Adaptsport.ru

В мире АВто
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реле-регулятор напряжения для Renault Laguna II купить с доставкой по России

Реле-регулятор напряжения для Renault Laguna II купить с доставкой по России


Но судя по тому как снимаю шланг с рампы, хлещет под хорошим давлением.

Регулятор напряжения. Как можно проверить (2) .


Теперь касательно самой проблемы. На кольцах выработка на одном почти 2 мм. В моем случае изолятор и втулка растрескались, болт разболтался, появилось соприкосновение с корпусом.

В продаже регулятор напряжения генератора на Renault Laguna. Купить оригинальные автозапчасти, аналоги от магазинов, авторазборок,…

И все таки проблема не ушла.

По диагностике множественные пропуски зажигания в различных цилиндрах. Новый, в коробочке, в комплекте с болтиками. Болт вставлен в отверстие в металлической крышке генератора.

Процесс замены регулятора напряжения на Рено Меган 2 осуществляем в следующей последовательности:

Внешне выглядит почти как старый — размеры, крепление. Кстати, blackwhite тоже был удивлен.

Однако было принято решение провода «перекрестить» и соединять, как написано, благо длины их хватало. Последствия неправильной установки мне неизвестны, но их можно предположить — очередные 13 баксов.

После установки генератор заработал не сразу, blackwhite определил отсутствие 12 В на одном из проводов на разъеме, который подходит к генератору. Проблема устранилась заменой предохранителя.

Получив 14 В в боротовой сети и убедившись путем снятия клеммы с АКБ, что генератор с регулятором работают, поздравили друг друга с успешным окончанием работы и собрались было по пивку. Повалил густой и вонючий дым, от генератора. Настроение упало, но по пивку все-таки выпили. Описывать в подробностях состояние проводки, особенно красного провода, который идет от генератора к стартеру, не буду.

Далее была процедура снятия генератора отдаю должное конструкторам, данный процесс трудностей не вызывает, собственно, как и установка , разборка генератора тоже без особых проблем, только надо иметь паяльник не менее Вт, три контакта от обмоток отпаять, при сборке — припаять. По диагностике множественные пропуски зажигания в различных цилиндрах.

Заменил все катушки на новые.

Свечи 3 комплекта менял. Клапан фазика с разбора менял. Топливная рампа с форсунками менял с разбора.

Датчик ДПРВ менял новый. Проводку всю проверил, предохранители.

Топливный насос разобрал, все чистое давление не мерил. Но судя по тому как снимаю шланг с рампы, хлещет под хорошим давлением.

Внешний регулятор напряжения генератора

Приветствую!

Предлагаю сделать внешний регулятор напряжения для автомобильного генератора.

Какие преимущества даёт внешний регулятор напряжения? Первое то, что его можно расположить в более доступном месте, чем на самом генераторе. На некоторых автомобилях, чтобы получить доступ к генератору, необходимо отсоединить приемную трубу глушителя, а чтобы снять сам генератор, нужно еще и вытащить одну полуось из коробки передач. К тому же, если генератор расположен рядом с приемной трубой глушителя, он больше греется. Условия эксплуатации как самого генератора, так и диодного моста, и регулятора напряжения получаются очень жесткими.

Вторым преимуществом является то, что можно легко подстроить выходное напряжение генератора, если оно оказалось ниже (например, из-за падения на соединительных проводах) или выше необходимого для подзарядки АКБ.

Читать еще:  Какая коробка стоит на лада гранта

Вкратце о том, как работает регулятор напряжения.

В генераторах переменного тока с обмоткой возбуждения (Field Coil) выходное напряжение регулируется путем изменения тока, протекающего через эту обмотку. В большинстве случаев обмотка возбуждения наматывается на роторе. Ток в обмотке создает магнитное поле. Когда ротор начинает вращаться, вращающееся вместе с ним магнитное поле индуцирует ток в обмотке статора. Чем больше ток через обмотку возбуждения, тем выше напряжение на выходе генератора. Выводы обмотки возбуждения подключаются к контактным кольцам (Slip Rings), расположенным на валу генератора, а ток возбуждения подается через угольные щетки (Brushes).

Без регулирования тока через обмотку возбуждения напряжение на выходе генератора может достигать больших значений (больше 200 В). Естественно, для подзаряда автомобильного аккумулятора такие напряжения, мягко говоря, не нужны. Обычно в бортовой сети автомобиля при работающем двигателе (вращающемся роторе генератора) поддерживается напряжение величиной от 13.5 до 14.5 В. Принцип регулирования выходного напряжения генератора на автомобиле основан на изменении времени включенного состояния обмотки возбуждения. Другими словами, если выходное напряжение вышло за допустимые параметры, регулятор отключает обмотку от цепи питания. Если выходное напряжение не превышает допустимую величину, то обмотка возбуждения подключена к питанию.

Существуют две схемы подключения регулятора к обмотке возбуждения. Первая – когда обмотка постоянно подключена к + источника, и регулятор коммутирует другой вывод обмотки с минусом (землей). А вторая схема – обмотка возбуждения постоянно подключена к минусовому контакту источника. В данном случае регулятор коммутирует второй вывод обмотки с + источника. Первую схему еще называют схемой А, вторую – схемой В. По аналогии с ключами на полевых транзисторах, первая схема – это нижний ключ, а вторая – верхний ключ.

Схема простейшего регулятора и его подключение к аккумулятору приведена на рисунке:

Регулятор подключается контактом B+ к одноименному контакту на генераторе. Минусовой контакт регулятора соединяется с корпусом генератора. Либо регулятор подключается непосредственно к АКБ (B+ к плюсовой, а общий – к минусовой клеммам АКБ). Контакты F1 и F2 регулятора подсоединяются к обмотке возбуждения (выводы щеток). Делитель из резисторов R1, R2 и R3 задает напряжение, при котором открывается стабилитрон VD1 1N4742A с напряжением стабилизации 12 В.

Пока напряжение, приходящее с движка резистора R2, меньше 12 В, стабилитрон закрыт. Напряжение на базе VT1 недостаточно для открытия этого транзистора. На затворе полевого транзистора VT2, благодаря резистору R5, присутствует напряжение питания, которое открывает транзистор. Благодаря этому, через обмотку возбуждения протекает ток. Как только напряжение с делителя превысит 12В, стабилитрон VD1 пробьется.

На базе транзистора VT1 появится напряжение, которое его откроет. Теперь ток с затвора полевого транзистора VT2 потечет через открытый транзистор и затвору ничего не достанется. Поэтому VT2 закроется и отключит обмотку возбуждения от источника питания. Переменным резистором R2 можно изменять порог срабатывания регулятора, тем самым изменяя выходное напряжение генератора.

Читать еще:  Что такое дифференциал в автомобиле
О компонентах схемы.

Транзистор VT1 типа BC547 или аналогичный. VT2 IRF1404 . Данный транзистор хоть и рассчитан на ток до 202 А, но при длительной работе он греется. Поэтому лучше приделать к нему радиатор. VD1 1N4742A – стабилитрон на 12 В .

Соединение регулятора с генератором на автомобиле немного отличается от приведенной выше схемы. На автомобиле провод от лампы индикации заряда идет от приборной панели на генератор, поэтому проще не отсоединять этот провод от генератора (чтобы подключить на регулятор), а протянуть отдельный провод от выводов дополнительного выпрямителя. Этот провод подсоединяется к контакту лампы индикации заряда.

Например, генератор фирмы Delta Autotechnik. В данном генераторе регулятор подключен к обмотке возбуждения нижним ключом, т.е. один вывод обмотки подключен к выходу выпрямителя на дополнительных диодах (этот же вывод соединен с контактом, к которому подключается лампа заряда), а другой коммутируется регулятором на минус.

Для отсоединения родного регулятора от обмотки возбуждения необходимо отсоединить вывод щетки, который подключен к выходу регулятора (F2 на рисунке). Например, изолирующей прокладкой из текстолита (см. рисунок).

Вывод D+ нужно оставить соединенным с выводом родного регулятора, т.к. этот вывод также идет на контакт L. Итого от генератора автомобиля к внешнему регулятору будет идти 3 провода (на схеме ниже в пунктирном прямоугольнике): 2 провода от выводов щеток и 1 провод с контакта лампы индикации заряда.

А +12 В и -12 В можно взять непосредственно с АКБ.

Обсудить на форуме.

Если Вы нашли что-то полезное, поделитесь с друзьями:

Как работает клапан фазорегулятора

О признаках неисправности клапана фазорегулятора и его заклинивание в открытом положении говорит отсутствие холостых оборотов и нестабильной работе двигателя. Чтобы понять, почему это происходит, давайте разберёмся с механизмом работы фазовращателя.

Первоначально клапан «фазора» закрыт, то есть зазоры между штоком и корпусом присутствуют в нижней части прибора. При этом моторное масло оказывает давление на лопатки фазовращателя и удерживает его поворотную часть в исходном положении.

Как только на соленоид поступает питание, шток клапана выталкивается вниз, а масло начинает поступать по другим каналам. В этом случае возникает давление на лопатки фазорегулятора с обратной стороны, что в свою очередь способствует смещению шестерни ГРМ относительно распредвала – именно так осуществляется изменение фаз газораспределения.

Заклинивание клапана в открытом состоянии будет особенно заметно на холостом ходу или в режиме низких оборотов, то есть тогда, когда распределительный вал и шестерня должны находиться в нулевом положении. Из-за смещения фаз впускные клапаны закрываются с запаздыванием.

На высоких оборотах это не влияет на наполнение цилиндров, поскольку свою роль играет инерция газового потока. А вот в режиме холостого хода позднее закрывание впускных клапанов приводит к частичному вытеснению рабочей смеси из цилиндров, что приводит к неравномерной работе и уменьшению крутящего момента.

Читать еще:  Регулятор давления топлива ваз 2109

Ещё кое-что полезное для Вас:

12 posts in this topic

Если в процессе лампа светится или тухнет при других значениях — значит, регулятор вышел из строя. Проверка реле типа Аппарат крепится отдельно, и устанавливается на кузове.

проверка реле регуляторов генераторов

В целом же проверка аналогична описанному выше, однако отличия состоят в используемых при этом контактах. Первый из них — это минус, а второй — плюс. Тогда он повышает ток обмотки, напряжение генератора увеличивается.

И так до бесконечности. В конечном счете, напряжение генератора стабилизируется на определенном уровне.

Типы регуляторов напряжения

Весь этот процесс стабилизации длится доли секунды. Виды Реле-регуляторы классифицируют по элементной базе исполнения: В современных автомобилях чаще всего используют устройства, совмещенные со щетками.

В этом есть свой недостаток: И наоборот, отказ реле-регулятора может привести к замене здоровых щеток. Некоторые специалисты меняют только щетки, расположенные совместно с реле-регулятором. Это не лучший вариант из соображений надежности, тем более стоимость реле-регуляторов распространенных автомобилей не так велика и может быть даже ниже стоимости замены щеток.

Возможные причины неисправности В качестве основных причин неисправностей реле-регуляторов напряжения генераторов рассматриваются: Наиболее опасная причина неисправности. Еще разок и снова не заводится. Подождал еще немножко — завелась. Через недельку всё повторилось… Еще через недельку заглохла прямо на ходу… Где-то через месяц, в течение которого инцидентов не было, машина стала не сразу заводится — стартер несколько дольше крутил. Ну всё, подумал я, надоело, пора менять аккумулятор.

При недозаряде — вы попросту не запустите свой автомобиль — приходите на стоянку вставляете ключ, а авто еле — еле крутит двигатель, либо вообще не запускает, иногда гаснут даже лампочки. При перезаряде — будет происходить практически тоже самое, только поводом будет служить выкипание электролита из банок АКБ. Косвенно можно определить по быстрому уменьшению электролита в банках, и белому налету на аккумуляторе сверху, а также на частях кузова под ним.

Стоит уже задуматься и проверить реле регулятора. Однако это не наш метод, нам нужно убедиться более точно. Правильный метод Для этого будем использовать наш вольтметр, нам нужно замерить напряжение на клеммах аккумулятора, при запущенном двигателе.

Или искать причины недозаряда.

Ставим мультиметр на значение до 20 Вольт Подсоединяем щупы к клеммам Если напряжение примерно в пределах 13,2 — 14В, это нормально. Увеличиваем обороты скажем до — , напряжение начнет расти, примерно от 13,6 до 14,2 В, это также нормально.

Далее пробуем на максимальных оборотах более , напряжение должно быть от 14 до 14,5В, но не больше!

Внешне выглядит почти как старый — размеры, крепление. Кстати, blackwhite тоже был удивлен.

Однако было принято решение провода «перекрестить» и соединять, как написано, благо длины их хватало. Последствия неправильной установки мне неизвестны, но их можно предположить — очередные 13 баксов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector