Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «К 1 сентября в Москве откроются 5 новых школ и 4 детских сада». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Москва является крупнейшим городом России и одним из крупнейших городов Европы. Столица России не только является культурным и экономическим центром страны, но и имеет растущую демографию. С этим ростом населения возникает потребность в достаточном количестве школных учреждений.
Сколько школ в Москве?
Согласно последней статистике, в Москве на 2021 год насчитывается более 1500 школ разных видов. Среди них школы с углубленным изучением отдельных предметов, общеобразовательные школы, гимназии, лицеи и технические школы на различных уровнях образования. Большое количество школ, расположенных по всей территории города, позволяют родителям выбирать подходящие школы для своих детей, основываясь на местоположении и специализации.
Московские школы заняты не только обучением детей, но и предлагают широкий спектр возможностей и дополнительных программ: от организации состязаний и олимпиад до дополнительных курсов и уроков, направленных на развитие технических и профессиональных навыков. Таким образом, школы максимально готовят ребят к будущим вызовам жизни.
«Золотыми» средствами поднятия рейтинга считаются олимпиады – баллы на них льются рекой. Учитываются результаты как всероссийских, так и региональных московских. Чем больше призеров и победителей регионального и заключительного этапа – тем выгоднее это учебной организации. Призеры в региональном этапе стоят полтора балла, победители в нем же – уже три балла. Заключительный этап вносит самый высокий вклад в баллы – стоимость призеров — 5 баллов, а победители стоят целых 10.
Разумеется, учитываются результаты госэкзамена и ЕГЭ.
- За каждого ребенка, набравшего более 280 баллов в сумме за три предмета, школа зарабатывает два балла. Если результаты похуже, то число баллов меньше.
- А за 9 баллов ГИА по русскому и математике (т. е. 5 по одному, 5 или 4 по другому) – четверть балла.
Результаты диагностических работ выглядят более скромными, но тут можно взять количеством – каждая успешная работа, т. е. всего-навсего выше минимально допустимого значения, стоит 0,001 балл. Еще школам выгодно заводить у себя центры дошкольного образования, и чем больше там детей, тем лучше – каждый дошколенок, успешно освоивший программу и вошедший в число первоклассников, стоит 0,4 балла.
Влияние рейтинга на деятельность самих школ
Не только родители заинтересованы в попадании на учебу своего чада в лучшее образовательное учреждение. Сами лицеи, школы и гимназии заинтересованы в высшем уровне рейтинга.
Ни для кого не является секретом финансовая подоплека — школы не только получают деньги на каждого учащегося, но и борются за крупные гранты, выдаваемые первым 170 образовательным учреждениям (ОУ).
Эти гранты руководство ОУ вправе тратить на нужды школы в свободном порядке. Школа имеет право:
- сделать ремонт;
- приобрести новую мебель;
- нанять дополнительный персонал;
- купить учебную литературу, спортивный инвентарь, реактивы и прочее.
Современное состояние образовательной системы
Современная образовательная система в Москве предлагает широкий выбор образовательных организаций для детей всех возрастов и с различными потребностями. В городе действует большое количество школ, включая муниципальные, государственные специализированные и частные учебные заведения. Для удобства жителей Москвы была создана электронная база данных, где можно найти информацию о всех школах и выбрать подходящую для своего ребенка.
Образовательные учреждения в Москве разделены на несколько групп. В городе есть специализированные школы, которые ориентированы на различные виды образования, такие как школы искусств, спортивные школы, лицеи с глубоким изучением отдельных предметов и другие. Эти школы предлагают уникальные образовательные программы, специализированные классы и кружки, которые помогают детям развиваться в выбранной ими сфере интересов.
На сегодняшний день в Москве действуют школы с различными формами обучения. Кроме традиционных образовательных учреждений, существуют школы с интегративной формой обучения, где расти, учиться и развиваться могут дети с ограниченными возможностями здоровья. Такие школы предлагают специализированную программу, а также ресурсы и специалистов, способных помочь каждому ребенку достичь своих образовательных целей.
Прогнозируемое количество школ в 2023 году
В 2023 году ожидается произведение масштабной работы по строительству новых школ в Москве, чтобы обеспечить детей города качественным образованием. Согласно прогнозам, количество школ в столице значительно увеличится к этому времени.
В первую очередь планируется возведение новых школьных комплексов в регионах города, где существует недостаток в школах. Большое внимание уделяется развитию образования в удаленных районах Москвы, где детям сейчас приходится долгое время добираться до ближайших школ. Поэтому в этих районах планируется открытие нескольких новых школ, чтобы облегчить доступ к образованию и уменьшить нагрузку на существующие учебные заведения.
Для того чтобы поддержать детей с особыми потребностями, также предусмотрено открытие дополнительных школ-интернатов и коррекционных школ. Эти учебные заведения будут оснащены специальным оборудованием и квалифицированными специалистами, чтобы обеспечить комфортные условия обучения и развития для каждого ребенка.
В общей сложности, к 2023 году ожидается открытие более 100 новых школ в Москве. Это позволит значительно снизить нагрузку на уже существующие учебные заведения и обеспечить детям города доступ к качественному образованию, независимо от их местоположения и потребностей.
Сколько школ в Москве предлагают обучение по программам международных стандартов
В Москве имеется значительное количество школ, которые предлагают обучение по программам международных стандартов. Эти школы обладают высоким качеством образования и следуют современным методикам преподавания.
Одной из самых популярных программ международных стандартов, предлагаемых в московских школах, является Международная бакалаврская программа (IB). Школы, которые предоставляют эту программу, гарантируют качественное обучение в соответствии с международными стандартами и подготавливают учеников к поступлению в университеты по всему миру.
Кроме того, в Москве также существуют школы, предлагающие обучение по программам других международных стандартов, таких как Американская система образования (AP), Британская система образования (A-levels) и Французская система образования (Baccalauréat). Эти программы позволяют ученикам получить международно признанный диплом и расширить свои возможности для поступления в университеты за рубежом.
Выводя на локальный и международный уровень качество образования в Москве, школы, предлагающие обучение по программам международных стандартов, играют важную роль в формировании будущих лидеров и специалистов, способных конкурировать на мировой арене.
Школы с углубленным изучением предметов
В Москве функционирует значительное количество школ, предлагающих углубленное изучение определенных предметов. Такие школы дают возможность ученикам получить более глубокие знания в тех областях, которые им интересны и в которых они проявляют особый талант.
В московских школах с углубленным изучением предметов учащиеся могут выбрать из большого количества дисциплин, включая математику, физику, биологию, химию, иностранные языки, искусство, музыку и многое другое. В таких школах обучение организовано с учетом индивидуальных потребностей и возможностей учеников.
Школы с углубленным изучением предметов предлагают своим учащимся более сложные программы и дополнительные уроки, на которых расширяется предметная база и проводятся различные исследовательские проекты. Такое обучение способствует развитию критического мышления, творческого потенциала и активной позиции учеников в обучении.
Важным преимуществом школ с углубленным изучением предметов является наличие опытных и квалифицированных преподавателей, которые способны обеспечить высокое качество обучения и поддерживать интересы учащихся в избранных предметах. Благодаря этому, школьники имеют возможность получить глубокие знания и навыки, которые помогут им осознанно выбрать свою будущую профессию и успешно реализоваться в выбранной сфере деятельности.
Москва является городом с развитой системой образования, включающей в себя множество гимназий. Гимназии — это учебные заведения с углубленным изучением предметов, которые призваны развивать учащихся интеллектуально и формировать у них широкий кругозор.
Одной из самых престижных гимназий в Москве является Гимназия № 1572 «Родники». В ней преподают высококвалифицированные педагоги, занимающиеся индивидуальным подходом к каждому ученику. Здесь ставится цель формирования самостоятельных мыслителей и творческой личности.
В гимназиях Москвы ученики получают не только общеобразовательные знания, но и обучаются профильным предметам. В гимназии «Родники» ученики имеют возможность выбрать программу углубленного изучения физики, математики или химии, что позволяет им глубже погрузиться в изучение этих предметов и развить свои навыки и способности.
Гимназия № 1572 «Родники» имеет продвинутую математическую программу, которая подготавливает учеников к участию в олимпиадах и конкурсах по математике. Здесь работают опытные учителя, имеющие большой опыт побед на олимпиадах, что позволяет ученикам преуспевать в этой научной дисциплине.
Гимназия № 1572 «Родники» занимается не только формированием интеллектуального развития учеников, но и развитием их творческих способностей. В гимназии проводятся различные кружки и секции по интересам: театральная студия, художественное творчество, фотография и многое другое.
Коммерческие учебные заведения выбирают родители, готовые финансово вкладываться в образование ребенка, начиная с первого класса. Среди преимуществ частных учреждений – повышенная система безопасности, транспортное обслуживание, улучшенное питание и современный уютный интерьер. Вашему вниманию – лучшие частные школы Москвы на 2023-2024 учебный год.
- “Светлые горы” – английская школа, позволяющая также изучать французский и немецкий языки. В штате есть психолог и логопед, предлагается медицинский сервис и четырехразовое питание.
- “Юджин-Центр” – школа с триместровой системой обучения, где грамотно продуман баланс между учебой и отдыхом. С первого класса школьники осваивают английский язык по Кембриджской программе.
- “Венда” – в школе гармонично сочетаются нормы классического среднего образования и инновационных методик. Общеобразовательная программа дополнена профильными предметами – психологией, культурологией, экономикой, правоведением.
Тенденции развития образования
В последние годы в Москве можно наблюдать ряд тенденций, связанных с развитием образования. Во-первых, растет количество школ и учебных заведений в городе. Открытие новых школ позволяет лучше обеспечить доступность образования для всех жителей Москвы. Параллельно с ростом количества школ повышается и качество образования, что отражается в рейтингах и достижениях учеников.
Во-вторых, происходит модернизация образовательной системы. Применение современных технологий и инновационных методов обучения позволяет ученикам лучше усваивать материал и развиваться более эффективно. Внедрение цифровых технологий в образование также способствует повышению интерактивности уроков и развитию новых компетенций, необходимых для современного общества.
В-третьих, все больше внимания уделяется инклюзивному образованию. Данный подход предусматривает обучение детей с ограниченными возможностями в общих классах, что позволяет им интегрироваться в общество и получать качественное образование. Развитие инклюзивного образования способствует формированию толерантности и понимания детей среди всех учеников, а также создает более равные возможности для образования.
Наконец, улучшение условий для обучения и развития учеников становится приоритетом в работе образовательных учреждений. Ремонт и обновление школьной инфраструктуры, оснащение учебных классов современной мебелью и оборудованием, создание благоприятного и безопасного учебного окружения — все это способствует повышению комфорта и эффективности обучения.
Расширение профильного образования
Доля школ, реализующих более трёх программ профильного образования в старших классах школы, достигла 90 процентов от общего числа образовательных учреждений столицы (в 2010 году — около одного процента). Это стало возможным благодаря созданию крупных многопрофильных образовательных учреждений, так как при наличии больших педагогических коллективов появилась возможность открывать классы разных профилей в соответствии с запросами школьников.
В столичных школах также открыты новые виды профилей — кадетские ( в 91 школе), медицинские (в более 50 школах), инженерные (в более 50 школах) классы. 2794 старшеклассника обучаются в классах, открытых на базе восьми вузов (МИФИ, МИИТ, РГГУ, ВШЭ, МГУДТ, РЭА имени Г.В. Плеханова, МГПУ, МИОО).
Программы дополнительного образования сегодня реализуются в каждой московской школе. В кружках и секциях занимаются более 700 тысяч детей — 70 процентов детей в возрасте от пяти до 18 лет.
Развиваются проекты дополнительного образования «Профессиональная среда», «Университетские субботы» и другие.
В из-за халатного отношения учителей к обучению, ваш ребенок не только не узнает ничего нового и полезного, но и научится врать, пить, курить, ругаться матом, опаздывать или вообще не ходить на занятия. К экзаменам по ЕГЭ детей никто не готовит, даже когда все родители этого требуют всем классом. В лицей поступают в основном отличники и победители олимпиад, на этом их уровень развития останавливается, потому что ими там никто не занимается. И если бы они в своей школе с вероятностью 95% получили красный дипломы, то в лицее они их не получат с вероятностью 86%, Потому что из 750 выпускников в лицее только 14% каждый год получают диплом с отличием, причем в прошлые годы эта цифра была меньше. Виват лицей ВШЭ. Чего только выступление преподавателей стоило на последнем звонке. Нас бы всех уволили из колледжа, если б мы такое транслировали со сцены: курение, пьянство, аморальный образ жизни полный свободы и безответственности.
Ребята, кто хотел поступить сюда-не в коем случае не делайте этого. Я пришла в это заведение с мыслью о том, что здесь образование намного лучше, чем в школе, так как обучение в центре Москвы. Нам обещали на первом собрании, что будет подготовка к ЕГЭ, кружки и секции, бассейн (который не могут построить уже 2 года), а также языки (японский, китайский), но когда мы с подругой подошли к завучу (Елене Геннадьевне) и спросили, где проходит обучение языку, она ответила, что такого нет. И никаких секций ни каких кружков у нас не было на протяжении всего обучения. Единственное что появилось-это дополнительное образование (вожатый, секретарь, няня) и то, нам не могли даже составить расписание, мы приезжали в субботу к 9.00 (с учётом того, что некоторые живут в Королёве, Балашихе), а преподавателя нет. И никто нас не предупредил. Так же была своя иерархия: танцоры, художники и т.д располагались выше, а остальные ниже. У нас так же была свободная форма одежды и мы были вольны одеваться так, как хотим. Ко мне же придирались все кому не лень, из-за классических шорт в клеточку и из-за юбки, которую я носила когда была невозможная жара. При условии, что ученицы из других классов тоже надевали шорты и один раз бледно розовые шорты надела бледная девочка и было не понятно: где её ноги заканчиваются, а где шорты начитаются и ей 0 замечаний. Так же была история, что я ела сухарики в классе, одной девочке не понравился запах от них (сёмга) и она побежала жаловаться к завучу. Никого не смутило то, что она сама ест еду из Макдоналдса и от неё тоже пахнет, когда я высказалась об этом, мне сказали: иди ей скажи, чтобы не ела в классе. Так же меня вызвала потом Елена Геннадьевна и начала гнобить: я жалею, что ты тут учишься, я жалею, что тебя не исключили, вообщем так-ищите место. Я уже не говорю о том, что постаянно путалось расписание, уроки в начале сентября проводились в подвале! Так же моей маме звонили, сообщали о том , что я хожу без лифчика, при условии, что тьюторы у нас почти все мужчины. Но последняя капля была, когда у нас был последний звонок, наши девочки украсили актовый зал, все были готовы репетировать в последний раз и тут как снег на голову приезжает Макеева и говорит, что у неё здесь собрание сегодня и велит нам перенести наш последний звонок. Мы спорим-она на нас орёт. Потом мы стояли и ждали, когда закончится собрание, нас просто не пускали в зал. А в конце-Макеева стояла и поздравляла нас с окончанием учебного года. На вручение аттестатов я опоздала, но никто ничего не заметил. Лежит аттестат, ребёнка нет, всё хорошо. Когда я заблудилась и вся билась в истерике, не в силах найти дорогу. Меня подобрала семья подруги, но мало ли что могло случиться? Попасть под машину, угодить к педофилу, подвернуть ногу и вариантов масса. А подготовки к экзаменам никакой: вы должны готовиться сами. И зачётов выше крыши (по математике, русскому и т.д)
Вот такой Предуниверсарий
Мы закончили эту школу. Слава Богу, закончили.
Что сказать. Есть много положительных моментов: раздевалка с номерками, кулеры с водой, столовая до 15. Начало занятий в 9-30, день для самостоятельных занятий. Плюс не нужно таскать учебники. Это прекрасно.
Есть сильные учителя. Особенное спасибо – Светлане Владимировне, за поддержку!
Но! Я бы сказала, что слухи об индивидуальном подходе, которыми привлекают в эту школу, сильно преувеличены. Скорее все очень жестко и не всегда справедливо. Понимание найти сложно.
Если и выбирать эту школу, то только интенсив! У сильного ученика там будет все отлично, у слабого – точно не хуже, чем в обычном классе, да и учиться меньше..
Если вас не пугает жесткий подход, занижение оценок, возможный зачет по полугодовому курсу обществознания ровно накануне итогового сочинения, если ваш ученик спокойно найдет и запишет наизусть по абрису материка (без границ стран) 75 процентов расположенных на нем стран со столицами за 15 минут (на четверку, на тройку – 30%, без столицы — не считается), смело можете идти сюда. Если вам не покажется странным когда учитель на вопрос о том, чем помочь ученику, что порешать, ответит: «А зачем ей?» (речь об учителе информатики) – тоже можете не бояться…
Мне все же кажется, что такой подход вряд ли поднимает мотивацию. Скорее, у учеников опускаются руки…
И если ваш ученик не слишком силен психологически, не может отстаивать свои права, подумайте.
Готова ответить на любые вопросы. Всего доброго!
В лицеи 1568 есть много замечательных учителей! Но нашему классу не повезло. Математику у ребенка ведет Горелова И.В.. Качество ее работы отлично описывает следующий случай. Горелова И.В. вела консультацию перед вступительным экзаменом. Объясняла задания на доске, расписывала и в каком-то ошиблась, не правильно посчитала. Дети (. ) ее поправили. Потом в другом задании ошиблась. Родители уже начали возмущаться, говоря, «если вы не можете задания решить, то как это будут решать дети». Но это было не о заданиях. В задачах 6-ого класса сложно запутаться. И задачи, на мой взгляд, там даются вполне адекватные. Ребенок спокойно их решил и поступил с первого раза и без допподготовки. Это о ПЕДАГОГЕ, о ЕГО УРОВНЕ И КОМПЕТЕНТНОСТИ. КАК МОЖЕТ ТАКОЙ ПЕДАГОГ ПРЕПОДАВАТЬ В ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ШКОЛЕ?!
Технологии в образовании: цифровизация школ Москвы
В современном мире технологии проникают во все сферы жизни, и образование не исключение. В рамках программы цифровизации города Москва активно внедряются новые технологии в школах для обеспечения современного образовательного процесса.
Одним из важных направлений цифровизации является использование интерактивных досок и компьютеров в классах. Это позволяет учащимся взаимодействовать с учебным материалом и осваивать его более эффективно. Также это позволяет применять различные образовательные программы и интернет-ресурсы, расширяя возможности обучения.
Помимо интерактивных досок, в школах все чаще применяются учебные платформы и электронные учебники. Это позволяет ученикам получать доступ к образовательным материалам в любое время и из любого места, упрощает контроль успеваемости и позволяет проводить разнообразные онлайн-тестирования и задания.
Другим важным аспектом цифровизации школ является наличие беспроводного интернета. Это позволяет учащимся и учителям быстро получать доступ к информации в сети, использовать онлайн-ресурсы, коммуницировать и сотрудничать друг с другом. Это также способствует развитию информационной культуры и цифровых навыков учеников.
Все эти технологические решения необходимы для создания комфортной и современной образовательной среды. Цифровизация школ Москвы позволяет повысить качество образования, расширить возможности обучения и приспособить образовательный процесс к требованиям современного общества. С каждым годом число школ, внедряющих такие технологии, будет только расти, и это способствует развитию молодого поколения и подготовке их к будущему.
Группа №3. Лучшие школы Москвы (71 – 170 место)
В группе №3 находятся учебные заведения, набравшие не менее 322.358 баллов. Все они расположились в промежутке между 71 и 170 местом, включительно.
Лучшие школы Москвы, набравшие не менее 322.358 баллов | ||
---|---|---|
Образовательная организация | Район | Округ |
Школа №1360 | Богородское | ВАО |
Школа №1811 «Восточное Измайлово» | Восточное Измайлово | ВАО |
Школа №1504 | Ивановское | ВАО |
Школа №1290 | Измайлово | ВАО |
КАИТ №20 | Измайлово | ВАО |
Школа «Новокосино» им. А.П. Михайловского | Новокосино | ВАО |
Школа №1591 | Новокосино | ВАО |
Школа №2127 | Новокосино | ВАО |
Школа №2033 | Северное Измайлово | ВАО |
Школа №67 | Дорогомилово | ЗАО |
Школа №1371 «Крылатское» | Крылатское | ЗАО |
Школа №1440 | Крылатское | ЗАО |
Школа №1467 | Ново-Переделкино | ЗАО |
Школа №2025 | Очаково-Матвеевское | ЗАО |
Школа №1541 | Проспект Вернадского | ЗАО |
Шуваловская школа №1448 | Раменки | ЗАО |
Университетская Гимназия МГУ | Раменки | ЗАО |
Школа №1002 | Солнцево | ЗАО |
Школа №1542 | Солнцево | ЗАО |
Образовательный центр «Протон» | Филевский парк | ЗАО |
Школа №1589 | Фили-Давыдково | ЗАО |
Школа №1194 | Крюково | ЗелАО |
Школа №2044 | Крюково | ЗелАО |
Школа №1528 им. И.В. Панфилова | Старое Крюково | ЗелАО |
Школа №1788 | поселение Внуковское | НАО |
Школа №1392 им. Д.В. Рябинкина | поселение Десеновское | НАО |
Школа №2065 | поселение Московский | НАО |
Школа № 1583 им. К.А. Керимова | Головинский | САО |
Школа № 185 им. В.С. Гризодубовой | Коптево | САО |
Школа «Перспектива» | Молжаниновский | САО |
Школа №1251 им. Шарля де Голля | Сокол | САО |
Первый Московский кадетский корпус | Тимирязевский | САО |
Школа №1454 «Тимирязевская» | Тимирязевский | САО |
Школа №648 им. А.Г. Карлова | Ховрино | САО |
Школа №1287 | Хорошевский | САО |
Школа №1288 им. Н.В. Троян | Хорошевский | САО |
Школа №1409 | Хорошевский | САО |
МКК «Пансион воспитанниц МО РФ» | Хорошевский | САО |
Школа №1558 им. Росалии де Кастро | Бабушкинский | СВАО |
Школа «Глория» | Бибирево | СВАО |
Школа №1449 им. М.В. Водопьянова | Лианозово | СВАО |
Школа №1573 | Лианозово | СВАО |
МКАГ | Лосиноостровский | СВАО |
Школа «Марьина Роща» им. В.Ф. Орлова | Марьина роща | СВАО |
Школа №1411 | Отрадное | СВАО |
Школа №1554 | Отрадное | СВАО |
Школа «Свиблово» | Свиблово | СВАО |
Школа №1506 | Северное Медведково | СВАО |
Школа №1537 «Информационные технологии» | Ярославский | СВАО |
Школа №1298 «Профиль» | Куркино | СЗАО |
Школа №1387 | Куркино | СЗАО |
Школа №2005 | Куркино | СЗАО |
Школа №1358 | Митино | СЗАО |
Школа №1564 им. А.П. Белобородова | Митино | СЗАО |
МГОК | Покровское-Стрешнево | СЗАО |
Школа №1286 | Северное Тушино | СЗАО |
Школа №827 | Северное Тушино | СЗАО |
Школа №1210 | Щукино | СЗАО |
Школа №1231 им. В.Д. Поленова | Арбат | ЦАО |
Школа №1234 | Арбат | ЦАО |
Школа «Покровский квартал» | Басманный | ЦАО |
Школа №627 им. Д.Д. Лелюшенко | Замоскворечье | ЦАО |
Колледж малого бизнеса №4 | Замоскворечье | ЦАО |
Школа №2107 | Мещанский | ЦАО |
Школа №1520 им. Капцовых | Пресненский | ЦАО |
Колледж связи №54 им. П.М. Вострухина | Таганский | ЦАО |
Школа №1574 | Тверской | ЦАО |
Школа №1253 | Хамовники | ЦАО |
Школа №1529 им. А.С. Грибоедова | Хамовники | ЦАО |
Школа №1799 | Якиманка | ЦАО |
Школа №1359 им. М.Л. Миля | Выхино-Жулебино | ЮВАО |
Школа №1793 им. А.К. Новикова | Выхино-Жулебино | ЮВАО |
Школа в Капотне | Капотня | ЮВАО |
Школа №1208 им. М.С. Шумилова | Кузьминки | ЮВАО |
Школа №641 им. Сергея Есенина | Кузьминки | ЮВАО |
Школа №2010 им. М.П. Судакова | Люблино | ЮВАО |
Марьинская школа №1566 | Марьино | ЮВАО |
Школа им. Артема Боровика | Марьино | ЮВАО |
Школа №2087 «Открытие» | Марьино | ЮВАО |
Школа в Некрасовке | Некрасовка | ЮВАО |
Школа №1367 | Рязанский | ЮВАО |
Школа №654 им. А.Д. Фридмана | Текстильщики | ЮВАО |
Школа им. В.В. Маяковского | Южнопортовый | ЮВАО |
Школа №45 им. Л.И. Мильграма | Академический | ЮЗАО |
Школа №625 | Академический | ЮЗАО |
Образовательный комплекс «Юго-Запад» | Академический | ЮЗАО |
Школа №1533 «ЛИТ» | Гагаринский | ЮЗАО |
Школа №2006 | Северное Бутово | ЮЗАО |
Школа №2114 | Северное Бутово | ЮЗАО |
Школа №1507 | Теплый Стан | ЮЗАО |
Школа №1532 | Теплый Стан | ЮЗАО |
Школа №1354 «Вектор» | Южное Бутово | ЮЗАО |
Школа №2009 | Южное Бутово | ЮЗАО |
Школа №2109 | Южное Бутово | ЮЗАО |
Школа №1561 | Ясенево | ЮЗАО |
Школа №947 | Бирюлево Восточное | ЮАО |
Университетский лицей №1511 | Москворечье-Сабурово | ЮАО |
Школа №1466 им. Надежды Рушевой | Царицыно | ЮАО |
Школа №1173 | Чертаново Центральное | ЮАО |
Школа № 924 | Чертаново Южное | ЮАО |
Основные образовательные результаты
Результаты сдачи ЕГЭ по итогам 2021/2022 учебного года показали, что, несмотря на пандемию, качество знаний и конкурентоспособность московских выпускников продолжают оставаться на высоком уровне.
По итогам единого государственного экзамена в 2022 году 36,7 процента выпускников московских школ набрали 220 и более баллов по трем предметам (для сравнения: в 2010 году этот показатель равнялся 13,3 процента). Каждый восьмой выпускник был награжден московской медалью «За особые успехи в обучении».
Увеличилась доля выпускников столичных школ, поступающих в вузы на бюджетные места. Например, в 2022 году таких первокурсников в Российском университете транспорта (МИИТ) стало 39 процентов (в три раза больше, чем в 2010 году), в Московском физико-техническом институте — 34 процента (в 2,6 раза больше, чем в 2010 году), в Первом московском государственном медицинском университете имени И.М. Сеченова — 39 процентов (в 2,3 раза больше, чем в 2010 году).
Победителями и призерами заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2021/2022 учебном году стали 1317 учащихся из Москвы. Каждая третья школа города подготовила призера ВОШ. Всего же на заключительный этап Всероссийской олимпиады вышли 2216 московских школьников.
В 2022 году на международных предметных олимпиадах московские школьники завоевали 41 награду: 19 золотых, 14 серебряных и восемь бронзовых медалей.