Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель на УАЗ: надежное сердце лучшего внедорожника

Двигатель на УАЗ: надежное сердце лучшего внедорожника

Силовая установка во многом определяет ключевые параметры автомобиля — динамические, его проходимость и многое другое. Поэтому при выборе двигателя для новой модели автомобиля завод-изготовитель сталкивается с множеством вопросов и проблем. Ульяновский автозавод с этим выбором справился блестяще, что во многом определило успех всех модификаций автомобилей УАЗ.

Общая характеристика двигателей

Основными поставщиками моторов для УАЗов стали Ульяновский моторный завод и Заволжский моторный завод. УМЗ прославился тем, что является практически единственными в России производителем двигателей для автомобилей повышенной проходимости. Все современные движки, выпускаемые с конвейера завода, отвечают стандартам “Евро-4”.

ЗМЗ выпускает больше 80 различных модификаций моторов объемом от 2,2 до 4,6 л. Агрегаты этого завода устанавливаются как на небольшие внедорожники, так и на автобусы отечественных и иностранных компаний.

Существуют и другие типы двигателей, которые ставятся на автомобили УАЗ 31514:

  • УМЗ 4218.10 объемом 2,8 л (бензиновый);
  • ЗМЗ 410.10 объемом 2,9 л (бензиновый);
  • УМЗ 420 объемом 2,4 л (бензиновый);
  • ЗМЗ 514 объемом 2,2 л (дизельный);
  • Andoria 4CT90 объемом 2,4 л (дизельный).

Мотор “Андория”, устанавливаемый на автомобилях УАЗ 31514, “Ивеко” и УАЗ Патриот, выпускают не в России, а в Польше. Данные двигатели востребованы не только на Ульяновском автозаводе. Их устанавливают и на другие машины российского производства.

Базовый мотор УМЗ 421.10 для УАЗа

Базовый двигатель УМЗ 421.10 с карбюраторной системой, имеющий объем в 2,9 литра, работает на бензине. Имеет систему выпуска газов. Может работать при температурах от -50 до +50 градусов по Цельсию. Модификацией такого мотора стал агрегат 4218.10.

Главное отличие УМЗ 4218.10 заключается в системе выпуска газов, которая является ненастроенной. Это упрощает установку двигателя на автомобили УАЗ даже с кузовом вагонного типа. В настоящее время моторы этой серии имеют несколько модификаций.

УАЗ 469 1974, 76 л. с. — другое

Машины в продаже

УАЗ 469, 1982

УАЗ 469, 1975

УАЗ 469, 1978

УАЗ 469, 1985

Комментарии 19

На уаз хантер стоит дизелек, хочу поставить 417карбюраторный. Будет ли какаянибуть проблема с переделкой документов?

Правильно было сказано выше-чем проще, тем лучше!А если за 100 км от цивилизации какой-нибудь датчик или ЭБУ помрет, че тогда?А на простом двигле нет сложной электроники и починить его можно при помощи ключа на 13 и какой-то матери)))Поэтому-карбюратор, или импортный дизель, но это совсем другая история…

Я родной оставить решил))) мне скорости и обороты не нужны, тяга нужна)

Правильно было сказано выше-чем проще, тем лучше!А если за 100 км от цивилизации какой-нибудь датчик или ЭБУ помрет, че тогда?А на простом двигле нет сложной электроники и починить его можно при помощи ключа на 13 и какой-то матери)))Поэтому-карбюратор, или импортный дизель, но это совсем другая история…

вот это не совсем правда) ЭБУ умирают крайне редко реже чем трамблёры и комутаторы))) А из всех датчиков ДВ может ехать на одном ДПКВ))) Так что надёжность понятие растяжимое. Как вариант умз4213 и тяга на низах и расход нормальный. Ну а если всётаки карб, то самый дешовый умз 417 и простой. Я на 33х катках на нём катаюсь. Бывает конечно нехватает тяги, но не смиртельно и привыкаеш к этому (коректируеш технику преодоления грязи)))) и всё становится ОК!

Правильно было сказано выше-чем проще, тем лучше!А если за 100 км от цивилизации какой-нибудь датчик или ЭБУ помрет, че тогда?А на простом двигле нет сложной электроники и починить его можно при помощи ключа на 13 и какой-то матери)))Поэтому-карбюратор, или импортный дизель, но это совсем другая история…

если так думать, то как же всякие Хантеры да Патриоты катаются?С таким же успехом и трамблер если умрет на уазе-далеко не уедешь, коммутатор.При условии если их с собой не возишь запасными:)

Устройство

УМЗ-451МИ состоит из агрегатов, механизмов, элементов, характеристики которых перечислены ниже по тексту.

Сцепление: Сухое, с одним диском сечением 254 мм.

Подвеска двигателя: Эластичная, за счет подушек из резины.

Общее число опор 4:

  • спереди 2;
  • сзади 2.

Кривошипно-шатунный механизм: Цилиндры собраны в блок, представляющий собой литье. Блок отлит из сплава алюминия. Гильзы, запрессованные в него, сменные «мокрые» из чугуна.

Головка цилиндров отлита из сплава алюминия. В нее вставлены направляющие клапанов вместе с сёдлами. Для всех четырёх цилиндров головка общая.

В двигателе камера сгорания выполнена плоскоовальной конфигурации. Она находится внутри головки цилиндров.

Все поршни двигателя лужёные, отлитые из сплава алюминия. В каждый поршень залиты лужёные вставки из стали, регулирующие температуру.

Шатуны выполнены из стали, кованные. Сечение каждого из них двутавровое. В верхние головки шатунов запрессованы специальные втулки из бронзы.

Коленчатый вал на 5 опор, отлит из чугуна, изготовлен с противовесами. Сечение коренных шеек – 64 мм, шатунных – 58 мм.

Подшипники, как коренные, так и шатунные, выполнены со сменными тонкостенными вкладышами со стали и алюминия.

Толщина вкладышей, мм: коренного вкладыша – 2,25; шатунного вкладыша – 1,75; антифрикционного слоя – 0,33.

Маховик двигателя отлит из чугуна. Сверху на него одет методом напрессовки зубчатый венец, предназначенный для стартерного запуска силового агрегата.

На двигателе установлен контактный распределитель зажигания. Расположение цилиндров и поршней мотора УМЗ-451МИ – рядное. Всю поршневую группу вращает один общий коленчатый вал. Вал распределения также один и он расположен внизу.

Читать еще:  Какие диски подходят на ваз 2114

Двигатель оснащен жидкостной системой охлаждения. Тип охлаждающей системы – закрытый, циркуляция – принудительная от водяной помпы.

Смазочная система выполнена частично под давлением и частично – разбрызгиванием масла.

Порядок работы цилиндров УАЗ 469 следующий: 1-2-4-3.

Движок УМЗ-451МИ функционирует в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач.

Объем масла в двигателе УАЗ 469 составляет 5,8 литра.

Установка дизеля на УАЗ 452

#1 ВНЕ САЙТА COOLER

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Aug 2008
  • 653 сообщений
    • Авто: УАЗ-31512″ бобарь»,КIA CEED SPORT WAGON ,ГАз-69
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА sigma

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 750 сообщений
    • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
    • Имя: Игорь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Сообщение отредактировал sigma: 31 March 2010 — 11:21

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА muzolyajunior

  • Юзер
  • Регистрация: 23 Apr 2007
  • 1795 сообщений
    • Авто: Vitara Cabrio
    • Имя: Саня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Почитай вот здесь немного инфы. Почему 2L TOYOTA?

    Или вот сам автомобильчик — УАЗ 2206 2,4 дизель (Toyota)

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА ejuk

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
    • Авто: MB 300 GD «Болотник 😉 » W126 «шейх»
    • Имя: Саня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    На 100проц согласен с sigma, могу добавить — чтоб избежать гемора с переходными плитами, бери двиг и коробку с одной модели.

    От себя могу рекомендовать надежность — мерсовские двиг, например (по возростанию мощности): ОМ616, ОМ617, ОМ602, ОМ603, ОМ605, и самый удачный (на взгляд гл.инженера MB а также мой и многих других джиперов) ОМ606. — все они в разных варициях с турбиной или без

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА olik

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Jan 2011
  • 51 сообщений
    • Авто: TLC-80,уаз-452
    • Имя: olik
    • Пол: Мужчина
    • Город: yavorov

    Подскажите какой дизель лучше станет на УАЗ 452,может с коробкой и раздаткой от какой- то иномарки.

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Larec

  • ORM
  • Регистрация: 22 Jun 2010
  • 364 сообщений
    • Авто: Форд Експлорер ТОПОТУН
    • Имя: Серёга
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киёв
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА Red

  • ORM
  • Регистрация: 20 Feb 2008
  • 936 сообщений
    • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
    • Имя: Стас
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    в мене дизель andoria 4ct90 об»єм 2.4 стикується з рідною уазовскою коробкою без проблем тільки при встановлені на раму дещо кріплення подушок переробляли.можна поставити з турбіною але кажуть поляки розиалюється коробка,але я точно не знаю уаз хантер ж їздить.3 роки їжджу без проблем .

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА olik

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Jan 2011
  • 51 сообщений
    • Авто: TLC-80,уаз-452
    • Имя: olik
    • Пол: Мужчина
    • Город: yavorov

    Дизель Андория одно время ставился на УАЗы прямо на конвеере. У 469 даже индекс там какойто есть, указывающицй на дизельную версию. Да и сейчас делают Хантеры с Андорией , но пока только на рынок России

    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА шампань

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Jul 2009
  • 1253 сообщений
    • Авто: БТРи БРДМи БАЗи МТЛБ
    • Имя: Руслан
    • Пол: Мужчина
    • Город: С. Шампань
    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА Верховинець

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Feb 2012
  • 8 сообщений
    • Авто: Есть Уаз
    • Имя: Віктор
    • Пол: Мужчина
    • Город: Міжгір»я
    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА ejuk

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
    • Авто: MB 300 GD «Болотник 😉 » W126 «шейх»
    • Имя: Саня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА COOLER

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Aug 2008
  • 653 сообщений
    • Авто: УАЗ-31512″ бобарь»,КIA CEED SPORT WAGON ,ГАз-69
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев
    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА Верховинець

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Feb 2012
  • 8 сообщений
    • Авто: Есть Уаз
    • Имя: Віктор
    • Пол: Мужчина
    • Город: Міжгір»я
    • Наверх

    #14 ВНЕ САЙТА MAXYON

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Jan 2011
  • 41 сообщений
    • Авто: УАЗ, PEUGEOT 607, 206
    • Имя: МАКСИМ
    • Пол: Мужчина
    • Город: КИЕВ
    • Наверх

    #15 ВНЕ САЙТА Вованя

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 841 сообщений
    • Авто: КИА Соренто , УАЗ
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Луганск

    Опыта у меня маловато — но хочу поделиться вот чем. Я купил уже давно ОМ616. Он долго лежал. Ездил на родном. Но вот набрал воды — и решил капиталить дизель. Все просто замечательно шло. Расточили очень хорошо. Размер по щупу 0,3 ровненько. С валом тоже гуд! Но. вот С ГОЛОВОЙ гемор получился. Обнаружили трещины. Мастер говорит (он раньше занимался разборкой этих двиглов), что 616-ю голову без трещин найти трудно! Так и получилось. Пересмотрели много — везде проблема. Решили ставить с 615. Не знаю почему — но на 615 двигателях этой проблемы почти не бывает! А становиться как родная. только в милиметр разница клапанов. Клапана тоже новые.

    Кстати о дохлости этого мотора — многие же ездят не вскрывая. Выдернули с рабочего Мерса и установили. Работать та он работает и будет работать пока трещина не дойдет до рубашки. А если там такая проблема с головой да плюс сам по себе древний-древний с пробегом в милион.. — вот Вам и минус огромный в мощности. Моторчик сам по себе не мощный а если еще и трещины в комплекте с убитой поршневой.

    Читать еще:  Что такое двухзонный климат контроль

    Сообщение отредактировал Вованя: 09 October 2012 — 12:26

    Модификации ГАЗ 69

    ГАЗ 69 2дв 2.1 MT

    Максимальная скорость, км/ч90
    Время разгона до 100 км/ч, сек
    ДвигательБензиновый
    Рабочий объем, см 32112
    Мощность, л.с. / оборотах65/3800
    Момент, Н·м / оборотах150/2000
    Расход комби, л на 100 км12.7
    Тип коробки передачМеханическая, 3 передачи
    ПриводПолный постоянный
    Показать все характеристики

    ГАЗ 69 4дв 2.1 MT

    Максимальная скорость, км/ч90
    Время разгона до 100 км/ч, сек
    ДвигательБензиновый
    Рабочий объем, см 32112
    Мощность, л.с. / оборотах65/3800
    Момент, Н·м / оборотах150/2000
    Расход комби, л на 100 км12.7
    Тип коробки передачМеханическая, 3 передачи
    ПриводПолный постоянный
    Показать все характеристики

    Описание запчасти

    Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

    СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ С РЕЗИСТОРОМ

    «Умная» конструкция для уменьшения радиопомех

    • Преимущество резисторов: широкий выбор свечей с высококачественными резисторами дополняет металлический колпак вокруг изолятора и защищенное место подсоединения для того, чтобы избежать отказов электронного оборудования.
    • Лучше работа радиоприемника: резисторы, расположенные в свече DENSO значительно снижают помехи на автомобильный радиоприемник.
    • Эффективная работа всего электронного оборудования: резисторы также помогают предотвратить помехи на мобильные телефоны, на системы зажигания и управления подачей топлива, системы АБС и навигационные системы.

    Дополнительный номер:

    • 3070

    Характеристики

    • Боковой электрод: никель
    • Зазор, мм: 0,8
    • Калильное число: 20
    • Кол-во электродов массы: 1
    • Диам. центр. электрода, мм: 2,5
    • Момент затяжки, нм: 22
    • Резьба: M14

    Размеры

    • Диаметр резьбы, мм: 14
    • Длина резьбы, мм: 19
    • Раствор ключа, мм: 20,6

    Особенности и преимущества

    Улучшенное зажигание, экономия топлива, производительность двигателя и низкие выбросы

    > Более значительная экономия топлива: U-GROOVE может воспламенять более бедные смеси, что означает меньше перебоев в зажигании

    > Более ровный ход: поскольку искра зажигания и пламя не ограничены электродами, передняя граница пламени оказывается большей, а работа двигателя − более мягкой

    > Эффективное сгорание: U-GROOVE обеспечивает эффективное, полное сгорание благодаря возможности заполнения искрой зажигания промежутка, создаваемого формой U

    > Более низкие выбросы: форма U-GROOVE создает эффект искры в большем промежутке при сохранении обычного промежутка

    > Длительный срок службы: паз U-GROOVE расположен на заземляющем (а не на центральном) электроде, поскольку именно эта часть подвергается наименьшему износу, обеспечивая работу 13-образного паза на протяжении всего срока работы свечи

    Технология U-GROOVE, запатентованная компанией DENSO, обеспечивает лучшие рабочие характеристики и позволяет экономить топливо

    Подходит к моделям:
    1. УАЗ 469/452 дв. 402, 421, 417
    2. CITROËN
    3. DACIA
    4. DAF
    5. OPEL
    6. SKODA

    Компания DENSO первой в мире запатентовала примененную свечах зажигания TT технологию Тwin Tip с центральным
    электродом из никеля с уменьшенным до 1.5 мм диаметром и боковым электродом с наконечником так же уменьшенного
    до 1.5 мм диаметра. Свечи зажигания с улучшенным искрообразованием практически достигают эффективности высококачественных иридиевых свечей DENSO, но при этом не используя дорогостоящих драгоценных металлов. Одним словом — это лучшие показатели при меньших затратах!
    Свечи зажигания ТТ – это:
    > Первые свечи зажигания с тонкими электродами, которые не содержат драгоценных металлов
    > Более тонкие боковой и центральный электроды обеспечивают лучшее искрообразование по сравнению с
    обычными свечами
    > Меньше объем склада, при том же диапазоне применяемости:
    новые свечи охватывают те же применения меньшим количеством позиций!
    > Рассчитаны на водителей, для которых имеют значение соотношение цены и качества и экономия топлива.

    Стандартные:
    1. Медно-стеклянное уплотнение обеспечивает рассеивание
    тепла
    2. Стандартный U-образный паз
    3. Глубоко вставленный медный сердечник
    4. Теплостойкое никелевое покрытие

    Цена указана за шт. Свечи продаются как поштучно, так и комплектом

    Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Свеча зажигания «Denso» УАЗ 469, Буханка дв. 402, 421, 417″ осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

    Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

    Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

    4. Переоборудование ГАЗ-69

    Спустя какое то время, случилась поломка и я не стал латать Тришкин кафтан, а вытащил разом двигатель, КПП и раздаточную коробку.

    Начал переоборудование с установки Волговского мотора. Закрепил его задней частью на поперечине двигателя, а под переднюю часть вварил кронштейны к раме, используя заранее заготовленные пластины.

    Для того, чтобы состыковать КПП с РК, пришлось откручивать кузов и подымать его на 200 мм.

    Закрепив КПП с раздаточной коробкой, приступил к изготовлению задних кронштейнов опоры раздатки, а когда закрепил раздатку, то снял задние крепления двигателя от траверсы.

    Пришла очередь вырезать в кузове то, что не давало его посадить на место, чтобы в дальнейшем для снятия КПП и РК не приходилось его опять снимать.

    Когда кузов был установлен, пришлось промежуточную ось привода сцепления укорачивать и опять сваривать, т.к. ее невозможно было поставить на место, ведь она не влазила между рамой и кожухом маховика.

    Читать еще:  Ниссан кашкай какой аккумулятор

    Далее, настала очередь карданного вала. Родной задний кардан я найти не смог, поэтому пришлось решать проблему кустарным методом. Брал два карданных вала с тем условием, чтобы у одного из них была нормальная рабочая шлицевая часть. Вымерял расстояние между флянцами моста и раздаточной коробки, после чего резал их с этим расчетом как получалось почти пополам.

    Затем, брал два уголка тридцатки и эти остатки карданов зажимал уголками в тиски. Уголки у меня выполняли роль центров. Потом, ложил на вилки карданов два электрода и выравнивал карданные валы так, чтобы они были в одной плоскости.

    Сварщик прихватывал кардан сначала снизу, а потом и сверху. Далее, мы отпускали немного тиски и проворачивали кардан на 90 градусов. Опять сварщик прихватывал сначала снизу, а затем сверху. Потом, кардан извлекали из тисков и сварщик проваривал его сегментами с противоположных сторон. Ну и в конце процесса, варил уже капитально на второй шов.

    Пластины балансировочные с карданов я не отрывал, а оставлял их на родных местах. Первый раз варить кардан было не обычно и страшновато, но во время движения он не бил и не гудел, а значит все прошло хорошо. Постепенно наловчившись, сваривал таким способом карданные валы на Волге и УАЗе лет 10, а может и больше.

    После установки заднего кардана на автомобиль оказалось, что надо делать под него небольшой туннель на полу у задних пассажиров. Также, нужно было придумать различные крышки, чтобы закрыть полики, т.к. старые все пришлось переделать.

    Передний кардан взял от Буханки, но он как известно имеет утоньшение, поэтому пришлось его укорачивать на токарном станке.

    Выхлопную трубу поставил от УАЗ-469, но с какими то небольшими переделками. Поперечину под задней частью двигателя подрезал пару раз, чтобы она не мешала переднему кардану и крепил ее в нижней части к раздаточной коробки.

    Глушитель пришлось вешать почти как на УАЗ-469 с выхлопной трубой на зад автомобиля. Перегнул тяги управлением газа, а также соединения водяных патрубков двигателя и радиатора. Бензомагистраль от бака к карбюратору, провел по левой стороне рамы. Воздушный фильтр также поставил от УАЗа. Вот вообщем то и все основные переделки.

    Двигатель на УАЗ: надежное сердце лучшего внедорожника

    Сердцем машины является двигатель. Выпуская новую модель, производитель сталкивается с разными проблемами и вопросами. К примеру, ульяновский автозавод превосходно справился с силовой установкой для всех модификаций автомобилей УАЗ.

    Виды, производители и марки

    Самые первые машины УАЗ-469 сошли с конвейера 15 декабря 1972 года. Для того времени их оснащали мощными и надежными моторами (75 л.с.). На деле двигатели показали хорошие результаты даже в сложных условиях.

    Чуть позднее автомобили стали оснащать не только ульяновскими двигателями, но и агрегатами Заволжского моторного завода. И по сей день на машины ставят моторы обоих заводов.

    Какие же двигатели предлагают заводы? Моделей и модификаций много, и каждый автомобилист может выбрать авто для решения своих задач.

    Двигатели УМЗ (ульяновского моторного завода)

    Завод находится в Ульяновске, входит в «Группу ГАЗ». Там выпускают карбюраторные и инжекторные четырехцилиндровые моторы для легких коммерческих авто.

    • УМЗ-4178 (АИ-92 82 л.с.);
    • УМЗ-4218 (АИ-92, модификации 103 и 105 л.с.);
    • УМЗ-421 (АИ-92 110 л.с.).
    • УМЗ-4213 «Евро-3» (АИ-92, 123 л.с.);
    • УМЗ-4213 (АИ-92, модификации 110 и 115 л.с., а также модификации для ГУР).

    Двигатели представлены с диафрагменным и рычажным сцеплением. Часть моторов имеют модификации для установки гидроусилителя руля.

    Карбюраторные движки обычно применяют в качестве замены для моделей УАЗ, которые были сняты с производства. Новые же моторы УМЗ-4213 разных модификаций отлично работают на всех автомобилях УАЗ.

    Двигатели ЗМЗ (заволжского моторного завода)

    В г. Заволжье Нижегородской области находится «Заволжский моторный завод». Там производят карбюраторные и инжекторные моторы на УАЗ и двигатели экологического класса «Евро-3» и «Евро-4». Абсолютно все двигатели с завода – четырехцилиндровые.

    • ЗМЗ-402.17 (92 л.с., модификация для тропического климата);
    • ЗМЗ-402.10 (92 л.с.);
    • ЗМЗ-4104 (96 л.с.).
    • ЗМЗ-4091 («Евро-2», «Евро-3»);
    • ЗМЗ-409 (143 л.с.);
    • ЗМЗ-40904 (143 л.с., «Евро-3»).

    Самые распространенные двигатели ЗМЗ-40904 разных модификаций. Такой агрегат устанавливают в УАЗ «Patriot», «Хантер» и другие модели. Мотор ЗМЗ-4091 устанавливают на УАЗ-3741 «Таблетка», УАЗ-2206 (микроавтобус), УАЗ-3303.

    Помимо инжекторных и карбюраторных двигателей, завод выпускает линейку дизельных моторов ЗМЗ-514 эко-классов «Евро-3» и «Евро-4». Одни из самых современных, и, как показывает практика, перспективных разработок, которые отлично проявляют себя с технической стороны. Дизельные силовые установки, обычно помещают в УАЗ «Хантер».

    Зарубежные двигатели

    С 2008 года в продаже появился «Хантер» с дизельным агрегатом ANDORIA 4CTi90. Двигатель показал себя настолько хорошо, что спрос на УАЗы значительно вырос.

    Дизельный мотор ANDORIA изготавливают в Польше в двух модификациях. Двигатели имеют турбокомпрессор и мощность от 86 до 102 л.с. Они соответствуют экологическим классам «Евро-2» и «Евро-3».

    Ресурс моторов на УАЗ

    Ресурс агрегата снижается из-за некачественного топлива и масла, а также зависит от манеры вождения, сложных дорожных условий. ЗМЗ и УМЗ предоставляют гарантию на силовые агрегаты от 1 до 3 лет или на пробег до 100 тыс. км.

    Если пробег достаточно большой, необходимо капиталить двигатель, а в некоторых случаях – под замену. Отталкиваясь от стоимости моторов, от 60 до 200 тыс. рублей, иногда дешевле купить новый движок, нежели ремонтировать.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector