Параметры дисков для Nissan Almera Classic
Nissan Almera Classic является тем автомобилем, который заслужил славу качественного и надежного транспортного средства для ежедневного использования. Когда машина часто используется, то ей необходимо соответствовать высокому требованию по безопасности и надежности. Безопасная езда напрямую зависит от правильно подобранных и установленных шин и колес. В связи с этим диски на «Альмеру» — это не просто предмет для улучшения экстерьера. Это часть автомобиля, которая отвечает за максимально безопасные характеристики при движении.
Nissan Almera Classic, диски литые, оригинал
Сейчас на дорогах страны встречается огромное количество таких автомобилей. Соответственно, рынок богат на предложения продуктов и деталей для машины от различных брендов. Предлагаются к продаже диски и шины различных размеров и форм.
Выбрав шины и колесные диски на машину правильно, автовладелец получит наивысший уровень комфорта, управляемости и динамики. Хорошие изделия немного снизят расход топлива и уменьшат тормозной путь.
Структура колёсного диска
Для любого автомобиля архиважно поставить диски с правильными параметрами. Это:
Диаметр колеса
D – диаметр колеса (обода) в дюймах, который в обиходе именуют радиусом. Независимо от базовой комплектации, производитель разрешает устанавливать и больший размер, что компенсируется меньшей высотой профиля шины. На Альмеру можно ставить 14, 15 и 16 радиус.
Посадочная ширина
В – посадочная ширина в дюймах, несоответствие которой заводским стандартам приводит к снижению ходовых качеств.
- Для Ниссан Альмера классик в 14 радиусе ширина диска составляет 5 и 5,5J;
- для R15 – 6J;
- для R16 – 6,5J.
То есть с увеличением диаметра колеса растёт и ширина посадочного места.
Разболтовка
PCD — разболтовка колес. Под этим термином понимают количество отверстий для крепёжных элементов и параметры их расположения (в мм) относительно центральной оси колеса. Здесь никаких отклонений не допускается, вне зависимости от радиуса.
Если для Ниссана предусмотрен размер 4*114,3, то так тому и быть. Крепятся диски гайками диаметром 12мм с шагом резьбы 1,25.
Вылет
ЕТ – расстояние (вылет) между центральной осью обода и его привалочной плоскостью (где осуществляется крепление). Это очень важный параметр, который может лишь незначительно варьироваться.
Сильное уменьшение вылета сужает колею, перегружает подшипники на ступице. При уменьшении колеи (когда вылет, наоборот, увеличивается), диск может задевать внутренний тормозной механизм, что вообще недопустимо. У дисков на Альмеру классик в 14 радиусе должен быть ЕТ35, в 15 и 16 – ЕТ40.
Диаметр центрального отверстия
DIA (ДЦО) – диаметр посадочного места на ступице автомобиля, которому соответствует и размер центрального отверстия на диске. Точное совпадение этих размеров позволяет качественно отцентровать колесо. У обсуждаемой нами модели автомобиля этот размер составляет 66,1мм.
Примечание: Отверстие на диске никак не может быть меньше посадочного места, так как его просто невозможно будет одеть.
И на оригинальных дисках (для определённой марки авто), всегда будет именно его отверстие. На универсальных дисках, выпускаемых для машин с разными ступицами, но одинаковой сверловкой, отверстие делается большего размера, а на меньший можно перейти с помощью ступичного адаптера (проставки).
Кольца можно поставить только на литые диски, отверстие на штампованных должно иметь оригинальный размер.
Внештатные диски, устанавливаемые на Ниссан Альмера Классик
Наименование | Марка / модель |
---|---|
1000 Miglia MM035 Matt Anthracite Polished | |
Штампованые | DIA57.1 MM035 Silver Gloss |
MM037 Anthracite Polished | |
MM039 Anthracite Polished 1000 | |
DIA57.1 MM041 Black Polished 1000 Miglia | |
DIA67.1 MM1001 Matt Anthracite Polished Lip 1000 | |
DIA72.6 MM1002 Matt Anthracite 1000 Miglia | |
Литые | Advanti, Мефро, Евродиск, Аккурайд, Replica Baosh, Replikey, Rw, Rx, Sdt, Steger, Fondmetal, RReplica, Futek GG, Gold Wheel T, Legeartis Concept S, Ls XS, Lumarai KM, Magnetto RD |
Технические характеристики дисков
Штампованные
Распространены на территории СНГ, РФ, в том числе. Устанавливают на новые модели авто, бюджетные модификации. Популярность, повышенный спрос обусловлены низкой стоимостью обода.
В случае деформации, повреждения, изгиба бортов, а такое случается после попадания в яму, диск можно прокатать на станке в СТО.
Благодаря мягкости, эластичности материал частично погашает, смягчает силу удара. Вибрации менее ощутимы на рулевом колесе.
Стальные диски
На вращение стального диска затрачивается больше сил, мощности, что повышает расход горючего. Очевидно, что при эпизодическом использовании машины потребление топлива не заметно. На длительных дистанциях, загородных шоссе «аппетит» увеличивается.
- выработка, износ посадочных отверстий, особенно при частом демонтаже диска, переобувке машины;
- низкая стойкость к агрессивным средам, влаге, коррозии.
Без проведения профилактических мероприятий через несколько лет диск покроется ржавчиной, потеряет эстетичный вид, лакокрасочное покрытие отшелушится краска.
Литые диски
Изготавливаются (выливаются) сплавом алюминия и магния. Легкосплавные обода легче штампованных аналогов, что положительно отображается на технических характеристиках машины, управляемости, расходе горючего.
Несмотря на прочность конструкции, она одновременно хлипкая. Если на диске уже имеется повреждение, то начался процесс разрушения на молекулярном уровне. Не всегда трещины будут на виду, зачастую начальные этапы внутри. Визуальная часть — это финишная стадия.
Стоимость выше на 20 – 25 % от штампованных ободьев. Дорогостоящая покупка, что не каждому владельцу авто по карману.
- Литые: небольшой вес, низкое давление на опорные подшипники, ступичный механизм, трансмиссию;
- Штампованные: прочные, дорогостоящие;
- Кованые: прочные, удельный вес меньше аналогов.
Кованые диски
Изготовлены из аналогичных материалов, что и штампованные. Отличие в применяемой технологии. По прочности конструкции кованые превосходят любые другие аналоги.
Выравнивание бортов осуществляется прокаткой на станке в СТО. В экстренных случаях, в пути борта диска ровняются молотком, кувалдой.
Диски Nissan Almera Classic
Это определение пришло в Россию из британского языка на заре бурного всплеска мирового производства автомобилей. Англоязычные страны употребляют два различных понятия, определяющих метод установки колесного диска.
Аббревиатура первого определения именуется PCD, ее полное чтение pitch circle diameter — окружность крепежного диска. Она обозначает количество крепежных болтов на колесе. Русские граждане для простоты обе эти свойства именуют одним термином разболтовка.
Оба британских термина мы нередко используем в виде первой аббревиатуры PCD. При написании он смотрится как два разболтовка nissan almera classic. Блог пользователя antidote на drive2. Разболтовка ниссан nissan modelis p.
Литые диски на ниссан альмера классик nissan. Nissan nx 4 x 35…42 Полный обзор слабых мест автомобиля ниссан альмера классик, характерные неисправности. Какое масло нужно заливать. Один из самых популярных вопросов на форумах в году — это, какое масло можно залить в двигатель ниссан альмера классик?
На разболтовка nissan almera classic обратить внимание при покупке поддержаного экземпляра.
Чиатйте также: А также обратим ваше внимание на некоторые наиболее интересные модели. Структура колёсного диска Для любого автомобиля архиважно поставить диски с правильными параметрами. Диаметр колеса D — диаметр колеса обода в дюймах, который в обиходе именуют радиусом.
Разболтовка Ниссан альмера классик
Независимо от базовой комплектации, производитель разрешает устанавливать разболтовка nissan almera classic больший размер, разболтовка nissan almera classic компенсируется меньшей высотой профиля шины. На Альмеру можно ставить 14, 15 и 16 радиус. Посадочная ширина В — посадочная ширина в дюймах, несоответствие которой заводским стандартам приводит к снижению ходовых качеств.
Для Ниссан Альмера классик в 14 радиусе ширина диска составляет 5 и 5,5J; для R15 — 6J; То есть с увеличением диаметра колеса растёт и ширина посадочного места. Разболтовка PCD — разболтовка колес. Под этим термином понимают количество отверстий для крепёжных элементов и параметры их расположения в мм относительно центральной оси колеса.
О разболтовке колес на авто Nissan Almera
Здесь никаких отклонений не допускается, вне зависимости от радиуса. Крепятся диски гайками диаметром 12мм с шагом резьбы 1, Вылет ЕТ — расстояние вылет между центральной осью обода и его привалочной плоскостью где осуществляется крепление.
Это очень важный параметр, который может лишь незначительно варьироваться. Какие разболтовка nissan almera classic можно поставить на Хонду Сильное уменьшение вылета сужает колею, перегружает подшипники на ступице. При уменьшении колеи когда вылет, наоборот, увеличиваетсядиск может задевать внутренний тормозной механизм, что вообще недопустимо.
Диаметр центрального отверстия DIA ДЦО — диаметр посадочного места на ступице автомобиля, которому соответствует и размер центрального отверстия на диске. Точное совпадение этих размеров позволяет качественно отцентровать колесо.
У обсуждаемой нами модели автомобиля этот размер составляет 66,1мм. Отверстие на диске никак не может быть меньше посадочного места, так как его просто невозможно будет одеть. И на оригинальных дисках для определённой марки автовсегда будет именно его отверстие. На универсальных дисках, выпускаемых для машин с разными ступицами, но одинаковой сверловкой, отверстие делается большего размера, а на меньший можно перейти с помощью ступичного адаптера проставки.
Разболтовка nissan almera classic можно разболтовка nissan almera classic только на литые диски, отверстие на штампованных должно иметь оригинальный размер.
Кто-то ездит на них и дальше, а кто-то стремится — во всяком случае, под летнюю резину, приобрести литьё. В экстренных случаях, в пути борта диска ровняются молотком, кувалдой. Рекомендации по уходу за дисками Ежемесячно проверяйте балансировку колес на диагностическом стенде в СТО. При обнаружении отклонений разболтовка nissan almera classic геометрию конструкции; На высоких, средних скоростных режимах избегайте попадания в ямы, ухабы.
Диск деформируется, герметичность нарушится, покрышка повредится; Следите за давлением, оно не должно отличаться от рекомендованного изготовителем. При отклонении подкачивайте, обращайтесь в Разболтовка nissan almera classic Соблюдайте переход на летний, зимний режимы. Летом давление в шине выше нормы, зимой ниже на аналогичную величину.
Параметры давления указаны в инструкции по эксплуатации автомобилем; Затягивайте гайки на ободе динамометрическим ключом. Чрезмерная разболтовка nissan almera classic способствует обрыву шпилек, слабая — отвинчиванию.
Что приведет к столкновению на дороге со встречным автомобилем. Систематическая полировка избавит от царапин. Предварительно очистите колесо от грязи, тщательно просушите, после чего обработайте химическим веществом. Несколько раз протрите тряпкой; Храните колеса в вывешенном положении, не складируйте друг на друга.
Выбор зимних шин на Ниссан Альмеру
Многие владельцы предпочитают не акцентировать свое внимание на сезонности шин. Скорее всего, из соображений экономии, они попросту покупают всесезонную резину, порой даже не всегда удовлетворительного качества. Однако ее использование во многом оправдано лишь в регионах с мягким климатом и теплыми зимами.
Что касается зимней езды, то рекомендуется приобретать только высококачественные шины Ниссан Альмера, которые изготовлены из прочной и мягкой резины. Если на летней резине еще как-то можно сэкономить, то на шинах для зимы этого делать не стоит. Почему необходимо приобретать только высококачественную фирменную зимнюю резину? Только такая продукция отличается своим составом: благодаря наличию большого количества синтетического каучука, протектор покрышки при любых, даже экстремально низких температурах, остается пластичным, обеспечивая отличное сцепление с любым покрытием зимних дорог.
Основополагающим фактором при выборе зимних шин не является наличие литеры «W» на боковой стороне покрышки, и не производитель (в условиях жесткой конкуренции все стараются держать марку), а четко выраженный рисунок протектора, который бывает двух типов:
- Скандинавский
- Европейский
Они различаются глубиной канавок и шашек на плоскости протектора. Скандинавский тип имеет глубокие бороздки на рисунке и более адаптирован для езды по заснеженным дорогам. Европейский – наоборот, отличается менее выраженным рисунком и предназначен больше для движения по обледеневшим магистралям. Помимо этого, производители выпускают шины с универсальным рисунком протектора, который неплохо отрабатывает как на заснеженных, так и обледеневших зимних дорогах.
Отличия нешипованных зимних и летних шин
В регионах с большим преобладанием обледенелых дорог рекомендована установка на автомобиль специальных зимних шипованных шин с универсальным рисунком протектора. Такая резина продается как в готовом варианте исполнения (с установленными шипами), так и с возможностью их самостоятельного монтажа. Высококачественные, мягкие, шипованные покрышки значительно повышают управляемость транспортным средством на обледенелых и заснеженных магистралях, делая езду комфортной и безопасной.
Параметры дисков для Nissan Almera Classic
Параметр сверловки, или разболтовки в Nissan Almera Classic равен 4х Это довольно широко распространенный параметр среди производителей. Благодаря этому можно выбрать комплект изделий на любой вкус, размер и кошелек. Ширина колеса. Больший размер этого параметра дает лучший уровень устойчивости и управляемости на дороге; Вылет.
Установка изделий с другими показателями может привести к возможному увеличению износа деталей и узлов ходовой части; Диаметр обода.
Устанавливая больший размер диаметра, необходимо понижать профиль резины. В таком случае пострадает уровень комфорта; Разболтовка.
В данном случае желательно угадать с размерами, которые рекомендованы заводом. Иначе нужно будет заменить ступицы и установить специальные проставки, что лучше не делать; Материал, из которого изготавливаются ступицы. Наиболее надежным считается метод литья из легких сплавов. Литые оригинальные и штампованные колеса Максимальное распространение в магазинах получили именно литые колесные диски.
Материалом служат легкие сплавы алюминия и магния. Метод позволяет получить изделия любых форм, размеров и цветов.
Такие колеса стоят относительно недорого и служат долго. Их применение может значительно улучшить характеристики машины.
Помимо литых, довольно широко распространены и оригинальные штампованные изделия.