Adaptsport.ru

В мире АВто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Свап УАЗ Патриот — замена двигателя на импортный

Свап УАЗ Патриот — замена двигателя на импортный

В нашем автосервисе свап уаз патриот — замена двигателя на импортный выполняется профессионально и с гарантией. Суммарно тюнинг занимает от 120 час. Все работы , в том числе тюнинг уаз патриот, выполняются опытными мастерами, качественно и недорого. Цена включает только работы без запчастей и расходных материалов.

АвтомобильУАЗ Патриот
КатегорияТюнинг
УлучшитьХарактеристики двигателя
Узел автомобиляДвигатель
Длительность, ч120
ПериодичностьПо желанию

Свап УАЗ Патриот производим только собственными двигателями, прошедшими проверку по механике (ГРМ, поршневая, прокладки сальники) и электрике (датчики, ЭБУ, иммобилайзер). Все наши агрегаты от проверенного поставщика

Общая характеристика двигателей

Основными поставщиками моторов для УАЗов стали Ульяновский моторный завод и Заволжский моторный завод. УМЗ прославился тем, что является практически единственными в России производителем двигателей для автомобилей повышенной проходимости. Все современные движки, выпускаемые с конвейера завода, отвечают стандартам “Евро-4”.

ЗМЗ выпускает больше 80 различных модификаций моторов объемом от 2,2 до 4,6 л. Агрегаты этого завода устанавливаются как на небольшие внедорожники, так и на автобусы отечественных и иностранных компаний.

Существуют и другие типы двигателей, которые ставятся на автомобили УАЗ 31514:

  • УМЗ 4218.10 объемом 2,8 л (бензиновый);
  • ЗМЗ 410.10 объемом 2,9 л (бензиновый);
  • УМЗ 420 объемом 2,4 л (бензиновый);
  • ЗМЗ 514 объемом 2,2 л (дизельный);
  • Andoria 4CT90 объемом 2,4 л (дизельный).

Мотор “Андория”, устанавливаемый на автомобилях УАЗ 31514, “Ивеко” и УАЗ Патриот, выпускают не в России, а в Польше. Данные двигатели востребованы не только на Ульяновском автозаводе. Их устанавливают и на другие машины российского производства.

Базовый мотор УМЗ 421.10 для УАЗа

Базовый двигатель УМЗ 421.10 с карбюраторной системой, имеющий объем в 2,9 литра, работает на бензине. Имеет систему выпуска газов. Может работать при температурах от -50 до +50 градусов по Цельсию. Модификацией такого мотора стал агрегат 4218.10.

Главное отличие УМЗ 4218.10 заключается в системе выпуска газов, которая является ненастроенной. Это упрощает установку двигателя на автомобили УАЗ даже с кузовом вагонного типа. В настоящее время моторы этой серии имеют несколько модификаций.

Эпохальное новшество для владельцев УАЗ «Патриот»

«Если внезапно вам кто-нибудь скажет, что он поездил на всем – то есть даже на луноходе – и смысл познал, разве УАЗом не управлял, вы человеку тому объясните: кто на Козле не скакал – не водитель!» Мы рифмовали такое с коллегами за рюмкой чая лет двадцать назад. Когда еще не верилось, что водить УАЗ однажды станет вполне удобно, а уже тем более что ему поставят автоматическую коробку.

Радость в рассказе о столь важном событии для марки UAZ была бы неполной без оглядки на самое начало нулевых. Я тогда по долгу службы постоянно ездил в Ульяновск и отслеживал успехи автопроизводства. Вернее, на ту пору – неуспехи. Уазовцы переживали трудные времена, можно сказать катастрофические. На заводе десятками лет выпускались «козлики», «буханки» и «головастики» – устаревшие и некачественные. В середине девяностых стартовал вроде бы современный по ульяновским понятиям «Симбир», но оказался не особо удачным, и опять страдала сборка. К нулевым предприятие пришло с огромными убытками. Но в двухтысячном году УАЗ приобрела компания «Северсталь», и события сильно оживились.

Что не изменилось, так это жесткое подключение передней оси и возможность задействовать понижающую. Но рычаг раздатки давно в прошлом, сейчас режимы привода меняются круглой ручкой. А на экране отображаются схемы. Ходят слухи, что в следующем поколении флагман лишится рамы и получит дифференциальный тип 4WD.

Одна штука со столиками

С верхних этажей корпуса заводоуправления предприятие казалось обычной постсоветской промзоной. А если спустишься на территорию – ее неопрятное состояние удручало. Возрастные нечистые конвейеры – тоже. Запомнился эпизод со сборкой. Мимо меня проехала рамная основа с явно кривой бракованной деталью, я крикнул: «Эй, посмотрите же!» – но через секунду на раму начали бесстрастно крепить кузов.

Любопытство вызывала начавшаяся параллельно с этой уазовской повседневностью разработка автомобилей будущего. Например, готовили минивэн 3165, который успел пережить рестайлинг, оставаясь концептом. Сделали пробные пикапы на базе 3160. Наконец, появился эффектный экспериментальный внедорожник 3162 с раскладными столиками в шикарном салоне. Единственный образец. Главный конструктор завода Сергей Гайсин лично и строго наказал мне беречь экземпляр во время съемки для журнальной статьи. Внедорожник я вернул в целости и потом гадал, попалась ли Гайсину та статья, где на заглавном фото 3162 ехал по глубокой луже, расшвыривая обломки льда, словно ломая ульяновский застой. Вот с этого ледокола и началась история по-настоящему новой для тех времен, имиджевой и знаковой модели UAZ Patriot.

Читать еще:  Датчик уровня топлива ниссан х трейл т30

Премьера серийных «Патриотов» состоялась в 2005 году. Журналистов пригласили в Сочи, мы рулили по шоссе и бездорожью. Искренне хвалили удачную новинку, ее достойные ездовые качества, неожиданно приличное исполнение. Так понравилось, что позже я решил взять на тест товарную машину у дилера. И горько разочаровался. Ехала она много хуже, изготовлена была тяп-ляп. По всей вероятности, УАЗы для демонстрации в Сочи шаманили особенно тщательно как эксклюзивные. А красиво выступить перед широкой публикой не получилось. Но сразу после дебюта Patriot потихоньку принялись доводить до ума.

«Патриоты» с автоматами доступны в комплектациях «Оптимум», «Премиум» и «Статус». Еще выпустят ровно триста экземпляров Edition I с особыми кожаными сиденьями и номерными табличками. Максимальная цена версии с АКП – 1 268 000 рублей, малотиражная машина дороже на двадцать тысяч.

В начале нулевых УАЗ отличился по части трансмиссии. На модель 315195 Hunter придумали ставить МКП из Арзамаса с нетрадиционной схемой включения. Задняя передача на месте второй, на месте задней – четвертая. На коробку обрушился шквал критики, и ее довольно быстро упразднили.

Подробная хронология модернизаций заняла бы тут целую страницу. Мелкие либо крупные перемены у «Патриота» – работы над ошибками или дополнения – имели место каждый год без исключений. Если подводить итоги по-крупному и пятилетками, скачки эволюции впечатляют. К 2010 году образовались иранская передняя панель, кресла от SsangYong Rexton, АБС Bosch, рулевой механизм и кондиционер Delphi, дизель Iveco. Еще через пять лет бензиновый и дизельный моторы ЗМЗ подогнали под нормы Евро 4, поставили раздатку Dymos с электрическим управлением, климатическую установку Sanden и аудиосистему с USB. Еще надо учитывать постоянные точечные улучшения внешности и салона, расширение списка оборудования и многочисленные мелкие правки конструкции вроде применения более надежных шведских хомутов.

И вот я представляю, что пересел в нынешний Patriot прямо из-за салонного столика давешнего прототипа. Совсем разные внедорожники! У актуального автомобиля – фейслифтинг, дневные ходовые огни, мультифункциональный руль с подогревом, подушки безопасности, парктроники и камера заднего вида, ESP и один топливный бак вместо былых двух. Бензиновый двигатель ЗМЗ-409 серьезно модернизирован, переименован в ZMZ Pro, выдает 150 л.с. и 235 Нм. Сцепление поменяли на новое Luk с низким усилием выжима, понижено усилие и на рычаге МКП. Для улучшения комфорта хода изменены амортизаторы, задние рессоры и стабилизатор. В рулевом управлении есть уменьшающий вибрации демпфер.

А еще впервые на УАЗе стала доступна автоматическая коробка!

Автоматику прессе продемонстрировали в Азербайджане, где выяснилось, что коробка хорошо подходит и для движения по бездорожью. На одной из улиц в старой части столичного Баку когда-то падал и выкрикивал свое бриллиантовое «Чьорт побьери!» актер Андрей Миронов. Из журналистов на Patriot с АКП не чертыхался никто.

Как вы поняли, Patriot уже во многом состоит из импортных комплектующих – патриотизм похвален, а надежность и репутация дороже. Вот и АКП выбрана зарубежная, шестиступенчатая с мануальным режимом. Она выпускается во Франции на заводе фирмы Punch Powerglide – это бывшее подразделение концерна GM, которое поставляло трансмиссии для моделей Cadillac, Chevrolet и BMW. Коробка рассчитана на мощность в 320 л.с. и крутящий момент в 450 Нм, а значит, к мотору ZMZ Pro она подходит даже с запасом.

Главное – перед нами самый удобный в управлении УАЗ за всю историю завода. Да, на ездовой презентации одному из коллег показался невнятным ход рычага по позициям, у другого водителя коробка суетливо попрыгала между первой и второй при подъеме в горку. Но резюме всех проверявших единогласное – предложенный автомат адекватен.

И хорошо забыть на УАЗе про педаль сцепления. Благо у автомата удобен и ручной режим, а мотор достойно вытягивает в зафиксированных диапазонах. Кстати, по паспортному расходу двухпедальный Patriot выигрышнее «механического» на шоссе – экономит до пары литров. Или другой плюс: с появлением АКП переделаны пол в зоне рычага, опоры силового агрегата и крепление выпускной системы, поэтому Patriot стал еще и потише.

В общем – событие! По идее, круг покупателей флагмана должен расшириться. Но даже с автоматом UAZ Patriot никак не приблизился к нише кроссоверов и остается в характерном образе – больше внедорожном, не для каждого. Хэштег #мойуаз на фирменной странице в сети Facebook читается двусмысленно для версии с любой коробкой – как про мойку после офф-роуда.

Читать еще:  Что такое есп в машине

Двигатель на УАЗ: виды, марки и производители

Первые автомобили УАЗ (различные модификации УАЗ-469) оснащались моторами Ульяновского моторного завода — для того времени это были мощные (75 л.с.) и надежные двигатели, в самых сложных условиях показавшие себя с лучшей стороны. Однако позже параллельно с ульяновскими моторами на УАЗы стали ставить силовые установки Заволжского моторного завода. И к сегодняшнему дню на ульяновских внедорожниках одинаково часто можно встретить двигатели обоих заводов.

Какие двигатели предлагает каждый из заводов? Моделей и модификаций достаточно много, и среди них можно выбрать моторы для решения самых разных задач.

Двигатели Ульяновского моторного завода (УМЗ)

Ульяновский моторный завод расположен в Ульяновские, он входит в «Группу ГАЗ» и производит двигатели для легких коммерческих автомобилей, в том числе и для УАЗов.

Для установки на различные модели автомобилей УАЗ применяются карбюраторные и инжекторные четырехцилиндровые двигатели УМЗ.

— УМЗ-4178 (АИ-92 82 л.с.);
— УМЗ-421 (АИ-92 110 л.с.);
— УМЗ-4218 (АИ-92, модификации 103 и 105 л.с.).

— УМЗ-4213 (АИ-92, модификации 110 и 115 л.с., а также модификации для ГУР);
— УМЗ-4213 «Евро-3» (АИ-92, 123 л.с.).

Необходимо обратить внимание на тот факт, что все указанные двигатели представлены в двух модификациях — с рычажным и диафрагменным сцеплением. Также ряд двигателей имеют модификации для установки ГУР.

Карбюраторные двигатели УМЗ применяются, в основном, для замены моторов моделей УАЗ, снятых с производства (предшественников УАЗ «Хантер» и других). А более современные двигатели УМЗ-4213 различных модификаций — это универсальные силовые установки, которые в настоящее время работают во всех новых моделях автомобилей УАЗ.

Двигатели Заволжского моторного завода (ЗМЗ)

Заволжский моторный завод (город Заволжье, Нижегородская область) предлагает широкий выбор двигателей на УАЗ, в том числе и моторы экологического классов «Евро-3» (выпуск налажен с 2008 года) и «Евро-4». В линейке присутствуют как традиционные карбюраторные, так и современные инжекторные моторы. Все двигатели ЗМЗ — четырехцилиндровые.

— ЗМЗ-402.10 (92 л.с.);
— ЗМЗ-402.17 (92 л.с., модификация для тропического климата);
— ЗМЗ-4104 (96 л.с.).

— ЗМЗ-409 (143 л.с.);
— ЗМЗ-40904 (143 л.с., «Евро-3»);
— ЗМЗ-4091 («Евро-2», «Евро-3»);

Наибольшее распространение получили различные модификации двигателей ЗМЗ-40904, которые в настоящее время устанавливаются в автомобили УАЗ «Хантер», «Patriot» и другие. Двигатели ЗМЗ-4091 устанавливаются, в основном, на УАЗ-3741 («Таблетка»), УАЗ-3303 и УАЗ-2206 (микроавтобус).

Также Заволжский завод предлагает линейку современных дизельных двигателей ЗМЗ-514 экологических классов «Евро-3» и «Евро-4». Эти силовые установки устанавливаются, в основном, на автомобили УАЗ «Хантер». Это самые современные и перспективные разработки, обладающие отличными техническими характеристиками, надежностью и высоким ресурсом.

Зарубежные двигатели

С недавних пор (с 2008 года) в продажу стали поступать автомобили УАЗ «Хантер», оснащенные дизельным двигателем ANDORIA 4CTi90. Данная силовая установка показала себя с лучшей стороны, и сейчас спрос на УАЗы с ней достаточно высок.

Дизель ANDORIA производится в Польше и поставляется в двух модификациях, соответствующих экологическим классам Евро-2 и Евро-3. Моторы оснащаются турбокомпрессорами и имеют мощность от 86 до 102 л.с.

Двигатель от Тойота

Какой можно поставить иностранный движок на внедорожник отечественного производства, чтобы повысить технические показатели Патриота? Первым вариантом является установка мотора от автомобиля Тойота Сурф. К тому же для установки нового двигателя не нужно обладать инженерскими знаниями, для этого необходимо попросту приобрести агрегат. Имеются некоторые особенности по установке мотора от Тойота Сурф на УАЗ. Рассмотрим их коротко:

  1. Крепления штатного мотора необходимо перенести на несколько сантиметров вперед и изменить угол наклона. Угол наклона нужен для того, чтобы поместить подушки, избавляющие от вибраций.
  2. Перед установкой движка также необходимо удалить кронштейн ГУР. Он будет упираться в ГРМ, поэтому могут возникнуть проблемы.
  3. Радиатор остается штатный. Он отлично справляется со своими функциями. Охлаждение двигателя японского производства он сможет обеспечить вполне.
  4. Воздушный фильтр размещается в левой части подкапотного пространства.
  5. Рекомендуется также произвести замену и выхлопную систему, то есть использовать японский вариант, который надежнее.

После замены можно обнаружить следующие улучшения:

  • Сократится расход топлива.
  • Исчезают проблемы с раздаткой и КПП.
  • Улучшается динамика.

Чей еще можно установить движок на УАЗ Патриот? Кроме тойотовского движка, на авто можно установить и отечественный мотор от ГАЗ-53, более известный, как V8.

Двигатель V8

Известный грузовой автомобиль ГАЗ-53 с двигателем V8, что означает наличие восьми цилиндров, используется и в нынешнее время. Автомобиль имеет отличный мотор, который можно установить на УАЗ Патриот. Двигатель V8 от ГАЗ-53 имеет мощность, равную 115 л.с. и немалый крутящий моментом. К тому же данный агрегат отлично становится на место штатного мотора внедорожника.

Читать еще:  Регулятор давления топлива ваз 2109

Для осуществления мечты по установке двигателя V8 в свой автомобиль, следует заменить выхлопную систему, раздаточную коробку и КПП. После установки мотора V8 чувствуется мощь внедорожника, который готов к преодолению непросто бездорожья и препятствий, а к прохождению по болотам, водоемам и снежным сугробам. С движком V8 от ГАЗ-53 внедорожнику не страшно и скоростное движение по трассе. Ниже представлено видео, на котором показан УАЗ Патриот с установленным двигателем V8 от ГАЗона-53.

После просмотра видео, вы понимаете, что такое 8-цилиндровый мотор от советского среднетонника. С новым движком V8, Патр работает намного громче, что собственно и должно так быть. Двигателя отечественного производства славятся своей выносливостью и эффективностью, поэтому установив такой движок V8 можно навсегда забыть о штатном моторе, так как возвращать его вам уже не захочется.

ГАЗоновский движок более мощный, чем штатный от Патриота. Но главным его достоинством является надежность, чего не скажешь о современных моторах.

Мотор от Ниссан

Если есть желание и финансы, то можно установить на УАЗ Патриот более мощный движок, чем ГАЗ-53. Это двигатель Ниссан Кид 32 от компании Галагрин. Мощность такового агрегата составляет примерно 150 л.с., что является более чем необходимо. Что следует заметить, что данный агрегат от Ниссан Кид 32 является дизельным. 150 л.с. также уместны для агрегата с электронным управлением. С ручным управлением мощность снижается до 135 лошадок.

Конечно же, никто не говорит о том, что движок Ниссан Кид 32 устанавливается новым, можно поставить контрактный. Причина заключается в том, что новые агрегаты должны соответствовать экологическому стандарту Евро-4.

После замены штатного мотора на Ниссан Кид 32, внедорожник УАЗ Патриот характеризуется следующими параметрами:

  1. Увеличение мощности. Теперь внедорожник может не только сам выбраться из любой передряги, но и вытянуть себе подобного.
  2. Увеличивается расход, что оправдывается увеличением мощности.

Для установки движка Ниссан Кид 32 на Патриот, потребуется для последнего проведение лифта подвески.

Камминз

В завершение хотелось бы отметить и достоинства двигателя Камминз, которые также отлично подходят для внедорожника нового поколения. Прежде следует заметить, что Камминз занимается исключительно производством дизельных моторов, славящихся своей долговечностью, экономностью и безопасностью.

Двигателя Камминз устанавливаются в автомобили Газель. Камминз подходит для тех типов автомобилей, которые предназначены для условий бездорожья и асфальта. Поэтому если вы зачастую эксплуатируете свой авто по смешанным типам дорог, то именно Камминз будет оптимальным решением.

Подводя итог, следует отметить, что сегодня мы рассмотрели поверхностно виды движков, как отечественного, так и импортного производства, которые можно поставить на свой внедорожник. Во многих случаях, конечно, требуются доработки, но все же, замена производится в домашних условиях. Какой мотор поставить: импортный или отечественный – решать вам, главное, чтобы выбранный вариант полностью удовлетворял вашим потребностям.

Особенности установки дизельного двигателя

Что касается нюансов в процессе установки дизельного двигателя на УАЗ своими руками, то переделки в ряде случаев затрагивают точки крепления двигателя, его поддон. Чтобы получить полностью работоспособный УАЗ 452 дизель, необходимо также дорабатывать систему топливоподачи и охлаждения двигателя, вносить изменения в электрооборудование автомобиля и т.д. Общий объем работ по модернизации будет зависеть от конкретного типа дизельного ДВС.

На завершающей стадии самостоятельной установки дизельного мотора на УАЗ, ГАЗель, Ниву и другие отечественные модели желательно сделать дополнительную шумо и виброизоляцию моторного отсека, так как дизельный двигатель заметно громче и производит больше вибраций по сравнению с бензиновым мотором.

Почему двигатель простреливает в карбюратор, в выхлопную систему. Причины появления хлопков в карбюратор, дополнительные симптомы, устранение неисправности.

Как самому определить прогар клапана двигателя. Основные симптомы погоревшего клапана, точное выяснение причин троения мотора. Диагностика, полезные советы.

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Самые распространенные причины, по которым двигатель не развивает полную мощность. Почему они возникают, частые проблемы бензиновых и дизельных двигателей.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector