Признаки неисправности регулятора давления топлива
Внутреннее устройство регулятора давления топлива: 1 — корпус; 2 — крышка; 3 — патрубок для вакуумного шланга; 4 — мембрана; 5 — клапан; А — топливная полость; Б — вакуумная полость
Регулятор давления топлива представляет собой мембранный клапан, который в системах с рециркуляцией горючего, устанавливается на топливной рампе. Ну а в системах, где такая рециркуляция не предусмотрена, РДТ размещается непосредственно в топливном баке.
С одной стороны на регулятор давления топлива воздействует специальная пружина, а так же давление во впускном коллекторе. С другой же стороны его поддавливает подаваемое насосом топливо. Когда давление топлива начинает превышать давление пружины и давление воздействующее на клапан из впускного коллектора, мембранный клапан открывается, впуская нужное количество горючего, ну а как только давление подаваемого топлива снижается, мембрана регулятора давления, закрывается.
В упрощенном виде, выглядит все это следующим образом. Есть две камеры, в одну нагнетается топливо, а в другой располагается пружина. Камеры перекрывает мембрана, которая и открывается при значениях давления, превышающих воздействие пружины. Следует так же сказать, что в моделях автомобилей последних лет, такого регулятора может и не быть. Его функции выполняет специальный электронный датчик, который измеряет напряжение в электронасосе, подающем топливо. Такое решение позволяет наиболее оптимально удерживать нужное давление и регулировать подачу топлива, непосредственно управляя насосом. Но, хотя такая система более точная, тем не менее, часто именно механический РДТ, гораздо надежнее и служит намного дольше, чем электронный датчик, подверженный различным негативным воздействиям.
Виды и признаки неисправности регулятора
Виды неисправностей РДТ бывают следующими. Не держит клапан – топливо начинает свободно циркулировать по топливной системе, давление в которой из-за этого снижается. В результате двигателю не хватает топлива при повышении оборотов, а его мощность падает; давление в системе после остановки двигателя не должно меняться, но так как клапан не способен его удерживать, при запуске мотора для создания нужного давления приходится долго работать стартером.
Полностью нерабочий клапан – топливо не сбрасывается в бак, и из-за этого давление в системе увеличивается. В результате количество топлива, подающегося в камеры сгорания через форсунки, возрастает – налицо перерасход и неполное сгорание бензина.
Признаками неисправности РДТ является следующая работа двигателя:
- неустойчивая;
- глохнет на холостых оборотах;
- недостаточная приемистость;
- не может развить полную мощность;
- коленчатый вал вращается на холостых оборотах с пониженной или повышенной частотой;
- провалы и рывки во время движения машины;
- затрудненный запуск – не всегда;
- в отработавших газах содержание CO и CH значительно превышает допустимые нормы;
- перерасход бензина.
Причины возникновения неисправностей РДП
Чаще всего клапан выходит из строя из-за проседания пружины, которая начинает подклинивать. Это вызвано естественным износом металла и, к сожалению, от этого никуда не деться. Также это может быть вызвано длительным сроком простоя автомобиля. Чтобы этого не случилось автомобиль нужно чаще эксплуатировать.
Вторая причина, по которой регулятор выходит из строя – это некачественное топливо. Многие заправочные станции разбавляют топливо водой, чтобы увеличить его объемы и заработать больше денег. Поэтому заправляйтесь только на проверенных заправках.
Как заменить регулятор?
Ниже вы найдете пошаговую инструкцию замены регулятора давления топлива в автомобиле ваз 2110. Следуйте этому плану и у вас обязательно все получится.
- Шаг 1. Сбросьте давление в топливопроводе, т.е. в трубках, по которым топливо передается из бензобака к карбюратору и обратно.
- Шаг 2 . Открутите гайку крепления трубки обратки топлива (шланг форсунки) к РДТ и снимите трубку.
- Шаг 3. Выкрутите два болта крепления РДТ.
- Шаг 4. Осторожно вытащите штуцер РДТ из отверстия рампы.
- Шаг 5. Отсоедините топливную трубку.
- Шаг 6. Снимите регулятор.
- Шаг 7. Помните о необходимости намочить резиновые уплотнительные манжеты бензином. Если вы заметили, что кольца неэластичны или порваны – замените их.
- Шаг 8. Поставьте новый регулятор. Для этого действуйте по этой инструкции в обратном порядке.
Готово!
Любой автомобилист знает, что в машине не обойдется без поломок. Важно лишь замечать первые их признаки и вовремя произвести замену неисправной запчасти. Не стоит также впадать в панику, если рядом не оказалось автосервиса. Следуйте пошаговым инструкциям и у вас все получится. Удачи на дорогах!
Признаки поломки
Если по каким-то причинам регулятор давления топлива не выполняет свои функции, то понять это можно по таким признакам:
- Работа двигателя стала неустойчивой, он может начать глохнуть, работая на холостом ходу, хотя, казалось бы, уровня топлива хватает, все системы исправны;
- Коленчатый вал на холостом ходу имеет повышенные или же, наоборот – пониженные обороты;
- Двигатель, что называется, «теряет приемистость»;
- Во время движения случаются провалы и рывки в работающем двигателе;
- Повышается расход бензина по сравнению с тем, что был ранее;
- Повышается содержание в выхлопе CO и CH;
- Двигатель запускается с трудом. Хотя это свойство проявляется не всегда.
Если регулятор пришел в полную негодность, тогда наблюдается повышение давления топлива. Вместо нормы для ВАЗ 2110, составляющей в пределах от 2,5 до 3,3 кг/см2, доходит до 4 – 5 и даже больше.
Следовательно, топливный насос подает больше бензина по объему, который не полностью сгорает, и перерасход гарантирован. Конечно же, такому регулятору необходима замена, и чем скорее – тем лучше.
В случае, если регулятор давления топлива не дает нужного давления, или попросту – не держит, то нехватка уровня давления топлива ведет к тому, что нормальной подачи не происходит, и ВАЗ 2110 «задыхается», когда нужно увеличить обороты.
К тому же стартер не может быстро раскрутить двигатель, приходится многократно его включать.
Вполне понятно, что о перерасходе бензина мы в первую очередь узнаем по показаниям датчика его уровня. Однако иногда ДУТ также начинает врать, и тогда истинного расхода не узнать.
Может быть ситуация, когда у вас еще полбака бензина, а ДУТ говорит, что топливо почти на нуле. То есть, путать вас может сам датчик расхода, и прежде, чем спешить с заменой регулятора, убедитесь, что ДУТ исправен, помните, что у ВАЗ 2110 проблемы с ним очень даже часты.
Если вы заметите, что он привирает, возможно –нужна регулировка, а то и замена топливного датчика.
Первый признак неисправности РДТ
Первым признаком неисправности регулятора давления топлива является возрастающий расход топлива. Причина этого проста – из-за проблем с РДТ избыток бензина или дизельного топлива из камеры внутреннего сгорания в бак не возвращается. Это приводит к увеличению давления во всей топливной системе; причём увеличение это может быть значительным – и вдвое, и даже втрое выше нормы. Если норма составляет 2 килограмма на квадратный сантиметр, то при неисправном РДТ этот показатель может достигать 5 и 6 килограмм на сантиметр квадратный. Продолжительное время такая ситуация иметь место не может, поскольку очень быстро обнаруживаются все «слабые места» топливной системы, и происходит та или иная поломка. В свою очередь, неисправность в топливной системе чревата, во-первых, поломками, которые, в свою очередь, потребуют капитального ремонта или даже полной замены двигателя, а, во-вторых, серьёзными ситуациями на дороге, чреватыми уже не расходами, но угрозой здоровью и жизни вас и ваших близких.
Следует отметить, что неисправности рдт ваз 2110 после пяти лет эксплуатации – закономерность. Контролировать состояние регулятора необходимо начинать уже через три-четыре года активной эксплуатации. Если ваш автомобиль уже в почтенном возрасте, и примерно в этом же возрасте регулятор давления топлива признаки неисправности следует отслеживать особенно тщательно.
Если снижается мощность и ухудшается динамика работы двигателя, возможно, рдт вовсе перестал работать. Это означает, что топливо подаётся в камеру внутреннего сгорания не под давлением, а попадает туда естественным путём, так сказать, самотёком. В этом случае двигатель на повышенных оборотах не справляется с дефицитом топлива, что может привести к скорым поломкам.
ugra.ru
Summary:
Обзор:
21120-116001000-00 Регулятор давления топлива ВАЗ 2110 (СОАТЭ) купить в Украине, купить в Харькове, заказать в интернет магазине, доставка, цена
В продаже регуляторы давления топлива ВАЗ 2110. База автозапчастей для легковых и грузовых авто Лада 2110. Тюнинг, замена, цена на регулятор топливный.
Главная страница / Каталог / Двигатель / Регулятор давления топлива ВАЗ 2108-15, инж. Код товара 84062 Регулятор давления топлива ВАЗ 2108-15, инж.
Регулятор давления топлива Лада В продаже регулятор топливный на авто ВАЗ. Новые, контрактные, б/у запчасти на легковые авто и грузовики.
Проверка РДТ.
Комментарии 20
ес ть со счево погоготать
Согласен, полезное сообщение
Полностью разделяю Ваше мнение. Идея хорошая, поддерживаю.
Не вижу в этом смысла.
ммм. Совершенно согласен.
Отличный пост – слов нет. Спасибо.
Я думаю, что Вы допускаете ошибку. Давайте обсудим.
Новые серии блича выходят так редко, я даже по блогам вот лазию.. Автор, спасибо.
Предлагаю Вам посетить сайт, на котором есть много статей на интересующую Вас тему.
Да, это вразумительный ответ
Раздел этот здесь очень кстати. Надеюсь, что это сообщение здесь к месту.
Я извиняюсь, но, по-моему, Вы не правы. Могу это доказать. Пишите мне в PM, пообщаемся.
В этом что-то есть и мне кажется это очень хорошая идея. Полностью с Вами соглашусь.
Не плохо, но видали и получше . . .
Бесподобное сообщение, мне интересно 🙂
Я извиняюсь, но, по-моему, Вы не правы. Я уверен. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM.
В этом что-то есть. Я согласен с Вами, спасибо за помощь в этом вопросе. Как всегда все гениальное просто.
Когда русалка ноги раздвинет Баба взводу – полковой кобыле легче Предупредительный выстрел в голову Херомантия – название презерватива в древней Греции. Хочешь завести друзей– заведи их подальше. Иван Сусанин. И жили они долго и часто. Щель оправдывает средства. Любовь с первого взбляда
Свистать всех наверх — оратор открыл Америку. Браво браво браво
Добавить комментарий Отменить ответ
- &
- (черный)
- 100
- 1000
- 2.0
- 200
- 300
- 500
- ABS
- ASUS
- Audio
- Benro
- Blue
- Bluetooth
- Bosch
- Box
- Brother
- Bulros
- Canon
- Case
- Cisco
- Classic
- Digital
- DVD-плеер
- Electric
- Electrolux
- Epson
- Falcon Eyes
- Galaxy
- Garmin
- HAMA
- HUAWEI
- IPhone
- Kit
- LED
- Levenhuk
- Light
- Master
- Mini
- Nikon
- Office
- Panasonic
- Philips
- Pioneer
- PLA
- Plus
- Power
- Premium
- Pro
- Pro sKit
- REXANT
- Samsung
- Series
- Silver
- Smart
- Sony
- Style
- SUPRA
- TV-тюнер
- Ultra
- VoIP-телефон
- White
- Wi-Fi роутер
- Xiaomi
- А4,
- Автомобильный
- Адаптер
- Аккумулятор
- Аксессуары
- Акустическая система
- Антенна
- Арт.
- Аудиокабель
- Белый
- Беспроводная
- Бинокль
- Блок
- Браслет
- Брелок
- Бумага
- Варочная панель
- Веб-камера
- Вентилятор
- Видеокамера
- Виниловый
- Винный
- Внешний
- Воды
- Врезная кухонная мойка
- Вспышка
- Встраиваемый
- Геймпад
- Гриль
- Дверь
- Двойное
- Держатель
- Детский
- Дома
- Домашний
- Доска
- Жесткий диск
- Замок
- Зарядка
- Зарядное
- Зеленый
- Игровая
- Интегральный усилитель
- Интерактивная
- Инфракрасный обогреватель
- Кабель
- Кабель USB
- Кабель аудио балансный
- Кабель коаксиальный
- Кабель микрофонный
- Камера
- Каминная вытяжка
- Кармана
- Карта
- Картридж
- Книга
- Кольцо
- Коммутатор
- Комплекс
- Комплект
- Компьютерный
- Компьютерный корпус Black
- Конверт
- Контроллер
- Коньки
- Коробка
- Красный
- Крепление
- Кронштейн стену
- Ламинатор
- Лампа
- Лента
- Лицензия
- Лупа
- Магнитный
- Маркер
- Материнская плата
- Машина
- Машинка
- Медиаплеер
- Металлический
- Метеостанция
- Микроволновая печь
- Микроскоп
- Микросхема
- Микрофон
- Мм)
- Мм,
- Мобильного
- Модель
- Модуль
- Монопод
- Музыкальный центр
- Мышь
- Набор
- Навигатор
- Накопитель
- Накопительный водонагреватель
- Напольная
- Наручные часы
- Насадка
- Настенный
- Настольная игра
- Наушники
- Нож
- Ноутбуков
- Объектив
- Оптический привод Black
- Офисный
- Очиститель воздуха
- Очки
- Пакет
- Панель
- Переходник
- Печатающая
- Питания
- Планшет
- Пластик
- Пластиковый
- Плеер
- Подарочный
- Подсветкой
- Подставка
- Подушка
- Полка
- Поляризационный
- Портативная
- Принтер
- Проектор
- Процессора
- Пульт
- Размер
- Разъем
- Рамка
- Рация
- Репитер
- Розетка
- Ручка
- Ручная
- Рюкзак
- Салфетка
- Самогонный аппарат
- Светильник
- Светодиодная
- Селфи
- Серый
- Сетевая
- Сигнала
- Синий
- Система охлаждения
- Сканер
- Складной
- Словарь
- См)
- См,
- Смартфон
- Смеситель
- Сплит-система
- Стекло
- Стенд
- Стиральная машина
- Стойка
- Стол
- Студийный
- Сумка
- Табличка
- Телевизор
- Телефон
- Термометр
- Триммер
- Труба
- Тумба
- Увлажнитель воздуха
- Универсальный
- Уничтожитель
- Усиления
- Усилитель
- Устройство
- Утюг
- Фильтр
- Флешка
- Фотоаппарат
- Фотокамеры
- Футболка
- Холодильник
- Цвет
- Цвет:
- Цветная
- Цифровой
- Чайник
- Часы
- Черный
- Чехол
- Швабра
- Швейная машина
- Шкаф
- Шлюз
- Шт.
- Штатив
- Штатив Manfrotto
- Щетка
- Щипцы
- Экран
- Электрическая
- Электробритва
Проверка работы регулятора давления топлива на ВАЗ 2110
Проверить работу РДТ достаточно просто – необходимо использовать манометр.
- Снимите защитный колпачок со штуцера сбора давления на рампе
- Отверните золотник колесным колпачком, подождите сброса давления и выкрутите полностью
- Наденьте маслостойкий шланг на штуцер и зафиксируйте хомутом, второй конец шланга соедините с манометром и также зажмите хомутом.
- Заведите двигатель и установить малые обороты (холостой ход)
- Оцените показания манометра – оптимальное значение 2,8-3,2 Атм.
- Стяните со штуцера вакуумной камеры регулятора патрубок, ведущий к коллектору. Давление должно повыситься на 0,2-0,7 Атм.
Если вы обнаружили неисправность в работе регулятора, необходимо заменить вышедшую из строя деталь.
Описание
Регулятор давления топлива / РДТ
Регулятор давления 2112.1160010-10. Производитель: СОАТЭ г. Старый Оскол
Регулятор тиску СОАТЭ / Россия
Регулятор давления топлива стоит на алюминиевом корпусе металлической рампы форсунок автомобилей ВАЗ
Оригинальное изделие ― регулятор давления топлива мет.рампы форсунок целой серии автомобилей ВАЗ с инжекторными двигателями, в которых объем варьируется в пределах от 1499 до 1600 куб.см. Регулятор 2112-1160010-10 опять находится в разряде дефицита, т.к. уже около 1,5 лет нет поставок из России и поэтому цена, в случае налаживания поставок от производителя ― может уменьшиться, но и не исключаю дальнейший рост из-за инфляции и дефицита, при росте спроса
На фото ― смотрим на регулятор давления 2112-1160010-10, который предназначен для стравливания избыточного давления в топливной рампе автомобилей ВАЗ-2114, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112
Прошу обратить внимание на то, что любое грубое обращение и с регулятором, и с рампой, и с присоединяемыми трубками ― приводит к их разрушению либо разгерметизации, что под большим давлением топливной смеси может привести к возгоранию.
Регулятор давления топлива 2112-1160010-10 (малый) рампы форсунок автомобилей ВАЗ / Старый Оскол
Рампа форсунок представляет из себя полую трубу с установленными на ней форсунками и регулятором давления топлива. Рампа крепится на впускном коллекторе двигателя. При разборке рампы необходимо соблюдать осторожность во избежание повреждения разъёмов, распылителей форсунок и пластмассового корпуса.
Форсунка системы распределенного впрыска представляет собой электромагнитный клапан, дозирующий подачу топлива (осуществляющий впрыск под давлением) во впускной коллектор двигателя. Форсунки крепятся на рампе с помощью пружинных фиксаторов, которые бывают двух видов (в зависимости от конструкции рампы). Верхний и нижний концы топливной форсунки уплотняют с помощью резиновых колец, которые всегда надо заменять на новые, при снятии-установке, в противном случае ― Вы рискуете спалить свой автомобиль. В процессе эксплуатации, происходит загрязнение отложениями на рабочих поверхностях запирающего элемента ― иглы форсунки, вызывающее ухудшение работы двигателя: затруднен пуск, появляются «провалы» при резком нажатии на педаль акселератора, неустойчивая работа на холостом ходу, ухудшение разгона при явной потере мощности, возможны и хлопки в выпускной системе. Все это ведет к большому расходу, быстрому выходу из строя как датчика кислорода ― Лямбда-зонда (λ-зонд), так и катализатора-нейтрализатора, причем во всех случаях это не прибавляет долговечности двигателю. Предупреждаю, что мыть/окунать форсунки во всевозможные моющие/масляные/растворяющие растворы ― нельзя, т.к. форсунка представляет из себя электро-устройство.
Регулятор давления топлива РДТ устанавливается в конце топливной рампы и играет важную роль в нормализации работы двигателя: сбрасывая избыточное давление бензина через дренажную магистраль в бензобак ― отсюда в рампе всегда холодный бензин и стабильное давление топлива, а значит – правильное дозирование топлива на всех режимах работы. РДТ так-же выставляет момент открытия клапана по отношению к давлению во впускном коллекторе
Регулятор давления топлива 2112-1160010-10, Старый Оскол ― нашел применение на автомобилях семейства ВАЗ с электронным впрыском топлива и объёмами двигателей 1500-1600 см³.
Данный регулятор устанавливается на рампе и крепится двумя винтами под внутренний шестигранник и представляет из себя мембранный предохранительный клапан. На диафрагму регулятора с одной стороны ― действует давление топлива, с другой ― давление пружины регулятора + разрежение во впускной трубе.
Функция регулятора заключается в поддержании постоянного давления на форсунках. Для компенсации нагрузки на двигателе РДТ, при бОльшем открытии дроссельной заслонки ― увеличивает подачу топлива на форсунки. При уменьшение давления во впускной трубе / уменьшении открытия дроссельной заслонки ― регулятор стравливает избыточное давление топлива, сливая избытки бензина обратно в топливный бак, таким образом поддерживается и определенный температурный режим топливо-воздушной смеси.
При включенном зажигании и НЕработающем двигателе, при использовании регулятора 2112.1160010-10 ― давление топлива в системе с должно составлять 284-325 кПа. С другими регуляторами давление может достигать величин в 400-425 кПа
Пониженное давление топлива может привести к нарушению режимов работы двигателя, что потребует немедленную замену регулятора давления топлива / РДТ 2112-1160010-10
Вся информация из этого описания действительна только на момент последнего редактирования описания товара — на 19.08.2019г. и требует перед заказом уточнения, а приведенные цены указаны исключительно для ознакомления и поэтому их не следует считать предложением. К моменту покупки или формирования заказа ― цены могут отличаться, от указанных на сайте: как в бОльшую, так и мЕньшую сторону. Звоните: +38 (050) 97-51-513 в рабочее время и, при отсутствии в зале магазина покупателей ― получите ответы на интересующие вопросы
Жителям др.стран лучше обращаться через Viber на номер +380503362036 с 7.30-9.00
Больше информации можно получить и написав на E-mail: 0503362036@ukr.net, с указанием каталожных номеров требуемых запчастей или звоните
Важно: В случае, если цена из реестра и цена магазина различны ― действует цена магазина
All information from this description is valid only at the time of the last editing of the product description — as of 2019.08.19 and requires specification before the order, and the prices quoted are per unit of goods, solely for inspection and therefore should not be considered an offer.
Questions on availability, cost — you need to clarify by calling (+38050) 97-51-513 during the working hours of the store and, in the absence of buyers — get answers to the questions of interest
Important: In case the price from the register and the price of the store are different — the price of the store is valid
If you need more information — write to E-mail: 0503362036@ukr.net
Майте на увазі, що ціни наведені на 19.08.2019р і подані лише для ознайомлення, тому їх не слід вважати пропозицією
Будь-які питання можливо вирішити за телефоном в крамниці: по мобільному +380 (50) 97-51-513; дізнатися ціни можна і з реєстру цін https://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/price_lists
Важливо: У випадку, якщо ціна з реєстру і ціна крамниці різні ― діє ціна крамниці
Більше інформації можна отримати і написавши листа на E-mail: 0503362036@ukr.net
Дилер моторного завода, более 10-и лет. Последний Договор №247 от 19,11,2012г с ПП «МеМЗ» ПАО «ЗАЗ»
Оригинальной считается деталь/запчасть, которая предназначалась для установки на машину при сборке, или поставлялась производителем автомобиля в качестве запасной части
П.С. Фотографии и прайсы содержат далеко не полный перечень запчастей. В нашем ассортименте оригинальные запчасти, но под заказ сможем поставить аналоги из более низкой ценовой категории
Инжектор Рампа форсунок металлическая 2105-1127070 трубка эластичная 2108-1178056 Шланг 2111-1132010-02 Форсунка 2111-1144025-02 Винт регулятора давления 2112-1160010 Регулятор давления топлива 2111-1144035-02 Кольцо уплотнительное 2111-1132188 Кольцо уплотнительное 2111-1144010 Рампа в сборе 2111-1144010-02 Рампа в сборе 111-1144010-03 Рампа в сборе 2111-1144010-04 Рампа в сборе 2112-1132032-02 Фиксатор форсунки 2111-1144026 Винт крепления рампы 11197773 Шайба 6 пружинная коническая 2111-1144020-02 Рампа 2111-1144056-02 Колпачок штуцера диагностики 2111-1144058-02 Кольцо уплотнительное Рампа форсунок ВАЗ 2112 Регулятор давления топлива ВАЗ Кольцо уплотнительное форсунки Регулятор давления топлива ВАЗ 2110 уплотнительные колечки на форсунки рампа форсунок металлическая ВАЗ2111 рампа форсунок Регулятор давления топлива РДТ 2112.1160010-10 Форсунка Siemens VAZ 6238 Форсунка Siemens Инжектор Рампа форсунок ДААЗ Форсунка Siemens РДТ 2112.1160010-10 двигатель мощностью 81.6 л.с с серийным номером ВАЗ 21114