Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор SPORT ВАЗ 2107

Карбюратор SPORT ВАЗ 2107

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Доставка по России и за границу

Самовывоз в Москве

  • Описание
  • Отзывы

Карбюратор ВАЗ 2107-1107010-07 «Спорт» предназначен для установки на автомобили ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107, ВАЗ 2121 /Нива/ (и их модификации) с объёмом двигателя от 1500 до 1700 см3.

В карбюраторе изменены топливные и воздушные жиклёры, увеличена производительность ускорительного насоса, изменены характеристики холодного пуска (что актуально для спортивных распредвалов), изменён привод открытия вторичной камеры с пневматического на механический.

Карбюратор позволяет в полной мере использовать максимальные мощностные и динамические возможности серийных двигателей: машина чётче реагирует на нажатие педали газа; двигатель начинает работать в большем диапазоне оборотов; реже приходится переключать передачи; машина становится острее в управлении педалью газа; карбюратор замечательно ведет себя как в городском режиме, так и на трассе; при необходимости резко увеличить скорость, можно переключиться на две передачи ниже и безболезненно для двигателя ускориться, не создавая помех сзади едущим автомобилям; отсутствие провала при трогание и переходе на последующие передачи.

Данное изделие было разработано инженерами Димитровградского автоагрегатного завода (ДААЗ) для Российской сборной команды по ралли. Устанавливается и настраивается спортивный карбюратор так же, как и его серийный аналог.

Расход топлива на форсированных, скоростных режимах движения превышает расход того же двигателя с серийным карбюратором на 8-13%. При спокойной эксплуатации перерасход топлива не превышает 4-8%.

Карбюратор рассчитан на поклонников агрессивно-спортивного стиля езды. Рекомендуется устанавливать совместно со спортивным распредвалом. Максимальный эффект от карбюратора достигается при установке воздушного фильтра нулевого сопротивления.

Устройство карбюратора ВАЗ 2107

Итак, на ВАЗ 2107 карбюратор двухкамерный, крепится справа от ДВС на 4 шпильках, которые вкручены во фланец впускного коллектора. В верхней части к площадке 4-я шпильками крепится короб воздушного фильтра круглой формы. Фильтр соединен с карбюратором при помощи тонкой трубки вентиляции картера.

Сам карбюратор ДААЗ 2105 и 2107 фактически является копией Weber, который ставился на ранние модели ВАЗ. Отличия состоят только в размерах диффузоров, а также отличаются диаметры отверстий жиклеров.

По конструкции карбюратор состоит из 3 элементов:

  • верхняя крышка;
  • средняя часть;
  • блок дроссельных заслонок внизу;

В крышке стоит мембрана, заслонка пускового устройства, трубка эконостата, фильтр топлива тонкой очистки, поплавок и штуцер подключения к топливной магистрали, а также игольчатый клапан, который перекрывается при помощи лепестка поплавка. Крышка прикручена винтами к средней части, под крышкой ставится уплотнительная прокладка из картона.

В средней части находится поплавковая камера с топливными жиклерами, система ХХ с жиклерами топливным и воздушным, переходная система, похожая по устройству на ХХ, основная система дозирования топлива с эмульсионными трубками, жиклеры воздушные, а также диффузоры (большой и малый).

Также в средней части стоит ускорительный насос, который является камерой с диафрагмой, распылителем и запорным шариковым клапаном. Еще в средней части карбюратора стоит вакуумный привод, который прикреплен к корпусу сзади. Этот привод открывает дроссель вторичной камеры, когда обороты двигателя высокие (более 2.5 тыс. об/мин.). Еще отметим, что последние версии карбюраторов ДААЗ 2107–20 получили электрический клапан холостого хода вместо жиклеров.

Последняя, то есть нижняя часть, прикрепляется к средней 2 винтами. Эта часть прямоугольной формы, в ней имеются две дроссельные заслонки в камерах.Также сбоку в корпусе стоят винты регулировок количества (большой) и качества (маленький) топливной смеси. Возле регулировочных винтов стоит штуцер отбора вакуума, необходимого для работы мембраны трамблера. В момент, когда отпускается педаль акселератора, дроссели закрываются от усилия возвратных пружин.

Маркировка жиклеров

Основная масса жиклеров маркируется трехзначной цифрой, что означает его пропускную способность, как писалось выше, столба воды высотой 1000 мм.

Обслуживание карбюратора, чистка жиклеров

Что бы ваш автомобиль не подводил вас в самый неподходящий момент, нужно проводить обслуживании топливной системы и карбюратора в том числе, не оставлять это на потом или лезть под капот, если что то не работает и так далее.

10000 км — нужно продуть все жиклеры карбюратора, не снимая его с двигателя, сжатым воздухом, это касается и топливоприемного фильтра.

20000 км — после такого пробега, нужно промыть все детали карбюратора. Для этих целей, как правило, используют неэтилированный бензин или бензол, то что не поддается очистки этими жидкостями, то тогда применяют растворитель.

Для прочистки топливных, воздушных и других жиклеров карбюратора ваз, нельзя применять иголки, проволоку и тому подобные предметы. Желательно прочистить их пластмассовой или деревянной палочками, также можно применять ветошь, которая не оставляет следов (ворса).

После прочистки и промывки все жиклеры проверяются на соответствие их установленным размерам, для данного вида карбюратора. Проверить диаметры отверстий можно при помощи швейных игл соответствующего диаметра.

Ниже я привел размеры жиклеров для «карба» ВАЗ 2101

Размеры жиклеров для карбюратора ВАЗ 2101

Главный топливный жиклер 1,35 1,25

Топливные жиклеры холостого хода и переходной системы 0,45 0,60

Перепускной жиклер ускори­тельного насоса 0,40 —

Жиклер ускорительного насоса 0,40

Главный воздушный жиклер 1,70 1,90

Воздушные жиклеры холостого хода и переходной системы 1,80 0,70

Топливный жиклер эконостата — 1,50

Воздушный жиклер эконостата — 0,90

Эмульсионный жиклер эконостата — 1,70

Воздушный жиклер пускового устройства 0,70-0,725 —

Размер калиброванного отверстия жиклера, мм, первая цифра для первичной, а вторая для вторичной камер. Данные взяты с книги, которая перешла ко мне по наследству от деда вместе с Копеечкой (ВАЗ 21013).

Соотношение жиклеров Солекса

Ниже на картинке я привел соотношение воздушных и топливных жиклеров для карбюратора Солекс. Ниже к табличке есть описание, я думаю разберетесь.

Однокамерный итальянскиий «Вебер»

Стандартный карбюратор или впрыск топлива? — на kartuning.ru

Журнал «За рулем» № 11 1998 год. Статья «Сюрпризы одинокой камеры». Вадим Крючков.

Способен ли однокамерный карбюратор «Вебер» заменить отечественный ДААЗ?
Какой прибор доставляет больше всего хлопот владельцу отечественного автомобиля? Конечно же, карбюратор. Капризам «Солексов» и «Озонов» посвящены целые книги, а их ремонт по-прежнему одна из самых актуальных тем гаражных споров и разговоров в курилке. А нельзя ли покончить с муками одним махом, чтобы раз и навсегда забыть о продувке каналов, клапанах принудительного холостого хода, рывках и провалах?

Однокамерный «Weber-32ICЕ» под капотом «девятки».

Игольчатый клапан «итальянца» взаимозаменяем с отечественным для карбюраторов автомобилей ВАЗ-2101. 2107.

К сожалению, в нашей стране системы впрыска топлива полностью вытеснят карбюраторы еще не скоро. Но уже сейчас есть возможность заменить отечественный прибор на импортный – в магазинах запасных частей появились карбюраторы «Вебер» для автомобилей ВАЗ. Причем не та любимая многими двухкамерная модель, что устанавливали на первые «жигули». Нынешний «Weber-32ICE/55T 251» – простейший однокамерный карбюратор с падающим потоком без каких-либо сложных дополнительных систем. В продажу поступают две модификации: для «классики» и для переднеприводных «Самар». Они отличаются друг от друга лишь комплектом переходных деталей для монтажа, изготовленных итальянской фирмой «Технокарбюр». Что ж, давайте сравним примитивный внешне «Вебер» с наиболее современным отечественным карбюратором ДААЗ-21083, который выпускают по лицензии фирмы «Солекс».

Читать еще:  Какие дизеля ставят на уаз патриот

Благодаря удачному расположению главного топливного жиклера «Вебер» не склонен к засорам.

На старт выходят

В сравнительном тесте участвовали три карбюратора. «Weber-32ICЕ» предоставлен фирмой-поставщиком — «Итальянской торговой организацией». На складе мы взяли первую попавшуюся коробку с карбюратором. До начала испытаний прибор не вскрывали и не регулировали. Раз высокое качество продукции гарантировано — нечего контролировать соответствие конкретного образца заводским данным. Из сопровождающей документации следовало, что «Вебер» получил сертификат соответствия Госстандарта и выполняет нормативы ЕЭК ООН № 83 и ГОСТ 17.2.2.03-87. Кроме того, прибор удовлетворяет немецким требованиям ТЮВ, причем токсичность не превышает допустимую для транспортных средств, использующих этилированный бензин.
Стандартный ДААЗ-21083 был снят с нового автомобиля (пробег 200 км). Покупать прибор в магазине запасных частей мы не рискнули – слишком много там откровенного брака. Перед тестом демонтировали крышку, проверили уровень топлива в поплавковой камере, соответствие жиклеров номиналу, работоспособность большинства систем. Российский «Солекс» тоже должен быть исправен и отрегулирован по заводской спецификации – таково требование к чистоте эксперимента.

Третий участник теста – все тот же ДААЗ, но с измененными регулировками (они наиболее часто используются умельцами для улучшения ездовых качеств автомобиля). Вместо воздушного жиклера первой камеры с маркировкой «165» установили «155», а топливный жиклер второй камеры «97,5» заменили на «100». Оба нестандартных жиклера заводские – их используют в карбюраторе 21083-31 с автоматическим пусковым устройством. Кроме того, распылитель ускорительного насоса заменили на «нивовский» (от карбюратора ДААЗ-21073) – с форсункой, выведенной только в первую камеру. Основные параметры всех трех приборов вы найдете в табл.1.

параметрWeber 32ICE/55TДААЗ 21083 стандартныйДААЗ 21083 доработанный
1-я камера2-я камера1-я камера2-я камера
диаметр диффузора, мм2421232123
производительность главного топливного жиклера1229597,595100
производительность главного воздушного жиклера190165125155125
диаметр распылителя45354045
производительность топливного жиклера холостого хода504141

Таблица 1. Основные параметры карбюраторов

«Носителем» подопытных карбюраторов стал вполне исправный автомобиль ВАЗ-21093 с двигателем 1500 см3, главной парой 3,9 и покрышками «Барум OR-42» размерностью 175/70R13. При давлении в шинах 2 кгс/см2 выбег «девятки» со скорости 50 км/ч составлял 576 м. Ездовые испытания проходили на спецдорогах полигона НИЦИАМТ с использованием при замерах профессионального измерительного комплекса «Датрон». Движение в условном городском цикле имитировали в лаборатории на беговых барабанах.

параметрWeber 32ICE 55TДААЗ 21083 стандартныйДААЗ 21083 доработанный
850 об/мин3200 об/минУГЦ 4 цикла850 об/мин3200 об/минУГЦ 4 цикла850 об/мин3200 об/минУГЦ 4 цикла
CO, %0,86 (1,5)1,96 (2,0)0,80,150,80,11
CH, млн-1165 (1200)126 (600)1577217580
Mco2 г/исп68,31 (80)17,4318,36
Mch г/исп8,736,086,41
Mnox г/исп3,644,654,75
Q л/100км9,58,888,92
*в скобках указаны предельно допустимык значения по ЕЭК ООН №83-02

Таблица 2. Результаты испытаний карбюраторов на беговых барабанах

Сначала обратимся к результатам лабораторных исследований (табл. 2). С расходом топлива в условном городском цикле чудес не произошло. Самый экономичный – стандартный «Солекс», чуть отстает доработанный, аутсайдер – однокамерный «Вебер». Но здесь есть одна оговорка. Все три карбюратора «обкатывали» по одной методике, без учета особенностей каждого прибора – именно так проводят сравнительные испытания. Но в городской сутолоке расход сильно зависит от стиля езды, умения использовать достоинства конкретного карбюратора и массы внешних факторов. А значит, можно получить иные цифры и картина поменяется. Хотя, конечно, в силу конструктивных особенностей «Вебер» в лидеры все равно не пробьется.
Что касается токсичности отработавших газов, то формально все приборы уложились в требования ГОСТа и ЕЭК ООН. Причем большинство показателей различается не сильно. Но вот содержание CO на повышенных оборотах у «Вебера» на пределе, тогда как оба «Солекса» имеют солидный запас. В чем дело? Дополнительное исследование показало, что не всем итальянским карбюраторам свойственно «коптить» так сильно. Нам удалось докопаться до причины: велик допуск при изготовлении жиклеров.
Дорожные испытания, в ходе которых оценивалась разгонная динамика автомобиля, эластичность двигателя (табл. 3) и топливная экономичность (рис. 1), стали прямо таки триумфом доработанного «Солекса»: он опередил конкурентов по всем статьям.

параметрWeber 32ICE 55TДААЗ 21083 стандартныйДААЗ 21083 доработанный
Максимальная скорость, км/ч144,1149,7150,2
Разгон с места, сек
до 100км/ч16,9715,7714,93
на пути 400м20,1819,8519,46
на пути 1000м38,1137,3236,67
Разгон на IV передаче, сек
с 60 до 100 км/ч16,9716,0015,40
с 20 до 135 км/ч80,6566,4060,34
Разгон на V передаче, сек
с 80 до 120 км/ч32,2727,8626,22
с 25 до 135 км/ч97,7185,1475,33

Таблица 3. Результаты дорожных испытаний карбюраторов.

Максимальная скорость выше с отечественным карбюратором. При разгоне с места до 100 км/ч с разницей больше секунды снова выигрывает «Солекс». Но взгляните на кривые разгона (рис. 2). До скорости 80 км/ч карбюраторы, как говорится, идут ноздря в ноздрю, и лишь потом «Вебер» начинает заметно отставать. Ничего не поделаешь – ему очень не хватает. второй камеры.

А как дела с эластичностью? При стандартной методике испытаний на IV и V передачах картина повторяется. Сначала «Вебер» идет вровень с ДААЗом, потом отстает. Теперь усложним задачу: разгон на тех же передачах, но с минимальной скорости, когда обороты ниже 1000 об/мин и машина едет «внатяг» (рис. 3 и 4). Вот так фокус! У «Вебера», оказывается, великолепные «низы» – двигатель с ним очень тяговит. На четвертой передаче опережает «Солекс», пока автомобиль не наберет 100 км/ч, а на пятой – 120 км/ч. Потом ДААЗ берет свое – на высоких оборотах двухкамерный заметно живее. В ходе этого упражнения «итальянец» получил лестные оценки экспертов. Когда на малой скорости пытались разогнаться с «Солексом», автомобиль то и дело дергался, а с «Вебером» тянул на удивление плавно.

Теперь посмотрим на топливно-скоростные характеристики (см. рис. 1). По ним можно оценить расход бензина при движении на пятой передаче с установившейся скоростью. В самом ходовом диапазоне от 65 до 105 км/ч «Вебер» экономичнее ДААЗа, а от 80 до 100 км/ч едва уступает доработанному «Солексу». И этим свойством «итальянца» нужно пользоваться. Часто ли владельцы «Самар» включают пятую передачу, едва достигнув 70 км/ч? Конечно же, нет: автомобиль еле тянет и даже пологая горка потребует перейти на пониженную передачу. А «Вебер» в такой ситуации ведет себя молодцом и даже позволяет разогнаться без переключения.

Читать еще:  Монтажный блок предохранителей ваз 2114

Отвлечемся от приборов

Карбюраторы преодолели целый комплекс испытаний. Автомобиль ездил по кругу диаметром 25 м со скоростями 20, 30, 40 и 50 км/ч, преодолевал каскады поворотов разной крутизны на горной дороге полигона, забирался на 30- и 40-процентные подъемы и спускался с них, останавливался на середине горки и работал на холостом ходу, подолгу катил под уклон на принудительном холостом ходу с включенной передачей, но полностью отпущенной педалью газа. Все три прибора отлично выдержали испытания – сбоев в работе не было. Даже «Вебер», у которого, в отличие от «Солекса», нет сдвоенных поплавков, погруженных в узкие колодцы, вопреки ожиданиям не досаждал приливами или отливами бензина в поплавковои камере.

Проза жизни

Испытания закончены. Пора вспомнить о качестве, надежности и ремонтопригодности. Ну, держись, «Солекс»! Все хорошее, что сказано выше об изделии ДААЗа , справедливо лишь тогда, когда он полностью исправен. Склонность стандартного заводского «Солекса» к засорам, наверное, войдет в легенды – он очень требователен к чистоте топлива. Кстати у грамотно доработанного тюнингового «Солекса» устойчивость к засорам и способность переваривать некачественный бензин, гораздо выше, чем у стандартного «Солекса». В силу того, что калибровки жиклеров максимально увеличены (естественно при сохранении пропорций топливо-воздушной смеси, т.е. при увеличении диаметров топливного жиклера увеличивается и диаметр воздушного жиклера) вероятность засоров существенно уменьшается. Ведь чем больше отверстие жиклера, тем оно реже засоряется, весь мусор, содержащийся в топливе попросту проскакивает через жиклеры.

На фоне стандартного «Солекса», однокамерный, далеко не самой передовой конструкции «Вебер» – эталон качества. Он прост и потому подкупающе надежен: в нем нечему ломаться. Две заслонки, три жиклера, пусковое устройство, ускорительный насос, экономайзер мощностных режимов – вот и весь прибор! Чистая механика – никаких тебе электромагнитных клапанов или вторых камер с пневмоприводом заслонки в духе «Озона».

Так стоит ли покупать «итальянца» взамен отечественного карбюратора? Если надежность для вас важнее максимальной скорости и увеличения расхода при езде по городу, то несомненно – да. Если же Вы предпочитаете агрессивную езду и не лишены навыков механика – оставайтесь с «Озоном» или «Солексом». Последний, несмотря на массу недостатков, действительно благодатный объект приложения сил для творческой личности. Эксплуатировать его нелегко, но, поколдовав с настройкой, сможете насладиться результатом.

Жиклеры карбюраторов ОЗОН — предназначение, применяемость

Сегодня мы вам расскажем о жиклерах, которые применяются и применялись во всей линейке карбюраторов ОЗОН когда либо выпускавшихся ДААЗом, начиная от карбюраторов для ВАЗ-2101 (2101-1107010) и заканчивая карбюратором для ВАЗ-2108 (2108-1107010) — да-да, мы не ошиблись, на восьмерки тоже поначалу ставили именно ОЗОН а не СОЛЕКС как многие привыкли. Начнем наш рассказе немного издалека, ведь все понимают, что любой карбюратор — это достаточно сложный и точный прибор. Задача любого карбюратора — организовать смесь в определенных пропорциях воздуха и топлива, обеспечить удовлетворительную работу двигателя на всех режимах (пуск холодного двигателя, работа на холостом ходу, разгон, резкое ускорение автомобиля).

Сложность настройки любого карбюратора объясняется в первую очередь тем, что из всех возможных вариантов (а их масса) необходимо выбрать тот самый один вариант, оптимальный, который обеспечит машине хорошую динамику, при этом сохранит экономичность и низкий выброс СО. Я думаю все понимают, что все эти показатели находятся в сложной зависимости друг от друга.

Производство любого карбюратора требует применения очень точного и высокотехнологичного оборудования. Некоторые детали изготовляются на прецизионном (высокоточном) оборудовании. Многие детали проходят 100%-ный пооперационный контроль. Полностью изготовленные карбюраторы проходят окончательную проверку на технологических автоматических безмоторных вакуумных установках.

В общем, разборка и изготовление макетных и опытных образцов карбюраторов, их доводка и испытания, а затем подготовка производства и массовый выпуск — дело очень сложное и очень ответственное.

Переходя к рассмотрению карбюратора, начнем с детали, которую, по бытующему мнению, можно изготовить самостоятельно (кустарным способом), — с жиклера. Их растачивают, сверлят, чего только не делают с ними гаражные кулибины. Запомните, точность и длина калибровочного отверстия необходимы для заданной пропускной характеристики жиклера, которая обеспечивает нужную характеристику карбюратора. Тут не может быть никаких «примерно» или «около того». Многие жиклеры из кооперативных ремкомплектом грешат неточностями, потому что изготовлены с нарушениями технологий. Кстати именно поэтому жиклеры рекомендуется «проливать». Что бы определить их пропускную способность, которая часто отличается от маркировки на жиклере.

Хочется добавить еще несколько слов о жиклерах. Допустим (а это часто бывает при переборке), перепутаны местами главные топливные жиклеры первой и второй камер. В карбюраторе ВАЗ-2106 с завода в первой камере главный топливный жиклер имеет диаметр 1,3 мм, а во второй камере — 1,4 мм; разница площадей сечения составляет 16%. Площади сечений главных топливных жиклеров карбюратора 2105 диаметрами 1,07 и 1,62 мм соотносятся как 1:2,31, т.е. разница составляет 231%! Стоит перепутать их местами и получим полный отказ карбюратора в работе.

Стоит перечислить все главные топливные жиклеры карбюраторов ОЗОН от ДААЗ, применяемые на автомобилях «Ваз» (кроме 2108): 107; 109; 112; 120; 125; 128; 130; 135; 140; 150; 157; 162. Обозначение каждого жиклера представляет собой его диаметр в миллиметрах, умноженный на сто. Обратите внимание, что между жиклерами 107 и 109, а также между жиклерами 128 и 130 разница всего 0,02 мм. Но это неспроста. Эти маленькие «сотки» очень сильно влияют на производительность жиклеров.

А какие бывают с топливные жиклеры холостого хода? А они бывают трех типов: 45, 50, 60 (размеры 0,45; 0,50; 0,60 мм). Соотношение площадей их сечений составляет 1:1,23:1,7.

Ниже в таблице мы приводим параметры всех карбюраторов производства ДААЗа для двигателей ВАЗ.

Если внимательно изучать таблицу, можно обнаружить одну интересную закономерность. Для всех вазовских двигателей во всех модификациях карбюраторов 2101, 2103 и 2106 в первой камере применяют только два варианта сочетаний распылителей смеси и жиклеров, т.е. если в первой камере установлен распылитель смеси 4,5, то применяют главный топливный жиклер 135 и главный воздушный жиклер 170. А если распылитель смеси в первой камере 4,0, то используют главный топливный жиклер 130 и воздушный жиклер 150. Это очень важно знать тем, кто пользуется ремкомплектами для карбюраторов.

Параметры карбюраторов ОЗОН всех моделей производства ДААЗа.

Основные виды жиклеров и их подбор

Промышленностью выпускается 2 вида жиклеров карбюратора, которые входят в каждый ремкомплект:

  • топливные;
  • воздушные.

Они изготавливаются для каждой камеры устройства. Выбор жиклера зависит от сечения большого и малого диффузора карбюратора. Комплекты для ремонта выпускаются разные — для каждой модели и марки автомобиля. Детали отличаются по диаметру отверстия. Как отрегулировать правильную работу мотора – информация необходимая каждому владельцу автотранспорта.

Довольно часто карбюратор Солекс устанавливают на автомобили других марок, с наиболее мощными двигателями. В таком случае машина будет работать с перебоями, потому что вазовские жиклеры не смогут качественно выполнять свою работу — из-за диаметра, недостаточного для подачи обогащенной смеси.

Читать еще:  Форд фокус 2 датчик скорости

Нередко автолюбители для лучшего разгона и динамичной езды устанавливают топливную деталь большого размера. В этом случае не следует забывать об увеличении расхода топлива. Также увеличенный диаметр жиклера на несколько порядков не всегда сможет дать хороший результат. Как подобрать жиклеры, сможет подсказать таблица.

Если объем двигателя 1,6 литра, не следует ставить на него главный жиклер от мощного мотора. Если вас перестал устраивать разгон авто, может следует поискать другую причину, например:

  • малый уровень компрессии в одном из цилиндров;
  • сбилась регулировка системы зажигания;
  • неисправна одна или несколько свечей зажигания;
  • требуется замена высоковольтных проводов.

Это только некоторые причины и неисправности, устранив которые, вы снова получите резвый автомобиль. Мнения о переделке жиклеров у автолюбителей разные, но большинство считает, что не стоит этого делать. Иногда, любители экономии устанавливают жиклеры, размеры которых меньше рекомендованных. В таком случае получается экономичное, но очень слабое авто, которое будет очень долго разгоняться. Не следует жиклеры карбюратора Озон устанавливать в карбюратор Форда. Они должны стоять на классике Жигулей.

Большое влияние на показатели разгона и мощности автотранспорта может оказать правильно проведенная настройка работы карбюратора.

  • Перейти на страницу:

Карбюратор «Озон»

Сообщение Димон » 16 июл 2010, 13:35

Сосед продал машину и отдал мне кучу запчастей. Среди них карб 2141-1107010.
И чего-то в целях ликбеза захотелось мне его поставить на ниву. Все же он больше подходит для двигателя 1,7, чем карбюратор от восьмерки.
Думаю сделать что-то вроде отчета.
Пока нужно его промыть — почистить.
Вот он:

Re: Карбюратор «Солекс»

Сообщение wwm » 16 июл 2010, 16:36

Re: Карбюратор «Солекс»

Сообщение Captain » 16 июл 2010, 18:01

Re: Карбюратор «Солекс»

Сообщение Димон » 16 июл 2010, 18:24

Re: Карбюратор «Солекс»

Сообщение Captain » 16 июл 2010, 18:29

Re: Карбюратор «Озон»

Сообщение Ay49Mihas » 19 июл 2010, 04:34

Re: Карбюратор «Озон»

Сообщение wwm » 19 июл 2010, 09:20

Re: Карбюратор «Озон»

Сообщение Captain » 19 июл 2010, 11:04

Re: Карбюратор «Озон»

Сообщение wwm » 19 июл 2010, 12:39

Re: Карбюратор «Озон»

Сообщение EVR » 30 июл 2010, 05:38

Re: Карбюратор «Озон»

Сообщение Vlad_aka_SoHm » 22 сен 2010, 00:24

Re: Карбюратор «Озон»

Сообщение wwm » 22 сен 2010, 08:30

Re: Карбюратор «Озон»

Сообщение simbir » 22 сен 2010, 21:25

Re: Карбюратор «Озон»

Сообщение Vlad_aka_SoHm » 13 окт 2010, 18:08

Поставили мне ОЗОН что внутри не знаю, сказали под 1.7 с увеличением тяги на низах, привод второй камеры механический. Первые 100 метров проехал вроде прёт, а потом чтот нет, по ощущениям едет как забитый СОЛЕКС. Свечи фильтра, профода бензонасос поменял, зажигание поправил. Когда брал машину и на была на штатных колёса и т.п. грязи не видела, пуляла вообще отлично. Потом чтот всё хуже и хуже.
Во общем как продиагностировать разгон, расход, мощностную характеристику построить.
Может на во второй камере увеличить пропускную способность или что там делают, жиклёры поменять?
Сначала вроде ничего разгон а потом педаль в пол а эфекта нет. плавно так набирает.

колёса Safari Forvard 500, ГП 4.3 КПП 2101. Силовик лебеда и т.п. Хочу разгон как у 2109 =) и экономичность как у инжектора. И чтоб с песком в карбюраторе ехала.

Скажите мне вол разгон только с. я замеру и успокоюсь. а то терзают смутные сомненья что чтот не так.

И ещё вопрос как сделать работу под нагрузкой на оборотах 500-600 устойчивой?

Re: Карбюратор «Озон»

Сообщение Злопыхатель » 14 окт 2010, 10:05

Скажите мне вол разгон только с. — вот это про что написано?

И ещё вопрос как сделать работу под нагрузкой на оборотах 500-600 устойчивой? — ну это просто, поставь дизель, тогда и свечи фильтра, профода бензонасос менять не придется

PS Тут тебе в запас несколько запчастей для рускаму язеку . — (можно в дальнейшем использовать по назначению)

Принцип работы карбюратора ВАЗ 2107

Если рассматривать карбюратор ВАЗ 2107, регулировка становится возможной только с учетом понимания того, как работает устройство. Другими словами, понимание принципа работы карбюратора ОЗОН позволяет проводить гибкую настройку, регулировку карбюратора или ремонт устройства. Давайте разбираться.

  • Начнем с запуска и холостого хода. Когда водитель полностью вытягивает рукоять «подсоса» (пускового устройства), тогда верхняя заслонка перекрывает подачу воздуха в первичную камеру. Параллельно происходит открытие первого дросселя. Пока стартер крутит мотор, в двигатель засасывается только бензин без воздуха.

После того, как мотор завелся, появляется разрежение, благодаря чему мембрана немного открывает верхнюю заслонку и воздух начинает подаваться. Если иначе, на данном этапе в двигатель уже подается не только бензин, а топливовоздушная смесь ( несколько обогащенная).

После того, как двигатель немного прогрелся и работает стабильно, водитель закрывает ручку «подсоса», дроссель также закрывается, а топливо начинает поступать в коллектор через отверстие ХХ.

Обратите внимание, если мотор и карбюратор в норме, холодный запуск происходит без нажатия на газ. Также во время работы на холостом ходу смесь бензина и воздуха поступает через систему холостого хода, тогда как дроссели плотно закрыты. Регулировочные винты качества и количества смеси нужны для настройки ХХ.

Если же нажать на газ, откроются основные дроссели и начинает работать ГДС (главная дозирующая система). При этом винты уже никак не влияют на смесь, так как топливо идет через камеры. Кстати, в режиме ХХ смесь попадает в коллектор через нижнее отверстие под дросселем.

  • Идем далее. После того, как нажимается педаль газа, открывается первичная дроссельная заслонка. Разрежение затягивает воздух и бензин через главные жиклеры. Далее компоненты смеси перемешиваются в эмульсионной трубке и перенаправляются в диффузор, после чего идут коллектор. При этом система ХХ также работает параллельно.

Увеличение оборотов двигателя приводит к тому, что разрежение становится сильнее в приемном коллекторе. Вакуум по отдельному каналу воздействует на резиновую мембрану. Эта мембрана при помощи тяги осуществляет открытие второго дросселя.

Для того чтобы во время открытия второй камеры не было провала, определенная часть рабочей смеси подается в камеру через отдельный канал переходной системы. Чтобы разгон был активным, водитель давит на газ, что приводит к срабатыванию насоса-ускорителя. В свою очередь, тяга осуществляет воздействие на диафрагму, которая толкает горючее к носику распылителя, через который идет мощная струя бензина в первичную камеру.

Если педаль газа нажата полностью (оба дросселя открыты на максимум), горючее дополнительно поступает через трубку эконостата. Топливо забирается прямо из поплавковой камеры.

Чтобы отрегулировать холостые обороты нужно прогреть двигатель до рабочей температуры, после этого используя винт качества, выставите максимальное число оборотов, при помощи винта количества выставите значение на 100 об/мин. выше нормы. Запустите мотор при помощи винта качества, отрегулируйте обороты.

На этом регулировка карбюратора ВАЗ 2107 можно считать оконченной, теперь надеюсь у вас не возникнет проблем с тем как отрегулировать карбюратор своими руками.

Чтобы закрепить знания рекомендую вашему вниманию следующий видеоролик о том, как отрегулировать карбюратор своими руками.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector