CHEVROLET / DAEWOO 96190708 Датчик скорости купить, OEM номера, кроссы, применимость
CHEVROLET / DAEWOO 96190708 Датчик скорости купить, OEM номера, кроссы, применимость
Номер: 96190708
Датчик скорости
6 причин покупать у нас:
- Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
- Гарантия качества и возврата
- Пункты выдачи в 400 городах
- Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
- Более 10 удобных способов оплаты
- Большой ассортимент
Организациям:
- Мы работаем с НДС
Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей CHEVROLET / DAEWOO
Производитель | Оригинальный номер |
---|---|
CHEVROLET / DAEWOO | 96190708 |
Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей ACHIM, ERA, ESEN SKV, MOTAQUIP, QUATTRO FRENI, RAON, STANDARD
Производитель | Номер запчасти |
---|---|
ACHIM | SWT2017 |
ERA | 550496 |
ESEN SKV | 17SKV339 |
MOTAQUIP | LVEP116 |
QUATTRO FRENI | QF00T00440 |
RAON | CYC-048 |
STANDARD | EPS642, CS1816, 17214, LCS554 |
Чтобы купить товар «Датчик скорости» с номером «96190708» производителя «CHEVROLET / DAEWOO» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам
*Информация о применимости детали CHEVROLET / DAEWOO 96190708 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть CHEVROLET / DAEWOO 96190708 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.
Номер: 550496
Датчик спидометра
Номер: 87814
Датчик, скорость
Номер: 96190708
96190708 Датчик спидометра LACETTI/MATIZ/AVEO/LANOS
Номер: AMD.SEN42
Датчик скорости
Номер: CYC048
Датчик скорости
Номер: VS-SP 0550
Датчик, скорость
Проверенные производители и поставщики запчастей Шевроле Авео Т250
- Датчик скорости по доступной цене — 233 грн.
- Применяется для устранения неисправности в группе — электрика.
- Соотвествует всем требованиям производителя — Chevrolet.
- Работем только с проверенными поставщиками!
- Вы можете на все 100% положиться на наш многолетний опыт!
- Всегда поможем Вам подобрать необходимые комплектующие и предоставим бесплатную консультацию по любым вопросам подбора. Мы сделаем лучшее предложение по соотношению цены и качества!
Датчик скорости авео т250
Тыц… и стрелка спидометра упала на 0… фигасе подумал я о_О
А нет… показывает нормально… а нет опять упала!
И такую фигню я наблюдал примерно неделю, после чего выбило чек и она умерла окончательно. (((
То, что пробег не наматывается это конечно прикольно, но так дело не пойдет!
Считал ошибку — грешит на датчик скорости… Полез гуглить.
Из всего немногочисленного, надо выделить отчет SergeyYermolov www.drive2.ru/l/288230376152108158/ в котором есть ссылка на замечательную статью по ремонту этого датчика.
Сколько сверху не смотрел, так этого датчика и не увидел… однако с ямы все прекрастно видно и снимается!
Вот он зелененький (крышка с датчика снята просто)
Открутился рукой, код датчика TA 96450960
При попытке снять крышечку — она сломалась.
Видно попадание воды в датчик, теперь надо выпаять плату паяльником размером с палец, ломать так ломать )))
Хоть в детстве я и ходил на радио-кружок и паяльник в руках держал, но тут чёт сплоховал и раскурочил все так, что контакты отклеились.
Но мне было интересно, сгорела дорожка или нет… таки да… сгорела )))
Насрал Запаял дорожку, но чуда не произошло, пациент если и был жив, то умер от вскрытия )))
С одной бедой разобрались, теперь нужно купить датчик… оказалось это не так и просто, обзвонил с десяток магазинов, только в одном говорят есть.
Приехал, дал вин, девушка пощелкала-полистала и говорит такого датчика нет, у вас по вину T6 96190708.
Однако я, начитавших эти интернетов (а точнее статьи www.drive2.ru/l/9792385/) уже был готов и гофорю фиг там, не пойдет он мне… она говорит пойдет… ладно говорю, если чего верну.
Поставил, подключил бортовой комп и поехал кататься.
Скорость показывает (уже хорошо, можно исключить проблему с шестерней в коробке), но как-то мало!
Занулил одометр, проехал по нему ровно километр, потом в гугле померил… однако 1,7 км!
полез гуглить )))
Добрался до профильной темы на Авео форуме (тынц) там Faulmann пишет: В инете удалось нарыть, что датчики ТА и Т4 выдают 6 импульсов на метр движения автомобиля, а датчик Т6 — 10 импульсов. Но сам я эту информацию с осциллографом не проверял.
Ха, все сходится… 10 км делим на 6 км = 1,666666 км
Вернул взад датчик, заказал T4 96540656, пришлось немного ездить без спидометра (((
По уму надо было датчик дополнительно произолировать, но что-то лень теперь лезть )))
Датчики скорости ChevroletAveo 1.2–1.4
Автомобильная компания Chevrolet имеет большой круг почитателей, состоящий из людей, которых заботит качество и надёжность продукции. Модельный ряд этой компании весьма велик, к тому же все автомобили выпускаются с гарантией надёжности и качества. Среди всех моделей отдельно можно выделить шевроле авео.
Достоинства этой модели выражаются в виде:
- практичности;
- надёжности;
- и невысокой стоимости.
Следует знать
В шевроле авео нет ни одной сложной системы. Автомобиль, изначально, задумывался простым. Именно из-за этого любая поломка авто может быть исправлена собственными руками, без обращения в специализированные сервисы к специалистам.
Запчасти
Детали для этого автомобиля – это единственное из того, что требует особого внимания. Их следует приобретать в проверенных местах или же у официального дилера компании Chevrolet. В ином случае есть шанс приобретения недоброкачественной продукции, которая непригодна к использованию.
Датчик скорости
Как и любое транспортное средство шевроле авео (1.2–1.4) имеет свойство ломаться. Произойти это может как по вине владельца, так и из-за поломки какой-нибудь детали.
Наиболее часто-ломающейся деталью на этом автомобиле является датчик скорости. Причины прихода детали в негодное для работы состояние разнообразны и неоднозначны. Однако следует заметить, что починка не займёт много времени и не потребует много сил.
Демонтаж
Первое, к чему следует приступить – это демонтаж датчика. Это необходимо, для начала ремонта.
Для демонтажа не требуется снимать какую-то дополнительную защиту или вроде того. Также следует заметить, что датчик скорости на шевроле авео (1.2–1.4) устанавливается вертикально. Это в обязательном порядке нужно учитывать во время разбора.
В верхней части находятся провода, из-за которых собственно и отображаются точные показатели скорости.
Для того чтобы снять эту деталь понадобиться:
- отсоединить фиксаторы, которые крепят непосредственно сам датчик;
- после отсоединения фиксаторов деталь требуется вывинтить (здесь следует быть осторожнее, так как выкручивается он против часовой стрелки – при прокрутке в иную сторону, последующее снятие будет осложнено и потребует дополнительных усилий).
В том случае, если датчик на шевроле авео прикреплён слишком сильно – можно использовать смотровую яму. В корпусе авто предусмотрены места, для лёгкого доступа к этой детали, из-под низа.
По окончании демонтажа с компонента нужно будет снять крышечку, на которой возможно обнаружить специализированную маркировку.
На первый взгляд снятие крышечки может показаться сложным занятием, но на практичен всё совершенно не так:
- один конец крышечки нужно поддеть отвёрткой;
- после это резким движением руки, без особых усилий снять её.
Единственное, что необходимо до окончания ремонта – внутренняя пайка.
Ремонт
Проблема чинится просто:
- необходимо аккуратно выпаять проблемную часть (в большинстве случаев это нижние дорожки вертикальной платы, ломающиеся по неоднозначным причинам с приоритетными факторами в виде дождя и снега);
- разрушившиеся дорожки требуется как следует пропаять.
Итоговый внешний вид платы не имеет никакого значения, так нет необходимости делать всё красиво.
Также следует учесть – если вы не умеете паять и делаете это впервые, лучшим вариантом будет обратиться за помощью к человеку, который ознакомлен с пайкой.
Сборка
После проведения всех манипуляций датчик можно вновь собирать и крепить.
Сборка намного проще, чем разбор – просто-напросто все проделанные ранее действия нужно повторить в обратном порядке.
После почти 3 лет эксплуатации в Российских условиях с пробегом в 77 тыс. км. у автомобиля Chevrolet Aveo (седан, двигатель — 1.2, 8-клапанный, механическая коробка передач) неожиданно отказали спидометр и одометр. Стрелка указания скорости немного подергалась и замерла. Одновременно с этим перестал учитываться пробег. Чуть позже в этот день и на следующий приборы временно работали, но потом окончательно замерли без движения …
Консультативный звонок в два авторизованных техцентра шевроле ничего не дал, кроме потенциальной гарантированной траты на диагностику. Плюс потом еще на ремонт, запчасти,… Предположить наиболее вероятную поломку с учетом пересказанных симптомов мастера техцентра не смогли /не захотели.
Спасибо форумам, на котором данная тема была поднята и более-менее информативно раскрыта. Единственное, не хватало некоторых деталей и подробностей. А именно — мне не удалось найти информацию о точном конкретном размещении датчика скорости в подкапотном пространстве.
Поэтому пришлось заехать на знакомый «обычный» автосервис и, используя смотровую яму, найти местоположение датчика скорости. Он хорошо виден и относительно легко демонтируется даже без снятия защиты картера (хотя, возможно — «защита защите — рознь»). Если, стоя под автомобилем лицом по направлению движения, заглянуть под защиту с ее задней стороны, можно увидеть датчик чуть-чуть левее центра симметрии автомобиля.
Датчик скорости установлен вертикально: его низ вкручен в коробку передач, сверху в его «маму» входит трехконтактный штекер «папа» с небольшим гибким металлическим фиксатором. Фиксатор нужно слегка поддеть плоской отверткой, после чего контакт легко отсоединится. Потом выкрутить датчик скорости против часовой стрелки.
Фактически датчик скорости можно снять без смотровой ямы при условии, что он не очень туго ввернут в КПП. На фотографиях показано, куда засовывать правую руку, чтобы нащупать датчик и выкрутить его. Мне так и пришлось делать возле дома без всякой ямы.
Датчик вывернут, крышка с маркировкой аккуратно снята. На первый взгляд она закрыта герметично, но это все фигня. Никакой герметичности на самом деле нет! Необходимо выпаять плату из датчика. Для этого желательно иметь приспособление для отсоса припоя, иначе придется немного повозиться, плюс возможен перегрев платы!
Смотрим и удивляемся: на плате две дорожки (самые нижние в вертикально стоящем датчике) практически полностью стерлись. Вот вам и герметичность! Дожди, снег, реагенты, попадая внутрь, легко разъедают печатную плату, имеющую дорожки толщиной в несколько микрон.
Взяв ножки от резистора, отрезаем нужную длину, сгибаем и по максимуму аккуратно оперативно припаиваем. Если опыта пайки нет, лучше попросить сделать это какого-нибудь знакомого радиолюбителя, т.к. испортить плату или ее электронные компоненты проще простого. Я относительно редко паяю, тем более такие мелкие детали, немного опасался, что могу перегреть и датчик работать не будет, но все обошлось.
Правый шунт имеет не очень товарный вид, потому что был залужен целиком, и на нем имеются излишки припоя. У него был дублер — аккуратный и неперелуженный, но он упал куда-то на пол, и найти его я не смог. Устав возиться с этой мелочевкой, припаял «уродца», на качество проводимости его вид не влияет
Готово, собираем в обратной последовательности. Шунты гораздо толще медных дорожек, но это не помешает плате вставиться на свое место, торчать она не будет.
Пропаяв контакты, залить все герметиком. Я использовал клей момент. Наносил в 2 слоя последовательно с высыханием каждого. Плата полностью покрыта клеем, по периметру все щели также залиты. В таком положении датчик сох в течение ночи. Утром был нанесен третий слой клея момент, на который была приклеена крышка.
Час-два — высыхание, после чего обратная установка датчика скорости в КПП автомобиля также на улице возле дома без смотровой ямы/эстакады/подъемника.
И счастье, все работает! И спидометр, и одометр.
P.S. Отдельная благодарность авторизованным центрам шевроле за то, что ваш сервис настолько ТАКОЙ, что побуждает автолюбителей самостоятельно разбираться с проблемами и не обращаться к вам, и тем самым экономить много денег!
(10 голосов, средний: 4,60 из 5)
Ремонт механического датчика спидометра на Шевроле
Автомобили шевроле старого поколения были оснащены механическим приводом спидометра, соответственно обслуживание, ремонт и, в случае необходимости, замена осуществлялась механиком. Процедура эта хоть и относительно несложная, но требовала, во-первых, досконального знания мастером особенностей конструкции этого устройства на Шевроле, а, во-вторых, высокой точности исполнения. В противном случае спидометр мог утратить точность.
Этому процессу сопутствовал частичный разбор трансмиссии, что тоже представляло собой определенную сложность. Поэтому браться за эту операцию самостоятельно, не имея ни соответствующего опыта, ни надлежащих инструментов и запчастей, означало бы подвергать риску работоспособность механизма в целом. Не стоит забывать, что российские ПДД запрещают эксплуатацию транспортного средства с неработающим или работающим некорректно спидометром.
К тому же, причина неисправности этого агрегата могла быть выяснена только в процессе его разборки и после осмотра всех его комплектующих – только так можно было отыскать сломанную или изношенную деталь.
На сегодняшний момент, в автосервисе все комплектующие привода спидометра всегда есть в наличии (благо, большинство этих деталей не являются уникальными и взаимозаменяемы с автомобилями иных марок), и это существенно ускоряет процедуру ремонта.
Конструкция механического датчика, на сегодняшний день, является устарелой. Современный же датчик, установленный на Шевроле Авео, состоит из:
- Механической части — передающей вращающие движения от коробки передач;
- Электронной части — преобразующей вращающие движения в электронный сигнал.
Фотоотчет на тему Как отремонтировать датчик скорости Chevrolet Aveo
Мне так и пришлось делать возле дома без всякой ямы. Датчик вывернут, крышка с маркировкой аккуратно снята. На первый взгляд она закрыта герметично, но это все фигня.
Никакой герметичности на самом деле нет! Необходимо выпаять плату из датчика. На первый взгляд она закрыта герметично, но это все фигня. Никакой герметичности на самом деле нет! Необходимо выпаять плату из датчика.
Канал YOUTUBE
Для этого желательно иметь приспособление для отсоса припоя, иначе придется немного повозиться, плюс возможен перегрев платы! Вот вам и герметичность!
Дожди, снег, реагенты, попадая внутрь, легко разъедают печатную плату, имеющую дорожки толщиной в несколько микрон. Взяв ножки от резистора, отрезаем нужную длину, сгибаем и по максимуму аккуратно оперативно припаиваем.
AVEO неисправность датчиков.
Стрелка указания скорости немного подергалась и замерла. Одновременно с этим перестал учитываться пробег. Единственное, не хватало некоторых деталей и подробностей.
А именно — мне не удалось найти информацию о точном конкретном размещении датчика скорости в подкапотном пространстве. Если, стоя под автомобилем лицом по направлению движения, заглянуть под защиту с ее задней стороны, можно увидеть датчик чуть-чуть левее центра симметрии автомобиля.
Датчик скорости установлен вертикально: На разъеме должно иметь место напряжение батареи.
Если питание отсутствует, проверьте состояние электропроводки VSS на участке между датчиком и монтажным блоком предохранителей слева под панелью приборов. Удостоверьтесь также в исправности собственно предохранителя.
При помощи омметра проверьте наличие проводимости между клеммой черного провода разъема и массой. Она представляет вниманию покупателей множество вариантов машин, среди которых можно отдельно выделить авто модели Aveo.
Она не только доступна в плане цены, но и обладает большой практичностью. Нередко как молодые люди, так и более взрослые выбирают именно ее. Нужная информация о модели Chevrolet Aveo Огромная популярность этого авто напрямую взаимосвязана с его простотой.
Замысловатые компьютеризированные системы, способные усложнить любой процесс, тут отсутствуют. Иначе говоря, в данном случае практически любую поломку вы сможете самостоятельно исправить.
Главное, о чем вам нужно будет беспокоиться, — это запчасти. Их нужно приобретать всегда лишь у официальных поставщиков компании или в проверенных магазинах. Если этот момент не соблюдать, вы можете оказаться владельцем контрафактных деталей. Проблемы с датчиком скорости Chevrolet Aveo— автомобиль достаточно надежный, но, как и у каждого транспортного средства, поломки и у него случаются.
Как отремонтировать одометр Шевролет Авео своими руками
На первый взгляд она закрыта герметично, но это все фигня. Никакой герметичности на самом деле нет!
А именно — мне не удалось найти информацию о точном конкретном размещении датчика скорости в подкапотном пространстве. Если, стоя под автомобилем лицом по направлению движения, заглянуть под защиту с ее задней стороны, можно увидеть датчик чуть-чуть левее центра симметрии автомобиля. Датчик скорости установлен вертикально: Фиксатор нужно слегка поддеть плоской отверткой, после чего контакт легко отсоединится.
Потом выкрутить датчик скорости против часовой стрелки. Фактически датчик скорости можно снять без смотровой ямы при условии, что он не очень туго ввернут в КПП.
Замена датчика скорости автомобиля Chevrolet Aveo
Шунты гораздо толще медных дорожек, но это не помешает плате вставиться на свое место, торчать она не. Пропаяв контакты, залить все герметиком.
Я использовал клей момент. Наносил в 2 слоя последовательно с высыханием каждого. Плата полностью покрыта клеем, по периметру все щели также залиты. В таком положении датчик сох в течение ночи.
Первым делом следует проверить именно ее, на предмет обрыва или окисления контактов. Датчик скорости на авео шевроле случае если при обычном усилие детектор не поддается, рекомендуется не продолжать откручивание без специального средства. Если продолжить и приложить больше усилий есть, вероятно, повредить всю внутреннюю резьбу, а не только прибор.
Для этого желательно иметь приспособление для отсоса припоя, иначе придется немного повозиться, плюс возможен перегрев платы!
Как отремонтировать датчик скорости Chevrolet Aveo
Вот вам и герметичность! Дожди, снег, реагенты, попадая внутрь, легко разъедают печатную плату, имеющую дорожки толщиной в несколько микрон. Взяв ножки от резистора, отрезаем нужную длину, сгибаем и по максимуму аккуратно оперативно припаиваем. Если опыта пайки нет, лучше попросить сделать это какого-нибудь знакомого радиолюбителя, так как испортить плату или ее электронные компоненты проще простого.
Я относительно редко паяю, тем более такие мелкие детали, немного опасался, что могу датчик скорости на авео шевроле и датчик работать не будет, но все обошлось.
Правый шунт имеет не очень товарный вид, потому что был залужен целиком, и на нем имеются излишки припоя.
Почему не работает спидометр
Причин данного явления несколько:
1. Вышел из строя датчик скорости
2. Износился привод датчика скорости
3. Загибание зубьев шестерни привода датчика скорости в КПП. Встречается реже остальных причин, но всё-таки встречается
4. Неисправность панели приборов
5. Неисправность проводки.
Как видим, причин не мало. Причем, первые три пункта находятся в одном месте (КПП), а панель приборов совершенно в другом. И всё это соединяется метрами проводки и несколькими коннекторами (разъемами).
С чего начинать и куда копать? Лезть в панель или в КПП?
У нас же ситуация усугублялась еще тем, что стрелка спидометра прыгала не постоянно и тем, что проблему необходимо было решать быстро, так как человек из другого, довольно не близкого, города.
Chevrolet Aveo | Спидометр | Шевроле Авео
Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в Audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.
Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.
Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.
Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.
Датчик импульсов спидометра
Слева спереди на коробке передач мы видим штекер выключателя фары заднего хода (1) и датчик импульсов спидометра (2). Для снятия датчика импульсов спидометра после нажатия на предохранительную скобу разъедините штекер (3), нажмите вниз защелку (стрелка), поверните датчик импульсов и вытяните его.
Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.