NISSAN ALMERA CLASSIC
NISSAN ALMERA CLASSIC
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Похожие публикации
Здравствуйте, тема про данную машину была, но давно и про полный привод с 5 ступенчатой коробкой.
Хотелось бы узнать какие жидкости посоветуете.
Nissan Skyline v35 двиг: VQ25DD, задний привод, 4 ступенчатая коробка RE4R01B-RC43 (в скором буду менять), 214лс.
1. Подскажите масло в двигатель. Кто пишет лить 5W-30 кто только 5W-40 + двигатель с прямым впрыском.
2. Какой посоветуете антифриз и сколько нужно для замены.
3. Тормозная жидкость dot 5.1 или dot 4
4. Жидкость для заднего моста с блокировкой заднего дифференциала.
5. Масло для АКПП с допуском Matic J.
6. Жидкость в ГУР, сколько нужно и какую посоветуете.
Добрый день.
Заранее прошу прощения за то,что опять поднимаю тему по MR20DE.
Nissan Х-trail 2008 . Сборка забугорная, 2 литра(с детской болячкой по кольцам). Пробег 195 000 км. один хозяин(болбес) — Я.
Автомобиль обслуживается у одного и того же дилера, одного и того же мастера. Масло nissan 5w40. Эксплуатация — Москва, со всеми вытекающими. Заправка одна и та же (Подсолнух) и около 20 000( при пробеге после 100 000км) на европейском бензине. До 165 000 жор масла отсутствовал. От ТО до ТО максимум 1 литр. Потом начал увеличиваться и на данный момент составляет 1 литр на 1500-2000 км. Всплыла тема колец о которой я раньше слышал, но не обратил внимание,так как проблем по ДВС не было я и не интересовался. В клубном сервисе порекомендовали попробовать сделать раскоксовку Винсом, прежде чем заниматься серьёзным хирургическим вмешательством. Что и было сделано при пробеге 185 000. Все кольца раскрылись практически сразу. Жор остался на том же уровне.
В сервисе предложили повторить более жесткую раск-ку. Но я решил прежде отмыть двиг. Я понимаю что «поздно пить боржоми» и остановить жор не возможно, но уменьшить его стоит попробовать. С авто расставаться не планирую. Кардинальное решение проблемы в виде капрем или контракт.двс сопоставимы в цене и не дешевы.
Процесс мытья вижу таким( придется повторить несколько раз):
1. Перед ТО залить Oil-Schlamm-Spulung(1990).
2. Перед сливом залить Pro-Line Motorspulung(7507). На сколько этот пункт можно обязателен.
3. Заливка масла. И тут вопрос какое? Leichtlauf High Tech 5W-40 (8082) -характеристики заявленные производителем
Leichtlauf High Tech LL 5W-30 (39007) — выше моющие свойства( больше щелочи)
Через 7500км повторить.
60 т км пробега- ОД лил Mobil1 5W40 (если это был Mobil). Потом- Nissan 5W40.
Несколько вопросов:
1. Вязкость. Какая все-таки оптимальная вязкость масла для MR20DE? См. два приложенных файла. Если ранее в мануале был только SAE 5W30, то у меня от 2011г манул содержит 5W30, 5W40. А в рекомендациях от Nissan от 2015г: сначала стоит 5W40, потом 5W30.
Регион Москва и МО. В целом если ориентироваться по температуре воздуха, то теоретически в Москве летом бывает до макс +30..+35
Т.е. первый вопрос, все-таки на какой SAE остановиться?
2. Гидрокрекинг или синтетика. Чисто теоретически понятно, что масложор может быть по разным причинам. Не хочу здесь сейчас это обсуждать. Почищу присадками, поремонтирую и т.п. Но если говорить именно про угар масла, какое масло больше будет угарать: гидрокрекинговое или полностью синтетическое? Или здесь надо смотреть температуру вспышки(чем выше- тем лучше)? Какое масло лучше мне при угарании масла? Планируемые замены масла через каждые 7.5 т км. Кстати, Nissan 5W40 (это же вроде Total, Elf)- это HC-синтетика или синтетика 100% . Есть подозрение что именно оно горит больше, чем вливаемый ранее Mobil)
3. Есть вязкость (индекс вязкости, вязкость при 40 оС, вязкость при 100 оС). Мнения разные: кто-то пишет, купите более вязкое (напр, Valvoline MaxLife), кто-то пишет- купите более жидкое, чтоб меньше угарало. Так все-таки, какое с точки зрения теперь вязкости масло меньше угарает?
4. Щелочность. Как понимаю, в моем случае, чтобы постепенно избавиться от небольшого количества нагара, желательны масла в повышенным общим щелочным числом, верно?
5. Прочитал мнение, что если залито 5W40 и есть масложор, то при переходе на 5W30 будет еще бОльший масложор? Возможно это также связано с вязкостью и пр (см.предыдущие вопросы). В целом это утверждение верно или не обязательно?
6. Последнее- дайте хотя бы пару конкретных марок масла, которые вы бы мне рекомендовали (чтобы я начал про них читать, сравнивать характеристики, цены, анализы отработок). Может я не прав, но на имеющемся Nissan 5W40 не хочу останавливаться.
Прошу знающих подсказать по вопросам. Спасибо.
Компания Liqui Moly в рамках проекта по расширению ассортимента продукции, представляет новый продукт!
Трансмиссионное масло:Top Tec MTF 5200 75W-80!
Специальное низковязкое трансмиссионное масло.
Предназначено для использования в качестве трансмиссионного масла.
В современных механических и раздаточных коробках BMW, Ford, GM/Opel, Honda, Nissan, Toyota, Peugeot/Citroën (PSA), Volvo и других производителей.
Соответствия и допуски:
BMW 83 22 0 309 031 ∙ BMW 83 22 0 403 247 BMW MTF LT-2 ∙ BMW MTF LT-4
Ford WSD M2C 200-C ∙GM 1940764 GM 1940768 ∙ NISSAN MT-XZ
NISSANMT-XZ TL (JR Type) Peugeot Citroen (PSA) B71 2330
Special Honda MTF-II ∙ Volvo 97308
Выбор масла
Оригинальное моторное масло, залитое на конвейере, называется Motor Oil 5w-40 либо Nissan SN Strong Save X 5W-30. Производитель настоятельно советует использовать только оригинальные смазочные материалы для своих автомобилей. При этом вязкость следует подбирать, исходя из региона использования. Обычно это 5W-30 или 5W-40.
Какое масло лить, если нет оригинального или оно не по карману? Аналогами оригинальных рено-ниссановских смазок являются Idemitsu Zepro Touring 5W-30, а также Лукойл Люкс 5w-30, имеющее допуски API SL/CF, ACEA A5/B5. Оба годятся для Альмеры Классик по допускам и спецификациям.
Сколько масла заливать в ДВС? Эта модель автомобиля выходила в свет с одним типом двигателя – 1,6, бензиновый. Поэтому для всех ее названий подойдет один и тот же объем смазывающей жидкости – 2,7 литра.
Смазочные материалы для Nissan
Какое моторное масло требуется использовать для Ниссан Альмера Классик G15 и N16, чтобы его замена сказывалась на работе мотора только положительным образом? Дело в том, что у каждого из этих автомобилей свой двигатель. Например, в Ниссан Альмера Классик Н16 стоят агрегаты QG15DE (1,5 л, 98 л. с.) или QG18DE (1,8 л, 116 л. с.). Ниссан Альмера G15 комплектуется K4M от Renault, 1,6 литров, 16 клапанов, 102 л. с. Это – единственный двигатель, которым комплектуется машина российской сборки. Все три двигателя – 4-цилиндровые, имеют по 16 клапанов.
Nissan Almera 2013 года выпуска
Какое масло лучше лить в Ниссан Альмера G15? Следует заливать моторное масло с такими характеристиками: по SAE должно быть 5W30, при тёплом климате допускается замена на всесезонное 10W30 или 15W30. Первая цифра означает температурный диапазон использования, точнее – минимальную температуру, при которой масло не загустеет. Чем цифра меньше, тем при более низких температурах смазочный состав остаётся жидким.
Вторая цифра – показатель вязкости и надёжности плёнки, которую образует моторное масло на поверхности трущихся деталей. Чем цифра больше, тем более прочная и устойчивая, без разрывов, плёнка образуется. В новые моторы достаточно вязкости 30. Со временем при большом пробеге желательно увеличить вязкость масла до 40-50.
Класс качества по API: SL, SM. Это означает, что моторное масло с такими характеристиками предназначено для многоклапанных и турбированных двигателей. Класс SL разработан для моторов, выпущенных после 2001 года, а класс SM – для силовых агрегатов после 2004 года. Смазочные материалы класса SM более качественные и износостойкие.
Класс качества по АСЕА: АЗ/ВЗ. Это означает, что смазочный материал устойчив к механической деструкции и обладает высокими эксплуатационными качествами. Должен применяться в высокофорсированных бензиновых двигателях и имеет увеличенные интервалы между сменами.
Nissan Almera 2000 года выпуска
Какое моторное масло требуется использовать для Ниссан Альмера Классик и N16? В двигатель следует заливать смазку, имеющую по SAE такие же характеристики – 5W30, в холодную зиму следует применять 0W30, при тёплом климате допускается замена на всесезонное 10W30 или 15W30.
Согласно стандарту API – здесь более скромные характеристики, SG, SH, SJ. Эти смазочные составы предназначены для моторов более раннего выпуска – с 1996 года и позже. Смазки с такими параметрами имеют хорошую устойчивость к образованию осадков и нагара, а также способны сохранять свои свойства при пониженных температурах. Класс качества по АСЕА: 96-А2. Это – смазочные материалы стандартного уровня.
Вывод следующий: поскольку двигатель K4M более современный, по сравнению с QG15DE и QG18DE, требования к смазочному составу для него гораздо более жёсткие. То есть смазки, предназначенные для K4M, можно успешно применять и для моторов более раннего выпуска, поскольку их характеристики лучше. На видео, представленных в интернете, доступно объясняются расшифровки маркировок смазочных составов.
Расход масла у Альмера Классик присутствует, но не более 100-200гр., на 1.000км., и это считается нормой.
Чтобы проверить уровень масла Ниссан Альмера Классик в двигателе Вам понадобится провести довольно простую процедуру:
Масло должно находится между отметками L и H.
Видео-инструкция
Проводите проверку каждые 500-1000км.
Nissan Almera Classic B10 2006-2012 годов выпуска
Автодвигатели QG 15DE 1.5 л и QG 16DE 1.6, работающие на бензине.
Если рассматривать инструкцию по эксплуатации Ниссан Альмера, то производителем авто рекомендуется использовать смазочные жидкости, отвечающие требованиям:
- оригинальные автомасла фирмы Nissan;
- в соответствии с классификацией API — тип масла SH, SJ либо SL;
- по стандарту ILSAC — GF-3;
- вязкость смазки подбирается по схеме 1;
- приблизительный объем масла для замены с учетом масляного фильтра составляет 2,7 л (без фильтра — 2,5 л).
Примерный объем автомасла рассчитан на основе слитого смазочного материала, без учета смазки, оставшейся после слива в моторе.
Схема 1. Зависимость вязкостных параметров автомасла от температуры окружающей среды.
Согласно схеме 1, нужно использовать моторные смазки:
- если температура от -30°С (и менее) до +30 °С (и выше), льют 5w — 20,
- при температурных условиях от -30°С до +30 °С (и выше) заливают 5w — 30;
- если термометр показывает от -20°С (и менее) до +30 °С (и выше), льют 10w — 30; 10w — 40 (7,5w — 30);
- в температурном диапазоне от -10°С до +30 °С (и более) применяют 20w — 40;
- при температурном режиме от -10°С до +25 °С заливают 20w — 20;
- от 0°С до +30 °С (и более) применяют SAE 30.
Nissan Almera G15 с 2012г
Согласно мануалу необходимо применять смазочные материалы, отвечающие требованиям:
- фирменные моторные жидкости Ниссан;
- класс качества по ACEA — A1, А3 либо А5
- согласно классификации API —SL или SM;
- вязкостные параметры моторных жидкостей подбираются по схеме 3;
- приблизительный объем автомасла для замены составляет 4,8 л (с учетом маслофильтра) и 4,7 л (без учета фильтрующего устройства).
Схема 3. Подбор вязкости по температуре региона, в котором буде эксплуатироваться автомобиль.
Согласно схеме 3, необходимо заливать моторные жидкости:
- в диапазоне температур от -30°С до +40 °С (и выше) заливают 0w — 30, 0w — 40;
- если термометр показывает от -25°С до +40 °С (и более) применяют 5w — 30, 5w — 40;
- при показателях термометра от -25°С до +40 °С льют 10w — 40.
Предпочтительно применять масло 5w — 30.
Какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) Ниссан Альмера классик?
В большинстве случаев, неполадки с автоматической трансмиссией связаны с тем, что владельцы данной модели авто не знают, какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) Ниссан Альмера классик. Именнно поэтому выбору трансмиссионной жидкости для замены стоит уделять особое внимание.
Сам производитель рекомендует использовать фирменное трансмиссионное масло Nissan ATF Matic Fluid D, поставляющееся в упаковке объемом 12 литров. В случае отсутствия необходимой жидкости, в качестве альтернативы приемлемы трансмиссионные масла Petro-Canada (DuraDrive MV Sunthetic ATF) и Valvoline (MaxLife ATF).
Менять масло АКПП рекомендуется по регламенту, прописанному в руководстве по эксплуатации автомобиля. Также, данная процедура может решить проблему с частыми толчками коробки при переключении передач и повысить плавность работы рычага.
Инструментарий
Опять же таки, определившись с выбором заливаемой жидкости в двигателе, можно приступать к следующим действиям. Прежде чем, замена начнётся, необходимо ознакомиться со списком инструментов, которые нужно иметь при себе для проведения процедуры.
Для того, чтобы замена в двигателе прошла успешно, нужно иметь следующие инструменты:
- ключ на «14»;
- ветошь;
- новый масляный фильтр (желательно);
- тряпка, воронка;
- емкость для слива;
- новое моторное масло (срок изготовления продукции должен быть не ранее 2014 года).
Процесс заливания новой моторной жидкости
Как произвести замену?
Снимаем пробку маслозаливной горловины
Как мы говорили, масло лучше менять с прогретым до рабочей температуры двигателем. Загоните автомобиль на яму, подъемник или поднимите на домкрат, залезьте под днище и снимите защиту картера, если она у вас есть.
Затем открутите пробку заливной горловины в верхней части мотора, ослабьте ключом пробку сливного отверстия в нижней части на картере и подставьте какую-нибудь подходящую емкость. Это может быть таз, ведро или разрезанная пятилитровая бутылка. Выкрутите пробку и слейте старое масло.
На болте располагается медная уплотнительная шайба, которая является одноразовой. Ее необходимо заменить при замене моторного масла. Если вы будете заливать новое моторное масло, обязательно промойте мотор при помощи нового или особого промывочного масла.
Меняем фильтр
Выкручиваем масляный фильтр, используя специальный ключ. Если у вас его нет, используйте цеп или просто проткните старый фильтр отверткой и выкрутите его, применив отвертку, как рычаг. Фильтр находится в правой части двигателя в области второго цилиндра.
Перед установкой нового фильтра для масла смажьте маслом уплотнительное кольцо и наполните его наполовину новой смазочной жидкостью. Вкрутите фильтр руками на место до плотного примыкания уплотнительного кольца к посадочному месту. Не затягивайте фильтр ключом – достаточно сделать это рукой.
Заливаем новое масло
Закрутите болт в сливное отверстие, поднимитесь наверх и приступите к заливанию нового масла в блок двигателя. Далее вкрутите крышку горловины, запустите двигатель и позвольте ему поработать несколько минут. далее проверьте уровень масла при помощи щупа, а при необходимости добавьте его. Дополнительно рекомендуем вам посмотреть несколько видеороликов, по которым вы сможете во всем разобраться.