Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое регулятор давления тормозов? Как его заменить? Принцип работы

Что такое регулятор давления тормозов? Как его заменить? Принцип работы!

Добро пожаловать!
Слышали где ни будь о такой вещи под названием «Регулятор давления задних тормозов»? Его ещё в сокращённом виде называют просто «Регулятор давления тормозов»! Но и это у него ещё не последнее название, так как его у него есть ещё одно название которое встречается гораздо чаще и которое пришло к нему из народа, а звучит оно просто «Колдун».

Если слышали о нём, то в таком случае сегодня вы узнаете для себя информацию изучив которую, в будущем у вас уже не останется вопросов про этот регулятор, а если и останутся то в таком случае задавайте их в комментариях и мы вам с радостью на них ответим!

Примечание!
Рассказывать об регуляторах давления, мы будем только на примере автомобилей «Вазовского» производства!

Краткое содержание:

  • Местонахождение регулятора
  • Периодичность замены регулятора
  • Принцип работы регулятора
    • Простыми словами
    • Тяжелыми словами
  • Замена и регулировка регулятора давления тормозов
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится регулятор давления тормозов на ВАЗ?

На многих автомобилях «ВАЗ» колдун располагается в основном в задней части автомобиля, но чтобы вы понимали сразу и в дальнейшем у вас не возникало вопросов по этому поводу, подмечаем что на автомобилях «ВАЗ» с системой «ABS» колдун не ставиться.

Если брать автомобили современного производства, такие как: «Приора», «Калина», «Гранта» а так же «ВАЗ 2108-ВАЗ 2115» и другие современные автомобили, то на них колдун в основном располагается в левой части, подробное местоположение колдуна указано на фото ниже:

Если брать автомобили классического семейства, в народе их ещё называют «Классика», то на них колдун располагается в правой задней части кузова автомобиля, подробнее смотрите на фото ниже:

Примечание!
Местонахождение колдуна обозначено цифрой «1»!

Когда нужно менять регулятор давления тормозов на ВАЗ?

Обычно при его выходе из строя, автомобиль при резком торможении начинает уводить в сторону. А при исправном регуляторе такого уже не наблюдается и машина тормозит ровно по своей траектории.

Но и на исправном регуляторе машину при резком торможении может унести в занос, а почему спросите вы! Да потому что в некоторых случаях чтобы регулятор работал исправно, его необходимо просто отрегулировать.

Примечание!
Регулятор нужно будет отрегулировать при следующих обстоятельствах: Во-первых если на автомобиле были заменены амортизаторы или же пружины на новые, а так же если была поменяна или же просто снята балка задней подвески. Проще говоря он подлежит регулировки, при любых значительных изменений дорожного просвета у автомобиля!

Как работает регулятор давления тормозов при торможении автомобиля?

Простыми словами:
При резком нажатие на педаль тормоза, задняя часть у автомобиля поднимается а передняя опускается и в связи с этим колдун начинает свою работу. После того как колдун начал работу, он тем самым не даёт задним колёсам у автомобиля тут же начать тормозить после нажатия на педаль, а зачем это нужно?

Всё дело в том, если задние колёса у автомобиля начнут тормозить в одно время вместе с передними, то появится очень большая вероятность того что автомобиль занесёт. А в том случае если задние колёса у автомобиля сработают с небольшим запозданием, то в такой ситуации гораздо меньше будет вероятность того что машину занесёт.

Примечание!
Более подробную работу колдуна, вы так же можете изучить в видео-ролике который вы найдёте в самом низу статьи!

Читать еще:  Какие диски на шевроле лачетти

Тяжелыми словами:
При торможении автомобиля, в задней его части увеличивается расстояние между днищем и задним мостом автомобиля. В то время пока расстояние увеличивается, рычаг от моста отпускает поршень который находится в колдуне и тем самым этот поршень перекрывает доступ тормозной жидкости к задним колёсам. А что у нас будет если доступ тормозной жидкости к задним колёсам перекрыт? Всё элементарно, колёса не будут блокироваться а будут продолжать крутиться.

Примечание!
Но в самом регуляторе присутствует ещё небольшая пружинка, благодаря которой поршень перекрывает не всю тормозную жидкость а лишь часть её и в связи с этим задние колёса у автомобиля всё же будут тормозить, но полностью блокироваться не будут!

Как заменить и отрегулировать регулятор давления тормозов на ВАЗ?

  • Как заменить и отрегулировать колдун – на автомобилях «Самарского» семейства?

Дополнительный видео-ролик:
Нужен или нет регулятор давления тормозов? Если вас это интересует, то в таком случае посмотрите видео-ролик который расположен ниже:

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Я на своей 2113 полностью убрал ручной тормоз, открутил и выкинул рычаг в салоне, убрал вечно закисшие и гнилые тросы из за трещин во внешней изоляции, убрал распорные планки + распорные рычаги + пальцы под барабанами… Оставил только тормозные цилиндры + колодки с пружинами + барабаны, отверстия под тросы заглушил короткими болтами + шайбами + гайками что бы в барабан не летела грязь… Так же выкинул заржавевший и закисший регулятор-колдун и соединил трубки задних тормозов напрямую с ГТЦ через штуцеры-соединители тормозных трубок… Задние тормоза стали прекрасны и с ними никогда нет никакого геморроя… Единственное что пришлось заменить это трёхвитковые прижимные пружинки колодок на двухвитковые от классики что бы прижим колодок был более сильным и они не грохотали при езде… До этого как оказалось судя по нестёртым колодкам я 5 лет проездил практически без задних тормозов, чёртов регулятор-колдун заржавел и закис…

У меня при прокачке с левого заднего ни воздуха, ни жидкости. Правый задний слегка тормозит, точнее хуево. Колодки нормальные.

Читать еще:  Регулятор напряжения генератора форд фокус 2

автору респект, хоть один «за ум взялся» ( а то «мудрейшие» выкидывают,соединяют на прямую и т д)
у меня на своей тоже у какого то «кло*на» был отключен (пришлось купить новый,установил и всё норм работает) и никаких намеков на перетормаживание задних тормозов (т/о прохожу что называется по госту и с первого раза,к слову)

Видео вроде интересное, но как понять, чтоб зад не перетормаживал? По своему опыту скажу, зад должен блокироваться не значительно позже. а с задержкой 1-1,5 сек. Не все поймут, но это нужно чувствовать! Отрегулировать нужно так, чтобы когда прилично нажимаешь на педаль тормоза,(не в блокировку колёс) при торможении вы должны чувствовать как зад как бы приседает. Вот это и будет правильная регулировка ТОРМОЗНЫХ СИЛ!

Попробуйте на велосипеде затормозить на скорости передними тормозами и уже не вспомните про задние!

Не согласен сказанному, задние колёса должны тормозить раньше чем передние

Ребята, кто подскажет почему при первой нажатие тормозов машина так скажем мертво не останавливаться? При втором, останавливает. А при третьем вообще отлично отзываются. В чем может быть причина? Спасибо большое!

Практически все колдуны бракованные, даже на машине с завода левое или правое колесо будет тормозить не равномерно

А если чток колдуна не продавливает пружину? Нажимаю на педаль тормоза, шток выходит и уперается в пружину и сразу блокируются задние колеса, раньше
передних. Зазор в норме.

А на класике такая же принцем работы.

На моей гранте после ночной стоянки зад просто колом встает при торможении,по катаешься по тормозишь потом равномерно срабатывают,с чем это связанно,зимой сразу закидывает невозможно.

Услышал про болты на 13 и выключил нах… Нет там, блин, болтов на 13!

Зазор на регулятор давление должен быть в пределах 2,0-2,1 мм. Будут вопросы пишите мне я вам поподробнее раскажу

Сними как ржаввлю побеждал)

da realno sami sdelaete. prinZIp takoy,pered tormozit 70% zad 30% (priblizitelno) koldun stoit dlya togo chto bi sobludat etot regim ili korektirovat ego slegka. dopustim zad zagruzili i pod deystviem kolduna uge mawina dolgna 60% pered 40% zad tormozit. ubedites v rabote glavnogo tormoznogo,esli tam vse ok to idem k koldunu,gelatelno razobrat i prodefektovat. tak kak koldun nahodiza v takom vlagnom meste to ne mudreno za paru let on prihodit c negodnost

у меня задние перетормаживают. бля в тех станциях нихрена не понимают.пиздец вобще. нахрен там работать если не знают. сам постараюсь как нибудь. спасибо за видео.

Интересно,что у вас получилось,как томозила при большом зазоре?просто собрался отрегулировать,у меня задние колеса тормозят ,а передние нет,и меня кидает в занос на повороте,какой должен быть зазор минимальный или наоборот больше чтобы перед тормозил?

ааа вот как спосибо вам большое от души удачи много чего узнал жду новых видео хороших и полезного

прокачивали на подёмнике,отвёртку ни куда не встовляли ,передние прокачивали давление хорошие

фирма лада так он новый,на одном колесе давлениие хорошо давит жидкость а на левом нету давление качаем выпускаю воздух жидкость капает

FakeHeader

Comments 16

Трубку куда вкрутить надо?

Ни когда не думайте «со мной такого не случится» хорошо если не случится, а если да? Можно проездить десять лет на машине с кучей подушек безопасности и ничего не случится, а нафиг они тогда нужны?Купил машину-выкинь их сразу. Точно так же и с тормозами. ТОРМОЗА-ЭТО ТВОЯ ЖИЗНЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ!

Читать еще:  Шевроле авео датчик включения вентилятора

Ну да, конструкторы автомобилей его зря придумали, просто так, делать им было нечего.
Выписка из тех документации:
Экстренное торможение автомобиля должно осуществляться с максимальной эффективностью при сохранении устойчивого движения. Эта задача решается регулированием распределения тормозных сил по осям автомобиля. За «идеальное» распределение принимается такое, при котором на всех колёсах действуют максимальные тормозные силы, равные силам сцепления колёс с дорогой. Далее такие тормозные силы будут называться «идеальными». Колёса при действии этих сил находятся на грани блокирования. Движение автомобиля считается устойчивым, если все колёса или колёса передней оси находятся на грани блокирования. Когда на грани блокирования находятся колёса задней оси, движение автомобиля неустойчивое. Сила сцепления Pφ колеса пропорциональна нормальной реакции Zк дороги на колесо
Pφ= Zкφ,
где φ- коэффициент сцепления колеса с дорогой.
При торможении нормальные реакции на колёсах изменяются: на колёсах передней оси увеличиваются, на колёсах задней оси на столько же уменьшаются. Поэтому распределение тормозных сил по осям должно быть переменным в зависимости от весового состояния автомобиля и дорожных условий, оцениваемых коэффициентом сцепления φ.
Тормозная сила Ti на колёсах i-и оси в общем виде выражается зависимостью
Ti=piKi
где pi — давление тормозной жидкости в контуре тормозов i-й оси;
Кi — коэффициент пропорциональности i-й оси.
Коэффициент пропорциональности зависит от конструкции тормозного механизма и радиуса колёс. Для каждой модели автомобиля его значение постоянное.
Соотношение «идеальных» давлений р1 и р2 в контурах тормозов передней и задней осей, при которых тормозные силы будут максимальными и все колёса находятся на грани блокирования.
Мне кажется я доходчиво объяснил?
Ну и еще вот: www.toyota-club.net/files…4-05-10_rem_zr_coldun.htm
И на закуску : autonewsmonitoring.info/p…koldun-na-avtomobile.html
А теперь давайте накидывайтесь на меня с криками, да я за рулем не первый день, да я Шумахер-профессионал. Ребята, я 15 лет назад тоже так думал, только думки поменялись после того как через крышу три раза кувыркнулся. И опытные механики потом сказали из за чего.Да я и сам потом понял, когда изучил принцип работы данного механизма и проанализировав мое дтп

Умников дохуя а мозгов нихуя, а ТЫ уверен что твой колдун рабочий а не закисший ? И что он тебя не подведет в нужный момент ? У меня были машины с колдуном и без него и разницу я не увидел в экстренном торможении тоже, скажу более того, экстренное торможение эио самое опасное, все колеса блокируются и тебя тащит прямо или в сторону

гуд. не слушай ни кого. все отлично тормозит, у меня рабочая 14 так не останавливается, как моя 07 без колдуна. никуда ничего не заносит и жопа не едет вперед. даже при резком и полном нажатие на тормоз.

Хочу тоже колдун выкинуть. Тормоза щас даже после прокачки ватные, мне кажется что причина колдун. Стоит его выкидывать ?

я выкинул и не жалею. тормозит лучше, что летом, что зимой.

А нужно что то покупать или он просто снимается и соединения без доп узлов можно закрепить ?

шланг с колдуна выкручиваешь и вкручиваешь в тройник, от которого на колеса трубки идут. все.

Ок понял, ну что ж буду пробовать )

я выкинул и не жалею. тормозит лучше, что летом, что зимой.

и как вы таково добиваетесь? задок легче в момент торможения и вообще-в юз будет хватать зад а перед будет притормаживать, ездил я без колдуна нифига не лучше

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector