менять ремень ГРМ — приезжайте к нам. Мы максимально быстро и качественно сделаем это для Вас по приемлемой цене и предоставим годовую гарантию на работы и запчасти. Связаться с нами можно по номеру: вышедшей из строя в течении года. Звоните нам по телефону: +7(495)241-29-89.
Особенности замены ремня ГРМ Рендж Ровер Спорт
Статьи по теме
Запуск двигателя при низких отрицательных температурах с неисправными свечами будет затруднен, иногда невозможен.
Тормозные шланги на Рендж Ровер Спорт необходимо менять каждые 6 лет или 144 000 км.
Приводной ремень Рендж Ровер Спорт V6 необходимо менять вместе с натяжными роликами на 120 000 км.
Чтобы избежать поломку АКПП и в последующем дорогостоящий ремонт, масло и фильтр в АКПП нужно менять каждые 60 000 км.
Несвоевременная замена масла в раздаточной коробке и мостах приведет к выходу из строя агрегата.
На Range Rover Sport необходимо проводить проверку и замену жидкости ГУР, системы антикрен, тормозной и охлаждающая жидкостей.
Техническое обслуживание Рендж Ровер Спорт необходимо проводить каждые 12 000 км
Наш менеджер позвонит и ответит на все вопросы
Наши мастера ответят на все вопросы, рассчитают стоимость и подготовят для вас индивидуальное предложение
Заполните форму обратной связи или позвоните +7 495 532-68-98
Для чего нужен ремень ГРМ?
Приводной ремень обеспечивает функциональность генератора, компрессора кондиционера, насосов системы охлаждения и гидравлического усилителя ремня. Необходимо регулярно следить за его состоянием. Износ сопровождается посторонним свистом, только преждевременная замена позволяет сохранить работоспособность автомобиля.
Ремень ГРМ на Дискавери 3 и 4 отвечает за газораспределение коллекторов дизельного ДВС и валов распределения. При смене ГРМ Дискавери аккуратно извлекают ролики и по окончании ремонта возвращают все детали в первоначальное положение. Важно, чтобы маркеры по фазам газораспределителя были правильно расставлены, учитывая угол циркуляции коленвала. При неправильной замене ГРМ Дискавери 3, цена возрастёт в несколько раз, так как потребуется полный ремонт двигателя.
Ремень ТНВД отвечает за вращение вала шестерни от распределительного. Смена ремня ТНВД, как и замена ремня ГРМ Дискавери 4, трудоёмкий процесс. Из-за неудобного расположения механику во время ремонта приходиться ложится прямо на двигатель и находиться в таком положении 1,5–2 часа.
Замена ГРМ Land Rover Defender, Discovery, Range Rover Двигатель 200 Tdi, 300 Tdi
Ремни, прошедшие 72 км, подлежат замене. Не используйте ремни ГРМ, поверхность которых загрязнена маслом или охлаждающей жидкостью. Причина загрязнения должна быть устранена. Установка 1.
Протрите ведущую шестерню коленчатого метки грм ленд ровер, зубчатые колёса распредвалов, колесо насоса системы охлаждения и ролик натяжителя. Если зубчатые колёса, изготовленные спеканием технология порошковой металлургиидолгое время находились в контакте с маслом, то, перед установкой, их нужно выдержать в растворителе и затем промыть в чистом растворителе.
Газораспределительный механизм дизельного ФРИЛЕНДЕР 2
Для безотказной работы двигателя дизельного агрегата следует уделять особое внимание системе ГРМ. Как показывает практика, производить замену ремня следует после прохождения автомобилем 168 тысяч километров. Эта цифра подтверждается проведением исследований и является ориентиром. Хотя, если владелец не будет дожидаться крайнего срока, и обратиться в ceрвис до достижения этого километража, ничего страшного не произойдёт. Однако при превышении его может ожидать довольно серьёзные проблемы. Основной из которых может стать смещение ремня и его перекос, что чревато нарушением цикла и, как итог, поломкой в двигателе. А это уже совсем другие деньги.
Зачем менять цепь ГРМ
На данную деталь в процессе эксплуатации двигателя возлагаются огромные нагрузки, которые через определённый пробег могут вовсе привести к разрыву цепи. При этом повреждение может быть частичным, например, когда от неё отрывается одно из звеньев. Механизм в данном случае продолжает работать, но наблюдается проскальзывание, двигатель начинает работать с перебоями. Поскольку деталь расположена внутри мотора, то, даже при малейших погрешностях, последствия могут быть самыми непредсказуемыми. Из этого следует вывод, что цепь ГРМ необходимо менять своевременно. Если вы любитель дальних поездок, то совсем не лишним будет возить запасную деталь, тем более что много места она не займёт.
Когда надо менять ГРМ Land Rover Freelander?
В процессе эксплуатации автомобиля ремень ГРМ изнашивается и может оборваться. Его замену надо делать в сроки, предписанные производителем.
Периодичность замены ГРМ Freelander определяется регламентом техобслуживания Ленд Ровер:
- каждые 168 тыс. км пробега для авто, произведенных до 2010 года;
- через 120 тыс. км пробега для внедорожников 2010-2012 модельного года;
- на отметке 130 тыс. км для машин после 2012 года.
Если вы приобретаете бу Ленд Ровер Фрилендер, то желательно не медлить с установкой нового ременного привода ГРМ. Все дело в том, что нередко встречается ситуация, когда перед продажей авто скручивается пробег. Если вы не уверены в том, когда ремень ГРМ менялся последний раз и не уменьшался ли пробег, то лучше подстраховаться и заехать в сервис.
Обрыв ремня ГРМ на Фрилендер может стать причиной серьезных неисправностей силового агрегата и последующего дорогостоящего ремонта. Поэтому не стоит экономить на регламентном обслуживании внедорожника.
- Мы специализируемся на ремонте и обслуживании автомобилей Land Rover с 1998 года, поэтому наши мастера хорошо знакомы с устройством и особенностями этих автомобилей;
- В Москве работают четыре наших сервисных центра, и у вас есть возможность удаленно записаться на обслуживание на удобное для вас время в любой из них;
- При обращении в наши авторизованные автотехцентры вы не теряете заводской гарантии от производителя;
- Мы выполняем все виды ремонта и обслуживания любой сложности.
За дополнительной информацией обращайтесь к нашим менеджерам по указанным телефонным номерам.