Adaptsport.ru

В мире АВто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнить Lifan X60 рестайл и Renault Duster (рестайл)

Большой и красивый Лифан Х 60 против коренастого труженика Рено Дастера. Французы, члены международного альянса Nissan-Renault, продолжают покорение России своими надежными автомобилями, прекрасно адаптированными к нашим трассами. Машина прекрасно справляется с дорогами в стиле «кантри» и хорошо смотрится на городских магистралях.

Лифан солиден и импозантен. Информация об его китайском происхождении уже не так режет слух и чувства автолюбителей. Во-первых, уже привыкли, во-вторых, качество сборки у производителей из Поднебесной заметно улучшается с каждым годом. Оба кроссовера отличает доступная цена в диапазоне одного миллиона, в зависимости от комплектации, региона и алчности дилера.

«Я милого узнаю по походке…»

Daster и X 60 легко определить в общем потоке авто. Француз выделяется за счет оригинального экстерьера, свойственного этой марке со времен Логана, китаец заметен по своим внушительным габаритам и по своему сходству с образцом, по которому был «слеплен» Х60 – Toyota RAV4.

В 2017 году стартуют продажи нового поколения французского кроссовера. Он отличается от предыдущих моделей видоизмененной решеткой радиатора на которой красуется большой ромб эмблемы Рено, боковыми элементами кузова. Создатели на славу поработали над укреплением рабочих качеств автомобиля: мощная защита двигателя, отделанная хромированной окантовкой, отличная обзорность дороги со всех сторон машины, рейлинги на крыше, способные помочь в транспортировке негабаритного груза.

Новый Лифан стал другим в дизайне передней части. Китайские производители пытаются отойти от образа японского прототипа. Фирменные паруса на эмблеме уплыли на корму. На радиаторной решетке в середине поперечной накладки появилось изображение логотипа Lifan. Оптика китайского кроссовера сузились до раскосого прищура представителей азиатского региона и выглядит вполне современно. Остальное – без изменений. Солидные арочные пространства, респектабельный вид выделяет Х 60 среди участников дорожного движения.

Интерьер Лифан X60 и Рено Дастер

Внутреннее убранство француза весьма неплохое – лучшего для него все-таки пока не придумали. При разработке второй генерации конструкторы учли все замечания, которые накопились у автовладельцев за прошедшее время.


Внутри все выглядит неплохо, начиная с панели приборов с большим дисплеем борткомпьютера, а также обновленной мультимедиа системой, которая расположена на консоли по центру. Вообще, размещена она не совсем удачно и дотянутся к центральным приборам управления не всегда комфортно.

В китайской машине внутри, как и во французской тоже все неплохо – несмотря по многим стереотипам, внутреннее убранство сделано весьма качественно. Нет каких-либо погрешностей, как обычно думают о производстве Китая. Что касается эргономики, она тоже схожа с люксовыми машинами. Что касается удобства внутри обоих автомобилей, то они комфортны как впереди, так и сзади. Так что в этом плане машины схожи.

Особенности Рено Дастер

Бюджетный внедорожник последнего поколения представил знаменитый французский автоконцерн.

В качестве базовой основы кроссовера Рено Дастер использовали доработанную и улучшенную платформу BO Logan, но многие детали позаимствованы у Ниссана и Рено. Но какие особенности Рено Дастер отличают его от Лифана х 60?

В экстерьере

Сам внешний вид автомобиля доказывает, что это внедорожник. Обладая угловатыми, агрессивными изгибами, высоким скосом бампера, широкими выступами арок колес, он доставит удовольствие автолюбителям, предпочитающим езду по проселочным дорогам. Для него солидные броды не будут большой проблемой. Он справится с этим с помощью бампера, расположенного выше в отличие от других автомобилей, коротких свесов и защищенных порогов и арок.

В интерьере

Многие владельцы считают это авто довольно приятным и комфортным в эксплуатации. Француз обладает современной эргономикой салона, где предусмотрено достаточно места, как для пассажиров, так и багажа.

У модели с полным приводом багажник объемом от 475 до 1636 л, у переднеприводной — от 408 до 1570 л.

В последней версии салон Дастера обеспечен звукоизоляцией в подкапотном пространстве. Лобовое стекло оснастили подогревом. Новичкам предложили вспомогательную опцию — камеру заднего вида, которая позволяет проще справиться с процессом парковки.

В технических характеристиках

Многих автолюбителей интересует вопрос, какие двигатель, подвеска предусмотрены производителем для внедорожника?

На российском рынке в отличие от своего оппонента представлены модели Duster, двигатель которой на дизельном топливе 1,5 dCi, а также с обычными бензиновыми агрегатами объемом 1,6 л и 2,0 л. Увеличена мощность аккумулятора и генератора. Чтобы защитить моторный отсек, предусмотрели специальную накладку.

В Рено Дастер установили переднюю подвеску типа Мак-Ферсон. Исполнение задней подвески зависит от вида установленного привода.

Салон

Уже традиционно, производители обеих компаний очень тщательно подошли к оформлению внутреннего убранства. Салон Х60 выглядит очень просто. В нём просматривается минимализм и практичность. Этого не скажешь о Дастер – возможно его интерьер кажется и мрачноватым, но зато он оснащён новейшим оборудованием и выполнен согласно последним технологиям.

На панели приборов Лифан минимум элементов, и основную её часть занимает сенсорный дисплей. У Дастер также большой экран, но здесь также присутствуют кнопочные блоки управления. К тому же, консоль «француза» повёрнута к водителю. Между рулями сложно заметить какую-то разницу, и если бы не разные логотипы, то «баранки» можно было бы и перепутать.

Качество отделочных материалов заметно выше у Дастер. К тому же француз вместительнее своего оппонента.

Учитывая вышесказанное, отдадим преимущество французскому кроссоверу.

Проблемные места Renault Duster 4×4

  1. Во время работы кондиционера конденсат обычно не проходит в сливное отверстие и накапливается под ковриком переднего пассажира. На эту проблему указывает постоянная сырость и неприятный запах в салоне. Причиной ее возникновения можно считать неправильную установку «улитки», предназначенной для сбора конденсата. На автомобилях, выпущенных после 2013 года, данная недоработка была устранена.
  2. Полноприводные модификации кроссовера Renault Duster страдают от сбоев электромагнитной муфты. Это приводит к самопроизвольному включению и выключению режима 4WD LOCK. После выезда из гаража и подключения полного привода муфта самостоятельно переключается на передний мост. Добиться работы всех четырех колес в этом случае можно только после повторного запуска силового агрегата. Распознать данную неисправность позволяет ошибка DF-13 (сбой алгоритмов работы управляющего блока).
  3. У многих владельцев Renault Duster возникают претензии к качеству лакокрасочного покрытия. В местах стока воды, на сварных швах и в месте соединения панелей кузова краска быстро трескается. Данная проблема должна быть устранена во время очередного обновления модели.
  4. Датчик уровня топлива может показывать разные значения, вводя таким образом автолюбителей в заблуждение. В случае возникновения таких неполадок официальные представители Renault проводят бесплатную замену узла. По словам специалистов, периодические сбои возникают из-за некачественного топлива с большим количеством смолистых отложений. В процессе эксплуатации автомобиля они накапливаются на измерительном элементе датчика, после чего он начинает выдавать неправильные показания.
  5. На первых версиях Renault Duster с 2 л. двигателем ремень механизма газораспределения отличался очень высоким уровнем шума. Автолюбители пытались его менять, однако никаких ощутимых результатов это не давало. Данная проблема возникала из-за конструктивных особенностей механизма газораспределения, после многочисленных жалоб она была устранена.
Читать еще:  Как включается полный привод на Рено Дастер

Двигатель

Вариация силовых приводов, которой оснащается Renault Duster, впечатляет: три двигателя, при достаточно полезном на наших дорогах дизеле в турбинном исполнении, удовлетворят любого, кто станет владельцем этого городского внедорожника. Особенно из-за их экономичности: бензиновый ДВС сжигает всего 10 л/100 км в городском потоке, а за городом расход уменьшается до 7 л/100 км. Дизель и вовсе не превышает планки в 5.5 л/100 км. За динамичность отвечают мощностные показатели, которые находятся на уровне 102, 135 и 90 «Лошадиных сил».

Лифан х60 в противовес Дастер не имеет таких хороших показателей: отечественный автолюбитель может совершить покупку лишь одноприводного авто с бензиновым ДВС на 1.8 л, который вырабатывает мощность в 128 л.с. и 10-и литровым расходом при городской езде и немного меньше 7 литров на трассе. Поэтому сравнение в данном случае показывает что лучше.

Renault Duster c 2011 Кроссовер

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Заявка на тест-драйв

Вы хотите протестировать автомобиль самостоятельно и сделать это в удобное для вас время? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования времени и места.

Заявка на покупку

Вы хотите максимально комфортно приобрести автомобиль? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования.

Последние новости о Renault Duster

Индийское представительство Renault представило на местном рынке обновленный Duster первого поколения. Внедорожник получил косметические изменения внешности и «25 новых функций и технологических улучшений».

Российские дилеры Renault начали прием заказов на новую лимитированную серию для активного отдыха Duster Adventure. Новинка предлагается по цене от 1 млн 032 тыс. 990 рублей и оснащается только полным приводом в сочетании с бензиновыми или дизельным двигателями, механической или автоматической коробкой передач, сообщает пресс-служба французской марки.

Причиной отзыва транспортных средств является, возможно, неправильное размещение уплотнительной мембраны в усилителе тормозов из-за нарушений в процессе сборки на заводе-поставщике.

Компания Renault отзывает в России 19 218 автомобилей. Под действие акции подпадают фургоны Dokker и кроссоверы Duster, проданные с ноября 2017 года по настоящее время.

Российский офис Renault назвал цены на Duster, который недавно пережил самое масштабное обновление с 2015 года. В зависимости от комплектации внедорожник подорожал на 10-21 тысячу рублей.

Комплектации и цены Renault Duster на 2020 год

* Цены действительны с 24 Июля 2020

Сравнения Renault Duster с конкурентами

2011 ТагАЗ C190

2012 Lada Largus

2011 Nissan Juke

2010 Hyundai Solaris Seda.

2009 Renault Sandero

2002 Chevrolet Niva

Обзор: Что нового в обновлённом Рено Дастер

Официально автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2010 года под маркой Dacia Duster, но на российском рынке автомобили Дачи присутствуют под брендом Рено.

Рено Дастер (или «Пыльник» в свободном переводе с английского) — это франко-румынский бюджетный кроссовер, который успешно завовел место в сердцах российских автолюбителей за достаточно быстрое время. Поступив в продажу в марте 2012, он уже в сентябре стал самым продаваемым кроссовером месяца , а сейчас по итогам 2015 года занял 5 место в списке самых продаваемых автомобилей России и первым в среди кроссоверов или компактных внедорожников

Renault Duster удачно расположился в сегменте между недорогими Chevrolet Niva, Лада 4х4 «Нива», УАЗ Патриот и зарубежными кроссоверами стоимостью от миллиона рублей Toyota RAV4, Nissan Qashqai. Можно отметить, что например при сравнении Renault Duster с Chevrolet Niva две трети пользователей нашего сайта отдают предпочтение Renault Duster. Наш рейтинг автомобилей, который характеризует отношение автовладельцев и уровень автомобиля в целом, также позволяет оценить реальное положение дел.
Рейтинг Renault Duster — 7.87 выше чем у Chevrolet Niva – 7.23, Лада 4х4 «Нива» — 6.68, но в тоже время ниже чем у УАЗ Патриот — 8.24

Обновлённая версия
Летом 2015 года в продажу поступила рестайлинговая версия Рено Дастер. Цена базовой переднеприводной версии версии нового Дастера с движком 1.6 (114 л.с) на механике по акционной цене на январь 2016 года соответсвует 599 000 рублей. Стоимость максимальной версии с бензиновым двигателем 2 литра 143 л.с. на автомате в комплектации Luxe Privilege составляет уже 964 990 рублей. С полным списком действующих акций вы можете ознакомиться в разделе «Акции». Бюджетный паркетник на российском рынке предлагается в четырёх комплектациях (Authentique, Expression, Privilege, Luxe Privilege) с двумя бензиновыми (114 и 143 л.с) и одним дизельным мотором (109 л.с.).

Изменения в дизайне
Внешние изменения по сравнению с предыдущей версией наблюдаются в изменившейся решетке радиатора, у которой были уменьшены пропускные отверстия, но рёбра стали толще и прочнее. Такие изменения позволили полностью забыть о встречавшейся проблеме с пробоями радиатора камнями на большой скорости. Автомобиль получил новые фары, новые бампера и рейлинги на крыше. Из фирменной стилистики появился новый цвет «Хаки» и осовремененные легкосплавные 16-дюймовые диски. Удобно, что крышка бензобака открывается теперь без помощи ключа зажигания, а сам лючок снабжен замком, отпирающимся из салона. В остальном стоит отметить, что ни одно из внешних изменений не повлияло на общую проходимость компактного внедорожника, а это ключевое требование для многих российских покупателей.

Улучшения в салоне
В целом салон Рено Дастер всё таклй же достаточно просторный и вместительный, хотя высокие пассажиры могут испытывать некоторый дискомфорт на задних сидениях. Одним из новшеств в обновлённой версии Дастера стала система автозапуска двигателя Renault Start, которая позволяет дистанционно завести и прогреть агрегат, а также организовать комфортный «микроклимат» в салоне до начала движения. Приборка новая, но сказать, что она стала особо лучше или удобнее однозначно не получается. В «пыльнике» теперь устанавливается новое поколение мультимедийной системы Media Nav с 7-дюймовым тачскрином и навигацией. К сожалению расположение этой системы нельзя назвать удобным, т.к. слишком низковат и может бликовать. Кнопка звукового сигнала перемстилась в более удобное для использования место — на руль. Появившиеся камера заднего вида и круиз-контроль сделали эксплуатацию автомобиля более удобной. Кресла получили новый каркас, была увеличенна длина подушки и спинки, использованы новые материалы отделки. В поворотах такие кресла держат ощутимо лучше, но удобство для длительных поездок в целом осталось примерно на том же уровне. Можно в салоне отметить ряд эргономических просчётов, но это кому как удобнее и смотря с чем сравнивать. Регулировки руля по вылету нет и это создаёт ряд неудобств. Не смотря на общий бюджетный уровень салона из положительных моментов можно отметить ощутимое улучшение шумоизоляции.

Читать еще:  Рено Дастер 2 литра механика полный привод 143 л с тест драйв видео

Общие технические характеристики
Платформа «B», на которой был построен автомобиль, также используется при производстве следующих марок автомобилей: Renault Logan , Renault Sandero, Nissan Note, Nissan Almera, Lada Largus. Передние двери и интерьер салона достались от Renault Sandero, а полноприводная трансмиссия от Nissan X-Trail, который, как мы напомним, является одним из наиболее продаваемых полноценных внедорожников иностранного производства, т.ч. Рено Дастер получился очень практичным.

Рено Дастер снабжен комфортной неубиваемой подвеской и надежной трансмиссией, что делает его одним из наиболее приспособленных автомобилей на дорогах России. Работа с рычагом КПП не вызывает не удобств. Передачи переключаются чётко, а сам рычаг не шатается.

Полный привод в Дастере работает в трёх режимах:
— автоматический, где автоматика распределяет крутящий момент в зависимости от дорожной ситуации
— 2wd, когда работает только передний привод, такой вариант меньше расходует топливо
— Lock вариант с заблокированной муфтой, когда крутящий момент распределяется попровну. В таком режиме автомобиль способен ехать на скорости до 80 километров в час, причём даже если ехать на полную мощность, то перегреть муфту не получится. В рестайлинговой версии сохранилась и используется многодисковая электромагнитная муфта в приводе задних колес.

Руль реагирует плавно, позволяя удерживать автомобиль на оптимальной траектории при движении. Багажник большой и в него легко поместится несколько чемоданов. При необходимости объем багажника можно всегда увеличить, сложив спинки задних сидений.

Минимальная стоимость дизельной версии 845 990 рублей, которая доступна в комплектации Expression (1.5D 6MT (109 л.с.))
Стоимость Рено Дастер в максимальной комплектации равна 964 990 рублей.
Это комплектация Luxe Privilege — 2.0 4AT (143 л.с.) с полным приводом, которая соответсвует только бензиновым двигателям объемом 2 литра. В такую максимальную комплектация включён кожаный салоном, четыре подушки безопасности, кондиционер, бортовой компьютер, задний парктроник с камерой, подогревом зеркал и передних сидений, легкосплавные диски R16, лифт водительского кресла, центральный замком с ДУ, 4-ре стеклоподъемника, система дистанционного запуска двигателя Renault Start, Аудиосистема CD-MP3 + AUX + USB +Bluetooth + подрулевой джойстик.

Конкуренты
С момента появления Рено Дастер основным его конкурентом был и остаётся Chevrolet Niva . При небольшом ценовом преимуществе Нива отличается меньшим комфортом и меньшей мощностью. Управляемость и динамика Нивы вполне приемлемые, но сопровождаются скрипом дешёвого пластика и не самой идеальной шумоизоляцией. Хорошая проходимость этого кроссовера обеспечивается настоящим понижающим рядом передач. Возможность заправляться 92 бензином может быть преимуществом для отдалённых регионов. Однако по совокупности факторов Renault Duster в итоге выглядит всё же более предпочтительно. В первые годы продаж преемущество Дастера было более ощутимым, но в последние годы оно уже не такое явное. Посмотрим, получится ли у рестайлинговой версии сохранить прежнюю успешность.

Итог
При наличии своих конструктивных возможностей автомобиль обладает, вероятно, наиболее оптимальным соотношением цена/качество в своём классе. К минусам можно отнести некоторую грубость дизайна, но такой дизайн стал уже некой визитной карточкой автомобилей Рено с целью получить в итоге еще более приятной для клиента цены.
В итоге, если вам нужен был недорогой и практичный внедорожник, то похоже Renault Duster, это то что вам нужно. Не зря же он занял пятое место по продажам, среди легковых автомобилей в России за 2015. Десятки тысяч покупателей уже проголосовали за этот автомобиль рублём. Обновлённая же версия Дастера избавилась от ряда своих недостатков и продвинулась дальше в технологичном плане. Посмотрим какие показатели продаж покажет нам 2016 год

Мультимедиа

«Младшие» комплектации автомобиля с механической (Basic, Comfort) и вариаторной трансмиссией (Comfort CVT) оснащаются достаточно простой CD/MP-3 магнитолой с поддержкой USB и AUX. Более дорогие комплектации в этом плане интереснее: они уже предлагают «голову» с сенсорным экраном, навигацией и выводом изображения с камеры заднего вида при парковке. Кроме того, именно в этих комплектациях лучше и сам звук: машина получает 6 динамиков.

Renault Duster (Рено Дастер) в Волгограде

Renault Duster – автомобиль, вышедший на рынки в конце 2009 года. Он отличается невысокой стоимостью и может похвастаться отличной проходимостью и великолепной вместительностью. Благодаря таким своим качествам, этот автомобиль привлекает немало покупателей с самыми разными предпочтениями и потребностями.

На 70% «Дастер» собран из деталей других «Рено». В качестве базы для Renault Duster используется платформа Logan – Nissan B0, отделка салона напоминает о «Рено Сандеро», а полный привод целиком взят у «Ниссан». Но несмотря на такую массовую «кражу», Renault Duster выглядит уникально и неповторимо. Увеличенная колесная база и габаритные размеры удивительным образом сочетаются в нем с компактностью и маневренностью. В этом кроссовере есть все для комфорта и безопасности.

Набор возможный силовых установок включает в себя два варианта двигателей: объемом 1,6 и 2,0 л. Оба агрегата довольно экономичны, несмотря на то, что речь идет о полноприводном автомобиле. Работают оба мотора в паре с 5- или 6-ступенчатой «механикой», специально оптимизированной для езды по бездорожью и с загруженным багажным отсеком. В случае с двигателем 2,0 л. возможна установка автоматической КПП. Renault Duster оснащается ABS, EBA и EBV – современными системами обеспечения безопасности. Есть также фронтальные и боковые подушки. Последние – только в расширенной комплектации. Для безопасности также предусмотрены 3-точечные ремни с преднатяжителями.

Стоимость Renault Duster невысокая, и это – одно из важнейших его преимуществ перед аналогами от других производителей. А еще он надежен и неприхотлив. Поэтому «Рено Дастер» столь востребован.

Отзывы владельцев Renault DusterОбсудить Renault Duster на Автофоруме
Посмотреть видео о Renault DusterПочитать статьи о Renault Duster
Подержанные автомобили RenaultАвтозапчасти на Renault
Цена нового автомобиля Renault Duster в Волгограде от 639000 до 1019990 руб.Купить Рено Дастер можно в Автосалонах Renault в Волгограде

Комплектации и цены на Renault Duster

Renault Duster Authentique 1.6 2WD MT5 — 639000 руб.
Renault Duster Authentique 1.6 4WD MT6 — 755990 руб.
Renault Duster Expression 1.6 2WD MT5 — 779990 руб.
Renault Duster Expression 1.6 4WD MT6 — 835990 руб.
Renault Duster Expression 2.0 4WD MT6 — 891990 руб.
Renault Duster Privilege 1.6 4WD MT6 — 896990 руб.
Renault Duster Expression 1.5D 4WD MT6 — 924990 руб.
Renault Duster Privilege 2.0 4WD MT6 — 937990 руб.
Renault Duster Expression 2.0 4WD AT4 — 939990 руб.
Renault Duster Privilege 1.5D 4WD MT6 — 970990 руб.
Renault Duster Luxe Privilege 2.0 4WD MT6- 979990 руб.
Renault Duster Privilege 2.0 4WD AT4 — 985990 руб.
Renault Duster Luxe Privilege 1.5D 4WD MT6 — 1009990 руб.
Renault Duster Luxe Privilege 2.0 4WD AT4 — 1019990 руб.

Читать еще:  Замена задних стоек Рено Дастер

Фото Renault Duster

Фото тест-драйв Renault Duster от Волга-Раст

no images were found

Renault Duster — описание модели

Этот автомобиль является 5-и местным кроссовером с 5-и дверным кузовом, что относится к классу “J”. Рено Дастер был разработан румынским автопроизводителем Dacia, который начиная с 98-го года является филиалом французского концерна Рено. Первый рабочий вариант был представлен публике на выставке в Женеве, что проходила в 2009 году. После появления на публике французы запустили очень сильную рекламную компанию, благодаря которой первым покупателям пришлось ждать еще полтора года до его серийной сборки. Все дело в главном слогане Рено «Скандально дешев!».

Внешний вид концепта был разработан выпускником МГТУ МАМИ и нашим соотечественником Арсением Костроминым. Этот молодой, но талантливый дизайнер, работая в Бухаресте в Renault Design Central Europe, создал экстерьер этого авто.

С первого взгляда на этот автомобиль можно понять, что он лаконичен, серьезен и груб, но в то же время он очень прост и мягок в управлении. Рулевое управление хоть и немного тяжеловато, но чувствительное, ход педалей мягок, поэтому этого, на первый взгляд, монстра легко укротит даже хрупкое создание на больших каблуках. Неровности на дороге будут немного отдавать вибрацией на рулевое колесо. Рено Дастер имеет очень большие колесные арки, при этом борта у него полностью ровные. Салон этого автомобиля практически идентичен внутренней отделке Логана и Сандеро.

Новый кроссовер имеет довольно широкие пороги, благодаря которым можно комфортно забраться в автомобиль. Но есть один минус, в плохую погоду эти пороги собирают много грязи и могут выпачкать водителя или пассажиров во время посадки или высадки из машины. Крышка бензобака имеет замок, который открывается только ключом. Также у Рено Дастер установлены небольшие очистители стекол. До стойки со стороны водителя они не доходят почти на 5 см, при этом, не затрагивая значительную поверхность верхней части стекла. Из-за этого, при езде в плохих погодных условиях, обзор у водителя сильно уменьшен.

Renault Duster — видео тест-драйв

Внутренние панели передних дверок имеют глубокие удобные карманы, а там же снизу находится прибор управления гидрокорректора фар. Ручки на дверной панели имеют серебристый оттенок и выполнены полностью из пластика. Процесс открытия и закрытия самих дверей очень легок – дверные ручки не заедают и полностью отсутствуют лишние шумы. На большинстве мировых рынках электрические стеклоподъемники находятся на центральной приборной панели, но для России их специально переместили на двери. Это местоположение более привычно нашему водителю. Пульты управления задними стеклами расположены на подлокотниках.

Предтоповая и топовая сборка может похвастаться регулируемым рулем, но при этом в любой комплектации присутствует гидроусилитель. Полный ход руля от края до края составляет 3,2 оборота. Бардачок имеет усиленную защелку предотвращающую открытие во время тряски, а также у него внушительные размеры.

Сидения для водителя и переднего пассажира имеют большой диапазон регулировок, благодаря этому подобрать идеальное положение можно практически под любые габариты и рост. Кроме прочего на каркасе под передними креслами расположены выключатели подогрева сидений, но такая функция полностью отсутствует в базовой комплектации. В предтоповой версии эту опцию можно установить дополнительно по стоимости в 7 000 рублей. Если приобрести комплектацию, в которой предусмотрен регулятор сидения по высоте, то рычаг что выполняет эту функцию стоит искать слева от себя под подушкой. Стоит помнить, что кресло поднимется только тогда, когда вы с него привстанете.

В собранных на российском заводе Дастерах, имеется центральная приборная панель с собственным дизайном, что имеет красивую серебристую рамку. Также автомобиль имеет небольшой маршрутный компьютер, что расположен на приборной панели перед водителем. Он способен в реальном времени показывать такие параметры как: расход, среднюю скорость движения, запас хода. Кроме этого там расположены тревожные датчики, что могут оповестить водителя об отказе системы ABS или перегреве муфты. Консоль управления и приборная панель имеют удобные плоские кнопки, что очень легко нажимаются. Также сама панель снабжена мягкой вставкой по всей длине.

Рено Дастер оборудован современной мультимедийной системой с сенсорным управлением и экраном диагональю 7 дюймов. Также здесь имеется USB-порт, аудиовыход с разъемом 3,5 и беспроводной Bluetooth. Эта система устанавливается на абсолютно все комплектации автомобилей (в бюджетной сборке это дополнительная опция). Эта мультимедийная система полностью переведена на русский язык и способна легко распознать теги на русском языке.

Работа печки указывает на то, что французы еще прекрасно помнят о том, что бегство Наполеона из России состоялось в основном из-за наших суровых зим и лютых морозов. Печка начинает работать в 25 градусный мороз уже через 2 минуты после прогрева двигателя в холостую, когда обороты коленчатого вала происходят в пол силы. Но при покупке бюджетной комплектации автомобиля есть некоторые ограничители использования печного обогрева. Дело в том, что здесь автомобиль не может самостоятельно регулировать температуру в салоне и поэтому производители советуют использовать печку только на максимальном температурном регуляторе и при этом направлять поток воздуха следует лишь на лобовое стекло и в район ног. Кроме этого вентилятор должен работать на второй скорости, а кондиционер и рециркуляция воздуха должны быть выключенными. В салоне автомобиля находятся температурные датчики, которые моментально считывают данные и показывают в реальном времени температуру в салоне автомобиля. Эти датчики располагаются в ногах и в районе головы у водителя и всех пассажиров.

На центральной консоли в нижней ее части расположена удобная шайба, которая способна включить блокировку привода задних колес. Но она присутствует только в полноприводных моделях.

Инженеры отлично поработали над шумоизоляцией салона, она здесь действительно превосходного качества. Находясь в салоне во время движения, более-менее отчетливо работающий двигатель вы сможете услышать только, когда его обороты перевалят через отметку 4,5 тысячи. Набрав скорость в 90 км/ч, появится небольшой шум гудения шин, а на более высокой скорости можно будет услышать шум воздушного потока. Если сравнивать этот автомобиль со всеми его сородичами, то именно Дастер имеет самые высокие показатели шумоизоляции.

Сидение для задних пассажиров выполнено в виде почти плоского, но довольно просторного дивана. Здесь легко уместятся 3 взрослых человека. Комфорту для сидящих сзади людей также способствует небольших размеров тоннель на полу.

В предтоповой сборке автомобиля присутствует 5 разнообразных комплектаций силовых агрегатов:

  • Заднеприводный с 1,6 литровым 102 сильным двигателем и механической коробкой переключения передач на 5 ступеней;
  • Полноприводный с 1,6 литровым 102 сильным двигателем и механикой на 6 ступеней;
  • Заднеприводный с 2,0 литровым 135 сильным двигателем и автоматом на 4 скорости;
  • Полноприводный с 2,0 литровым 135 сильным двигателем и механикой на 6 ступеней;
  • Полноприводный с 1,5 литровым 90 сильным дизельным мотором с механикой на 6 ступеней.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector