Форсунка омывателя лобового стекла для ford focus ii купить с доставкой по россии
Форсунка омывателя лобового стекла для ford focus ii купить с доставкой по россии
Замена форсунки омывателя на Ford Focus 3
Обратный клапан на форсунку омывателя Форд Фокус 2 ставят либо с Тойоты, либо Вольво. На рисунке ниже, две струи слева, на мой взгляд, бьют слишком высоко, я бы опустил их до середины стекла. Покупаешь дубль, но часто это выходит боком.
Откройте 92 лучший выбор Ford Focus Washer Nozzle на kasko-lux.ru Кроме того, для вас подготовлены…
Кому интересно — гугля в помощь. Пришло быстро, получил, а она по размерам не подходит… Засада. Стоят они дешевле, на FF1 подходят без проблем, даже разъемы на подогрев подходят.
Ford 6 Клапан системы омывателя соединительный — руб exist 8. Можно конечно как всегда — лишнее удалить напильникомно как-то колхозить не очень хотелось. Дубли — только проверенные и далеко не во всех местах.
Но в вопросе выбора запчастей есть свои подводные камни. Стоит немного поискать в интернете и становится понятно, что под этим брендом поставляются запчасти разных заводов. Ford не производит запчасти, он их заказывает у разных производителей. И таких примеров много.
Получается, что иногда покупая дубль, на самом деле покупаешь оригинал. Кроме того, производители иногда «мухлюют» с запчастями. Одна и та же запчасть, может подходить к разным моделям, но идет под разными партикулярными номерами и может стоить разных денег.
А иногда «мухлюют» не производители, а поставщики. Я сталкивался с подобным по работе. Одна и та же запчасть подходит к двум моделям, идет под разными партикулярными номерами. Вот такие «приколы» от поставщиков.
Сталкивался с подобными ситуациями и по Форду. Зная все это, начинаешь искать информацию о возможных заменах.
Веерные форсунки стеклоомывателя от Ford на BMW e36.Fächerdüsen Ford zu BMW e36
Давно уже задумывался о веерных форсунках омывателя лобового стекла. Вот только руки все не доходили заняться этим вопросом.
Да и не было у меня уверенности, что веерные будут лучше обычных. В общем ездил так, пока не случилась со мной неприятность. Обычная и веерная форсунки омывателя Пару-тройку недель назад возвращаюсь вечером домой, паркуюсь.
Напоследок решил стекло помыть. Брызнул, а струи бьют только из водительской форсунки, пассажирская молчит. Замерзнуть не могла, значит что-то случилось. Тем более, что с полчаса назад все брызгали нормально. Открываю капот и вижу лужицу незамерзайки на автоодеяле под пассажирской форсункой.
Оригинальные форсунки омывателя стекол для Форд Фокус.
Форсунки омывателя – это мелкая деталь системы очистки стекла автомобиля. Представляют собой небольшие разбрызгивающие насадки, которые устанавливаются перед лобовым стеклом и подключаются к системе снабжения специальной жидкостью для очистки. Оригинальные форсунки омывателя Форд Фокус могут иметь несколько режимов работы.
Назначение форсунок.
Форсунки предназначены для распыления струи жидкости для очистки стекол, которая подается к головкам через тонкие шланги от основного бачка с моторчиком. Система используется для бесконтактной мойки и чистки лобового стекла, в частности функция очень удобна, когда автомобиль находится в активном движении. Актуальная продажа форсунок омывателя Форд Фокус 2 включает в себя ассортимент изделий с разным принципом действия и эффективностью. Можно выделить несколько популярных типов форсунок:
1. Направленные одноструйные – классический тип форсунок;
2. Направленные двухструйные – более эффективный аналог классики;
3. Веерные форсунки – современный тип распрыскивателя.
Эффективность каждого типа разная, поэтому детали подбираются индивидуально для каждой модификации автомобиля. Перед тем, как купить форсунки омывателя Ford Focus 1 потребуется изучить техническую информацию о конкретной модели машины. Тщательный подбор нужен для того, чтобы диаметр устройства и отверстия в кузове совпали, а сама деталь установилась без каких-либо проблем.
Установка
Установка и регулировка веерных форсунок – простая задача, которая под силу каждому автовладельцу. Понадобятся сами форсунки, обратный клапан (имеется в любом магазине автозапчастей), нож, отвёртка и немного времени. Порядок действий:
- Демонтаж старых форсунок. Для этого может понадобиться снять обивку капота. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
- Перед тройником (место в трубке, для подачи воды, где она разделяется на двое) отступаем 5-10 см в сторону бачка омывателя, разрезаем шланг и вставляем в разрез обратный клапан. Стрелка на клапане должна указывать в направлении движения жидкости. Если клапан есть, этот шаг пропускаем.
- Установка. Удобнее вытянуть шланг наружу и надеть его на форсунку, после чего вставить её в гнездо. Не наоборот!
- Перед обратной сборкой проверяем на отсутствие перегибов и утечек жидкости
Регулировка форсунок позволяет более качественно очищать стекло
Для работы необходимо иметь:
- Комплект форсунок (код: YS4Z17603EA);
- Обратный клапан, а лучше два (код: 85321-26020);
- Кусочек трубы диаметром под концевик форсунки.
Теперь предлагаю от теоретической части перейти к практической. Собственно отчет о том, как установить веерные форсунки на Ford Fusion своими руками.
- Первым делом необходимо открыть капот и демонтируем старые струйные форсунки. Для этого сдвигаем саму форсунку по направлению от лобового стекла, после чего достаем их.
- После этого берем подготовленную ранее трубочку и отрезаем небольшой кусок (примерно 3 см). Это необходимо для соединения клапана и веерной форсунки. Аккуратно все соединяем.
- Дальше необходимо закрепить сами форсунки. Для этого их необходимо просунуть в штатные отверстия, после чего закрепить по тому же принципу: установили и потянули к лобовому. Важный нюанс! Под новые веерные форсунки не нужно ставить резиновые уплотнители, при желании можно посадить на герметик.
Конечный результат:
О том как работают форсунки смотрите в видео: «Веерные форсунки на Форд Фьюжн видео»
Источник фото
Снятие и установка форсунки омывателя ветрового стекла
Губки больших кусачек зажимаем между витками, плоскогубцами держим саму пружину и отгибаем — при наличии некоторой силы рук отгибается нормально. А лишний кончик — кусачками жмем изо всех сил, на пружине достаточно следа, а потом перегибаем пару раз на этом месте и лишний кусочек отламывается.
Да конечно и они очень круто себя показали по сравнению со штатной подвеской. А если льётся но ели ели, до стекла не долетает, а если жарко то работает Все это туфта то что вы показываете. Виталий,спасибо тебе за твои видеоролики,они полезны!
Проблема исчезла,заводился зимой без проблем! А,то что смазка не должна попадать между пыльником и шрусом и трехшипом не учили? У отца эскудон G16a 8 клапанник.
Сейчас мороз в районе ки давит. У меня corsa 5e-fe. Дымит как паровоз, дым только белый, масло и тосол не жрет.
У Бати дыма. На асцилографе кислородник не исправен был, поменял.
Дым не исчез, расход как был большой так и остался, грешу опять же на обогащеность смеси. В чем причина не могу понять.
Почему не показал как новые правильно устанавливать и как их правильно гнуть! Доброго времени суток, Rush едет рывками.
Как выбрать веерные форсунки
В случае, когда нужна форсунка омывателя лобового стекла, можно пойти несколькими путями. Первый вариант заключается в подборе оригинального изделия для той или иной марки и модели автомобиля. Следует изучить информацию, есть ли такие форсунки на конкретной модели в виде опции или отдельной комплектации. Если это так, выбор очевиден.
Среди веерных форсунок, которые активно ставят автолюбители, можно выделить форсунки Volvo S80 (каталожный номер 30655605). Их монтируют на разные модели авто корейского, японского или европейского производства. Также можно обратить внимание на корейские форсунки Ssang Yong 7845009010. Это более дешевая копия все тех же веерных форсунок Вольво. Еще на многие авто подойдут веерные форсунки VW.
Виды форсунок омывателей лобового стекла
Форсунки омывателей лобового стекла бывают двух видов – струйные и веерные. На большинстве автомобилей установлены струйные варианты, и чаще всего таких форсунок две или три. Веерные форсунки можно установить самостоятельно, подобрав вариант под конкретный автомобиль. Можно выделить следующие преимущества веерных форсунок омывателя лобового стекла перед струйными:
Равномерное распыление незамерзающей жидкости (воды) по всей поверхности лобового стекла (или по большей его части);
Однако у веерных форсунок омывателей имеется два существенных недостатка, в сравнении со струйными, из-за которых многие водители не устанавливают их на автомобили:
- В российских реалиях, где температура воздуха сильно колеблется и часто оказывается ниже нуля, веерные форсунки могут обледенеть. Чтобы этого не происходило, применяется специальная система подогрева;
- Разбрызгивание незамерзающей жидкости такими форсунками происходит практически по всей поверхности лобового стекла. Это хорошо с точки зрения сохранности дворников и стекла, но плохо с точки зрения обзорности. Водитель практически полностью перестает получать информацию через лобовое стекло.
Чтобы струя из форсунок омывателя не препятствовала получению информации, форсунки нужно после установки правильно настроить.
Настройка форсунок омывателя лобового стекла
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 JhonChaban
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Год выпуска: 2008
- Проживает: г. Сосновый Бор пригород СПБ
Может есть у кого или кто видел схему настройки форсунок омывателей лобового стекла.
В интернете попадалась схема Mersedes Bens, Opel.
А вот для Ford S-Max есть такая схема, или необходимо пользоваться общими рекомендациями?
- Наверх
#2 niv26
- Д/р: 26-04-1983
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
- Имя: Илья +7985515764семь
- Коробка: Powershift
- Год выпуска: 2011
- Проживает: МО Желдор
Всем привет.
Может есть у кого или кто видел схему настройки форсунок омывателей лобового стекла.
В интернете попадалась схема Mersedes Bens, Opel.
А вот для Ford S-Max есть такая схема, или необходимо пользоваться общими рекомендациями?
Это чего за схема то, первый раз слышу что нужно настрамвать по схеме:-) 🙂 🙂
Мне прям смешно стало, вот так вопрос:-) 🙂 🙂 🙂
- Наверх
#3 JhonChaban
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Год выпуска: 2008
- Проживает: г. Сосновый Бор пригород СПБ
Это чего за схема то, первый раз слышу что нужно настрамвать по схеме:-) 🙂 🙂
Мне прям смешно стало, вот так вопрос:-) 🙂 🙂 🙂
Сообщение отредактировал JhonChaban: 27 Апрель 2014 — 15:03
- Наверх
#4 niv26
- Д/р: 26-04-1983
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
- Имя: Илья +7985515764семь
- Коробка: Powershift
- Год выпуска: 2011
- Проживает: МО Желдор
Я к тому , что неужели это супер принципиально, вот это меня и улыбнуло- глобальность проблемы так скажем:-) — добейся наибольшего смачивания стекла да и все, но в этисе такой схемы не видел
Извиняюсь обидеть не хотел, правда считаю что это не стоит выеденного яйца:-)
- Наверх
#5 tornado-max
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2012
- Проживает: Красноярск
Сообщение отредактировал tornado-max: 28 Апрель 2014 — 12:11
- Наверх
#6 Zlob
- Д/р: 21-07-1985
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Имя: Злоб
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Видное
Да, в ауди тоже такая схема была http://audi-a4.5go.ru/html/11_4_35.htm. И ни в коем случае написано не регулировать иглой
- Наверх
#7 ИгорятоР
- Д/р: 19-03-1978
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Кемеровская Киселевск
А если не иглой, то чем? (Отвертко туды нэ лезить. ) Сам после приобретения МаксимкИ иголкой правил, все работает.
- Наверх
#8 Zlob
- Д/р: 21-07-1985
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Имя: Злоб
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Видное
Так я на всех машинах иголкой регулировал. А вот немцы считают, что надо юзать антенну от старого приемника с иголкой от дартс на конце под названием HAZET 4850-1.
Но, по-моему, прибор чисто для сервисов, которые ну просто «обязаны» при каждом ТО выравнивать форсунки.
- Наверх
#9 DrZui
- Д/р: 02-01-1981
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Москва
Форсунки омывателя с подогревом своими руками
Если на ваш автомобиль не предусмотрена установка штатных форсунок омывателя с подогревом, то их можно изготовить самостоятельно и даже несколькими способами: путём электро подогрева или с помощью системы охлаждения двигателя.
Форсунки омывателя с подогревом своими руками
Обогрев с помощью СОД.
Этот метод достаточно сложный, требует внедрения в систему охлаждения двигателя и на сегодняшний момент можно считать его устаревшим. Был особенно популярен среди владельцев ВАЗ-2110, так как на этой модели форсунки омывателя установлены не на капоте, а на неподвижном «жабо», поэтому устроить подогрев форсунок с помощью антифриза достаточно просто и большинство инструкций в интернете по установке обогрева форсунок омывателя с помощью СОД написано именно для этой машины. Мы не будем подробно останавливаться на этом способе.
Подогрев форсунок с помощью тока.
Для работы электроподогрева форсунок будем использовать резисторы. Необходимо сделать 2 нагревательных элемента из четырёх чип-резисторов 1206 на 200 Ом, соединённых параллельно. В форсунке омывателя делаем отверстие глубиной 1,0 мм и шириной в 5,0 мм, куда вставляем нагреватель и заливаем эпоксидкой. Аналогично делаем второй нагревательный элемент и последовательно соединяем с первым.Потребляемая мощность получившейся системы обогрева равна 0,75 Вт.
Форсунки омывателя с электроподогревом своими руками
Ещё один вариант подогрева, это вместо чип-резисторов применить резисторы 0,25 Ватт на 150 Ом, с последовательным подключением. В этом варианте подразумевается, что второй резистор устанавливается строго над соплами.
Подключение обогрева можно совместить с обогревом зеркал и заднего стекла или вывести на отдельную кнопку.