Замена датчика дроссельной заслонки рено логан
Замена датчика дроссельной заслонки рено логан
Для обеспечения оптимального и стабильного режима работы топливной системы автомобилей, а также для контроля процесса впрыска топлива, они оснащаются различными электронными датчиками. Одним из таких элементов является датчик положения дроссельной заслонки, функцией которого является преобразование углового расположения дроссельной заслонки в величину постоянного напряжения. Данный компонент отличает высокий уровень надежности, но иногда случаются ситуации, при которых может понадобиться чистка датчика, или его полная замена.
Конструкция ДПДЗ
Датчик положения дроссельной заслонки — это устройство, которое предназначено для точного распределения количества топливной смеси, попадающей в камеру сгорания двигателя. Его использование в современных моторах позволяет повысить экономичность автомобиля, а также повышение коэффициента полезного действия силового агрегата. Он расположен в системе подачи топлива на оси дроссельной заслонки.
На современном этапе развития автомобильной техники на рынке представлены такие виды ДПДЗ:
Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки с обозначением выводов
Последние конструктивно имеют резистивные контакты в виде дорожек, по которым определяется напряжение, а бесконтактные проводят данный замер на основе магнитного эффекта. Различия датчиков характеризируются их ценой и сроком службы. Бесконтактные являются более дорогими, но и срок службы у них заметно выше.
Принцип действия
Как указывалось выше датчик располагается возле дроссельной заслонки. При нажатии на педаль он проводит замер выходного напряжения. В том случае, когда дроссельная заслонка имеет положение «закрыто», напряжение в датчике составляет до 0,7 Вольт. Когда водитель нажимает на газ, ось заслонки поворачивается и соответственно меняет наклон ползунка под конкретным углом. Реакция датчика проявляется в изменении сопротивления на контактных дорожках и, следовательно, повышением выходного напряжения. При полном открытии дросселя напряжение составляет до 4 Вольт. Данные указаны для автомобилей ВАЗ.
Считыванием этих значений занимается электронный блок управления автомобиля. На основании полученных данных он применяет изменения в количество подачи горючей смеси. Стоит заметить, что вся эта процедура происходит практически мгновенно, что позволяет эффективно подбирать режим работы мотора, а также расход топлива.
Датчик положения дроссельной заслонки FACET 10.5083 является аналогом (заменой) для следующих оригинальных номеров:
ALFA ROMEO: 9950634
FIAT: 7714824, 9945634, 9950634
LANCIA (FIAT): 9945634
RENAULT: 7701044743
Любой современный автомобиль комплектуется электронной системой, состоящей из датчиков и блоков управления. Автомобильные датчики выполняют множество функций, они помогут отслеживать состояние автомобиля, оперативно предотвратить, или даже влияют на работоспособность транспортного средства в целом.
Компания Autoklad может предложить широкий ассортимент датчиков для RENAULT Logan.
Также, с выбранным товаром Вам будут предложены аналоги (кроссы) датчиков для RENAULT Logan. Наша компания предоставляет возможность выбрать необходимый Вам товар по оптимальному соотношению «цена-качество» из оригинальных деталей и многочисленных аналогов запасных частей от именитых производителей со всего мира.
Автоклад предоставляет широкий выбор. Благодаря удобному интерфейсу сайта Вы легко можете найти и купить необходимые датчики на Рено Логан.
Консультанты компании Автоклад окажут квалифицированную помощь: проверят применяемость Датчик положения дроссельной заслонки FACET 105083 на RENAULT Logan согласно VIN-кода Вашего автомобиля, согласуют с Вами время и условия поставки товара, а также ответят на все интересующие вопросы по Вашему заказу.
Autoklad гарантирует качество товаров. Мы работаем только с официальными поставщиками или производителями напрямую! Автоклад поддерживает и ретранслирует гарантийные обязательства нашим клиентам.
Для большинства товаров в каталоге наглядно и лаконично указаны технические характеристики, есть фото или схематическое изображение датчиков для RENAULT Logan, указана стоимость и время доставки товара на склад, а так же информация по всем возможным аналогам. При необходимости информацию можно уточнить у консультантов на прямой линии.
Любой современный автомобиль комплектуется электронной системой, состоящей из датчиков и блоков управления. Автомобильные датчики выполняют множество функций, они помогут отслеживать состояние автомобиля, оперативно предотвратить, или даже влияют на работоспособность транспортного средства в целом.
Компания Autoklad может предложить широкий ассортимент датчиков для RENAULT Logan.
Также, с выбранным товаром Вам будут предложены аналоги (кроссы) датчиков для RENAULT Logan. Наша компания предоставляет возможность выбрать необходимый Вам товар по оптимальному соотношению «цена-качество» из оригинальных деталей и многочисленных аналогов запасных частей от именитых производителей со всего мира.
Автоклад предоставляет широкий выбор. Благодаря удобному интерфейсу сайта Вы легко можете найти и купить необходимые датчики на Рено Логан.
Консультанты компании Автоклад окажут квалифицированную помощь: проверят применяемость Датчик положения дроссельной заслонки FACET 105083 на RENAULT Logan согласно VIN-кода Вашего автомобиля, согласуют с Вами время и условия поставки товара, а также ответят на все интересующие вопросы по Вашему заказу.
Autoklad гарантирует качество товаров. Мы работаем только с официальными поставщиками или производителями напрямую! Автоклад поддерживает и ретранслирует гарантийные обязательства нашим клиентам.
Для большинства товаров в каталоге наглядно и лаконично указаны технические характеристики, есть фото или схематическое изображение датчиков для RENAULT Logan, указана стоимость и время доставки товара на склад, а так же информация по всем возможным аналогам. При необходимости информацию можно уточнить у консультантов на прямой линии.
Замена датчика положения дроссельной заслонки Логан
В каждом отдельном случае после проведения диагностики, возможны два варианта развития событий:
- очистка и ремонт датчика;
- замена.
В зависимости от состояния датчика выполняется его ремонт.
В большинстве случаев наиболее оправданной процедурой является замена датчика положения дроссельной заслонки Рено Логан, так как она занимает немного времени и стоит недорого. Лучше довериться профессионалам и быть уверенным в безупречности выполнения работ.
Так как замена данного компонента предполагает вмешательство в электронную систему авто, то следует соблюдать определенные правила безопасности, как при диагностике, так и при ремонте.
Renault Logan 1.4 2006 Г. Дсв K7Ja710-75 Проблема С Дпдз
#1 Алексей Иванович
- Город: РФ, Волгоградская обл.,Елань
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#2 PAVLUHA1985
- Город: Истра
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#3 Алексей Иванович
- Город: РФ, Волгоградская обл.,Елань
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал Алексей Иванович: 27 November 2012 — 06:10
- Наверх
- Ник или цитата
#4 джоn
- Город: Полевской-Екатеринбург
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#5 433MHz
- Город: Ростов-на-Дону / Чалтырь
- Пол: Мужчина
Иваныч, признак холостого хода глянь.
По технотам при закрытой заслонке:
— Измеренное положение дроссельной заслонки = 0
#6 Алексей Иванович
- Город: РФ, Волгоградская обл.,Елань
- Пол: Мужчина
Пообщавшись с коллегами выяснил, что СканДок так и показывает и, что это не процент открытия заслонки. Всем спасибо!
Иваныч, признак холостого хода глянь.
По технотам при закрытой заслонке:
— Измеренное положение дроссельной заслонки = 0
Сообщение отредактировал Алексей Иванович: 29 November 2012 — 05:23
- Наверх
- Ник или цитата
#7 433MHz
- Город: Ростов-на-Дону / Чалтырь
- Пол: Мужчина
при закрытом дросселе СканДок определяет 52%
Иваныч, 52 — это много. Должно быть менее 47, поэтому хотя бы признак ХХ гляньте. Может система тупо в режим ХХ не переходит.
Еще один момент. На этих двигателях (K7J) есть болячка: кастрюля неправильно закреплена изготовителем — в передних креплениях есть люфт из-за чего в авто спробегом (видимо, когда резина начинает дубеть) на кочках подсасывается мелкий песок в дроссельный узел. При наличии песка заслонка начинает подклинивать.
В том что заслонка полностью закрыта, надо убедиться ВИЗУАЛЬНО.
Сообщение отредактировал 433MHz: 27 November 2012 — 10:14
- Наверх
- Ник или цитата
#8 Алексей Иванович
- Город: РФ, Волгоградская обл.,Елань
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#9 433MHz
- Город: Ростов-на-Дону / Чалтырь
- Пол: Мужчина
Ничего там нет. Все как обычно: сброс с инициализацией.
РХХ: «После удаления информации из памяти ЭБУ необходимо запустить и затем остановить двигатель,
чтобы произвести корректировку положения шагового электродвигателя. Вновь запустите
двигатель и оставьте его работать на холостом ходу, пока не установится режим номинального
холостого хода. Это необходимо для того, чтобы адаптивная коррекция могла восстановиться».
это не процент открытия заслонки.
Сообщение отредактировал 433MHz: 27 November 2012 — 21:53
- Наверх
- Ник или цитата
#10 mikmaikl
- Город: Омск
- Пол: Мужчина
С уважением,Михаил.+7908-808-62-61
Skype: mikmaikl1
- Наверх
- Ник или цитата
#11 Алексей Иванович
- Город: РФ, Волгоградская обл.,Елань
- Пол: Мужчина
Проверка ДПДЗ
Проверка датчика положения дроссельной заслонки для автомобилей ВАЗ 2110, 2114, Приора, Калина, Рено Логан и др. проводится так:
- Выключить зажигание автомобиля;
- Использовать вольтметр для проверки напряжения датчика, которое при закрытой заслонке составляет около 0,7 Вольт;
- Произвести замер выходного напряжения на полностью открытой заслонке. Оно должно составлять порядка 4-х Вольт;
- Проверить равномерность изменения напряжения, путем проворачивания бегунка датчика. При этом не должны наблюдаться скачки значений.
Если в полученных данных имеются отклонения, то деталь необходимо заменить на новую. В тех случаях, когда значения совпадают, то датчик исправен и поломку следует искать в других датчиках.