Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа
Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа
Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.
Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.
Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.
Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.
Датчик давления в шинах для VW/Porsche
Нашли дешевле? Скажите где и мы снизим цену
Позвоните и закажите. Оплата при получении*
Позвоните нам. На сайте далеко не весь ассортимент.
- Описание
- Отзывы 0
- Вопрос — Ответ 0
Датчик давления для автомобилей Audi, Skoda, Porsche и VW предназначен для лучшего контроля состояния шин. Датчик полностью соответствует своему оригинальному артикулу 5Q0907275 или 9A790727502 и применяется на автомобилях Audi, Skoda, Porsche и VW. В инструкциях по эксплуатации, прилагаемых к автомобилям, такое устройство называют TPMS (Tires Pressure Monitoring System).
Информация о давлении в датчике
Периодичность передачи данных | Каждые 3 секунды |
Диапазон | От 1 атм до 7 атм при t от -40°C до +120°C |
Погрешность | ± 0.09 атм при t от -20°C до +70°C |
Информация о температуре в датчике
Периодичность передачи данных | Каждые 3 секунды |
Диапазон | от -40°C до +120°C |
Погрешность | ± 3°C при t от -20°C до +70°C |
Как только температура опускается ниже -40°C, датчик перестает работать, но как только шина нагревается и температура поднимается до отметки -40°C, то датчик начинает функционировать в штатном режиме.
Применяемость:
- Alpina Alpina D5 2017 — 2018
- Alpina Alpina XD3 2014 — 2018
- Audi A3 Sportback 2012 — 2018
- Audi A6/S6 2017 — 2018
- Audi A7 Sportback 2018
- Audi A8 2017 — 2018
- Audi Q5 2016 — 2018
- Audi Q7 2015 — 2018
- Bentley Bentayga 2016 — 2018
- Ferrari 812 2017 — 2018
- Ferrari GTC4 Lusso 2016 — 2018
- Maserati GranCabrio 2017 — 2018
- Maserati GranTurismo 2017 — 2018
- McLaren 540C 2015 — 2018
- McLaren 570GT 2016 — 2018
- McLaren 570S 2016 — 2018
- McLaren 720S 2017 — 2018
- Mini Cabrio (R57) 2014 — 2016
- Mini Countryman (R60) 2014 — 2016
- Mini Coupe (R58) 2014 — 2015
- Mini Paceman (R16) 2014 — 2016
- Mini Roadster (R59) 2014 — 2015
- Porsche 911 2015 — 2018
- Porsche Boxster 2016 — 2018
- Porsche Cayenne 2014 — 2018
- Porsche Cayman 2016 — 2018
- Porsche Macan 2013 — 2018
- Porsche Panamera 2017 — 2018
- Volkswagen Amarok 2016 — 2018
- Volkswagen Arteon 2017 — 2018
- Volkswagen Caddy 2015 — 2018
- Volkswagen Crafter 2017 — 2018
- Volkswagen Passat 2014 — 2018
- Volkswagen Passat CC 2014 — 2018
- Volkswagen Tiguan 2016 — 2018
- Volkswagen Tiguan Allspace 2017 — 2018
- Volkswagen Touareg 2014 — 2018
- Volkswagen Touran 2015 — 2018
Более подробно о датчике
Полное название: Huf Clamp-in Separate valve G3.4 433MHz VW/Porsche WAL VDA Protocol G3
Huf — название производителя (Huf Electronics)
Clamp-in — название металлического вентиля, который устанавливается с помощью прижимной гайки (гайка входит в комплект)
433MHz — обозначение частоты, на которой работает датчик.
Несущая частота: 433.92MHz; Min: 433.845MHz, Max: 433.995MHz.
Мощность сигнала: Min: 81.5 dBV/m; Max: 90.5 dBV/m
Скорость передачи: 4.2 kbps ±5%
VW/Porsche — обозначение автопроизводителя, для которого производится данный датчик для послепродажного применения
WAL — технология Wireless Auto-Locate (патент US8332103B2 принадлежит Schrader Electronics Ltd), тип привязки