Adaptsport.ru

В мире АВто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

УАЗ Hunter — Best SUV › Бортжурнал › Помогите с мотами! Спайсер или мой родной Гибрид? Кто же рулит

УАЗ Hunter — Best SUV › Бортжурнал › Помогите с мотами! Спайсер или мой родной Гибрид? Кто же рулит?

Подскажите пожалуйста вот в таком вопросе! У меня есть шанс поменять мои гибриды с пробегом на данный момент 24000т.к. на Спайсера с пробегом 60000т.к. Стоит ли это делать? И если лучше спайсер то чем? Назовите пожалуйста плюсы и минусы этих мостов?

Назначение переднего моста УАЗ-3741

• Обеспечение управлением автомобиля;
• Передача и распределение крутящего момента на передние колеса (за счет чего и обеспечивается повышенная проходимость автомобиля);
• Передача реакции опоры от контактирующих с дорогой колес на кузов;
• Передача сил инерции, возникающих в кузове во время движения автомобиля, на колеса.

Таким образом, передний мост решает все те же задачи, что и задний, однако он выполняет еще и функции управления автомобилем. Поэтому передний мост УАЗ имеет несколько более сложное устройство, о чем будет сказано ниже. Но прежде, чем переходить к описанию переднего моста, необходимо сделать краткий обзор всех устанавливаемых на «Буханки» и другие модели УАЗов ведущих мостов.

  • Устанавливается в картер моста «размер в размер».

Блокировка Тимкен в сборе устанавливается в полость картера моста вместо стандартного дифференциала.

  • Надежность срабатывания и увеличенный ресурс пневматического привода.

Отсутствие в актуаторе вращающихся деталей исключает их истирание и износ. Это увеличивает ресурс пневматического привода, избавляет вас от необходимости периодического обслуживания и разборки моста.

  • Корпус дифференциала не будет служить причиной шума в мостах.

Корпус, изготовленный нами в строгом соответствии с заводскими допусками, не будет служить источником шумов в мосту.

  • Быстрота и надежность срабатывания
Читать еще:  Какой аккумулятор на шкода октавия а5

За счет увеличения количества шлицев, участвующих в блокировке дифференциала, обеспечивается быстрая и надежная блокировка дифференциала моста.

  • Доработка картера для установки блокировки минимальна.

Перед установкой блокировки достаточно доработать участки картера моста, указанные в инструкции, при помощи угловой шлифовальной машины.

  • Комплектуется необходимыми для установки деталями:

роликовым коническим подшипником JLM-104948110 для монтажа в привод, болтами для выпрессовки, кольцом дистанционным и комплектом подвода воздуха.

Комплект принудительной блокировки УАЗ (гражданский мост) включает в себя:

  • Дифференциал в сборе — 1 шт.
  • Пневматический привод в сборе — 1 шт.
  • Защитный кожух штуцера ввода воздуха в мост — 1 шт.
  • Фитинг угловой — 1 шт.
  • Фитинг прямой — 1 шт.
  • Трубка — 0,2м.
  • Штуцер ввода воздуха в мост — 1 шт.
  • Штуцер-«елочка» — 1 шт.
  • Кольцо дистанционное — 1 шт.
  • Подшипник JLM-104948110 — 1 шт.
  • Болты M6×30 — 4 шт.

Применяемость блокировки

Принудительная блокировка на УАЗ предназначена для установки в мосты Тимкен (колхоз/гражданский/гибридный мосты) автомобилей УАЗ-3151 (469), УАЗ-315195 Хантер, УАЗ-31512, УАЗ-452.

Подходит как для переднего, так и для заднего мостов.

ВЫГОДНОЕ предложение по автомобильным запчастям от Автовентури: купить Блокировка принудительная с пневматическим приводом на УАЗ, мосты Тимкен (гражд./колхоз.) и гибрид. по ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ цене. Быстрая доставка по Москве и России.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector