Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лебедка для УАЗ

Имеется УАЗ с железной крышей. Хочу поставить на него лебедку, но не смыслю в них вообще никак. Помогите с выбором. Знаю, что есть они электрические, гидравлические, механические. Как я понимаю на УАЗ пойдет только электро (гидро вроде как работает от насоса ГУР, которого у меня нет). Что скажете на эту тему? Критерии выбора, на что обратит внимание? Может подскажете конкретную модель?

И чтоб 2 раза не вставать Где продаются в Кемерово тепловизоры в пределах Двадцатки?

если УАЗ с железной крышей, лебедку ставить нельзя.

Имеется УАЗ с железной крышей. Хочу поставить на него лебедку, но не смыслю в них вообще никак. Помогите с выбором. Знаю, что есть они электрические, гидравлические, механические. Как я понимаю на УАЗ пойдет только электро (гидро вроде как работает от насоса ГУР, которого у меня нет). Что скажете на эту тему? Критерии выбора, на что обратит внимание? Может подскажете конкретную модель?

И чтоб 2 раза не вставать Где продаются в Кемерово тепловизоры в пределах Двадцатки?

Кемец, Миша, к нему стукнись в ЛС.

Продам гараж капитальный на Радуге.
8-905-909-10-10

Слоны умирают в одиночестве.

)))) ТС на уазбуку зайди, там все разжевано давно)

Имеется УАЗ с железной крышей. Хочу поставить на него лебедку, но не смыслю в них вообще никак. Помогите с выбором. Знаю, что есть они электрические, гидравлические, механические. Как я понимаю на УАЗ пойдет только электро (гидро вроде как работает от насоса ГУР, которого у меня нет). Что скажете на эту тему? Критерии выбора, на что обратит внимание? Может подскажете конкретную модель?

И чтоб 2 раза не вставать Где продаются в Кемерово тепловизоры в пределах Двадцатки?

Электрическую проще всего. Обычно все их и ставят. Тяговое усилие должно быть раза в 2 больше массы авто, УАЗ-31514 около 1700кг, плюс шмудряк в дорогу, то бишь лебедь надо с усилием тонны 4. Тяговое усилие на лебедках везде идет в фунтах, вот и считай. Ну если не экстремалить, то на УАЗ сойдет лебедка с усилием и на 8500фунтов, на 9500 получше будет, у меня 12000 фунтов. Производители разные, соответственно надежность/долговечность и цены сильно рознятся, примерно от 12000 рэ за китай до 50000 рэ за брэндовую америкосовскую. Китайские лебедки это как нарвешься, может после нескольких лебежений накрыться, а может служить долго и исправно, вобщем дешево, но кот в мешке. Средний вариант лебедки Come Up 9500, ценник около 30000 рэ, достаточно надежная и живучая лебедка, спортсмены ее любят. Тема бесконечная, приезжай, все расскажу и покажу

Особенности различных типов лебедок

Модель «Спрут 9000»

Механическая лебедка имеет ряд преимуществ, в число которых входят повышенная устойчивость и высокая мощность тяги. Ее питание не связано с электрической системой внедорожника, принцип функционирования строится на взаимодействии с трансмиссией. Механическая лебедка приводится в действие благодаря раздаточной коробке автомобиля. Высокая мощность достигается при помощи крутящего момента двигателя. Устройство не может работать автономно, ему требуется заведенный мотор. Производительность механизма напрямую зависит от силы оборотов внутри движка.

Электрические устройства для тяги чаще всего приводятся в действие при помощи стартера или генератора для погрузки. Лебедка электрическая может работать и на выделенном электродвигателе, который отдельно устанавливается в автомобиль. Но в основном самодельная лебедка монтируется на переделанную конструкцию погрузочного генератора или стартера. При этом нужно учитывать, что подобное устройство должно работать при высоких оборотах, иначе механизм не сумеет справиться с массивным внедорожником.

Базовые запасы электроэнергии хранятся в аккумуляторе автомобиля, поэтому многие владельцы оборудует машину батареями с большим энергетическим резервом. Двигатель, приводящий механизм тяги в действие, должен иметь сбалансированную мощность, иначе с его аппетитом не справится даже самый сильный аккумулятор.

Гидравлический механизм имеет сложный тип конструкции, с которым не сравнится даже механическая лебедка. Как правило, его работа тесно связана с функционированием масляного поршня. Невзирая на объем устройства, можно уверенно говорить о его высокой надежности и мощной силовой тяге. При этом затраты электроэнергии не такие значительные, как у электрических механизмов. Поскольку эта конструкция обладает высокой производительностью, она часто монтируется на тракторы.

Самодельная лебедка может быть и ручного типа, в этом случае ее мощность напрямую зависит от физической силы владельца внедорожника. Ручной механизм изготавливается таким же образом, как и остальные типы конструкции. При этом отсутствует необходимость в его подсоединении к устройствам автомобиля. Для удобства и облегчения процедуры тяги нужно позаботиться о наличии удлиненной рукоятки механизма. Это не только упрощает вращение, но и повышает производительность устройства.

  • Перейти на страницу:

Кто ставил лебедку Electric Winch

Сообщение Atil » Чт авг 11, 2011 10:45

К тем, кто ставил..

Нормально ли по ширине встает, не надо вырезать раму как под Come up? Какую брали площадку под неё? И что лучше предпочесть 9500 или 12000. Гену и аккум пока менять не хочется, а запас иметь считаю всегда лучше..((

Фото разобранного блока соленоидов. Для тех кто забыл или перепутал куда какие провода))
http://www.uazpatriot.ru/forum/kto-stav . tml#766381

Стоит ли..
Если условия эксплуатации частые и тяжелые, берите бренд,
если для спокойствия и периодических выездов в лес. эта вполне подходит.
Перед установкой, лебедку лучше разобрать, смазать, хуже точно не будет.
И не забывай, что лебедка, даже брендовая, это не панацея, спалить можно всё что угодно. Пользоваться ей необходимо с умом, если не тянет, применить блок, откопать, приподнять джеком и т.д. Т.е. необходим комплексный подход и бережное отношение и тогда она тебе будет служить долго.

Сообщение Pickup985 » Сб сен 17, 2011 18:48

Сообщение tandrei » Вс сен 18, 2011 03:46

Сообщение Atil » Вт сен 20, 2011 21:21

Все установил. К сожалению не понял как тут подгружать фото. Вот тут залил..

Сообщение Pursh » Вт сен 20, 2011 22:10

Читать еще:  Какие лампочки на шевроле круз

установка

Сообщение Atil » Вт сен 20, 2011 22:32

По поводу блока соленоидов.. А в чем проблема? Дождем не замочит сильно, нырять я не собираюсь.. Сидит плотно не вибрирует.. вес легкий..

Сообщение kruzenwtern » Пт сен 23, 2011 06:06

Сообщение роман300 » Пт сен 23, 2011 06:38

Сообщение Pursh » Пт сен 23, 2011 07:32

Сообщение роман300 » Пт сен 23, 2011 07:47

Сообщение tandrei » Пт сен 23, 2011 07:55

Сообщение expert100 » Пт сен 23, 2011 08:14

Сообщение Atil » Пт сен 23, 2011 08:23

Сообщение expert100 » Пт сен 23, 2011 08:26

Сообщение Atil » Пт сен 23, 2011 08:33

Просто из-за удобства. Площадка производства «Металлопродукция» (защиты картера Шериф которые).

Все ставится без допмонтажа и сверловок, в штатные отверстия.

Опять же исходил из своих потребностей. Мне не для спорта и закапывать по зеркала в грязь я его не собираюсь, а для одного двух раз в месяц на рыбалке охоте и просто отдыхе думаю будет достаточно. Хороший помощник. Насиловать на максимальных нагрузках считаю тоже не есть правильно, везде должна быть мера.. если все так уж плохо.. бери лопату и откапывай снижай нагрузку)))

Сообщение роман300 » Пт сен 23, 2011 09:12

Сообщение Feanor » Пт сен 23, 2011 09:32

Atil писал(а): Просто из-за удобства. Площадка производства «Металлопродукция» (защиты картера Шериф которые).

Все ставится без допмонтажа и сверловок, в штатные отверстия.

Опять же исходил из своих потребностей. Мне не для спорта и закапывать по зеркала в грязь я его не собираюсь, а для одного двух раз в месяц на рыбалке охоте и просто отдыхе думаю будет достаточно. Хороший помощник. Насиловать на максимальных нагрузках считаю тоже не есть правильно, везде должна быть мера.. если все так уж плохо.. бери лопату и откапывай снижай нагрузку)))

Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Сообщение Atil » Пт сен 23, 2011 12:06

Сообщение tandrei » Пт сен 23, 2011 17:51

Сообщение expert100 » Сб сен 24, 2011 21:04

Сообщение tandrei » Пн сен 26, 2011 18:48

Итак сумма уплачена! Ждемс посылки!

Обещано:
сам девайс Electric Winch модель 12000 LB 12250 руб.
+ трос + клюз + **-=РАДИОПУЛЬТ=-** (усе в комплекте)

Конечно Голимый китай, но судя по отзывам с братских и неочень форумов, вернее по отсутствию отрицательных по большей степени, решено купить.

Впиндюривать сию полезную приблуду буду в силовик от вездеходофф!
Отписали что 9500 встаёт как родная, а крепеж и расположение у них одинаковые!

Сообщение Тринадцатый » Пн сен 26, 2011 20:51

tandrei писал(а): Итак сумма уплачена! Ждемс посылки!

Обещано:
сам девайс Electric Winch модель 12000 LB 12250 руб.
+ трос + клюз + **-=РАДИОПУЛЬТ=-** (усе в комплекте)

Конечно Голимый китай, но судя по отзывам с братских и неочень форумов, вернее по отсутствию отрицательных по большей степени, решено купить.

Впиндюривать сию полезную приблуду буду в силовик от вездеходофф!
Отписали что 9500 встаёт как родная, а крепеж и расположение у них одинаковые!

Сообщение tandrei » Вт сен 27, 2011 12:08

Так ни один автогенератор стока тока не даст, скока она — лебедка слопает (характеристики мощности и токов запуска изобретатели китайские скромно умолчали) , придет лебедка скажу точнее.

Ну с дури то и лом согнуть..
Разница между 9500 и 12000 здесь существенной не будет!

Есть правило киргофа для постоянного тока! В узел (соединение проводов) сумма всех втекающих токов равна сумме всех вытекающих. Из этого следует, что в каждой цепи будет течь только свой ток, который определяется нагрузкой, другого тока там не будет. Следовательно в цепи генератора и акумулятора будет течь только ток заряда генератора, а в цепи лебёдка и акумулятор будет течь ток только лебёдки!

Быстрее сдохнет аккумулятор я думаю!
Здесь арифметика простая:

1. Предполагаемый пусковой ток лебедки

400A ± 60А
2. Основные токи при лебяжении

240А — 350А
Тоесть для таких токов нужны провода к АККУМУ 25-35 квадратов. И Сам Аккумулятор с током пуска в районе 700 А. Другой просто сдохнет через 3-4 разрядки.

Сообщение expert100 » Вт сен 27, 2011 12:31

Так ни один автогенератор стока тока не даст, скока она — лебедка слопает (характеристики мощности и токов запуска изобретатели китайские скромно умолчали) , придет лебедка скажу точнее.

Ну с дури то и лом согнуть..
Разница между 9500 и 12000 здесь существенной не будет!

Есть правило киргофа для постоянного тока! В узел (соединение проводов) сумма всех втекающих токов равна сумме всех вытекающих. Из этого следует, что в каждой цепи будет течь только свой ток, который определяется нагрузкой, другого тока там не будет. Следовательно в цепи генератора и акумулятора будет течь только ток заряда генератора, а в цепи лебёдка и акумулятор будет течь ток только лебёдки!

Быстрее сдохнет аккумулятор я думаю!
Здесь арифметика простая:

1. Предполагаемый пусковой ток лебедки

500A ± 60А
2. Основные токи при лебяжении

350А — 450А
Тоесть для таких токов нужны провода к АККУМУ 25-35 квадратов. И Сам Аккумулятор с током пуска в районе 700 А. Другой просто сдохнет через 3-4 разрядки.

Выбор тягового усилия, производителя и модели лебедки

Для Патриота достаточно лебедки с тяговым усилием от 9000-9500 lbs. Это мнение нашего магазина, а также мнение завода УАЗ и инженеров компании Спрут. Однако установка лебедки с тягой до 12500 lbs не имеет отрицательных сторон, габариты одни и те же, разница в весе если и есть, то мало ощутима. В итоге мы рекомендуем лебедки от 9000 lbs до 12500 lbs.

Что касается конкретных лебедок начнем с недорогих моделей, далее будем изучать более навороченные и доберемся до премиум-моделей.

1. Electric Winch 12000

Огромный плюс этой лебедки – цена. Это самый экономичный вариант лебедки на УАЗ Патриот. На некоторых сайтах данной лебедке приписывают влагозащиту IP68, но конечно же, это обман. В нашем магазине было разобрано с десяток таких лебедок, все они различались внутренностями. Тем не менее, Electric Winch — вполне рабочий вариант! Тянет медленно, но верно, иногда ломается неожиданно. Воду внутрь пропускает охотно, от чего ломается закономерно. При регулярном обслуживании и не жесткой эксплуатации может работать достаточно долго.

Читать еще:  Датчик скорости фиат дукато

Лебедка Electric Winch 12000 (стальной трос)Есть в наличии17800 руб.
Лебедка Electric Winch 12000 (стальной трос, влагозащищенный блок)Нет в наличии18020 руб.
Лебедка Electric Winch 12000 (синтетический трос)Нет в наличии23000 руб.

2. Лебедка 4х4 12000

Следующая ступенька после Electric Winch – лебедка российского бренда 4х4. Сразу заметим, что все отзывы до 2018 года не актуальны, т.к. с 2018 года в продаже уже совсем другая лебедка под тем же брендом. Делается конечно в Китае, но уже есть гарантия, есть надежда на большую надежность. Имеет достаточно тонкие провода 25 квадратов, хороший моно-соленоид, пружинный тормоз, схожий с Electric Winch, не высокой надежности. Щеточный узел улучшен, сальники на лебедки присутствуют в нужных местах, даже на болтах мотора. В общем, вполне достойный вариант за небольшие деньги.

Лебедка 4х4 12000 МТ (стальной трос)Нет в наличии22000 руб.
Лебедка 4х4 12000 СТУ (синтетический трос, укороченный барабан)Нет в наличии22000 руб.
Лебедка 4х4 12000 СТ (синтетический трос)Есть в наличии28000 руб.

3. 4REVO 10000 и 12000

Новый бренд для российского рынка. После поступления в РФ лебедка тестировалась под водой в течении месяца и прошла тест вполне успешно. Большого опыта эксплуатации пока нет, однако невысокая цена и действительно работающая гарантия 1 год, позволяют ее рекомендовать в качестве альтернативы другим бюджетным китайским брендам. В заголовок мы вывели модели 10000 и 12000 lbs, т.к. данных об испытаниях у нас нет, и тяговое усилие может быть слегка завышено, мы рекомендуем брать лебедку с запасом по тяге.

Лебедка 4REVO 10000 (стальной трос)Есть в наличии29550 руб.
Лебедка 4REVO 10000S (синтетический трос)Есть в наличии37880 руб.
Лебедка 4REVO 12000 (стальной трос)Есть в наличии34440 руб.
Лебедка 4REVO 12000S (синтетический трос)Есть в наличии38880 руб.

4. Спрут 9000 Спорт

По настоящему российская лебедка Спрут 9000 Спорт, сделанная в Ульяновске, на родине УАЗ-а. Еще есть Стандарт 9000 (снят с производства в 2019 году) со слабым мотором и медленным редуктором, а также 11000 с медленным редуктором, но уже мощным мотором как на Спорте. Все они вполне подходят для УАЗ Патриот. Сам производитель рекомендует для установки на УАЗ Патриот именно Спрут 9000 Спорт. Во множестве испытаний и тестов лебедки Спрут зарекомендовали себя с лучшей стороны. Лебедка, несмотря на название «Спорт», не имеет впечатляющих характеристик скорости и тяги. Многие китайские лебедки ее обходят. Главный плюс Спрута — это надежность и большой запас прочности. Есть некоторые проблемы с запчастями, на китайца найти нужную деталь в наличии куда проще, как это ни странно. В случае со Спрутом мелкие детали скорее всего придется ждать с завода.

Лебедка Спрут 9000 «Спорт» (стальной трос)Есть в наличии39900 руб.
Лебедка Спрут 11000 (стальной трос)Есть в наличии39900 руб.

5. Runva EWX 9500-12500

Репутация лебедок Runva на Российском рынка очень положительная, в последние годы особый подъем спроса на эти лебедки. Есть 2 основные серии: классическая EWX и премиум EWB. Серия EWX – это надежные лебедки, имеющие неплохую влагозащиту, тормоз конусного типа, соленоид-моноблок, сальники в традиционных местах. Отлично встают на УАЗ, в .т.ч дорестайлинг, в отличии от EWB. Благодаря ценовой политике поставщика запчасти продаются по очень доступным ценам. Лебедка относится к средней ценовой категории, достаточно востребована у владельцев УАЗ Патриот.

Лебёдка Runva EWX 9500 S (стальной трос)Нет в наличии35390 руб.
Лебёдка Runva EWX 10000 S (стальной трос)Есть в наличии37430 руб.
Лебёдка Runva EWX 12000 S (стальной трос)Нет в наличиируб.
Лебёдка Runva EWX 9500 SR (синтетический трос)Нет в наличии44920 руб.
Лебёдка Runva EWX 10000 SR (синтетический трос)Нет в наличии44160 руб.
Лебёдка Runva EWX 12000 SR (синтетический трос)Нет в наличиируб.

6. Runva EWВ 9500-12500

Технически эта лебедка многим напоминает дорогой Comeup Seal, только стоит сильно дешевле. Влагозащита лебедки на максимальном уровне: на барабане установлены автомобильные сальники, которые эффективно препятствуют попаданию влаги внутрь лебедки даже при работе под водой. Тормоз лебедки, как и на Comeup, дисковый, вынесен в редуктор. Оттого лебедка несколько длиннее конкурентов, но при установке на рейстайловый Патриот 2015+ с новым бампером это не мешает. На Патриот до 2015 года опыта установки этой лебедки у нас пока нет, но могу предположить что возникнут сложности из за ее габаритов. Runva EWB — это одна из лучших лебедок на рынке.

Лебёдка Runva EWB 9500 U (стальной трос)Нет в наличии37070 руб.
Лебёдка Runva EWB 12500 U (стальной трос)Нет в наличии41010 руб.
Лебёдка Runva EWB 12500 USR (синтетический трос)Нет в наличии48330 руб.

7. Master Winch X и E-серии 9500

Серия X — это предмаксимальная серия лебедок Master Winch. Это очень и очень достойная лебедка. Конусный тормоз со стальной муфтой, радиопульт, хорошая влагозащита (сальники во всех нужных местах, влагозащищенный контактор) — это далеко не полный список преимуществ данной лебедки. Важной особенностью данной лебедки является увеличенное место под намотку троса. Это позволяет не следить за равномерностью намотки: трос точно не закусит, даже если он смотается на одну сторону. Что особенно актуально при скрытой установке.

Серия E – имеет те же преимущества, но кроме этого может похвастаться усиленными стяжками и шестернями редуктора, а также еще более качественной влагозащитой, не уступающей влагозащите лебедок Runva EWB.

Читать еще:  Регулятор напряжения ваз 2110 трехуровневый

Лебедки Master Winch (MW) производятся на том же заводе, что и Стократ, Sportway и многие другие популярные в РФ лебедки. Но именно MW основной бренд завода, поэтому он наиболее выгоден к покупке. В связи с большой распространённостью продукции завода ZHME на Российском рынке – запчасти купить на эту лебедку проще простого.

Лебедка Master Winch Х9500 (стальной трос)Есть в наличии38000 руб.
Лебедка Master Winch E9500 (стальной трос)Есть в наличии41000 руб.
Лебедка Master Winch E9500S (синтетический трос)Есть в наличии48000 руб.

8. Comeup Seal Gen2 9,5

Comeup – один из самых уважаемых брендов среди джиперов. Круче только Warn, но он уже запредельно дорог. Лебедки Comeup для автомобилей выпускаются 2-х основных серий. Серия DV –классическая конструкция, выделяется на фоне конкурентов только дисковым тормозом внутри редуктора и наличием термодатчика мотора. DV имеет достаточно посредственную влагозащиту и по этому параметру она проигрывает лебедкам Runva EWB и Master Winch E-серии, к тому стоит DV дороже конкурентов. Для покупателей, желающих выложить за лебедку круглую сумму, интересна серия Seal. Тут уже к великолепной механической надежности Comeup добавляется полная герметичность корпуса лебедки, честно соответствующая IP 68.

Лебедка Comeup Seal Gen2 9.5 (стальной трос)Есть в наличии74190 руб.
Лебедка Comeup Seal Gen2 9.5s (синтетический трос)Есть в наличии103640 руб.
Лебедка Comeup Seal Gen2 9.5rs (синтетический трос, радиоуправление)Нет в наличии110880 руб.

Критерии выбора

Ни для кого не секрет, что лебедка является незаменимой вещью, с помощью которой можно совершать множество полезных функций: буксирование, перевоз грузов, но самой значимой является способность «помочь самому себе» выбраться из любого непроходимого бездорожья.

Рассмотрим, что же нужно учитывать при выборе устройства для внедорожника УАЗ Патриот:

  • Тяговое усилие. Прежде всего, следует обратить внимание на груз, который способна перемещать лебедка. Это усилие должно быть равным двойному весу автомобиля. Причем важно учитывать и загруженность автомобиля.
  • Размеры. Следует учесть размер не только самого устройства, но и площадки. Площадка – это приспособление, к которому крепится основное изделие. Она является обязательным агрегатом, поэтому при выборе важно уделять внимание моделям, выпускаемым для внедорожника.
  • Способ функционирования агрегата. Как уже оговаривалось, наиболее продуктивным считается электрический тип изделия.

Особенности монтажа

Лебедки зачастую комплектуются с платформами, поэтому приобретать ее отдельно не понадобится. Но именно отсюда и начинаются проблемы с выбором и установкой изделия. Какую лебедку бы вы не выбрали, а в штатный бампер установить платформу без его видоизменения не выйдет.

Если в наличии имеется изделие, но отсутствует площадка, то сделать последнюю самостоятельно не составит большого труда. Если же площадка уже имеется, можно установить ее, но потребуется немного переработать штатный бампер и раму. Если изделие планируется разместить за пластиковым элементом, то потребуется видоизменить не только крепежную платформу, но и бампер.

Поставить лебедку под штатный бампер можно. Но если вы решили оборудовать свой внедорожник УАЗ Патриот лебедкой, то рекомендуется установить сразу и силовой передний бампер. Подробности монтажа устройства рассмотрим ниже.

Установка

Установка изделия на внедорожник начинается, прежде всего, с монтажа площадки. От качества закрепления платформы зависит прочность конструкции в целом, поэтому следует уделить особое внимание данному моменту. Как осуществляется установка платформы и самого устройства под штатный бампер внедорожника УАЗ Патриот, рассмотрим подробнее.

Для выполнения работ по монтажу изделия потребуется выполнить такие действия:

  1. Для начала приобретается или изготавливается площадка. Рекомендуется изделие изготовить своими руками, чтобы обеспечить максимальную прочность конструкции. Чертежи и схемы площадок для внедорожника можно найти в интернете.
  2. Когда в наличии уже имеется площадка, следует снять штатный бампер.

Ставим механизм на площадку

Извлеките клемму минус от АКБ, так как потребуется выполнение работ с подключением устройства.

К сведению! С первого раза еще никому не удавалось точно поставить данную деталь, поэтому изделие не рекомендуется плотно завинчивать, пока не будет произведена примерка бампера.

После того, как последний замер выполнен, следует перейти к подключению электрической лебедки. Для этого до установки изделия следует подключить кабель и закрепить монтажный блок управления устройством. Обязательно закрепляется кабель питания устройства.

Все сварочные и прочие соединения следует обработать специальной антикоррозийной смазкой.

После этого ставится бампер и все извлеченные детали. На этом процесс установки лебедки на УАЗ Патриот закончен и остается только намотать стальной или канатный трос и испытать изделие в работе. Удачи при проведении установочных работ!

Как использовать лебедку

1) Установка лебедки

  • Наденьте перчатки.
  • Подключите пульт дистанционного управления к лебедке.
  • Найдите опорную точку, вы можете использовать валун, ствол дерева или другое транспортное средство.
  • Теперь освободите кабель лебедки с помощью рычага отсоединения.
  • Потяните трос лебедки до упора на якорь. Но если он не может добраться до якоря, тогда поищите другого.
  • Оберните строп дерева вокруг якоря в нижней части.
  • Подсоедините D-образные кольцевые кандалы через обе петли на протекторе ствола дерева.
  • Крюк, который находится в конце троса лебедки, называется крюк лебедки. Закрепите его на D-образных кольцевых кандалах кончиком вверх.
  • Поверните рычаг расцепления назад для фиксации.
  • Медленно натяните трос лебедки с помощью пульта дистанционного управления.

2) Вытаскивание транспортного средства

  • Скажите всем отойти как можно дальше, чтобы избежать несчастных случаев.
  • Сядьте на водительске сиденье автомобиля.
  • Включите пульт дистанционного управления и медленно затяните лебедку автомобиля.
  • Продолжайте тянуть лебедку до тех пор, пока автомобиль не станет устойчиво двигаться по земле.
  • Прекратите тянуть лебедку, когда автомобиль достигнет устойчивой поверхности.

3) Разборка лебедки

  • Отсоедините кабель лебедки от D-образного кольцевого дужки.
  • Медленно перемотайте кабель лебедки с помощью пульта дистанционного управления.
  • Отключите пульт дистанционного управления от лебедки и уберите его в автомобиль.
  • Спрячьте D-образные кольцевые кандалы в автомобиль.

Поздравляем! Теперь, когда вы знаете как спасти себя на бездорожье, вы готовы продолжить свое путешествие.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector