Adaptsport.ru

В мире АВто
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководство по ремонту Skoda Octavia / Skoda Octavia Tour с 1996 по 2010 год в электронном виде

  • Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов
  • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
  • Сведения о конструкции автомобиля и о том как предупредить неисправность
  • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

Тип двигателя: АХР / BСА / АMD / АVU / BFQ / АЕН / АKL / АGU / АRZ / АUM / АRХ / АUQ / АGN / АЕG / АРK / АQY / АZH / АZJ / АTD / АХR

Объем двигателя: 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0 / 1.9D л.

Мощность: 102 / 110 / 115 / 125 / 150 / 180 л.с.

Skoda Octavia 3 A7

Компания VW приступает к выпуску третьего поколения удачного семейства четырёхцилиндровых двигателей EA Буквенное обозначение двигателя 1,8 л TFSI: Основными движущими мотивами модернизации стали продолжающееся ужесточение норм токсичности ОГ Евро 6 и понятная необходимость снижения расхода топлива и, соответственно, выбросов CO2.

Для достижения этих целей существенной переработке подверглись все системы двигателя.

Наряду с даунсайзингом, всё большее значение стала приобретать концепция даунспидинга Downspeeding. Силао и в КНР. Как и его предшественник, двигатель будет предлагаться в двух рабочих объёмах — 1,8 л и 2,0 л — и применяться на различных платформах и марках концерна.

Агрегат покрывает очень широкий спектр мощностей.

Самые распространенные неисправности моделей второго поколения

Несмотря на то что конструкторы и инженеры в последних моделях Шкода Октавия устранили большинство недостатков, которые были присущи предыдущей модели, остались те, которые приносят некоторое разочарование собственникам этих моделей.

Среди самых упоминаемых недостатков или поломок этой модели следует выделить нижеперечисленные:

  1. Ненадежная работа замка задней двери. Это вызвано особенностями несовершенной конструкции. Для устранения неисправности специалисты рекомендуют периодически настраивать этот узел или заменить сам замок;
  2. Частые поломки стартера. Владельцы описываемых моделей оставляют негативные отзывы о работе штатного устройства. Он достаточно быстро выходит из строя и требует ремонта;
  3. Некачественная установка штатных задних датчиков парковки. Усиление креплений этих деталей многие автолюбители осуществляют самостоятельно без каких-либо специальных инструментов или оборудования;
  4. Частые случаи утечки антифриза из-за некачественного соединения патрубков. Для устранения этого недостатка владельцы Skoda Octavia прибегают к дополнительному усилению соединений. Кроме того, изучая материалы, описывающие такой ремонт своими руками, следует выделить возможность замены штатных хомутов и фиксаторов на более надежные и качественные детали;
  5. Недостаточный ресурс работы лампочек осветительных приборов Skoda Octavia. Эта проблема была присуща и предыдущей модели, однако не была в должной мере устранена инженерами. Решение ее заключается в замене штатных элементов освещения на продукцию других производителей, учитывая требования и рекомендации руководства по ремонту;
  6. Недостаточно качественная фиксация топливного трубопровода под днищем автомобиля. Выражается обычно этот недостаток в проявлении чуть ощутимых стуков с нижней части транспортного средства. Устраняется путем дополнительной фиксации и усиления существующих мест крепления к нижней части кузова;
  7. Проблемы при переключении первых передач на механической КПП Skoda Octavia. Проявляются в виде нечеткого и неинформативного переключения скоростей. Устранение подобного недостатка осуществляется только на официальных сервисных станциях.
Читать еще:  Шкода замена выжимного подшипника Октавия

Комбинация приборов
Техническое обслуживание и эксплуатация
Дизельный двигатель
Бензиновый двигатель
Электрооборудование автомобиля
Пятиступенчатая коробка передач
Шестиступенчатая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Ходовая часть. Общие сведения
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Колеса и шины
Тормоза
Рулевое управление
Кузов
Система отопления и кондиционер
Электрические схемы, соединения и жгуты
Принципиальные электрические схемы

Контроль внутреннего шарнира

Разборку шарнира необходимо провести при замене заправленной консистентной ши в случае значительного загрязнения или при контроле беговых дорожек опорных шариков на износ и повреждение.

Извлечение

Ступица и шарнир взаимно спарены, поэтому прежде чем приступить к их извле­чению, нужно их пометить, чтобы затем не перепутать закрепленное за ними положение.
Наклонить ступицу, вкл. обойму с шариками. Выдавить ступицу и обойму с шариками из корпуса шарнира -стрелка-. Выдавить шарики из обоймы.

Опрокинуть ступицу наружу из обоймы через беговую дорожку шариков -стрелки-. Проверить корпус шарнира, ступицу, обойму «шарики на присутствие мелких углублений (образованных вследствие питтинга = точечной коррозии) и следов заеданий.

Размер люфта по периметру шарнира пню наблюдать при попеременной скру­чивающей нагрузке последнего. В случае чрезмерного люфта нужно заменить шар- нир.Оглаживание и следы от вращения ша­риков не вызывают необходимости в замене шарнира.

Сборка

Установить ступицу через обе фаски в обойму. Положение для сборки — произволь­но. Вдавить шарики в обойму. Надеть ступи­цу с обоймой и шариками на шарнир на высоту.

Важно
При надевании нужно проследить за тем, чтобы более узкий расстояние -Ь- на ступице после опрокидывания обоймы во­шел в место более широкого расстояния -а- на шарнире -стрелка-. Фаска на внутреннем диаметре ступицы (шлицы) должна быть на­правлена в сторону большого диаметра корпуса шарнира.

Опрокинуть ступицу. Для этой цели нужно откинуть ступицу из обоймы -стрелки- до такой степени, чтобы шарики находились на расстоянии, равняющемся расстоянию беговых дорожек.
Крепко надавливая на обойму -стрелки-, вставить ступицу с шариками.

Читать еще:  Шкода Октавия а5 краш тест

Проверка работоспособности внутреннего шарнира

Шарнир смонтирован правильно в том случае, если возможно смещать ступицу в корпусе шарнира рукой по всей длине туда и обратно. Надеть на карданный вал зажим­ный хомут и защитную манжету. Смонтировать карданный вал. Вдавить указанное количество консистентной смазки во внутренний шарнир с обеих сторон. Равномерно распределить предусмотренное количество консистентной смазки в защитной манжете. Смонтировать защитную манжету.

Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Skoda:

Ваш отзыв: *
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке: *

Ремонт VAG группы: Ауди Фольксваген Шкода Сеат.

Наш клиент всегда:
• в курсе происходящего с его автомобилем (фотоотчёт ремонта)
• может присутствовать в ремонтной зоне
• уверен, что его автомобиль не сломается в дальней поездке
• информирован о сроке техобслуживания и времени службы деталей
• ознакомлен со всеми вариантами ремонта и замены детали
• имеет доступ к истории обслуживания его автомобиля
• обслужен вежливо, честно, профессионально

Визуально подтверждаем и комментируем в фото/видео отчетах все диагностические и ремонтные процессы и вышедшие из строя детали.
Даём постоянным клиентам рассрочку платежа на ремонт.

Выбор пользователей Яндекса по итогам положительных отзывов за 2018 год.
Отзывы о нас здесь ⇒ , добавьте свой.
Мы в соцсетях ⇒

В нашем техцентре появилась новая услуга — «антибактериальные обработка системы кондиционирования и салона автомобиля«. Выполняется она методом озонирования. В связи с известными событиями мирового масштаба, мы временно вынуждены настаивать на обязательном выполнении этой услуги. Без вашего согласия на «антибактериальную обработку» мы не сможем принять ваш автомобиль в ремонт. Стоимость такой обработки, с учетом ее актуальности, снижена с 1700 до 1000 руб.
Озонатор – это генератор озона, использующийся для устранения запахов, дезинфекции воды и воздуха. В последнее время в связи с высокой эффективностью и безопасностью, эта процедура получила распространение в качестве услуги по обеззараживанию кондиционеров автомобилей.

Читать еще:  Что лучше Рено флюенс или Шкода Октавия

Ауди Фольксваген Шкода

Стоимость работ Шкода Октавия

Частое переключение скоростей приводит к износу деталей. После определенного пробега изнашивается смазка механизмов.

Масло загрязняется, в него может попадать металлическая крошка. Нехарактерный шум, гудение, стук в коробке свидетельствует о том, что срочно необходимо обращаться в сервис.

Не стоит проводить ремонт самостоятельно, это может нанести еще больший вред и вместо минимального устранения поломок придется основательно ремонтировать МКПП Шкода. Наши мастера обладают огромным опытом, необходимыми знаниями и выполняют ремонтные работы любого вида сложности. У нас можно произвести ремонт и замену коробки передач, сцепления Skoda Октавия Тур, Фабия, Фелиция, Рапид, Румстер, Суперб, а также других марок авто иностранного производства.

Škoda Fabia. Шкода Фабия ремонт кпп

Специалисты нашей компании имеют профильное образование, подтвержденное дипломом, что положительно отражается на качестве работ при доступной цене. Некоторые детали очень часто ломаются, к ним относятся: Естественное изнашивание деталей, узлов, агрегатов, резинотехнических изделий при длительной эксплуатации. Предотвращается путем своевременного прохождения техобслуживания и заменой испорченных деталей на новые.

Протекание масла в корпусе коробки передач. Возникает при износе сальника или при появлении трещин на корпусе. Устраняется путем замены изношенных, сломанных механизмов, а также заливается новое масло.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector